<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе КиноМЕТА
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

1000 (5)
1001 (4)
13 (2)
1968 (2)
1985 (1)
1994 (1)
2 Night (1)
2 дня (1)
2000 (1)
20009 (1)
2005 (1)
2007 (1)
2008 (2)
2009 (4)
2010 (3)
2011 (1)
2012 (3)
2046 (1)
2morrow (2)
3D (8)
3Iron (1)
50/50 (1)
51 (1)
60-е (1)
A-Team (1)
AFI (1)
Alien (2)
Amadeus (1)
Amour (1)
Anonymous (1)
Apollo 18 (1)
Argo (2)
B&H (2)
bafta (2)
Barres (1)
BBC (2)
Bin-jip (1)
Blue Sky (2)
Brad Bird (1)
Caitalism (1)
Cannes (1)
Cars 2 (1)
Channel 4 (1)
cineast (6)
cinema (6)
CinemaHall (19)
clorfield (1)
coens (1)
Contact (1)
Contagion (1)
Coraline (1)
CQ (1)
Crash (1)
dc (2)
DC Comics (1)
Desperado (1)
Die Hard (1)
Die Welle (1)
Disney (5)
Don Jon (1)
Doubt (1)
dude (1)
due data (1)
Due Date (1)
Dylan Dog (1)
E.T. (1)
Elephant (1)
Epic (1)
FILM.UA (2)
Firefox (1)
Fish Tank (1)
Flypaper (1)
Forbes (1)
Ford (2)
Fox (1)
Friends (2)
games-tv (2)
gotham (1)
Grown Ups (1)
Hangover (1)
Hausu (2)
HBO (1)
hi-tech (2)
hop (2)
hot fuzz (1)
IMAX (1)
IMDB (1)
In Time (1)
Inception (3)
Io e te (1)
iPhone (1)
IQ (1)
iron man (1)
JFK (2)
Joel Coen (1)
Kick-Ass (1)
kinanet (1)
Kino Fail (1)
La Migala (1)
Lady L (1)
Lawless (1)
lebowski (1)
Lincoln (1)
Lockout (1)
love (1)
Marc Webb (1)
Marvel (3)
Memento (3)
MGM (2)
Miramax (1)
Mostra (1)
movie (10)
movies (1)
MTV (1)
My joy (1)
nbc (1)
Network (1)
Nike (1)
Nike Mag (1)
NYT (1)
Oblivion (1)
Offret (1)
OIFF (13)
Parker (1)
Paul (2)
Pieta (1)
pixar (3)
Podslon (2)
Populaire (1)
Precious (3)
predator (1)
Predators (3)
Privilege (1)
PS Vita (2)
PS3 (2)
Raindance (1)
Rampage (1)
Rango (1)
Rashomon (2)
ray (1)
review (1)
Rio (2)
Rugrats (1)
s01e32 (1)
s01e40 (1)
Salt (1)
Scarface (1)
script (1)
sex (1)
Somewhere (1)
Sony (1)
Southern (1)
star wars (2)
Submarine (1)
Sundance (1)
Superbad (1)
Superstar (3)
Tangled (2)
The Edge (1)
The Heat (1)
The Wall (1)
Thor (1)
times (1)
TITANIC (1)
Tomboy (3)
top ten (1)
trailer (10)
trash (3)
True Grit (3)
tvzavr (1)
UFC (1)
UFD (1)
Unplugged (1)
VPF (1)
Wall-E (1)
wallpaper (1)
Warner (2)
watchmen (2)
Wolfman (1)
X-Men (2)
X2 (1)
Xbox 360 (2)
YouTube (1)
Zoetrope (1)
Азия (6)
Анонс (92)
бар 34 (2)
бесы (2)
Біжи (1)
Боец (4)
бэйл (1)
Бэйн (2)
ваза (1)
Виго (1)
видео (23)
воля (1)
вонг (1)
ВотЪ (1)
Все (1)
геи (1)
гол! (1)
гоп (2)
Гру (1)
гы (1)
депп (2)
Джек (1)
Джиа (1)
дзен (1)
дом (2)
драма (40)
дюдя (2)
Епік (1)
ЁЛКИ (3)
жара (1)
Игра (1)
Иные (12)
иски (1)
итоги (18)
июль (1)
июнь (4)
кадр (2)
кадры (12)
КАЙФ! (1)
Катя (1)
Киев (5)
кино (135)
клуб (2)
КМК (109)
КМКФ (3)
коен (1)
кофе (1)
Край (5)
Куб (1)
Куба (1)
лоно (1)
лсд (1)
май (1)
март (2)
мед (1)
МИР (1)
мифы (1)
На'ви (1)
найк (1)
Ника (1)
НТВ (1)
нуар (2)
Обзор (17)
Ольц (1)
ОМКФ (20)
Оскар (29)
пила (3)
питт (2)
поп (1)
путь (1)
пыль (3)
рао (1)
ревью (56)
Рене (1)
ромм (1)
Рука (1)
РФ (1)
Рэин (1)
Рэй (1)
сага (1)
секс (2)
семь (1)
слай (1)
Слон (2)
слухи (37)
Солт (3)
СССР (2)
СТВ (1)
СТС (1)
сша (1)
тв (2)
теща (1)
тещи (1)
топ (2)
Тор (1)
Тото (1)
Три (1)
трэш (5)
Ужасы (14)
умер (1)
уся (1)
Уэлш (1)
фильм (41)
фокс (1)
фото (12)
Фриз (1)
царь (1)
цель (1)
Чаки (1)
Час (1)
шоу (1)
шрек (1)
Экшн (8)
юмор (3)
Яйцо (1)
Ярик (1)
#

Календарь

 Ноябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Записи

Понедельник 8 августа 2011
Сообщение прочтено 901 раз
Серый Лев | 2011-08-08 16:42:46
8 августа (26 июля по старому стилю) 1877 года родился Александр Ханжонков, один из основателей русского кинематографа 
Продюсер,сценарист,Режиcсер,Александр Ханжонков,ХанжонковСтрого говоря, основателей у российского кино было два: Ханжонков и его вечный конкурент Александр Дранков. У последнего — титул создателя первого отечественного игрового фильма, кинолубка «Понизовая вольница», слава кинолетописца начала XX столетия и сомнительная репутация мастера сенсаций и аккомодаций, короля срывов постановок и кражи идей конкурентов. У Ханжонкова — реноме порядочного бизнесмена с хорошими манерами и вкусом.

Он установил эталон «качественной русской фильмы», открыл для кино гениев-самоучек, сотворил первых русских кинозвёзд, заложил основы отечественного научно-популярного кино и создал кинопроизводственную базу, которой успешно воспользовались большевики, отобрав её у владельца при национализации.

При таком раскладе Дранков предстает авантюристом и выскочкой, Ханжонков — благодетелем и просветителем. Первому принято посвящать фельетоны, второму — панегирики, в которых обычно не вспоминают, что суетливый трогательно-комичный киноделец Южаков, сыгранный Олегом Басилашвили в «Рабе любви» Никиты Михалкова, списан именно с Ханжонкова.

Биография Александра Алексеевича, несмотря на многочисленные исследования историков кино, журналистов и беллетристов, до сих пор пестрит лакунами, неясностями и противоречиями. До недавнего времени даже не было толком известно, где он родился — на территории то ли нынешней Ростовской области, то ли Донецкой. Теперь истина восторжествовала. Дончане обнаружили запись о крещении, и Украина объявила себя родиной первого русского киномагната.

Восстановить родословную Александра Ханжонкова, похоже, по силам только его внучке Ирине Александровне Орловой, которая посвятила деду документальную повесть, основанную на воспоминаниях его современников. Ирина Александровна утверждает, что история рода известна примерно с ХIII века, с половецкого хана Жёнкова, возглавлявшего «сигнальную дозорную службу», которая жгла костры, предупреждая об опасности. Со временем в фамилии появилась приставка «хан», буква «ё» была заменена на «о», а потомки половецкого хана стали казаками. Прадеду Александра Алексеевича, казачьему старшине Василию Ханжонкову, за добросовестную службу были пожалованы дворянское звание, 15 000 гектаров земли и 15 крестьянских семей. Но отмена крепостного права вынудила Ханжонковых искать новые источники дохода. Часть семейства взялась за освоение угольных копей в Донецкой области. Очевидно, бизнес не пошёл, потому что отец Александра Ханжонкова, помещик Алексей Петрович, разорился.

Если всё вышеперечисленное имело место быть, то неудивительно, что Ханжонков поступил в новочеркасское юнкерское училище, а по окончании его был принят в Донской казачий полк, квартировавший в Москве. В белокаменной он удачно женился на Антонине Николаевне Баторовской, дочери владельца магазина швейных машинок «Зингер». И вскоре жизнь его круто изменилась.

На сей счет существует несколько версий, порождающих, подобно саду расходящихся тропок, множество новых инвариаций. По одной из них, Ханжонков покинул военную службу по болезни — то ли провалился под лёд во время Русско-японской войны, то ли бросился в ледяную воду, спасая какую-то актрису, и от переохлаждения заработал хронический полиартрит. Самому Ханжонкову
Читать

Среда 20 октября 2010
Сообщение прочтено 1299 раз
kuklean | 2010-10-20 18:09:20

Статья из "ЧасКора", Владимир Харитонов. О введении в России нового закона, определяющего формы и размеры сборов авторских отчислений.

оригинал

Приходилось ли вам посещать электронные библиотеки? Смотреть дома фильмы на DVD или в онлайне? Слушать музыку? Думаю, неоднократно. Приходило ли вам в голову, зачем вы это делаете? В чём необходимость? Наверное, никогда. Напрасно. Теперь придётся. Госдума уже правит Гражданский кодекс.

Сначала я хотел назвать статью «Годар против Михалкова». Правда, хорошее название? Признанный мэтр французского кино, вождь «новой волны» мирового кинематографа, икона артхаусного кино Жан-Люк Годар в середине сентября высказался в том духе, что интеллектуальной собственности не существует, а у творца нет никаких прав — только обязанности перед зрителем. Немного романтическое, но вполне заслуживающее внимания мнение, которое Годар подкрепил материальным аргументом, направив чек на 1000 евро в поддержку одного французского пирата, осуждённого за скачивание из Сети нелицензионного контента — музыки и фильмов, в том числе, может быть, и тех, режиссёром которых был сам мэтр.

Красивый жест Годара смотрится особенно эффектно на фоне рассмотрения аккредитационной комиссией при Росохранкультуре кандидатов на роль сборщиков нового налога со всех компьютерных устройств и материалов для цифровой записи. Извините, я оговорился, не «налога», а «обязательных сборов», конечно. Наш закон весьма щепетилен в отношении правильного употребления слов. Налоги у нас может собирать только государство. А тут — другая история.



Читать

Суббота 16 октября 2010
Сообщение прочтено 2548 раз
Серый Лев | 2010-10-16 01:43:11


юмор,хохма,Юмор,dvd,двд,комикс,DVD,лего-комикс

Союз кинематографистов России, возглавляемый кинорежиссером Никитой Михалковым, хочет получать с производителей и импортеров чистых DVD-дисков фиксированные отчисления на материальную поддержку членов союза и производство авторских и дебютных фильмов. 

Союз кинематографистов обратился к президенту России с инициативой введения сбора с каждого чистого DVD-диска, производимого в России или импортируемого в страну, и перечисления этих средств в пользу Союза кинематографистов. "Эти средства должны пойти на отчисления в пенсионный фонд союза, а также на финансирование той части кинематографа — арт-хаус, дебютное кино и другие,— которая ведет тяжелую конкурентную борьбу за деньги Министерства культуры и которой необходима поддержка", - заявилпредседатель Союза кинематографистов Никита Михалков. По его словам, размер отчислений еще не определен. 

В Минфине РФ подтвердили, что поручение получено, но не поддержано, так как предполагает введение нового налогового платежа. 

Президент "СТС Медиа" Александр Роднянский отмечает, что подобная система отчислений с чистых DVD практикуется, например, во Франции. "Это государственная организация CNC, которая имеет пять или шесть источников отчислений, в том числе налог с кинотеатрального билета, с каждого чистого DVD и с коммерческого оборота телеканалов. Потом эти средства направляются на развитие кинематографии, - просветил Роднянский. - В случае же с Союзом кинематографистов возникает вопрос, почему именно эта организация, а не государственная будет осуществлять подобный сбор. С другой стороны, государство, наверное, может делегировать союзу такие полномочия". 

Юристы считают, что инициатива Союза кинематографистов прямо противоречит требованиям ч. 4 Гражданского кодекса (ГК). Кодекс разрешает брать деньги с производителей DVD-дисков и прочих материальных носителей, но только в пользу авторов, исполнителей, производителей фонограмм и аудиовизуальных произведений в качестве компенсации за то, что пользователи могут бесплатно копировать произведения в личных целях. В ГК прямо говорится, что собирать и распределять деньги могут только организации по управлению правами на коллективной основе, имеющие госаккредитацию. Такой аккредитации Союз кинематографистов не имеет и, по мнению юристов, вряд ли может получить: союз не является специализированной организацией по коллективному управлению правами, имеющей типовой устав по форме, утвержденной Минюстом. 

Коммерсант 

Вторник 12 октября 2010

7 октября 2010 года в российский прокат выходит фильм «Темный мир» - триллер с элементами боевика и хоррора про то, как студенты филологического факультета отправляются в фольклорную экспедицию... На этот проект нельзя не обратить внимание. Потому что «Темный мир» - первый отечественный трехмерный не анимационный проект. Интернет-портал «ПрофиСинема» побеседовал с VFX-продюсером стереоверсии проекта Александром Гороховым и супервайзером Павлом Безбородовым, которые рассказали о том, как и сколько им пришлось работать над 3D-вариантом фильма.

 



Читать
Понедельник 11 октября 2010


Фильм «Край», уже названный экспертами «очередным провалом отечественного кинематографа», рискует войти в тройку фильмов с самой неэффективной рекламной кампанией этого года. Каждый зритель, пришедший в кинотеатр, поверив рекламе, может обойтись продюсерам в 166 рублей. Больше «платили» в 2010-м за свою аудиторию только создатели «Утомленных солнцем- 2» и фильма «На игре: Новый уровень».

«Край», выдвинутый от России на «Оскар» и вышедший на экраны с мощной поддержкой в лице «Первого канала» и РЖД, за первые две недели собрал в кинотеатрах всего 654 тыс. зрителей. Убедить россиян сходить на него в кинотеатр не смогла даже активная рекламная кампания на ТВ: только с июля по октябрь, по данным исследовательской компании TNS Россия, «Первый» выделил на рекламу «Края» 3717 секунд своего драгоценного эфирного времени- это все равно, если бы на главной кнопке страны трейлер этого фильма крутился целый час без перерыва. Почти столько же рекламы «Края» показали «2х2» и MTV. Для сравнения, ролики «Кандагара», вышедшего при поддержке «России-1» и собравшего в первый уик-энд почти 1 млн человек в кинотеатрах, крутились на ТВ на 20% меньше, притом что рекламная кампания «Края» еще продолжается.

«Все говорит о том,
Читать

Пятница 7 мая 2010

Фестиваль Art of Remake (www.art-of-remake.ru) продвигает культуру sweded movies («любительских римейков») на территории России и русскоговорящего зарубежья. Сегодня любой обладатель видеокамеры и небольшой доли таланта может снять фильм, способный конкурировать с голливудскими блокбастерами. А фестиваль Art of Remake помогает будущим Спилбергам и Тарантинам заявить о себе, укрепить свое материальное благосостояние и устроиться на интересную творческую работу
Воскресенье 28 марта 2010
Сообщение прочтено 6214 раз
kuklean | 2010-03-28 19:02:44

В Краснодаре живут сумасшедшие люди. Они сделали покадровый римейк "Бойцовского клуба" -- без студий, своими руками, школьники.

Вот трейлер.

Полностью краснодарский фильм на сайте: 

http://golobon.narod.ru/

А вот рассказ создателей о процессе съёмок. Воистину, иногда стоит что-то сделать, даже если все и всё говорят тебе, что это глупо и невозможно.

"Задумка проекта изначально не предполагала таких масштабных съемок. Сценарий состоял из 7 листов (формата А4) машинописного текста. По плану длительность фильма не должна была превышать и 30 минут.

Съемочный процесс – великое удовольствие. Зарождающийся в мыслях, в момент претворения в жизнь, он принимает все более и более ясные черты. Таким образом, из ничего он преображается в иллюзорный отрезок жизни, сотворенный твоими руками, в котором ты выступаешь в качестве созидателя высшей инстанции. Наша съемочная деятельность ограничивалась получением удовольствия и, постепенно, этап за этапом становилась все более совершенной. Мы устремлялись ко все более и более высоким целям, повышая сложность и высоту планки. Но при этом сталкивались и с новыми проблемами.

Это только на первый взгляд кажется, что все просто (мы и сами по началу так считали), но, когда начинаешь непосредственную реализацию задуманного, то сталкиваешься с огромным количеством проблем: непонимание, бюджет, техника, дефицит кадров, съемочных мест, отсутствие времени, отсутствие надлежащего освещения, недостаточный заряд батареи, нехватка кассеты, отсутствие техники для качественного захвата, во многих случаях съемки были несанкционированны, что привело к частым забегам от охранников снимаемой территории, единственная камера (при каждой смене плана приходилось ее переставлять), монтаж на древнем ПО и древнем процессоре и, как следствие, излишне кропотливый
Читать

Четверг 11 февраля 2010
Сообщение прочтено 1321 раз
Серый Лев | 2010-02-11 13:43:04

[info]johnsilver63

«Кандагар» стал сенсацией русскоязычного, в той или иной степени, проката. Сам я фильм не смотрел, но захотелось разобраться теоретически: что в нем нашли умные, более или менее, люди. Вот что получается.



Настоящие мужики:
 «Здесь есть возможность в течение полутора часов на экране наблюдать пятерых настоящих, нормальных мужиков, которые мужчины до мозга костей, совершающие поступки. Какое же еще кино нужно для женщин?» (продюсер Илья Неретин).
...
Читать

#

Топ сообществ

Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены