<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе КиноМЕТА
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

1000 (5)
1001 (4)
13 (2)
1968 (2)
1985 (1)
1994 (1)
2 Night (1)
2 дня (1)
2000 (1)
20009 (1)
2005 (1)
2007 (1)
2008 (2)
2009 (4)
2010 (3)
2011 (1)
2012 (3)
2046 (1)
2morrow (2)
3D (8)
3Iron (1)
50/50 (1)
51 (1)
60-е (1)
A-Team (1)
AFI (1)
Alien (2)
Amadeus (1)
Amour (1)
Anonymous (1)
Apollo 18 (1)
Argo (2)
B&H (2)
bafta (2)
Barres (1)
BBC (2)
Bin-jip (1)
Blue Sky (2)
Brad Bird (1)
Caitalism (1)
Cannes (1)
Cars 2 (1)
Channel 4 (1)
cineast (6)
cinema (6)
CinemaHall (19)
clorfield (1)
coens (1)
Contact (1)
Contagion (1)
Coraline (1)
CQ (1)
Crash (1)
dc (2)
DC Comics (1)
Desperado (1)
Die Hard (1)
Die Welle (1)
Disney (5)
Don Jon (1)
Doubt (1)
dude (1)
due data (1)
Due Date (1)
Dylan Dog (1)
E.T. (1)
Elephant (1)
Epic (1)
FILM.UA (2)
Firefox (1)
Fish Tank (1)
Flypaper (1)
Forbes (1)
Ford (2)
Fox (1)
Friends (2)
games-tv (2)
gotham (1)
Grown Ups (1)
Hangover (1)
Hausu (2)
HBO (1)
hi-tech (2)
hop (2)
hot fuzz (1)
IMAX (1)
IMDB (1)
In Time (1)
Inception (3)
Io e te (1)
iPhone (1)
IQ (1)
iron man (1)
JFK (2)
Joel Coen (1)
Kick-Ass (1)
kinanet (1)
Kino Fail (1)
La Migala (1)
Lady L (1)
Lawless (1)
lebowski (1)
Lincoln (1)
Lockout (1)
love (1)
Marc Webb (1)
Marvel (3)
Memento (3)
MGM (2)
Miramax (1)
Mostra (1)
movie (10)
movies (1)
MTV (1)
My joy (1)
nbc (1)
Network (1)
Nike (1)
Nike Mag (1)
NYT (1)
Oblivion (1)
Offret (1)
OIFF (13)
Parker (1)
Paul (2)
Pieta (1)
pixar (3)
Podslon (2)
Populaire (1)
Precious (3)
predator (1)
Predators (3)
Privilege (1)
PS Vita (2)
PS3 (2)
Raindance (1)
Rampage (1)
Rango (1)
Rashomon (2)
ray (1)
review (1)
Rio (2)
Rugrats (1)
s01e32 (1)
s01e40 (1)
Salt (1)
Scarface (1)
script (1)
sex (1)
Somewhere (1)
Sony (1)
Southern (1)
star wars (2)
Submarine (1)
Sundance (1)
Superbad (1)
Superstar (3)
Tangled (2)
The Edge (1)
The Heat (1)
The Wall (1)
Thor (1)
times (1)
TITANIC (1)
Tomboy (3)
top ten (1)
trailer (10)
trash (3)
True Grit (3)
tvzavr (1)
UFC (1)
UFD (1)
Unplugged (1)
VPF (1)
Wall-E (1)
wallpaper (1)
Warner (2)
watchmen (2)
Wolfman (1)
X-Men (2)
X2 (1)
Xbox 360 (2)
YouTube (1)
Zoetrope (1)
Азия (6)
Анонс (92)
бар 34 (2)
бесы (2)
Біжи (1)
Боец (4)
бэйл (1)
Бэйн (2)
ваза (1)
Виго (1)
видео (23)
воля (1)
вонг (1)
ВотЪ (1)
Все (1)
геи (1)
гол! (1)
гоп (2)
Гру (1)
гы (1)
депп (2)
Джек (1)
Джиа (1)
дзен (1)
дом (2)
драма (40)
дюдя (2)
Епік (1)
ЁЛКИ (3)
жара (1)
Игра (1)
Иные (12)
иски (1)
итоги (18)
июль (1)
июнь (4)
кадр (2)
кадры (12)
КАЙФ! (1)
Катя (1)
Киев (5)
кино (135)
клуб (2)
КМК (109)
КМКФ (3)
коен (1)
кофе (1)
Край (5)
Куб (1)
Куба (1)
лоно (1)
лсд (1)
май (1)
март (2)
мед (1)
МИР (1)
мифы (1)
На'ви (1)
найк (1)
Ника (1)
НТВ (1)
нуар (2)
Обзор (17)
Ольц (1)
ОМКФ (20)
Оскар (29)
пила (3)
питт (2)
поп (1)
путь (1)
пыль (3)
рао (1)
ревью (56)
Рене (1)
ромм (1)
Рука (1)
РФ (1)
Рэин (1)
Рэй (1)
сага (1)
секс (2)
семь (1)
слай (1)
Слон (2)
слухи (37)
Солт (3)
СССР (2)
СТВ (1)
СТС (1)
сша (1)
тв (2)
теща (1)
тещи (1)
топ (2)
Тор (1)
Тото (1)
Три (1)
трэш (5)
Ужасы (14)
умер (1)
уся (1)
Уэлш (1)
фильм (41)
фокс (1)
фото (12)
Фриз (1)
царь (1)
цель (1)
Чаки (1)
Час (1)
шоу (1)
шрек (1)
Экшн (8)
юмор (3)
Яйцо (1)
Ярик (1)
#

Календарь

 Ноябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Записи

Понедельник 5 сентября 2011
Сообщение прочтено 707 раз
kuklean | 2011-09-05 22:25:15

Сентябрь в КиноМЕТАКлубе пройдёт в компании дружелюбных и не очень инопланетян.

Контакт

Карл Саган, астроном и астрофизик, прославился более всего, как популяризатор науки. В какой-то мере, он был филосфом от астрономии, и приблизил человечество к звёздам не менее, если не более, чем Стивен Хокинг. Саган продвигал и продвинул создание программы поиска внеземного разума, создавал знаменитую золотую пластинку для Вояджера и, кажется, был самым вменяемым сторонником гипотезы о существовании внеземных цивилизаций. При этом ни одну тарелку лично не видел, и не считал ни одно сообщение об НЛО правдивым.

Роман "Контакт", единственное художественное произведение Сагана, вышел в 1985 году. В 1997 году Роберт Земекис, автор нашумевшего за пару лет до этого фильма "Форрест Гамп", выпускает на экраны киноверсию "Контакта". Карл Саган не дожил полгода до премьеры, и заслужил надпись-посвящение в конце фильма.

Подобно "2001. Космической одиссее", в "Контакте" инопланетная цивилизация становится центром сюжета, но инопланетян -- зелёных или прозрачных, огромных или микроскопических, жуков или гуманоидов -- в кадре нет. И тем не менее, фильм этот меня лично зацепил серьёзнее, чем любое другое инопланетное кино. Круче только "Одиссея". Наверное, потому что, хоть в центре сюжета и загадка инопланетного разума, но на самом деле (как и в "Одиссее") фильм вовсе не о них, а о нас. И столкновение человека с иным -- возможность лучше понять, что жа такое человек и что такое человечество, как совокупность миллиардов мнений и страхов. Или надежд.


Кин-дза-дза

Я даже не знаю, что написать... Сатира на пороки общества? Это всем известно. Громкие цитаты, шутки с жёлтыми штанами и кэцэ? Нет нужды перечислять -- их все помнят лучше, чем стихи Пушкина. Разве что вспомнить о новаторском подходе к образу инопланетян -- нигде я не видел таких тупых, мелочных, жалких и оборванных "братьев по разуму". В советское время устройство общества на планете Плюк выглядело пародией на коррумпированный западный капитализм в сочетании с махровой советской бюрократией, и казалось смешным. В независимой России и Украине это дикое сочетание стало ещё понятнее и ближе.

Фильм выдержал проверку временем и гордо занимает своё место среди выдающихся картин жанра фантастики. Даже несмотря на удручающий технический уровень и спецэффекты, созданные из
Читать

Четверг 10 марта 2011

"Беги Форест, беги!" "Дриблиозно!" "Це було будяково!"


мультфильм,приключения,семейный,Анимация,Роберт Земекис,Тайна красной планеты,мами застрягли на марсі,Мамы для Марса,Mars Needs Moms,Саймон УэллсТайна красной планеты

Есть мерзкую брокколи, выносить мусор, рано ложиться спать — кому вообще нужны мамы, заставляющие это делать? Так думал Майло, пока не обнаружил, что его маму похитили марсиане. Тут то и оказалось, что ему предстоит отправиться на другую планету, чтобы найти маму и вернуть ее домой.


Чего ожидаем мы от мультфильма? Шуток и просто понятного сюжета? Развлечения? Все это правда. Трудоемкость процесса делает мультфильмы (в моем мировосприятие) их выше и, наверное, честнее всего кинопроцесса.

В свете этого я задал себе вопрос, а что я жду от мультфильма Земекис продакшен - “Тайна красной планеты” (у нас в прокате “Мами застрягли на марсі”)? Жду я шуток, мимики  и много пафоса. Ожидание мои оправдались на половину. Шутки и мимика на месте, вот пафос ушел. Конечно приключение шаблонно. Герой в неожиданной ситуации  + сумасшедший гений, который ориентируется на местности. Но захватывает же (улыбка). Все же отказ от режиссерского кресла Земекиса сказалось в пользу проекта.
...
Читать

Четверг 2 декабря 2010
Сообщение прочтено 735 раз
kuklean | 2010-12-02 14:23:23

Антон Сазонов (Film.ru) вспоминает, какими навязчивыми идеями страдают голливудские режиссёры.

К выходу в прокат "Неуправляемого", ставшего вторым подряд фильмом Тони Скотта про взбесившиеся паровозы, мы решили вспомнить, какие еще взлелеянные слабости и любимые коньки имеются у других режиссеров.

Тони Скотт

Слабость

Скорость.

Анамнез

Так или иначе, все фильмы младшего брата Ридли Скотта — о движении и драйве. И все они в той или иной мере способствовуют интенсивной выработке адреналина у зрителей. Как, надо думать, и у собственного создателя.

Повышенное же внимание Тони Скотта именно к поездам объясняется просто. Все прочее им обкатано уже до металлолома: истребители("Лучший стрелок"), гоночные боллиды ("Дни грома") и даже подводные лодки ("Багровый прилив").

Кстати, однажды Скотт нашел уже своей страсти и соответствующую форму — сверхкороткий монтаж. Причем, до какого-то времени режиссер держался в рамках приличий, но теперь не снимает ни одного плана дольше пары минут, а в перерывах отчаянно выкручитает "сатурейшн". Причем, до абсолюта он довел этот свой новый киноязык еще в 2005 году, когда снимал "Домино" — мелькание желтых картинок с коротко стриженной и до зубов вооруженной Кирой Найтли как никакие другие работы режиссера просилось под определение "как на спидах".

Прогноз

Положительный.

В сущности, два подряд фильма про поезда — не затык пластинки, а работа над ошибками. Точнее, ошибка — который оказались "Опасные пассажиры поезда 123", и работа на нею — которая была успешно выполнена на "Неуправляемом". В дальнейших же планах режиссера история про любовь американской соцработницы и африканского революционера, которая, во-первых, драма, а во-вторых будет разворачиваться в саванне, где особо не разгонишься.

 

Фрэнк Дарабонт

Стивен Кинг и Фрэнк Дарабонт

Стивен Кинг и Фрэнк Дарабонт

Слабость

Стивен Кинг.

Анамнез

Библиография Стивена Кинга, одного из самых плодовитых писателей современности, насчитывает более шести десятков романов, повестей и сборников рассказов. Количество же его экранизаций уже перевалило за сотню. При этом хорошие экранизации можно пересчитать по пальцам одной руки. И указательный с большим непременно отойдут Фрэнку Дарабонту.

Со Кингом он познакомился еще вначале 80-х. Заочно. Тогда еще начинающие режиссер, Дарабонт послал "королю ужасов" письмо с просьбой одолжить ему один из рассказов в качестве материала под короткометражку. К удивлению просителя, Кинг откликнулся. Как выяснилось, писатель вообще охотно помогает всем начинающим кинематографистам. Правда, лично они с Даработном познакомились только в 1994 году, когда на экраны вышел знаменитый "Побег из Шоушенка". С тех пор режиссер поставил по Кингу еще и "Зеленую милю" с "Мглою", а заодно обменялся с писателем ни одним десятком забавных электронных писем. Будем надеяться однажды их опубликуют"

Свою непреходящую слабость к Кингу Дарабонт объясняет просто: "Он великий рассказчик. Я уверен, что войдет в историю литературы как один из самых значительных писателей нашего времени. Я считаю, именно он вывел жанр ужаса в мейнстрим. При этом он никогда не пишет в рамках жанра. Он просто приносит жанр в то, о чем пишет. На самом деле его произведения гораздо глубже".

Прогноз

Хроника.

Считается, что прирожденный кингоадаптатор Дарабонт
Читать

Пятница 17 сентября 2010
Сообщение прочтено 1191 раз
Серый Лев | 2010-09-17 12:22:17
Технология performance capture набирает обороты — мы видели ее в "Аватаре" и "Беовульфе" и еще увидим в "Приключениях Тантана...". Значит ли это, что живая актерская игра отправится на свалку истории, а кино превратится в одну сплошную компьютерную графику? EMPIRE собрал в одной комнате трех лидеров этой кинематографической революции, чтобы обсудить с ними эти вопросы.

Оригинал на "film.ru".


"У нас есть правило насчет этого помещения, — говорит Стивен Спилберг, приглашая Джеймса Кэмерона и Роберта Земекиса сесть рядом с ним. — Лидер бокс-офиса сидит в центре. Раньше это место было моим. Теперь уже нет". "Ничего, скоро снова займешь свое кресло", — отвечает Кэмерон, усаживаясь за круглый стол между двумя коллегами. Если сложить сборы пяти самых кассовых фильмов этих трех режиссеров, сидящих сейчас напротив нас, сумма составит около 10,9 миллиардов долларов.

Сегодняшний саммит проходит в Игровой Комнате студии Amblin Entertainment — еще в 80-х Спилберг выделил ее специально для видеоигр. Предмет обсуждения — одна из самых злободневных тем Голливуда: расцвет технологии performance capture. Как вы, должно быть, знаете, performance capture — это "форма искусства, ранее известная как motion capture", цифровая технология киносъемки, пионером которой стал Роберт Земекис с фильмами "Полярный экспресс", "Беовульф" и "Рождественская история". Она принесла успех "Аватару" Кэмерона, и Спилберг впервые решил использовать ее в фильме "Приключения Тантана: Тайна единорога", который мы увидим зимой 2011 года.

...
Читать
Четверг 26 ноября 2009
Сообщение прочтено 793 раз
smaga | 2009-11-26 17:47:28

Первый украинский трейлер к самому ожидаемому мультфильму месяца - «Рождественская история 3D». Это добрая и поучительная история о старом и ожесточившемся скупердяе Эбенезере Скрудже, который в течение одной ночи совершает своего рода дантевское путешествие и к утру становится чист аки младенец из купели.
 
Главные роли в фильме озвучивает Джим Керри. Он исполняет несколько ролей, включая роль Эбенезера Скруджа в молодости, зрелости и старости, а также трех призраков, которые являются к Скруджу. Этот трехмерный фильм создавался с использованием технологии performance capture, которую Земекис использовал в своих предыдущих фильмах «Полярный экспресс» (2004) и «Беовульф» (2007).

Кстати, Роберт Земекис не так давно заявил, что его новый фильм должен на полных основаниях участвовать в оскаровской гонке. Дело в том, что Земекис вот уже третий фильм подряд испытывает технологии на прочность - создает не кино, не анимацию, а нечто среднее. Режиссер убежден, что нужно учредить статуэтку для картин, в которых реальных актеров превращают в персонажей мультфильмов. Все это ок, вот только подобной технологией съемок на данный момент владеешь лишь только сам Земекис, так что в случае утверждение его запроса и претендентом будет лишь он один. Хитер шельма:)

Но это такое, а ролик-то вот он:

 

 

#

Топ сообществ

Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены