<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе КиноМЕТА
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

1000 (5)
1001 (4)
13 (2)
1968 (2)
1985 (1)
1994 (1)
2 Night (1)
2 дня (1)
2000 (1)
20009 (1)
2005 (1)
2007 (1)
2008 (2)
2009 (4)
2010 (3)
2011 (1)
2012 (3)
2046 (1)
2morrow (2)
3D (8)
3Iron (1)
50/50 (1)
51 (1)
60-е (1)
A-Team (1)
AFI (1)
Alien (2)
Amadeus (1)
Amour (1)
Anonymous (1)
Apollo 18 (1)
Argo (2)
B&H (2)
bafta (2)
Barres (1)
BBC (2)
Bin-jip (1)
Blue Sky (2)
Brad Bird (1)
Caitalism (1)
Cannes (1)
Cars 2 (1)
Channel 4 (1)
cineast (6)
cinema (6)
CinemaHall (19)
clorfield (1)
coens (1)
Contact (1)
Contagion (1)
Coraline (1)
CQ (1)
Crash (1)
dc (2)
DC Comics (1)
Desperado (1)
Die Hard (1)
Die Welle (1)
Disney (5)
Don Jon (1)
Doubt (1)
dude (1)
due data (1)
Due Date (1)
Dylan Dog (1)
E.T. (1)
Elephant (1)
Epic (1)
FILM.UA (2)
Firefox (1)
Fish Tank (1)
Flypaper (1)
Forbes (1)
Ford (2)
Fox (1)
Friends (2)
games-tv (2)
gotham (1)
Grown Ups (1)
Hangover (1)
Hausu (2)
HBO (1)
hi-tech (2)
hop (2)
hot fuzz (1)
IMAX (1)
IMDB (1)
In Time (1)
Inception (3)
Io e te (1)
iPhone (1)
IQ (1)
iron man (1)
JFK (2)
Joel Coen (1)
Kick-Ass (1)
kinanet (1)
Kino Fail (1)
La Migala (1)
Lady L (1)
Lawless (1)
lebowski (1)
Lincoln (1)
Lockout (1)
love (1)
Marc Webb (1)
Marvel (3)
Memento (3)
MGM (2)
Miramax (1)
Mostra (1)
movie (10)
movies (1)
MTV (1)
My joy (1)
nbc (1)
Network (1)
Nike (1)
Nike Mag (1)
NYT (1)
Oblivion (1)
Offret (1)
OIFF (13)
Parker (1)
Paul (2)
Pieta (1)
pixar (3)
Podslon (2)
Populaire (1)
Precious (3)
predator (1)
Predators (3)
Privilege (1)
PS Vita (2)
PS3 (2)
Raindance (1)
Rampage (1)
Rango (1)
Rashomon (2)
ray (1)
review (1)
Rio (2)
Rugrats (1)
s01e32 (1)
s01e40 (1)
Salt (1)
Scarface (1)
script (1)
sex (1)
Somewhere (1)
Sony (1)
Southern (1)
star wars (2)
Submarine (1)
Sundance (1)
Superbad (1)
Superstar (3)
Tangled (2)
The Edge (1)
The Heat (1)
The Wall (1)
Thor (1)
times (1)
TITANIC (1)
Tomboy (3)
top ten (1)
trailer (10)
trash (3)
True Grit (3)
tvzavr (1)
UFC (1)
UFD (1)
Unplugged (1)
VPF (1)
Wall-E (1)
wallpaper (1)
Warner (2)
watchmen (2)
Wolfman (1)
X-Men (2)
X2 (1)
Xbox 360 (2)
YouTube (1)
Zoetrope (1)
Азия (6)
Анонс (92)
бар 34 (2)
бесы (2)
Біжи (1)
Боец (4)
бэйл (1)
Бэйн (2)
ваза (1)
Виго (1)
видео (23)
воля (1)
вонг (1)
ВотЪ (1)
Все (1)
геи (1)
гол! (1)
гоп (2)
Гру (1)
гы (1)
депп (2)
Джек (1)
Джиа (1)
дзен (1)
дом (2)
драма (40)
дюдя (2)
Епік (1)
ЁЛКИ (3)
жара (1)
Игра (1)
Иные (12)
иски (1)
итоги (18)
июль (1)
июнь (4)
кадр (2)
кадры (12)
КАЙФ! (1)
Катя (1)
Киев (5)
кино (135)
клуб (2)
КМК (109)
КМКФ (3)
коен (1)
кофе (1)
Край (5)
Куб (1)
Куба (1)
лоно (1)
лсд (1)
май (1)
март (2)
мед (1)
МИР (1)
мифы (1)
На'ви (1)
найк (1)
Ника (1)
НТВ (1)
нуар (2)
Обзор (17)
Ольц (1)
ОМКФ (20)
Оскар (29)
пила (3)
питт (2)
поп (1)
путь (1)
пыль (3)
рао (1)
ревью (56)
Рене (1)
ромм (1)
Рука (1)
РФ (1)
Рэин (1)
Рэй (1)
сага (1)
секс (2)
семь (1)
слай (1)
Слон (2)
слухи (37)
Солт (3)
СССР (2)
СТВ (1)
СТС (1)
сша (1)
тв (2)
теща (1)
тещи (1)
топ (2)
Тор (1)
Тото (1)
Три (1)
трэш (5)
Ужасы (14)
умер (1)
уся (1)
Уэлш (1)
фильм (41)
фокс (1)
фото (12)
Фриз (1)
царь (1)
цель (1)
Чаки (1)
Час (1)
шоу (1)
шрек (1)
Экшн (8)
юмор (3)
Яйцо (1)
Ярик (1)
#

Календарь

 Ноябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Записи

Пятница 3 декабря 2010
Сообщение прочтено 846 раз
Серый Лев | 2010-12-03 15:31:01

Очень понравилась ревью ratoncillo ([info]ratoncillo) для [info]ru_kino. Просто преведу ее здесь:

Somewhere, 2010
София Коппола, Стивен Дорфф, Элль Фэннинг, Бенисио дель Торо, Мишель Монахан


Постер,плакат,комедия,somewhere,Драма,Где-то

Странные все же чувства вызывает новое и столь долгожданное творение Софии из клана Коппола.

С одной стороны, все то же джазово-свинговое настроение, что и в Lost in Translation, много солнца, много восторга от тесного контакта с жизнью и всеми ее радостями, доступными за большие деньги или, точнее, здесь - почти бесплатными, когда речь идет о мировой известности Джонни Марко,эсквайра, актера, простите. Все те же полупрозрачные тона, экзистенциальная драма во всей ее красе, как всегда великолепный и столь же долго (или даже более) ожидаемый Стивен Дорфф, в изумительно-стильных гранжевых шмотках, что и в одной из своих лучших работ - в Entropy by Phil Joannou и милейшая, юная сестричка Дакоты Эль, с коей у них сложился замечательный дуэт.
...
Читать
Пятница 17 сентября 2010
Сообщение прочтено 1191 раз
Серый Лев | 2010-09-17 12:22:17
Технология performance capture набирает обороты — мы видели ее в "Аватаре" и "Беовульфе" и еще увидим в "Приключениях Тантана...". Значит ли это, что живая актерская игра отправится на свалку истории, а кино превратится в одну сплошную компьютерную графику? EMPIRE собрал в одной комнате трех лидеров этой кинематографической революции, чтобы обсудить с ними эти вопросы.

Оригинал на "film.ru".


"У нас есть правило насчет этого помещения, — говорит Стивен Спилберг, приглашая Джеймса Кэмерона и Роберта Земекиса сесть рядом с ним. — Лидер бокс-офиса сидит в центре. Раньше это место было моим. Теперь уже нет". "Ничего, скоро снова займешь свое кресло", — отвечает Кэмерон, усаживаясь за круглый стол между двумя коллегами. Если сложить сборы пяти самых кассовых фильмов этих трех режиссеров, сидящих сейчас напротив нас, сумма составит около 10,9 миллиардов долларов.

Сегодняшний саммит проходит в Игровой Комнате студии Amblin Entertainment — еще в 80-х Спилберг выделил ее специально для видеоигр. Предмет обсуждения — одна из самых злободневных тем Голливуда: расцвет технологии performance capture. Как вы, должно быть, знаете, performance capture — это "форма искусства, ранее известная как motion capture", цифровая технология киносъемки, пионером которой стал Роберт Земекис с фильмами "Полярный экспресс", "Беовульф" и "Рождественская история". Она принесла успех "Аватару" Кэмерона, и Спилберг впервые решил использовать ее в фильме "Приключения Тантана: Тайна единорога", который мы увидим зимой 2011 года.

...
Читать
Вторник 16 февраля 2010
Сообщение прочтено 628 раз
Серый Лев | 2010-02-16 19:08:49

В нашем кино — новая эпоха. Пережив 2000-е, кино обнаружило полное отсутствие киноиндустрии. Об этом разговор генерального продюсера первого канала Константина Эрнста и главнго редактора «Time Out Москва» Игоря Шулинского.

Портрет российского кино 2010
В свежем номере журнала «Мск.Собака.ru». В продаже с 1 февраля.

А между полюсами «гламур» и «чернуха».На экране зритель ассоциирует себя и свою жизнь с единичными киноэкземплярами. Тем не менее вопреки кризисным прогнозам кино снимают и оно выходит. Одни предрекают ему в скором времени формат госзаказа, другие с надеждой смотрят на молодых режиссеров, операторов и продюсеров. Как бы то ни было, впервые за последние годы разговор о состоянии важнейшего из искусств у нас касается не только новогодних блокбастеров. «Собака.ru» разбирает нашу кинорашу и ставит перед ее героями вопросы ребром.

Константин Эрнст: «Пока не будет мейнстрима, не будет и артхауса» 
...
Читать
Понедельник 15 июня 2009

Look At Me

Автор: Олег Пучко

Кинематографистов, которые пришли в кино «окольными путями», из рекламы или клипмейкерства, в наши дни довольно много. Из громадной, без преувеличения, массы режиссеров «большого кино», в то или иное время соприкасавшихся с рекламой, мы выделили самых, с нашей точки зрения, заметных:

Читать

Воскресенье 19 апреля 2009
Сообщение прочтено 1001 раз
Серый Лев | 2009-04-19 10:51:33

Престижный парижский журнал включил испанца Педро Альмодовара в фирменную «двадцатку» режиссеров 2001 года, что, согласитесь, кое-чего стоит. Во всяком случае, можно утверждать — для кинематографической элиты он стал одним из кумиров.


Между тем, многие его фильмы имеют успех (и немалый) и у так называемой «кинонепросвещенной» публики. О причинах догадаться несложно: как никто другой из современных постмодернистов Альмодовар умеет приготовить экранный слоеный пирог — сверху он покрыт паточным латиноамериканским кремом, под ним обнаруживается начинка из криминальной интриги, за ней - пласт шокирующих аттракционов, как правило, эротического плана, чуть глубже сюрреалистические деликатесы (иногда цитирующие или пародирующие фильмы Луиса Бунюэля) и уж на самом дне, для истинных гурманов — парадоксальная философия мастера, который не скрывает свою принадлежность к «голубой» части человечества и влюбленность в «вульгарные фильмы с большим количеством крови».

- Мне совсем неважно, какого качества сценарий, — сообщил режиссер в одном из интервью. — Хороший сценарий меня «тиранит». Хорошая история требует, чтобы ее хорошо рассказали. Плохой сценарий, наоборот, позволяет вписывать другие сюжеты.

Его дебютная картина «Пепи, Люси, Бом и другие девки из кучи» как нельзя лучше иллюстрирует это признание. Повествование о том, как полицейский лишает девственности симпатичную торговку наркотиками, а та пытается ему отомстить, рассказана с нескрываемой иронией и сарказмом. Переживания Пепи по поводу своей утраченной невинности могут принять всерьез лишь горячие поклонники «Просто Марии» или «Дикой Розы». Но, увы, боюсь, дальнейший ход событий вряд ли приведет их в восторг, ибо экранное действие «Пепи...» начисто лишено стерильности мыльных опер: эпизоды посещения ночного клуба, в котором проводится конкурс на лучшего обладателя «мужского достоинства», страдания жены полицейского, открывающей в себе желание стать мазохисткой, и т.п. — зрелищные слои, рассчитанные на аудиторию с иными взглядами и вкусами... Лучшие эпизоды фильма — пародии на надоедливую телерекламу (к примеру, героиня с обаятельной улыбкой расхваливает превосходные качества трусов, позволяющие оправлять естественные надобности без визитов в туалет и неприятных запахов, а затем предлагает хозяину игрушечной фабрики проект куклы с менструацией). Но в целом «Пепи...», на мой взгляд, представляет собой довольно рыхлое творение, в котором еще нет изысканной вульгарности изображения и виртуозного монтажа поздних работ Альмодовара.


Как и Луис Бунюэль («Если сравнивать наши фильмы, то, бесспорно, его картины в художественном плане далеко впереди, — писал Альмодовар, — зато мои лучше продаются»), он получил весьма строгое католическое воспитание. Родители не считали возможным заниматься ребенком самостоятельно, поэтому отдали его в религиозный пансион, из которого он вынес не самые лучшие воспоминания. Во всяком случае, его гомосексуальность обнаружилась именно из-за избытка мужского общества, приставаний директора и нестерпимой системы запретов, распространявшихся на всю франкистскую Испанию в целом.

Юношеские годы Педро прошли под знаком увлечения поп-музыкой. Говорят, он любил выступать на концертах в женских нарядах и дурачился на сцене, потешая публику, как мог. По-видимому однажды ему это надоело, однако даром тоже не прошло: в «Лабиринте страстей» на экране не раз и не два появляется «голубая» рок-группа, на которую постановщик не жалеет пленки. Решив попробовать себя в кино, Альмодовар, вероятно, не рассчитывал стать испанским режиссером N 1. В ту пору фестивальный мир чествовал притчи и элегантные фильмы-балеты Карлоса Сауры, да и маэстро Бунюэль
Читать

Пятница 30 января 2009
Сообщение прочтено 2236 раз
N-Toni | 2009-01-30 00:46:18
Честно, фильм не похож на стиль Вонга Кар Вая. Вначале. Если смотреть вцелом - ну, где-то есть)

фильм о времени. О том что всем нам нужно время, чтоб что-то пережить, понять, дать каким-то процессам доразвиться и дойти до нужной кондиции. Главной героине понадобился год, чтоб забыть свою любовь и вернуться к новой спустя год. Объездив всю страну. из ее слов это звучит так "мне понадобился целый год чтобы перейти ону улицу". Кстати, я не огворился, именно вернуться. С ней она позанкомилась в начале года. Но еще ничего не знала.

а впрочем, смотрите сами. Звездный состав (Джуд Лоу, Нора Джонс, Натали Портман и другие) приглашают Вас сами ощутить вкус пути к своему счастью. Ведь путь и есть счастье)
Среда 13 августа 2008
Сообщение прочтено 6469 раз
motan | 2008-08-13 13:57:45
В этот день еще в позапрошлом веке (1899 год) родился Великий Режиссер, легенда мирового кино, Альфред Хичкок.

Вдохновлённый картинами немецких экспрессионистов, Хичкок начал работать в кино — сначала в Англии, а с 1939 года в США. Впервые на творчество Хичкока обратили серьёзное внимание критики французской «новой волны». Франсуа Трюффо был первым, кто заметил авторский взгляд за оболочкой развлекательного кино. Итог жизни Хичкока — 55 полнометражных кинофильмов, многие из которых стали классикой мирового кинематографа. Кроме того, Альфред Хичкок снял ещё и 21 телефильм для серии «Альфред Хичкок представляет» и два документальных фильма (оба в 1944 году), ещё 2 киноработы остались незавершёнными. Альфред Хичкок до сих пор является одним из самых уважаемых и популярных кинорежиссёров.

Хичкок известен также своими камео. Он обожал появляться в эпизодах в своих фильмах: то в образе случайного прохожего, то в образе уличного зеваки. Он снялся почти во всех своих поздних фильмах. И в целом, Хичкок, особенно в поздние годы, стремился создать вокруг себя мистическую атмосферу, окружал себя ореолом таинственности.

Фильмы Хичкока основаны на страхе и саспенсе. Его герои — люди, попавшие в ловушку обстоятельств. Другая общая тема его фильмов — взаимоотношения мужчины и женщины, часто это довольно циничный взгляд на романтику.

Среди излюбленных кинематографических приёмов Хичкока стоит отметить съёмку с точки зрения персонажа, то есть съёмку камерой с такого аспекта, чтобы зритель видел сцену как бы глазами персонажа. Хичкоку также приписывается изобретение очень быстрого и дробного монтажа, ярко продемонстрированного в знаменитой сцене убийства в душе в фильме «Психо». Сейчас эту манеру монтажа часто называют «эмтиви́шным монтажём», потому что в 1990-х её широко адаптировали режиссёры музыкальных видеоклипов, демонстрировавшихся на телеканале MTV. Такой монтаж стал также часто применяться в трейлерах.

Было замечено и фирменное пристрастие Хичкока снимать в главных ролях «холодных» блондинок (Грэйс Келли, Вера Майлз, Ким Новак, Джанет Ли, Типпи Хедрен, Клод Жад).
Вторник 11 декабря 2007
Сообщение прочтено 1040 раз
motan | 2007-12-11 10:16:56

Жерар Кравчик, режиссер "Такси 2", 3, 4, "Васаби", а также недавно вышедшего в российский прокат "Красного отеля", снимет по сценарию Александра Бородянского, автора сценария данелиевского Афони, фильм "Троян".


За основу сценария взята история вполне реального Пола Уильяма Хэмпела, обвиненного Канадой в шпионаже в пользу России и выдворенного из страны в прошлом году. Собственно, "Троян", или в другом варианте "Канадский шпион Кремля", расскажет о внедрении российской разведкой своего агента в канадские госструктуры. Бородянский в данный момент работает над сценарием.


Продюсерами этой ленты российско-канадского производства стали Павел Черновалов с российской стороны и Валерий Коган — с канадской.


Потратить на производство будущего фильма планируется 20 млн. евро. Сейчас ведутся последние переговоры с Кравчиком, а сразу после Нового года должен начаться кастинг.

Фильм.ру

Четверг 29 ноября 2007
Сообщение прочтено 1262 раз
motan | 2007-11-29 13:50:24

Москву в н-цатый раз посетил Жерар Кравчик — режиссер «Васаби», ремейкизатор «Фанфан-тюльпана» и постановщик сиквела-триквела-квадриквела «Такси». Попутные ветры раздули паруса француза по поводу мировой премьеры его новой комедии «Красный отель». И мы, естественно, не смогли не использовать момент, чтобы не поговорить с мосье по душам.


О вас не так много информации в Интернете. Известно лишь несколько фактов: польские корни, изучение экономики и основ торговли, парижская киношкола. А что осталось между строк, как вы оказались в объятиях кинематографа?
Действительно, я получил диплом по экономике, который мне потом совершенно не пригодился. Потом я сдавал конкурсные экзамены, поступил в высшую киношколу, отучился там и стал снимать фильмы. Может быть, то, что вы не нашли, это факт, что я занимался фотографией. Я работал как профессиональный фотограф, и я сделал очень много обложек дисков/альбомов всяких французских знаменитостей и поп-рок идолов. Вот этим я много занимался. И снял приличное количество рекламных роликов.



Читать

Среда 31 октября 2007
Сообщение прочтено 6383 раз
motan | 2007-10-31 09:26:42
Сегодня - День Рождения режиссера, подарившего нам "Властелина Колец" - Питера Джексона.



еще фото
12Вперед | Указать страницу
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены