Как известно, азиатский кинематограф является довольно самостоятельным. В азиатских странах делают отличные фильмы, есть хорошие актёры и режиссёры.
По коммерческим причинам, США и другие страны делают ремейки на популярные фильмы Японии, Кореи и Китая.
Сюжет –главная составляющая фильма. Так почему бы и не снимать? Сюжет уже готов, деньги на спецэффекты у США найдутся.
Вот в чём проблема: много людей присваивают лавры не оригинальным картинам, а ремейкам. Да многие и не слышали про оригинальные фильмы.
Часто случается, что в ремейках задействованы сценаристы и режиссёры оригиналов. Это, как я писал, денежные причины.
Вот известные мне ремейки азиатских фильмов с указанием сценаристов:
"Отступники" (2006) США, Гонконг - ремейк "Двойная рокировка" (2002) Гонконг.
"Горячие новости" (2009) Россия, Швеция - ремейк "Горячие новости" (2004) Гонконг.
"Звонок" (2002) США, Япония - "Звонок" (1997) Япония.
"Один пропущенный звонок" (2008) Германия, США, Япония - "Один пропущенный звонок" (2003) Япония.
"Проклятие" (2004) Германия, США, Япония - "Проклятие" (2002) Япония.
"Глаз" (2008) США - Глаз (2002) Гонконг, Сингапур.
"Тёмная вода" (2005) Уолтер Саллес - "Тёмные воды" (2001) Япония.
"Великолепная семерка" (1960) США - "Семь самураев" (1954) Япония.
"Герой-одиночка" (1996) США - "За пригоршню долларов" (1964) Италия, Испания, Германия (ФРГ) - "Телохранитель" (1961) Япония.
"Давайте потанцуем?" (2004) США - "Давайте потанцуем" Япония.