<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе КиноМЕТА
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

1000 (5)
1001 (4)
13 (2)
1968 (2)
1985 (1)
1994 (1)
2 Night (1)
2 дня (1)
2000 (1)
20009 (1)
2005 (1)
2007 (1)
2008 (2)
2009 (4)
2010 (3)
2011 (1)
2012 (3)
2046 (1)
2morrow (2)
3D (8)
3Iron (1)
50/50 (1)
51 (1)
60-е (1)
A-Team (1)
AFI (1)
Alien (2)
Amadeus (1)
Amour (1)
Anonymous (1)
Apollo 18 (1)
Argo (2)
B&H (2)
bafta (2)
Barres (1)
BBC (2)
Bin-jip (1)
Blue Sky (2)
Brad Bird (1)
Caitalism (1)
Cannes (1)
Cars 2 (1)
Channel 4 (1)
cineast (6)
cinema (6)
CinemaHall (19)
clorfield (1)
coens (1)
Contact (1)
Contagion (1)
Coraline (1)
CQ (1)
Crash (1)
dc (2)
DC Comics (1)
Desperado (1)
Die Hard (1)
Die Welle (1)
Disney (5)
Don Jon (1)
Doubt (1)
dude (1)
due data (1)
Due Date (1)
Dylan Dog (1)
E.T. (1)
Elephant (1)
Epic (1)
FILM.UA (2)
Firefox (1)
Fish Tank (1)
Flypaper (1)
Forbes (1)
Ford (2)
Fox (1)
Friends (2)
games-tv (2)
gotham (1)
Grown Ups (1)
Hangover (1)
Hausu (2)
HBO (1)
hi-tech (2)
hop (2)
hot fuzz (1)
IMAX (1)
IMDB (1)
In Time (1)
Inception (3)
Io e te (1)
iPhone (1)
IQ (1)
iron man (1)
JFK (2)
Joel Coen (1)
Kick-Ass (1)
kinanet (1)
Kino Fail (1)
La Migala (1)
Lady L (1)
Lawless (1)
lebowski (1)
Lincoln (1)
Lockout (1)
love (1)
Marc Webb (1)
Marvel (3)
Memento (3)
MGM (2)
Miramax (1)
Mostra (1)
movie (10)
movies (1)
MTV (1)
My joy (1)
nbc (1)
Network (1)
Nike (1)
Nike Mag (1)
NYT (1)
Oblivion (1)
Offret (1)
OIFF (13)
Parker (1)
Paul (2)
Pieta (1)
pixar (3)
Podslon (2)
Populaire (1)
Precious (3)
predator (1)
Predators (3)
Privilege (1)
PS Vita (2)
PS3 (2)
Raindance (1)
Rampage (1)
Rango (1)
Rashomon (2)
ray (1)
review (1)
Rio (2)
Rugrats (1)
s01e32 (1)
s01e40 (1)
Salt (1)
Scarface (1)
script (1)
sex (1)
Somewhere (1)
Sony (1)
Southern (1)
star wars (2)
Submarine (1)
Sundance (1)
Superbad (1)
Superstar (3)
Tangled (2)
The Edge (1)
The Heat (1)
The Wall (1)
Thor (1)
times (1)
TITANIC (1)
Tomboy (3)
top ten (1)
trailer (10)
trash (3)
True Grit (3)
tvzavr (1)
UFC (1)
UFD (1)
Unplugged (1)
VPF (1)
Wall-E (1)
wallpaper (1)
Warner (2)
watchmen (2)
Wolfman (1)
X-Men (2)
X2 (1)
Xbox 360 (2)
YouTube (1)
Zoetrope (1)
Азия (6)
Анонс (92)
бар 34 (2)
бесы (2)
Біжи (1)
Боец (4)
бэйл (1)
Бэйн (2)
ваза (1)
Виго (1)
видео (23)
воля (1)
вонг (1)
ВотЪ (1)
Все (1)
геи (1)
гол! (1)
гоп (2)
Гру (1)
гы (1)
депп (2)
Джек (1)
Джиа (1)
дзен (1)
дом (2)
драма (40)
дюдя (2)
Епік (1)
ЁЛКИ (3)
жара (1)
Игра (1)
Иные (12)
иски (1)
итоги (18)
июль (1)
июнь (4)
кадр (2)
кадры (12)
КАЙФ! (1)
Катя (1)
Киев (5)
кино (135)
клуб (2)
КМК (109)
КМКФ (3)
коен (1)
кофе (1)
Край (5)
Куб (1)
Куба (1)
лоно (1)
лсд (1)
май (1)
март (2)
мед (1)
МИР (1)
мифы (1)
На'ви (1)
найк (1)
Ника (1)
НТВ (1)
нуар (2)
Обзор (17)
Ольц (1)
ОМКФ (20)
Оскар (29)
пила (3)
питт (2)
поп (1)
путь (1)
пыль (3)
рао (1)
ревью (56)
Рене (1)
ромм (1)
Рука (1)
РФ (1)
Рэин (1)
Рэй (1)
сага (1)
секс (2)
семь (1)
слай (1)
Слон (2)
слухи (37)
Солт (3)
СССР (2)
СТВ (1)
СТС (1)
сша (1)
тв (2)
теща (1)
тещи (1)
топ (2)
Тор (1)
Тото (1)
Три (1)
трэш (5)
Ужасы (14)
умер (1)
уся (1)
Уэлш (1)
фильм (41)
фокс (1)
фото (12)
Фриз (1)
царь (1)
цель (1)
Чаки (1)
Час (1)
шоу (1)
шрек (1)
Экшн (8)
юмор (3)
Яйцо (1)
Ярик (1)
#

Календарь

 Ноябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Записи

Среда 21 декабря 2011
Сообщение прочтено 1251 раз
Серый Лев | 2011-12-21 21:27:39




В Киеве состоялся премьерный CinemaHall показ! 

CinemaHall показ - программа, благодаря которой начинающие режиссеры имеют возможность показать свой фильм публично и получить ценные советы специалистов.

Организатор событияМеждународная организация «CinemaHall» при поддержке Российского центра науки и культуры в Киеве.


Вниманию зрителей и рецензентов были представлены 5 фильмов: «Фактор Феллини», реж. Мирослава Хорошун, «Kiev Live Timelapse», реж. Олег Фингер, «Вы хотите?», реж. Павел Шпилевой, «Рендом», реж. Андрей Варич, «Scarlet», реж. Винсент Меттель.

Фильмы презентовали сами авторы.

Рецензентами выступили Федор Крат, Генеральный продюсер Киевского международного кинофестиваля, Дмитрий Скрипка, звукорежиссер, преподаватель КНУТКиТ имени И. К. Карпенко-Карого, Галина Логинова, киновед, психолог и Александр Жарков, программный директор «CinemaHall» Global.

Премьерный «CinemaHall показ» состоялся на «ура»!  Рецензенты и режиссеры получили громкие аплодисменты благодарных зрителей, дипломы и скидочные сертификаты от международного партнера «Empik». 


CinemaHall перезагрузка только началась! Впереди очень много интересного!

Фотографии с мероприяти можно посмотреть здесь: http://www.cinemahall.org.ua/photo/1741#1818

Пятница 28 октября 2011
Сообщение прочтено 2753 раз
Серый Лев | 2011-10-28 15:10:26

Лучше пересмотрите "Отчаянный"

Кот в сапогах

Постер,Кот в сапогах,Puss in Boots,Кіт у чоботях

Что это: паразитирование на популярных героях

На что похоже: «Шрек 3», «Правдивая история Кота в сапогах».

Зачем смотреть: чтобы посмотреть на танец Кота и Кисы

кадр,Кот в сапогах,Puss in Boots

Не совсем конечно рецензия. Так мнение человека, у которого не задался киномарофон. 

Прочитал порядка 30 рецензий. Снова и опять меня удивляют рецензенты. Все хвалят фильм. В вину вменяя только наличие нескольких сортирных шуток. У меня ощущения, что я смотрел другой мультфильм.

Не верится, что создатели “Шрэка” пришли к такому шаблону. Чем меня покорила история о зеленом людоеде (ну так у нас перевели ogr) это разрывом шаблона. Герой не красив, не очень умен, но добродушен и честен со всеми. Помещаем его в мир пародий на современные фильмы и общество - прекрасно... Кот же - это стандартный герой из множества покет-буков. Все как и таких никчемных романах. Прекрасный мужик, милая дама с притензий, друг-злодей, злодеи и конечно прямая мотивация. Зачем все так упростили? 

...
Читать
Сообщение прочтено 2638 раз
kuklean | 2011-10-28 00:33:23

Призрак коммунизма

Что это: фантастический философский триллер.

На что похоже: «Бонни и Клайд», «Гаттака», «Метрополис».

Зачем смотреть: для воспитания в себе презрения к капитализму.

В некоторых существующих синопсисах к фильму говорится о времени, как о второй валюте. Но на самом деле время в картине полностью замещает деньги и является единственной валютой, что в корне меняет дело. Человек живёт столько часов, дней и лет, сколько хранится на его персональном счёте. Он получает зарплату временем и оплачивает товары и услуги временем же. Эта концепция позволила Эндрю Никколсу обострить существующее положение вещей в убийственно простой гиперболе – богатые живут долго, а бедные быстро умирают. Ещё более острую фразу произносит один из богатеев этой антиутопии, владелец столетий: «Тысячи должны умирать, чтобы кто-то один жил вечно». Эта фраза вызывает мгновенное и праведное желание главного героя взять и уебать миллионеру по лицу. Сообщу вам страшный секрет – это не фантастика, это принцип капитализма.

Никкол, один из самых талантливых генераторов идей в Голливуде, специалист по гиперболизации существующих извращений и конфликтов, придумал «Шоу Трумана», «Гаттаку» и «Симону», а последние два фильма сам и срежиссировал. Каждый из этих фильмов вызывает бурную мозговую деятельность после просмотра и бурные дискуссии в интернете. Но если раньше Никколс ограничивался исследованием личности, или взаимосвязи личности и общества, то теперь он вступил на очень скользкую и опасную тропу – забыв об отдельных людях, силе духа и прочем индивидуализме, он обратился к общественно-экономическому устройству. С наивностью семнадцатилетнего студента Сорбонны в поздние 60-е он спрашивает: «Почему тысячи должны голодать и умирать, чтобы одному человеку было сыто и комфортно?». Хочется ответить «Потому что это, реальность, детка».

Разработка подобных тем – нищета, расслоение общества, несправедливое распределение – в Голливуде удивительным образом описывается знаменитым высказыванием выдающегося бразильского епископа Элдера Камары: «Когда мне удается накормить бедных, они называют меня святым. Когда я спрашиваю, почему бедные люди голодают, они называют меня коммунистом». Так вот когда ты снимаешь для американцев фильм о том, как в Африке голодают дети и о человеке, который приезжает и кормит их, тебе дают Оскар. Когда ты снимаешь фильм, в котором говоришь, что дети в Африке голодают в том числе для того, чтобы американец жил сыто и комфортно, тебя, не что Оскаром не наградят… В общем, неблагодарное это дело – задавать вопросы о справедливости.

С другого фланга Никколс атакует на ладан дышащую американскую мечту о социальном лифте – мол, каждый, кто много трудится, достигнет вершины. И он имеет на это право – миллионы людей в эту мечту верят. Бедняки в Лос-Анджелесе будущего живут в районе с говорящим названием «Dayton», где зарплаты и цены позволяют людям перебиваться в буквальном смысле «со дня на день», чтобы, с одной стороны, они производили
Читать

Вторник 25 октября 2011

6 оскаров, режиссёр Дэвид Лин, которого ещё ждёт его шедевр "Лоуренс Аравийский", экранизация романа Питера Буля, чья "Планета обезьян" тоже ждёт своего воплощения, далёкий 1957 год и неповторимый, неподражаемый, восхитительный Алек Гинесс, который тоже ждёт своего бенефиса в "Докторе Стрейнджлаве".

Когда я начал смотреть этот немаленький фильм, я даже не предполагал, что мне станет скучно на 20-й минуте. Меня абсолютно не интересовали персонажи -- я считал их идиотами, меня раздражала однообразная картинка, меня смешили их выдуманные конфликты... Но во второй половине фильма ситуация начала проясняться, я понял, почему персонажи казались мне идиотами, конфликты -- выдуманными, а пейзажи -- утомительными. Собственно, конец фильма, потрясающей силы финальная сцена ставит жирную точку над всем этим сооружением. Это великое кино.

И, возвращаясь к теме профессионального упрямства, кажется никто не передал всю суть этого многообразного явления так, как это сделал Алек Гинесс в образе капитана Николсона. Дэвид Лин -- великий режиссёр, но даже он не мог обуздать вышедшего на пик своей формы Гинесса. Во-первых, один неназванный популярный актёр отказался от роли Николсона потому, что совершенно не мог понять сценарий и мотиваций персонажа -- это и правда, очень непросто. Гинесс не только смог понять, он его разнообразил и расширил до эпика, до воплощения всей сути армии и воинских долга, чести, отваги.

К слову, когда британец Лин пережил очередной съёмочный день с актёрами-соотечественниками, и узнал, что прилетел американский актёр Уильям Холден, он сказал: "А теперь вы все можете отъебаться от меня и идти по домам, английские актёры. Слава Богу, я завтра начинаю работать с американцем".


сериал,фантастика,детектив,мелодрама,сезон 1,Драма,Триллер,Город пришельцев,Roswell

Мост через реку Квай / The Bridge on the River Kwai

Харьков, (м) Пушкинская, литкафе УБ"

26 октября среда  19-30 

Вконтакте / Facebook

Пятница 21 октября 2011
Сообщение прочтено 1972 раз
kuklean | 2011-10-21 16:09:48

Бегут, исчезая, заботы

Что это: исследование причин пьянства среди честных людей.

На что похоже: «Страх и ненависть в Лас-Вегасе».

Зачем смотреть: чтобы после напиться.

«От выпитого в большом количестве неразбавленного
вина бегут, исчезая, заботы. Тогда на сцену
является смех, тогда и бедняк собирается с духом, тогда
проходят грусть, заботы и морщины на лбу,
тогда намерения становятся искренними —
...
Читать

Четверг 13 октября 2011
Сообщение прочтено 2763 раз
kuklean | 2011-10-13 23:09:40

Андерсон как анти-Мидас

Что это: фильм по мотивам Дюмы.

На что похоже: на фильм по фантазиям Андерсена.

Зачем смотреть: ради песни.

Я как царь Мидас, только наоборот –
всё, к чему я прикасаюсь, превращается в говно.

«Клан Сопрано», 1 сезон, 12 серия

Скажу сразу, пока не забыл: 3D – говно. А теперь о фильме.

Переосмысление, пост-модернизм, осовременивание и прочие вещи, происходящие от кризиса идей при избытке денег – очень серьёзная проблема Голливуда. Чтобы написать классный современный сценарий на оригинальном сюжете, нужны отличные мозги, а их мало. Поэтому студии так любят проекты, основанные на раскрученных брендах или сюжетах. Ведь сделать из гениальной вещи средненькое кино – много ума не надо, а касса в любом случае будет. Собственно, так и происходит последние лет двадцать. Свежайший пример, с которым принято сравнивать «Мушкетёров» - «Шерлок Холмс» Гая Ричи. Тот тоже переосмысливал классику, и результат оказался ожидаемым – классику испоганили, но малолеткам нравится. А значит, сиквелу – быть.

Есть другой пример переосмысления старых историй – «Пираты Карибского моря», с которыми тоже принято сравнивать «Мушкетёров». Мне это сравнение кажется более интересным, чем параллели с «Холмсом». Всё-таки конфетку с говном сравнивать всегда полезнее для развития, чем говно с говном. Да и вообще, кому интересно искать отличия в какашках? Про «Пиратов» в рецензиях на «Мушкетёров» говорят только в контексте образа Бэкингема, которого сыграл Орландо Блум, не последний человек в карибской трилогии. Но есть более фундаментальные возможности для сравнений – во-первых, это XVII век; во-вторых, оба произведения черпают сюжетные линии из истории (пираты из легенд той эпохи, мушкетёры – из Дюма, сделавшего ту эпоху легендарной); и в-третьих, задачи и приёмы у фильмов схожие – развлечь школьников. Но почему у Вербински получилось, а у Андерсона – как обычно?

приключения,боевик,мелодрама,The Three Musketeers,Мушкетеры

Наверное, потому, что фантастические Дэйви Джонс, кракены, Источник живой воды – это настоящие народные сказания, и любому придире, который усомнится в существовании Летучего Голландца, можно предъявить соответствующую легенду, которой уже 300 лет. Но если сочинять всякую ересь вроде летающих кораблей прямо из своей, не самой, прямо скажем, умной головы во вселенной, то возникает много вопросов, на которые не ответишь «это народная легенда, я просто визуализатор». Это лично Андерсон должен объяснять, каким образом такие дирижабли применялись в реальных боевых действиях, на кой чёрт королева устраивает комнату пыток ради безопасности своей бижутерии, какой таинственный китаец научил Миледи кунг-фу и так далее.


Читать
Пятница 7 октября 2011
Сообщение прочтено 7350 раз
kuklean | 2011-10-07 19:39:48

Вирус натурализма

Что это: хронология пандемии.

На что похоже: «Эпидемия».

Зачем смотреть: познакомиться с основами эпидемиологии, не заглядывая в учебник.

Я не хочу, как Бальзак, решать, которым должен быть
строй человеческой жизни, быть политиком, философом,
моралистом. Я удовлетворяюсь ролью ученого,
буду изображать действительность.

Эмиль Золя

В 1965 году гениальный, но недооценённый режиссёр Питер Уоткинс снял для BBC фильм «Военные игры» – в полу-документальной картине моделировалась ситуация в Великобритании в случае ядерного удара. Как вели бы себя люди, как изменилась бы окружающая среда, как должна была бы реагировать власть. Уоткинс создал на экране сущий ад, безупречный с научной точки зрения. Я написал «полу-документальный», потому что слова «мокументари» тогда ещё не было. Конечно, канал не поставил фильм в эфир – слишком убийственное впечатление он производил на публику. И убийственность эта усиливалась тем, что в фильме Уоткинса были художественные, стилизованные под документалистику, сцены, которые были не фантазией автора, которые были построены не по законам драматургии, а по физическим законам.

Стивен Содерберг решил снять «Заражение», фильм о том, как развивалась бы настоящая пандемия, задавая себе те же вопросы, что и Уоткинс – как реагируют люди, что предпринимает власть и так далее. Но Содерберг допустил ошибку в самом фундаменте своего исследования – в жанре. Он снимал то ли триллер, то ли драму. Что толку сегодня от восторгов эпидемиологов и сотрудников Центра по контролю и профилактике заболеваний США по поводу научной обоснованности фильма? Что толку в правде, если она не срабатывает?

Зараза,кадр,заражение,Contagion

Когда мы приходим в кинотеатр, смотрим на экран и видим Мэтта Дэймона, мы ожидаем увидеть художественный фильм, fiction, выдуманную правдоподобную историю. Если автор рассказывает о предполагаемом событии в художественной форме, используя приёмы художественного кино, мы, с нашим культурным опытом, ждём достаточно острых ощущений, несравнимо более острых, чем в фильме документальном. И это понятно – ведь автор художественного фильма оставляет за собой право на выдумку, пускай и правдоподобную, имеет свободу действий. Когда доктор Чивер говорит о том, что пандемия способна «выкосить» 1% населения планеты, когда доктор  Мирс говорит, что вирус распространяется по геометрической прогрессии со знаменателем 2, это звучит ужасно. Ужасно, не потому что правда, а потому что это… никак. Зритель ждёт тотального пипца, смерти, как минимум половины населения, вымирания городов и народов, а ему говорят, что погибнет «каких-то» 1% людей. В сознании обывателя вирусом, способным умертвить каждого второго на Земле, был долбанный птичий грипп. Такая в его голове реальность. А тут ему предлагают какой-то безобидный насморк. И плевать ему
Читать

Сообщение прочтено 14565 раз
kuklean | 2011-10-07 00:32:10

Fuck the Transformers!

Что это: спортивно-семейная фантастическая драма.

На что похоже: Рокки, Трансформеры, Большой папа.

Зачем смотреть: чтобы увидеть лучшие бои роботов в истории кино.

Конечно, «Живая сталь» выглядит, как облегчённая, детская версия «Рокки» с поправкой на ближайшее будущее. На ринге по-прежнему четыре угла, звёзды купаются в деньгах и имеют наилучшие условия для подготовки, новички и вышедшие в расход дерутся за пару десятков баксов (в «Живой стали» за пару сотен - инфляция), и самое главное – зрители всё так же жаждут шоу. Причём термин «шоу» вместо обозначения пошлого аттракциона для возбуждения низменных инстинктов приобретает новое значение – триумф стойкости и веры в себя. Да, иногда зрителям нравится такое. Собственно, «Рокки» и был фильмом о вере – если ты начинаешь обращать внимание на рейтинги, статус, титулы, ты проиграл ещё до начала боя. В конце концов, есть пара рук и крепкие рёбра, есть ворота и мяч, есть клюшка и шайба, и нулевой счёт на табло – в каждом виде спорта условия равные для новичков и звёзд, и только стойкие духом, те, кто плюёт на статусы и титулы, выигрывает у чемпионов. Можете перенести этот принцип в реальную жизнь – тот, кто плюёт на должности и связи, может чего-то добиться. Остальные ходят по строго отведённой для них стороне тротуара.

Не я первый сравниваю «Живую сталь» с «Рокки», и сравнение такое для «Живой стали» лестно. «Рокки» - великий фильм. Но, как мне кажется – и я не одинок в этом мнении – самой слабой сценой в «Рокки» остаётся сцена главного боя. Хотя предшествующие ей полтора часа оправдывают любую слабость. В «Живой стали» сцены боёв – одна из самых захватывающих сторон фильма, и в этом плане его можно и нужно сравнить с «Трансформерами» (в сравнении сюжетных линий «Трансформеры» заведомо выглядят говном на любом фоне). И в этой теме боевых роботов, в которой «Трансформеры» царили всё прошлое десятилетие, «Живая сталь» посылает Майкла Бэя и всю его технобратию в глубокий нокаут.

Хью Джекман,Живая сталь,Real Steel,Жива сталь

Всё дело в роботах. И главный «герой» фильма Атом, и каждый из его соперников, и даже оба его донора органов оказывается индивидуальностью, как бы странно это не звучало по отношению к роботам. Все эти десептиконы и мегатроны могут долго рассказывать друг другу и человечеству о своих глубоких конфликтах и взаимной лютой ненависти, но в памяти остаются лишь колошматящие друг друга груды железа и ляжки Меган Фокс. В то же время молчаливые, не обладающие интеллектом, управляемые человеком роботы из «Живой стали» выглядят цельно, обладают запоминающейся внешностью и даже «характером». Более того, их бои не так сложны и изощрённы, как в «Трансформерах», но оттого более понятны. Если
Читать

Четверг 29 сентября 2011
Сообщение прочтено 1152 раз
kuklean | 2011-09-29 23:07:08

Парад неожиданностей

Что это: семейный триллер-детектив… что?

На что похоже: «Остров проклятых», «Шестое чувство», «Писатель-призрак», «Девушка с татуировкой дракона» - всё скорее не сюжетно, а атмосферно.

Зачем смотреть: попереживать и поудивляться.

В 1989 году у двух людей случился дебют. Джим Шеридан снял фильм о судьбе инвалида «Моя левая нога», а Дэвид Лука отметился, как сценарист фильма «Команда мечты», герои которого одарены психическими расстройствами. Как оказалось впоследствии, это были самые успешные фильмы за всю их карьеру. Пока в 2009 году сценарий Луки не нашёл Шеридана – студия Morgan Creek предложила последнему поставить фильм «Dream House».

Нет, я не думаю, что «Dream House» находится на том же уровне, что и «Моя левая нога», но возможность того, что Шеридана посетила вторая молодость, радует. Но ещё больше радует рождение нового высококлассного сценариста – такого напряжения, таких твистов, такого интересного сюжета на отечественных экранах не было уже давно. Именно этот фильм может стать примером пресловутой «интересной истории», которая, по мнению крупнейших режиссёров и продюсеров Голливуда, привлекает миллионы зрителей. А не какое-то там тридэ.

Чтобы рассказывать о «Dream House», я вынужден рассказать сюжет. Но если я начну его рассказывать, то наделаю кучу непростительных спойлеров. Поэтому – ни слова о сюжете. Впрочем, даже тогда вина моя будет не так велика, как у авторов трейлера фильма. Дэниэл Крэйг прокомментировал это чудо монтажной техники кратко и ёмко: «Они просто пересказали сюжет фильма. Я не понимаю, зачем его кому-то теперь смотреть». Поэтому, если вы не смотрели кино, и хотите получить максимум удовольствия, избегайте трейлеров, тизеров и прочих роликов.

кадр,Будинок мрій,Dream House,Дом грёз

В целом, все секреты, крутые повороты и чёртики из табакерки, использованные Лукой, не новы. Однако их грамотное сочетание создаёт чертовски интересную историю, наполненную не только тревогой, напряжением или лёгким помешательством, но и трогательностью и сочувствием. И заслуга Шеридана как раз в том, чтобы использовать эту последовательность, повторюсь, не новых для киномана событий так, чтобы чёртик из табакерки выскакивал за секунду до того, как вы начнёте его ждать. Выйдя из кинотеатра, вы можете сказать себе и друзьям, что всё это вы уже видели, но сидя
Читать

На этой недели в кинотеатрах стартуют 4 фильма. 2 фильма по всем кинотеатрам, а 2 в тех городах, которым везет (улыбка).

Начну с очень широкого проката:

Дом грез. Драма с “инопланетянином” Дэниелом Крейгом и прекрасными женщинами (Наоми Уоттс, Рейчел Вайс). Мистический триллер со стандартным набором фишек.

...
Читать
12345678910Вперед | Указать страницу
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены