<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе КиноМЕТА
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

1000 (5)
1001 (4)
13 (2)
1968 (2)
1985 (1)
1994 (1)
2 Night (1)
2 дня (1)
2000 (1)
20009 (1)
2005 (1)
2007 (1)
2008 (2)
2009 (4)
2010 (3)
2011 (1)
2012 (3)
2046 (1)
2morrow (2)
3D (8)
3Iron (1)
50/50 (1)
51 (1)
60-е (1)
A-Team (1)
AFI (1)
Alien (2)
Amadeus (1)
Amour (1)
Anonymous (1)
Apollo 18 (1)
Argo (2)
B&H (2)
bafta (2)
Barres (1)
BBC (2)
Bin-jip (1)
Blue Sky (2)
Brad Bird (1)
Caitalism (1)
Cannes (1)
Cars 2 (1)
Channel 4 (1)
cineast (6)
cinema (6)
CinemaHall (19)
clorfield (1)
coens (1)
Contact (1)
Contagion (1)
Coraline (1)
CQ (1)
Crash (1)
dc (2)
DC Comics (1)
Desperado (1)
Die Hard (1)
Die Welle (1)
Disney (5)
Don Jon (1)
Doubt (1)
dude (1)
due data (1)
Due Date (1)
Dylan Dog (1)
E.T. (1)
Elephant (1)
Epic (1)
FILM.UA (2)
Firefox (1)
Fish Tank (1)
Flypaper (1)
Forbes (1)
Ford (2)
Fox (1)
Friends (2)
games-tv (2)
gotham (1)
Grown Ups (1)
Hangover (1)
Hausu (2)
HBO (1)
hi-tech (2)
hop (2)
hot fuzz (1)
IMAX (1)
IMDB (1)
In Time (1)
Inception (3)
Io e te (1)
iPhone (1)
IQ (1)
iron man (1)
JFK (2)
Joel Coen (1)
Kick-Ass (1)
kinanet (1)
Kino Fail (1)
La Migala (1)
Lady L (1)
Lawless (1)
lebowski (1)
Lincoln (1)
Lockout (1)
love (1)
Marc Webb (1)
Marvel (3)
Memento (3)
MGM (2)
Miramax (1)
Mostra (1)
movie (10)
movies (1)
MTV (1)
My joy (1)
nbc (1)
Network (1)
Nike (1)
Nike Mag (1)
NYT (1)
Oblivion (1)
Offret (1)
OIFF (13)
Parker (1)
Paul (2)
Pieta (1)
pixar (3)
Podslon (2)
Populaire (1)
Precious (3)
predator (1)
Predators (3)
Privilege (1)
PS Vita (2)
PS3 (2)
Raindance (1)
Rampage (1)
Rango (1)
Rashomon (2)
ray (1)
review (1)
Rio (2)
Rugrats (1)
s01e32 (1)
s01e40 (1)
Salt (1)
Scarface (1)
script (1)
sex (1)
Somewhere (1)
Sony (1)
Southern (1)
star wars (2)
Submarine (1)
Sundance (1)
Superbad (1)
Superstar (3)
Tangled (2)
The Edge (1)
The Heat (1)
The Wall (1)
Thor (1)
times (1)
TITANIC (1)
Tomboy (3)
top ten (1)
trailer (10)
trash (3)
True Grit (3)
tvzavr (1)
UFC (1)
UFD (1)
Unplugged (1)
VPF (1)
Wall-E (1)
wallpaper (1)
Warner (2)
watchmen (2)
Wolfman (1)
X-Men (2)
X2 (1)
Xbox 360 (2)
YouTube (1)
Zoetrope (1)
Азия (6)
Анонс (92)
бар 34 (2)
бесы (2)
Біжи (1)
Боец (4)
бэйл (1)
Бэйн (2)
ваза (1)
Виго (1)
видео (23)
воля (1)
вонг (1)
ВотЪ (1)
Все (1)
геи (1)
гол! (1)
гоп (2)
Гру (1)
гы (1)
депп (2)
Джек (1)
Джиа (1)
дзен (1)
дом (2)
драма (40)
дюдя (2)
Епік (1)
ЁЛКИ (3)
жара (1)
Игра (1)
Иные (12)
иски (1)
итоги (18)
июль (1)
июнь (4)
кадр (2)
кадры (12)
КАЙФ! (1)
Катя (1)
Киев (5)
кино (135)
клуб (2)
КМК (109)
КМКФ (3)
коен (1)
кофе (1)
Край (5)
Куб (1)
Куба (1)
лоно (1)
лсд (1)
май (1)
март (2)
мед (1)
МИР (1)
мифы (1)
На'ви (1)
найк (1)
Ника (1)
НТВ (1)
нуар (2)
Обзор (17)
Ольц (1)
ОМКФ (20)
Оскар (29)
пила (3)
питт (2)
поп (1)
путь (1)
пыль (3)
рао (1)
ревью (56)
Рене (1)
ромм (1)
Рука (1)
РФ (1)
Рэин (1)
Рэй (1)
сага (1)
секс (2)
семь (1)
слай (1)
Слон (2)
слухи (37)
Солт (3)
СССР (2)
СТВ (1)
СТС (1)
сша (1)
тв (2)
теща (1)
тещи (1)
топ (2)
Тор (1)
Тото (1)
Три (1)
трэш (5)
Ужасы (14)
умер (1)
уся (1)
Уэлш (1)
фильм (41)
фокс (1)
фото (12)
Фриз (1)
царь (1)
цель (1)
Чаки (1)
Час (1)
шоу (1)
шрек (1)
Экшн (8)
юмор (3)
Яйцо (1)
Ярик (1)
#

Календарь

 Ноябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Записи

Вторник 7 сентября 2010
Сообщение прочтено 1235 раз
kuklean | 2010-09-07 11:46:27

«И восходит солнце» (1957), реж. Генри Кинг.

Для меня Хемингуэй – это эталон прозаика. При этом – живой и жизнелюбивый человек, делающий ошибки, но из своих ошибок он создаёт гениальные произведения, одно из которых – «И восходит солнце», известное также как «Фиеста». Вся суть этого романа – в неприкаянности и ненужности молодого послевоенного поколения. Люди, чья юность прошла в грохоте снарядов, не могут вписаться в общество, в корне чуждое им, враждебное. Они практически умирают каждый день. Даже во время праздника, даже в объятиях любимой женщины – они искалечены, и выброшены, и забыты.

Первый шок от экранизации – актёрам лет по 40 с хвостиком. А ведь героям романа было по 20 с чем-то. Весь смысл произведения исчезает – это не потерянное поколение, это их родители. Тайрону Пауэру, игравшему Джейка Барнса – 43 года, Мэлу Ферреру (Роберт Кон) – 40 лет, Эрролу Флину (Майк Кэмпбелл) – 48 лет, Эдди Альберту (Билл Гортон) – 51 год. Аве Гарднер, игравшей Брет Эшли было 35 лет. Чтобы не шокировать зрителей, Брет говорит, что Ромеро 24 года, а она, видите ли, не совращает детей. В книге Ромеро 19 лет. И кстати, ещё больше, чем стариканы, играющие в молодость, раздражал Роберт Эванс, играющий Ромеро. По этому поводу есть знаменитая история – Кингу показалось, что Эванс не справляется с ролью и он собрался его заменить, продюсер, великий и ужасный Дэррил Ф. Занук прислал телеграмму со словами «Парень остается в картине», и Кинг прогнулся. Эванс ужасен. Если вы представляли себе Ромеро, как я – юного, стройного, с угольками глаз, смуглого, тонколицего, сексуального – забудьте. Эванс похож на человека дождя, на героя фильма «Укуренные», на жителя Таганрога, разговаривающего с телевизором, но не на матадора. Он вообще не играет, он ходит и смотрит в песок. Как могла женщина с внешностью Авы Гарднер и вкусом Брет Эшли увлечься им, я не понимаю. Единственное светлое пятно кастинга – Мэл Феррер. Он прекрасно сыграл Кона.

Последним гвоздём в табличку «издевательство за ваши деньги» стала непонятная сцена воспоминаний Джейка о госпитале в Милане. Врач объявляет Джейку, что он импотент. Прямым текстом. То, что так обтекаемо и с болью висело над Джейком, как проклятие, о котором не говорят, стало тупым диагнозом.

Неудивительно, что Хемингуэй материл всех экранизаторов его произведений. В топку.

(Почему-то экранизировать Хемингуэя получается у русских – лауреат Оскара, мультик «Старик и море» Александра Петрова и «Убийцы» (1956) (19 минут, посмотреть можно по ссылке) - студенческая работа Андрея Тарковского и Александра Гордона с молодым Шукшиным).

«
Читать

Четверг 15 апреля 2010
Сообщение прочтено 1642 раз
kuklean | 2010-04-15 17:19:24

Аж 20 почти рецензий. Давно не писал.

Поехали.

НОВОЕ АМЕРИКАНСКОЕ КИНО

500 дней лета / (500) Days of Summer (реж. Марк Уэбб, 2009 г.)

Бывший независимый, а теперь -- культовый в определённых кругах и возрастах фильм. Ещё одна история о взаимоотношениях мужчины и женщины, уходящая из условной драматургии в реальность. Я бы назвал это сердечным натурализмом. Попадание почти стопроцентное – опять тебе рассказывают (показывают) самого тебя в похожих ситуациях и ты или признаёшь это открыто и хвалишь такое «проникновение», или признаёшь втайне от окружающих и ругаешь фильм за «бесхарактерность». Невероятно обаятельные актёры -- Джозеф Гордон-Льюитт и Зои Дешанель. Ему прочат Оскар в ближайшие несколько лет, во что я категорически не верю, ибо не увидел выдающегося таланта. А Зои – не просто красивая девушка, это и меняющийся характер, и умение играть еле заметными взглядами, жестом. Переиграла партнёра. А сам фильм – несмотря на «амелизм» в первые 10 минут, очень современный, стильный, красивый, без надоевшего ухода в клиповость. Если сравнивать «ткань» фильма с чем-то, я бы сравнил с шероховатой пожелтевшей тетрадью в линейку, которые у меня были в школе в 90-е. Самый прикольный момент – «танец в синем», не пропустите. И ещё, «500 дней…» очень похож на «Полночный поцелуй» местом действия и метафорой красоты в обыденном – любованием архитектурой Лос-Анджелеса.

 

 

Мальчишник в Вегасе / The Hangover (реж. Тодд Филлипс, 2009 г.)

Тодд Филлипс в моих глазах заслужил конфетку за чумовые «Старски и Хатч» и «Старую школу». Знаменитый для Frat Pack абсурдистский юмор, стёб, шутки на самые неожиданные темы – всё это прекрасным образом обуздывает и воплощает в нечто удобоваримое именно Тодд Филлипс. Но самая большая его удача – создание в каждом фильме абсолютно оторванного от жизни, практически психа, героя, который становится средоточием всего того дурдома, который происходит на экране. Причём язык не повернётся назвать его главным героем – скорее уж роль второго плана. Но она офигительная. В «Мальчишнике» место Уилла Феррела занял Зак Галифианакис, игравший Алана. Вряд ли из этого фильма выйдет новый Pack, но то, что это самая удачная комедия года, не сомневаюсь. (Кстати, самого Тодда Филлипса можно увидеть в роли парня, отлизывающего в лифте блондинке).

 

 

Рестлер / The Wrestler (реж. Даррен Аронофски, 2008 г.)

Писано-переписано. Поэтому – личные впечатления. Фильм депрессивный, грязный, мрачный, что хорошо, что помогает сопереживать. Я, например, не могу сопереживать гламурным
Читать

Понедельник 1 марта 2010
Сообщение прочтено 922 раз
kuklean | 2010-03-01 14:01:18

Очередная порция "почтирецензий". Кстати, Кудрявцев в своём ЖЖ придумал рубрикатор "Ни дня без фильма, ни дня без строчки". Мой круче, правда? ;)

ОСКАР-2010

Повелитель бури (The Hurt Locker) (реж. Кэтрин Бигелоу, 2008 г.)

Логично было бы сравнивать этот фильм с другими американскими военными лентами -- от "Взвода" и "Охотника на оленей" до "Спасти рядового Райана" и даже "Фаренгейт 9/11". Но сравнивается почему-то с "Аватаром". С ним-то "Харт локер" и будет соревноваться за главый Оскар 7 марта.

И если сравнение с знаменитой вьетнамской четвёркой будет явно не в пользу "Харт локера", то у "Аватара" он выигрывает всухую. В моих, естественно, представлениях о том, что такое хорошее кино. Во-первых, сценарий содержит гораздо больше проблем, конфликтов и нечеловеческого напряжения, чем адаптированный к 3D "Покахонтас". И напряжение в этом фильме -- главное. Сама профессия сапёра в оккупированной стране с мощным партизанским движением -- это вам не рецензии в уютном кресле писать. А постоянная игра со смертью сержанта Джеймса плюс неприятный опыт потери командира у сержанта Сэнборна дают в совокупности нехилый трилл. Ладошки у зрителя потеют, дыхание замирает, а неожиданный звонок моего телефона на холодильнике заставляет подпрыгивать на полметра.

Номинацию на главный мужской Оскар получил Джереми Рэннер, но я с этим категорически частично согласен, в том смысле, что Энтони Макки обязан получить от Реннера добрячий кусок этой статуэтки, хотя бы по попу -- они работали в паре, и Макки смотрелся иногда предпочтительнее напарника.

В общем -- суровый фильм о непрекращающемся в Ираке бардаке, о сложных мужских дружбе-вражде, о том, что война, в конце концов, -- сильнейший наркотик.



Читать

Среда 3 февраля 2010
Сообщение прочтено 1697 раз
kuklean | 2010-02-03 16:54:25

Немного фильмов удалось посмотреть. Прежде всего, из-за объекта почтирецензии №8, хронометраж которого приближается к 12 часам.

Я даже разделил фильмы по категориям.

ВУДИ АЛЛЕН

Вики Кристина Барселона (Vicky Cristina Barcelona) (реж. Вуди Аллен, 2008)

Я не видел ничего из последнего Аллена. Говорят, он "сдулся". Может быть, если снимать такими темпами, то "колодец вдохновения" не будет успевать наполняться. По крайней мере, последний его фильм, "Будь что будет" ругают все, кому не лень. В "Вики Кристина Барселона" хвалят же Пенелопу Круз, вроде как "если б не она, то фильм бы провалился". Я так не считаю. По-моему, это вполне алленовский фильм. По крайней мере, концовка точно в его стиле. Диалоги на уровне фильма -Вуди-Алле на-в-котор ом-сам-Вуд и-Аллен-не -играет-ни какого-пер сонажа-и-с амые-яркие -реплики-п риизносить -по-этой-п ричине-нек ому. История забавная, персонажи симпатичные и живые. Иногда я смеялся, почти всё время лыбился. Если вы раньше не видели Вуди Аллена, то это -- щадящая возможность познакомиться.

Манхэттен (Manhattan) (реж. Вуди Аллен, 1979)

Золотая коллекция Вуди. Фильм про Нью-Йорк, про интеллигентов. Или про нью-йоркских интеллигентов. Самое феерическое здесь -- диалоги, а особенно реплики Айзека. Типа

-- А у вас хорошее чувство юмора!

-- Да я как-то и до тебя об этом знал.

Это прекрасная возможность развлечься для счастливых обладателей трёх вещей: интеллекта, самоиронии, чувства юмора. Давно я не видел такого приятного для этих трёх категорий фильма.



Читать

Четверг 21 января 2010
Сообщение прочтено 6058 раз
kuklean | 2010-01-21 14:59:29

Продолжаем радовать самого себя "почтирецензиями" :)

В этот раз список покажется несколько странным, потому что и фильмы попадались такие... странные, и целыми сериями. Но на всё есть свои причины.

Итак,

 

Римские каникулы (Roman Holiday) (реж. Уильям Уайлер, 1953 г.)

Первый фильм, в котором Америка влюбилась в Одри Хэпбёрн. Потом Америка влюблялась в Одри неоднократно, но это -- первый раз. Влюбился в неё, похоже и Грегори Пек. Да невозможно в неё не влюбиться!

Лирическая комедия, забавная мелодрама -- о юной принцессе и бедном журналюге, которые встретились в Риме. Больше всего удивил конец. Даже не прошу досматривать до конца, потому что не досмотреть невозможно. Это всё такое милое (ня!).

МУЛЬТОТРЯД

Рататуй (Ratatouille) (реж. Брэд Бёрд, Жан Пинкава, 2007 г.)

Наконец-то я посмотрел его нормально. История не слишком захватывающая, слезу не вышибает (как "Вверх"), на хохот не пробивает (как "Суперсемейка"). Но детали! Это явный шаг вперёд после "Суперсемейки" и в технологиях и в мастерстве создателей. Столько характерных персонажей, которые Dreamworks растащила бы на сиквелы и сериалы! И как апофигей -- образ Антона Эго, философский, надо сказать образ, с репликами, достойными цитат.



Читать

 

Среда 6 января 2010
Сообщение прочтено 3280 раз
kuklean | 2010-01-06 18:34:08

Продолжая традицию "почтирецензий". Не всякий фильм достоин рецензии, а есть некоторые, о которых нельзя не написать, и написать надо много, потому что есть, что сказать. А вот такие вот списки просмотренного, как отчёт о проделанной работе -- это мне удобно. И вам удобно. Если хотите отдельного обсуждения, и рецензии, скажите. Возможно, получится. Возможно.

 

Андрей Рублёв

(реж. Андрей Тарковский, 1966 г., СССР)

Я смотрел полную режиссёрскую версию, она длиннее минут на 40 и длится 3,5 часа. Название у неё "Страсти по Андрею". Говорят, что это лучший фильм Тарковского, лучший фильм в Советском Союзе. Один из лучших русских фильмов вообще, и один из лучших европейских фильмов. В общем, много говорят.

Мне, в общем, нравится Тарковский, особенно "Сталкер". Это очень красиво, местами напряжённо и интересно, а местами медитативно и завораживающе. Только теперь я понял, что это такой фирменный стиль. И я всё больше начинаю различать два течения в кинематографе. Одно -- голливудско-русское, а второе -- европейское. В первом на экран выходит максимум важной информации, больший упор на актёрскую игру, на драматизм и психологизм. Во втором режиссёр подчиняет себе всё, актёры становятся элементами картин, сценарий оказывается лишь рамкой для интересных визуальных, музыкальных и прочих образов, которые возникают по ходу фильма. Так вот Тарковский -- из второго течения. Если Микельанджело творил статую, "отсекая от камня всё лишнее", то у Тарковского порой это лишнее минутами заполняет экран. Если Толстой всегда выбрасывал из текста кусок, "сколь угодно прекрасный сам по себе", если этот кусок не вписывался в сюжет, то Тарковский плетёт из прекрасных самих по себе кусков фильм.

Это очень хороший и очень тяжёлый фильм. Для этого нужна ночь, крепкие нервы и много крепкого кофе. И тишина.

Алиса в Стране Чудес / Alice in Wonderland

(реж. Клайд Джероними, 1951 г., США)

Почти забытый мной мультфильм. Сегодня я вижу, что огромное количество образов позаимствовано ребятами из "Гибли", что явные цитаты содержатся в "Коралине" Селика (и Кэролл тут не при чём), что Бартону нужно очень и очень постараться, чтобы не стать вторичным. Потрясающий мультфильм.

Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу / Dr. Strangelove or: How I Learned to Stop Worrying and Love the Bomb

(реж. Стэнли Кубрик, 1963 г., США)

Забавная история, немного наивная сегодня. Но из смелой сатиры к нашему времени она превратилась в увлекательную сатиру. Тупой американский генерал, помешанный на коммунистическом заговоре, тупое американское правительство, ведущее переговоры с тупым советским правительством, тупые пилоты Б-52 и тупой конец. Хорошее кино :)


Читать

Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены