<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе КиноМЕТА
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

1000 (5)
1001 (4)
13 (2)
1968 (2)
1985 (1)
1994 (1)
2 Night (1)
2 дня (1)
2000 (1)
20009 (1)
2005 (1)
2007 (1)
2008 (2)
2009 (4)
2010 (3)
2011 (1)
2012 (3)
2046 (1)
2morrow (2)
3D (8)
3Iron (1)
50/50 (1)
51 (1)
60-е (1)
A-Team (1)
AFI (1)
Alien (2)
Amadeus (1)
Amour (1)
Anonymous (1)
Apollo 18 (1)
Argo (2)
B&H (2)
bafta (2)
Barres (1)
BBC (2)
Bin-jip (1)
Blue Sky (2)
Brad Bird (1)
Caitalism (1)
Cannes (1)
Cars 2 (1)
Channel 4 (1)
cineast (6)
cinema (6)
CinemaHall (19)
clorfield (1)
coens (1)
Contact (1)
Contagion (1)
Coraline (1)
CQ (1)
Crash (1)
dc (2)
DC Comics (1)
Desperado (1)
Die Hard (1)
Die Welle (1)
Disney (5)
Don Jon (1)
Doubt (1)
dude (1)
due data (1)
Due Date (1)
Dylan Dog (1)
E.T. (1)
Elephant (1)
Epic (1)
FILM.UA (2)
Firefox (1)
Fish Tank (1)
Flypaper (1)
Forbes (1)
Ford (2)
Fox (1)
Friends (2)
games-tv (2)
gotham (1)
Grown Ups (1)
Hangover (1)
Hausu (2)
HBO (1)
hi-tech (2)
hop (2)
hot fuzz (1)
IMAX (1)
IMDB (1)
In Time (1)
Inception (3)
Io e te (1)
iPhone (1)
IQ (1)
iron man (1)
JFK (2)
Joel Coen (1)
Kick-Ass (1)
kinanet (1)
Kino Fail (1)
La Migala (1)
Lady L (1)
Lawless (1)
lebowski (1)
Lincoln (1)
Lockout (1)
love (1)
Marc Webb (1)
Marvel (3)
Memento (3)
MGM (2)
Miramax (1)
Mostra (1)
movie (10)
movies (1)
MTV (1)
My joy (1)
nbc (1)
Network (1)
Nike (1)
Nike Mag (1)
NYT (1)
Oblivion (1)
Offret (1)
OIFF (13)
Parker (1)
Paul (2)
Pieta (1)
pixar (3)
Podslon (2)
Populaire (1)
Precious (3)
predator (1)
Predators (3)
Privilege (1)
PS Vita (2)
PS3 (2)
Raindance (1)
Rampage (1)
Rango (1)
Rashomon (2)
ray (1)
review (1)
Rio (2)
Rugrats (1)
s01e32 (1)
s01e40 (1)
Salt (1)
Scarface (1)
script (1)
sex (1)
Somewhere (1)
Sony (1)
Southern (1)
star wars (2)
Submarine (1)
Sundance (1)
Superbad (1)
Superstar (3)
Tangled (2)
The Edge (1)
The Heat (1)
The Wall (1)
Thor (1)
times (1)
TITANIC (1)
Tomboy (3)
top ten (1)
trailer (10)
trash (3)
True Grit (3)
tvzavr (1)
UFC (1)
UFD (1)
Unplugged (1)
VPF (1)
Wall-E (1)
wallpaper (1)
Warner (2)
watchmen (2)
Wolfman (1)
X-Men (2)
X2 (1)
Xbox 360 (2)
YouTube (1)
Zoetrope (1)
Азия (6)
Анонс (92)
бар 34 (2)
бесы (2)
Біжи (1)
Боец (4)
бэйл (1)
Бэйн (2)
ваза (1)
Виго (1)
видео (23)
воля (1)
вонг (1)
ВотЪ (1)
Все (1)
геи (1)
гол! (1)
гоп (2)
Гру (1)
гы (1)
депп (2)
Джек (1)
Джиа (1)
дзен (1)
дом (2)
драма (40)
дюдя (2)
Епік (1)
ЁЛКИ (3)
жара (1)
Игра (1)
Иные (12)
иски (1)
итоги (18)
июль (1)
июнь (4)
кадр (2)
кадры (12)
КАЙФ! (1)
Катя (1)
Киев (5)
кино (135)
клуб (2)
КМК (109)
КМКФ (3)
коен (1)
кофе (1)
Край (5)
Куб (1)
Куба (1)
лоно (1)
лсд (1)
май (1)
март (2)
мед (1)
МИР (1)
мифы (1)
На'ви (1)
найк (1)
Ника (1)
НТВ (1)
нуар (2)
Обзор (17)
Ольц (1)
ОМКФ (20)
Оскар (29)
пила (3)
питт (2)
поп (1)
путь (1)
пыль (3)
рао (1)
ревью (56)
Рене (1)
ромм (1)
Рука (1)
РФ (1)
Рэин (1)
Рэй (1)
сага (1)
секс (2)
семь (1)
слай (1)
Слон (2)
слухи (37)
Солт (3)
СССР (2)
СТВ (1)
СТС (1)
сша (1)
тв (2)
теща (1)
тещи (1)
топ (2)
Тор (1)
Тото (1)
Три (1)
трэш (5)
Ужасы (14)
умер (1)
уся (1)
Уэлш (1)
фильм (41)
фокс (1)
фото (12)
Фриз (1)
царь (1)
цель (1)
Чаки (1)
Час (1)
шоу (1)
шрек (1)
Экшн (8)
юмор (3)
Яйцо (1)
Ярик (1)
#

Календарь

 Ноябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Записи

Четверг 15 сентября 2011
Сообщение прочтено 674 раз
Серый Лев | 2011-09-15 19:14:35

 

АВТОР: СТАНИСЛАВ ЛУКЬЯНОВ via Сineticle

 

Что же стало с нашими героями в нулевые? Мартин, наконец, получил «Оскара», а его фильмы стали блокбастерами; Фрэнсис снимает фильмы не пользующиеся успехом ни у критики, ни у публики,  его дочь София стала знаменитым режиссером, а племянник Николас знаменитым актером; Питер по прежнему занимается киноведением, но его карьера режиссера не сложилась; Теренс всё также не любит появляться на публике и у него теперь есть «Золотая пальмовая ветвь»; Джордж продолжает снимать свою космическую сагу, они вместе со Стивеном сказочно разбогатели; после череды провалов Брайан подумывал снять приквел своего самого популярного фильма 80-х годов; Вуди почти не снимается в своих фильмах, предпочитая любоваться на молодежь.

Все режиссеры ответственные за эстетику Нового Голливуда (за исключением родившегося в 1935 году Аллена) появились на свет в 40-е годы. В эпоху роскошных кинотеатров и радиопостановок, нуаров и джаза, когда начинавшая забывать о Великой Депрессии и Сухом законе Америка вступила во Вторую Мировую войну. Роскошь правительственных расходов на вооружение и превращение США в державу №1 обеспечили американцам сладкую жизнь в 50-е годы – время бэби-бума, первых ресторанов быстрого питания, первых дешевых проигрывателей, молодежных субкультур и необузданного рок-н-ролла. В отличии от битников и авангардистов 40-х режиссеры Нового Голливуда были гедонистами и карьеристами, чья юность пришлась на сексуальную революцию и массовые антивоенные движения.

Любительские кинокамеры и абстрактные образы никогда не интересовали их, пришедших в кино из кузницы кадров короля b-movies Роджера Кормана и мира стенд-ап комедии. Амбициозные прагматики, жадные до скандального успеха, красивых женщин и самых модных европейских веяний, режиссеры Нового Голливуда пришли в загнивающую индустрию, чей шоу-бизнес напоминал бизнес на пыльных костюмах людей-кошек из«Злых и красивых» (1952) Минелли. И когда усталые профи «Paramount», «MGM» и «Warner bros.» лепили в антураже дорогущих и громоздких декораций сказки про Древний Рим и поющие семейства, новое поколение поступило также как продюсер-авантюрист в исполнении Кирка Дугласа: «Чего люди бояться больше всего на свете? Правильно, темноты. Потому что темнота имеет свою собственную жизнь. В темноте все вещи оживают». И в темноте мрачных и холодных американских 70-х на экранах кинотеатров зажили собственной жизнью не менее темные характеры гангстеров, таксистов-психопатов, харизматичных мошенников, акул-людоедов, маньяков и закомплексованных школьниц, изничтожающих самодовольных одноклассников.

Сейчас, глядя на нулевые, мы можем наблюдать финал карьеры тех кто царил в Голливуде в 70-е, а в 80–90-е шел как дорогами успеха, так и тропками болезненных провалов. Спилберг и Лукас десятилетиями проявляли роскошное коммерческое чутье, но интересны они скорее как бизнесмены и организаторы производства. Невозможно смотреть новые «Звездные войны» и не замечать пустых лиц актеров, отрешенно смотрящих на несуществующие декорации и бормочущих диалоги, некогда полные наивного и живого пафоса саги. Также и фильмы Спилберга с соплями и размазанными по экрану инопланетными кишками ничем не напоминают его первые фильмы, в которых Шайдер и Шоу долго боролись с  одной акулой, а не одной левой с инопланетным вторжением, и те последующие, где перекошенное лицо Харрисона Форда и одержимость в его сумасшедших
Читать

Сообщение прочтено 879 раз
Серый Лев | 2011-09-15 18:18:44

В этом году исполнилось 70 лет с момента выхода фильма «Гражданин Кейн». В честь этого события в издательстве Rosebud Publishing вышла книга бесед Питера Богдановича с Орсоном Уэллсом.

Идея этой книги появилась еще в 1969 году, именно тогда на съемках «Уловки», где Уэллс играл одну из ролей, были записаны первые интервью. В конечном счете понадобилось 23 года что быуже после смерти Орсона Уэллса книга увидела свет сначала на английском, а затем, спустя еще 20 лет, и на русском.

Все это не совсем традиционный формат «книги-интервью с режиссером». Еще в предисловии Богданович признается, что Уэллс сам впоследствие правил свои высказывания или даже вставлял целые пассажи. Однако именно это привносит в книгу еще больше самого Уэллса – его таланта мистификатора и рассказчика, его взрывной характер и прекраснейшее чувство юмора. Уэллс вспоминает неизвестные ранее моменты своей карьеры,  делится секретами съемочного процесса, со свойственной ему иронией рассказывает о своих коллегах и личных моментах своей жизни. Все это Богданович, при помощи кинокритика Джонатана Розенбаума, разбавляет публикациями из газет, что отчетливо характеризует тот временной отрезок в карьере Уэллса ,о котором идет речь в интервью. Таким образом и создается новый взгляд на вселенную режиссера, с его успехом на старте карьеры и многочисленными трудностями, с которыми ему пришлось столкнуться после.

Мы публикуем отрывок о фильме «Гражданин Кейн», в котором Уэллс рассуждает об особенностях съемки, наиболее характерных эпизодах фильма и об Уильяме Херсте, ставшим прототипом главного героя и в последствии едва не уничтожевшего сам фильм.


Орсон Уэллс,Orson Welles,Гражданин Кейн


Питер Богданович: ...Я недавно услышал замечательную историю про Джона Форда.

Орсон Уэллс: Расскажи.

К нему на площадку пришел продюсер, и Форд немедленно остановил съемки. Сел и начал беседовать с ним. А продюсер заметил, что все простаивают, и спустя какое-то время сказал: «Вам не кажется, что следовало бы, ну, вы понимаете, возобновить работу, а, Джек? Я имел в виду…» А Форд ответил: «О нет! Господи, это было бы невежливо. Если бы я пришел в ваш офис, вы же не стали бы при мне звонить по телефону или еще что-то делать, верно? И не звонили бы, и ни с кем не разговаривали, пока я у вас. Вы бы сидели и беседовали со мной, ведь так? Вот и я делаю то же самое…»

Отлично.

Я слышал, ты однажды проделал нечто похожее, велев всем актерам «Кейна» играть в бейсбол, когда…

Да, было такое, но мы задумали все как розыгрыш, причем дружеский. Это произошло, когда Джордж Шефер [глава студии] привел на съемочную площадку целую толпу нью-йоркских банкиров, наслышанных,  как ты понимаешь, о чокнутом Уэллсе. И мы решили, что получится очень мило, если они придут на площадку и застанут нас за усердной работой — игрой в бейсбол.


Читать

Пятница 4 февраля 2011

Питер Богданович -- уникальное явление для американского кинематографа. Он -- еврей, что, в общем-то, для Голливуда совсем не удивительно. Но именно по этой причине его родители бежали в 1939 году из Сербии от немецкой окуупации. И получилось, что, простите за подробности, зачат он был ещё в Европе, а родился уже в США.

Богданович с детства был влюблён в кино и смотрел его запоем. Он был фанатом "Cahiers du Cinema" и всего того, что делали смелые молодые французы, которые, в свою очередь, вдохновлялись кинематографом американским. Богданович, подобно Годару и компании был кинокритиком и показывал в киноклубе в Музее современного искусства в Нью-Йорке игнорируемое прокатчиками кино и незаслуженно забытое старое кино. К слову, это сегодня, пожалуй, самый известный и влиятельный киноклуб в мире. И подобно Годару и компании от критики кино и изучения кино через любовь к кино он начал снимать сам. Это был взрыв в своё время -- Богданович был золотым мальчиком Голливуда в свои 30 с небольшим -- детский возраст для режиссёра. Но он не был желанным сотрудником для киностудий, и после нескольких скандалов и нескольких провалов на него ополчилась пресса, его забыли зрители, он опять вернулся в публицистику, делал прекрасные интервью с кинотитанами, сдружился с Орсоном Уэллсом, и стал эдакой "совестью", что ли, Голливуда. Он снимал, конечно, но уже, скорее, вопреки критике и зрителям. Снимался, кстати, в сериале "Сопрано", в роли психоаналитика психоаналитика.

А взрывом тогда, в 1971 году стал его "Последний киносеанс" -- с молодыми Тимоти Боттомсом, Джеффом Бриджесом и дебютанткой Сибилл Шепард. Богданович увидел книгу Ларри МакМёртри со странным киношным названием в аптеке, когда покупал зубную пасту. Но подзаголовок "Дети взрослеют в Техасе" его не вдохновил. Через несколько недель его приятель Сэл Минео рассказал о чудесной книге, в экранизации которой он хотел бы сыграть, да жаль -- староват. Впрочем, случаи, когда подростков играли 30-летние актёры и до сих пор являются скорее правилом, чем исключением. Поговаривают, что здесь не обошлось и без великого Орсона Уэллса, который жил тогда у Богдановича на диване -- именно он посоветовал своему "ученику" рискнуть и взять на главные роли молодых, никому не известных актёров. Старый хитрый Уэллс знал, что такое дебют, что такое авторское кино и как тяжело начинающему режиссёру справляться с опытными актёрами.

Фильм собрал в 22 раза больше, чем стоил, стал популярным среди школьников и получил два оскара за второстепенные роли. Только потом и зрители и критика разобрались, что же они тогда посмотрели, и сегодня фильм стал признанной классикой.

сезон 2,кинометаклуб,Февраль,кинометаклуб харьков,КМК

Смотрим

в среду, 9 февраля,

Харьков, (м) Пушкинская, литкафе УБ"


Читать

Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены