<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе КиноМЕТА
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

1000 (5)
1001 (4)
13 (2)
1968 (2)
1985 (1)
1994 (1)
2 Night (1)
2 дня (1)
2000 (1)
20009 (1)
2005 (1)
2007 (1)
2008 (2)
2009 (4)
2010 (3)
2011 (1)
2012 (3)
2046 (1)
2morrow (2)
3D (8)
3Iron (1)
50/50 (1)
51 (1)
60-е (1)
A-Team (1)
AFI (1)
Alien (2)
Amadeus (1)
Amour (1)
Anonymous (1)
Apollo 18 (1)
Argo (2)
B&H (2)
bafta (2)
Barres (1)
BBC (2)
Bin-jip (1)
Blue Sky (2)
Brad Bird (1)
Caitalism (1)
Cannes (1)
Cars 2 (1)
Channel 4 (1)
cineast (6)
cinema (6)
CinemaHall (19)
clorfield (1)
coens (1)
Contact (1)
Contagion (1)
Coraline (1)
CQ (1)
Crash (1)
dc (2)
DC Comics (1)
Desperado (1)
Die Hard (1)
Die Welle (1)
Disney (5)
Don Jon (1)
Doubt (1)
dude (1)
due data (1)
Due Date (1)
Dylan Dog (1)
E.T. (1)
Elephant (1)
Epic (1)
FILM.UA (2)
Firefox (1)
Fish Tank (1)
Flypaper (1)
Forbes (1)
Ford (2)
Fox (1)
Friends (2)
games-tv (2)
gotham (1)
Grown Ups (1)
Hangover (1)
Hausu (2)
HBO (1)
hi-tech (2)
hop (2)
hot fuzz (1)
IMAX (1)
IMDB (1)
In Time (1)
Inception (3)
Io e te (1)
iPhone (1)
IQ (1)
iron man (1)
JFK (2)
Joel Coen (1)
Kick-Ass (1)
kinanet (1)
Kino Fail (1)
La Migala (1)
Lady L (1)
Lawless (1)
lebowski (1)
Lincoln (1)
Lockout (1)
love (1)
Marc Webb (1)
Marvel (3)
Memento (3)
MGM (2)
Miramax (1)
Mostra (1)
movie (10)
movies (1)
MTV (1)
My joy (1)
nbc (1)
Network (1)
Nike (1)
Nike Mag (1)
NYT (1)
Oblivion (1)
Offret (1)
OIFF (13)
Parker (1)
Paul (2)
Pieta (1)
pixar (3)
Podslon (2)
Populaire (1)
Precious (3)
predator (1)
Predators (3)
Privilege (1)
PS Vita (2)
PS3 (2)
Raindance (1)
Rampage (1)
Rango (1)
Rashomon (2)
ray (1)
review (1)
Rio (2)
Rugrats (1)
s01e32 (1)
s01e40 (1)
Salt (1)
Scarface (1)
script (1)
sex (1)
Somewhere (1)
Sony (1)
Southern (1)
star wars (2)
Submarine (1)
Sundance (1)
Superbad (1)
Superstar (3)
Tangled (2)
The Edge (1)
The Heat (1)
The Wall (1)
Thor (1)
times (1)
TITANIC (1)
Tomboy (3)
top ten (1)
trailer (10)
trash (3)
True Grit (3)
tvzavr (1)
UFC (1)
UFD (1)
Unplugged (1)
VPF (1)
Wall-E (1)
wallpaper (1)
Warner (2)
watchmen (2)
Wolfman (1)
X-Men (2)
X2 (1)
Xbox 360 (2)
YouTube (1)
Zoetrope (1)
Азия (6)
Анонс (92)
бар 34 (2)
бесы (2)
Біжи (1)
Боец (4)
бэйл (1)
Бэйн (2)
ваза (1)
Виго (1)
видео (23)
воля (1)
вонг (1)
ВотЪ (1)
Все (1)
геи (1)
гол! (1)
гоп (2)
Гру (1)
гы (1)
депп (2)
Джек (1)
Джиа (1)
дзен (1)
дом (2)
драма (40)
дюдя (2)
Епік (1)
ЁЛКИ (3)
жара (1)
Игра (1)
Иные (12)
иски (1)
итоги (18)
июль (1)
июнь (4)
кадр (2)
кадры (12)
КАЙФ! (1)
Катя (1)
Киев (5)
кино (135)
клуб (2)
КМК (109)
КМКФ (3)
коен (1)
кофе (1)
Край (5)
Куб (1)
Куба (1)
лоно (1)
лсд (1)
май (1)
март (2)
мед (1)
МИР (1)
мифы (1)
На'ви (1)
найк (1)
Ника (1)
НТВ (1)
нуар (2)
Обзор (17)
Ольц (1)
ОМКФ (20)
Оскар (29)
пила (3)
питт (2)
поп (1)
путь (1)
пыль (3)
рао (1)
ревью (56)
Рене (1)
ромм (1)
Рука (1)
РФ (1)
Рэин (1)
Рэй (1)
сага (1)
секс (2)
семь (1)
слай (1)
Слон (2)
слухи (37)
Солт (3)
СССР (2)
СТВ (1)
СТС (1)
сша (1)
тв (2)
теща (1)
тещи (1)
топ (2)
Тор (1)
Тото (1)
Три (1)
трэш (5)
Ужасы (14)
умер (1)
уся (1)
Уэлш (1)
фильм (41)
фокс (1)
фото (12)
Фриз (1)
царь (1)
цель (1)
Чаки (1)
Час (1)
шоу (1)
шрек (1)
Экшн (8)
юмор (3)
Яйцо (1)
Ярик (1)
#

Календарь

 Ноябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Записи

Понедельник 28 февраля 2011
Сообщение прочтено 833 раз
kuklean | 2011-02-28 22:37:14




Удивительно, но новостью дня стало вручение премий Американской киноакадемии. "Король говорит!", чью кандидатуру стали серьёзно рассматривать только после января, всё-таки выиграл в номинации "Лучший фильм". А режиссёр костюмной драмы про британского короля Том Хупер стал лучшим режиссёром. А Колин Фёрт, сыгравший короля-заику, стал лучшим актёром. Журналисты не уточняют, что именно говорил в курилке Кодак-театра Дэвид Финчер, и как часто там встречалось слово на букву "F", то самое, которое в сердцах на сцене произнесла обладательница Оскара за лучшую женскую роль второго плана Мелисса Лео... В общем... Я не могу больше об этом говорить... Слишком больно... Слишком... Я лучше пойду выпью чего-нибудь... (ссылка на новость)

Ах, да вторая часть... Пол Гринграсс решил восстановит на экране последние дни Мартина Лютера Кинга. И это очень странно -- ведь его жизнь и борьба были куда драматичнее и ярче, чем смерть. Фильм будем называться "Мемфис". Кто сыграет пастора, пока непонятно. Но мне почему-то кажется, что Кьюба Гудинг-младший. Прикол в том, что сейчас параллельно запущено несколько проектов, посвящённых Кингу. Для одного из них готовит сценарий Рональд Харвуд, другим всерьез занят Ли Дэниелс, а Кейт Форте и Опра Уинфри в качестве продюсеров работают над многосерийным телевизионным вариантом биографии. И мне совершенно непонятно, почему в Голливуде до сих пор не сняли серьёзный байопик про Авраама Линкольна и Мартина Лютера Кинга. Боятся очеловечить своих каменных истуканов? (ссылка на новость)

Сообщение прочтено 1496 раз
kuklean | 2011-02-28 17:38:16

Сергей Кудрявцев (kinanet):

Оказывается, я посмотрел ночью, как раз накануне вручения наград Американской киноакадемии, главного лауреата "Оскара" - фильм "Королевская речь" (в нашем прокате - "Король говорит!"). И теперь имею представление о том, что Голливуд, поощрив данную картину также за режиссуру, оригинальный сценарий и главную мужскую роль, фактически расписался не столько в поддержке вполне добротного (но явно невысокого полёта!) старомодного кино, сколько в своей "страусовой политике" бегства от новой реальности, что перекликается, несомненно, с застойными процессами, имевшими место в американском кинематографе в 50-е и в первой половине 60-х годов.

Если вспомнить, что тогда награждали основными "Оскарами" - "Американец в Париже", "Величайшее шоу на Земле", "Вокруг света за 80 дней", "Жижи", "Бен Гур", "Вестсайдская история", "Том Джонс", "Моя прекрасная леди", "Звуки музыки", "Человек на все времена"... Это ведь музыкальные или исторические картины, в чей тренд также укладываются военно-эпические ленты "Мост через реку Квай" и "Лоренс Аравийский", отчасти и "Отныне и вовеки веков". А вот более драматических фильмов о современности было всего три за 16 лет: "В порту", "Марти" и "Квартира". И начиная лишь с 1967 года, когда главные премии стали вручаться таким картинам, как "Душной южной ночью", "Полуночный ковбой", "Французский связной", две части "Крёстного отца" (1,2) и "Кто-то полетел над гнездом кукушки", Американская киноакадемия сумела зафиксировать наступление своеобразного "серебряного века" в обновлённом Голливуде.

Нынешнее игнорирование "Социальной сети", отражающей закрепление иного вида контакта миллионов людей с окружающей действительностью, являлось бы частным фактом из оскаровской киноистории, которая насчитывает более восьмидесяти лет, если бы не свидетельствовало о более глубинном кризисе голливудской системы, находящейся в состоянии растерянности перед вызовами нового времени, о своего рода косноязычии и заикании тех, кто по-прежнему пытается изъясняться на устаревшем кинематографическом языке, а главное - упорно не желает измениться в соответствии с требованиями современной реальности, для этого используя новаторские технические достижения. Голливуду срочно нужен неортодоксальный логопед!

Вот спасибо, прямо объяснил так, как я не смог бы.

Сообщение прочтено 1133 раз
kuklean | 2011-02-28 05:05:51

Лучшая работа художника-постановщика -- Роберт Стромберг ("Алиса в стране чудес")

Операторская работа - Уолли Пфистер ("Начало").

Лучшая женская роль второго плана -- Мелисса Лео ("Боец").

Короткометражная анимация -- "Потеря" (The Lost Thing). 

Лучший полнометражный мультфильм -- "История игрушек 3".

Адаптированный сценарий -- Аарон Соркин ("Социальная сеть")

Оригинальный сценарий -- Дэвид Сэдлер ("Король говорит!").

Фильм на иностранном языке -- "Месть" (Дания).

Лучшая мужская роль второго плана -- Кристиан Бейл ("Боец").

Музыка -- Трент Резнор и Аттикус Росс ("Социальная сеть")

Монтаж звука  -- Лора Хиршберг, Гэри А. Риццо, Эд Новик ("Начало")

Звук -- Ричард Кинг ("Начало")

Лучший грим -- Рик Бейкер и Дэвид Элси ("Человек-волк").

Лучшие костюмы -- Колин Этвуд ("Алиса в стране чудес").

Лучший короткометражный документальный фильм -- "Здесь нет чужих".

Лучший короткометражный игровой фильм -- "Бог любви".

Лучший полнометражный документальный фильм -- "Внутреннее дело".

Лучшие визуальные эффекты -- Пол Фрэнклин, Крис Корбоулд, Эндрю Локли, Питер Бебб ("Начало").

Лучший монтаж -- Энгус Уолл, Кирк Бакстер ("Социальная сеть")

Лучшая песня к фильму -- "We Belong Together", автор Рэнди Ньюман ("История игрушек 3")

Лучший режиссёр -- Том Хупер ("Король говорит!)"

Лучшая женская роль -- Натали Портман ("Чёрный лебедь")

Лучшая мужская роль -- Колин Фёрт ("Король говорит!")

ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ -- "КОРОЛЬ ГОВОРИТ!"

Воскресенье 27 февраля 2011
Сообщение прочтено 6852 раз
kuklean | 2011-02-27 03:36:59

Трансляция награждения премии Американской киноакадемии "Оскар".

Первый канал, с 10-минутной задержкой: http://tv-here.ru/1959-pervyj-kanal.html



Читать

 

Трансляция начнётся 28 февраля около 4-5 часов утра.

А эта трансляция -- с официального сайта "Оскара".

В этом году новшество -- с помощью интерфейса на сайте можно переключаться между камерами, расставленными везде в кинотеатре Кодак, читать ленту твитов номинантов, которые пишут прямо с награждения и многое многое другое. Интересно, как они это утрясли с ABC... Стоит это чудо $4.99.

 

Здесь сейчас идёт трансляция "красной дорожки".

Вторник 18 января 2011
Сообщение прочтено 4208 раз
kuklean | 2011-01-18 02:36:20

Статья была написана вечером, перед вручением премии "Золотой глобус", но, судя по результатам церемонии, в прогнозах оказалась верной.

Сегодня, 17 января ночью, а по тихоокеанскому времени 16 января вечером, в Лос-Анджелесе будут вручать «Золотые глобусы» от Ассоциации иностранной прессы. Конечно же, эту церемонию называют «репетицией Оскара», и именно «глобусы» становятся самой убедительной основой для прогнозов на будущее вручение наград Киноакадемии.

Пикантность «Золотого глобуса» в том, что его лауреаты становятся известны ещё до того, как академики огласят список своих номинантов – в этом году это случится 25 января. И иногда довольно странно бывает видеть, как обладатели «репетиционных» наград, пролетают мимо даже номинации. Но, справедливости ради, стоит сказать, что такое происходит всё реже и реже. В прошлом году предсказуемость «Оскара» была выше всяких приличий, имена лауреатов ходили по страницам газет и блогов задолго до торжественной раздачи статуэток. Одна только категория вызывала сомнения, главная категория – лучший фильм. Вопреки большинству прогнозов, основанных на уверенности, что миллиарды Кэмерона и Ландау «продавят» академиков, приз всё же получил – и заслуженно – «Повелитель бурь». Это в который раз разделило киноманов на два лагеря – одни радовались, что искусство для Киноакадемии всё же важнее сборов, другие злились на отставших от жизни и зрителей старых маразматиков, которые игнорируют всенародно-любимые картины в угоду политкорректности. Вспоминали «Тёмного рыцаря».

В этом году ситуация та же, да не та – опять соперничают всенародный блокбастер и актуальная драма, да только черта между ними прошла совсем другая – будто поменялись баррикадами вечные оппоненты. Любители современного кино массово выступают в поддержку Финчера, а интеллектуально подкованные зрители тайно начинают симпатизировать Нолану и уже пересматривают «Тёмного рыцаря» совсем с другой стороны… Но что-то я забежал впереди паровоза, на котором то ли Машков, то ли Вашингтон крутит заслонки… Попробуем предсказать номинантов и победителей грядущей церемонии вручения главной кинонаграды Голливуда.

Итак, главный фильм. Здесь, как и в прошлом году, два основных соперника. Ещё с лета «Начало» Кристофера Нолана покорило зрителей своим необычным для блокбастеров психологизмом и сложной сюжетной структурой снов и иллюзий. Это блокбастер, но блокбастер не в пример прошлогоднему фавориту, умный, интересный и сильный сценарно. Смешение целевых аудиторий не прошло
Читать

Понедельник 8 ноября 2010
Сообщение прочтено 2709 раз
kuklean | 2010-11-08 00:50:13

Собирая материал для статьи-предсказания на Оскар-2011, я обнаружил, что уже вышел DVD "Американца", и ещё раз посмотрел этот интереснейший и неоднозначный фильм. Очень много негативных отзывов он получил, особенно у русскоязычной критики. А он явно будет в списке номинантов Академии, нравится ли это кому-то или нет.

Выражаясь языком рейтингов, "Американец" оценивается мировым сообществом на 6 с хвостиком баллов из 10. На Rotten Tomatoes у него 65 % положительных отзывов из 132 и общая оценка пользователей 6,3. На Metacritic фильм получил 62 % положительных отзывов из 35. Рейтинг IMDB на сегодня составляет 6,7 при 9167 оценках. Пользователи Кинопоиска дали ему оценку 6,429 при 3339 голосах и рейтинг рецензий 71,3 % из 68. Но, справедливости ради, нужно отметить, что рецензии на Кинопоиске чаще всего пишут те, кому фильм понравился. Итого -- всё те же 6 с хвостиком, что переводится, на обывательский язык как "с пивом сойдёт".

Я уже писал в официальной рецензии о поэтике фильма, о эмоциональной скупости, о завораживающей тишине и европейскости фильма. На съёмочной площадке был один американец -- Джордж Клуни. Американская критика знала это и справедливо относилась к фильму, как к европейскому. И ожидания её были правильные. И фильм их не обманул. И поэтому американская критика оценила "Американца" очень высоко. Если читать их рецензии после российских и украинских, то задаёшься вопросом: "А они  все точно один и тот же фильм смотрели?". Потому что у русских фильм состоит из "красивых пейзажей и скучного ходящего туда-сюда Клуни" (пример).

Ещё раз, в который уже раз я спрашиваю себя "Отечественные критики вообще в кино разбираются?". То, что отечественная журналистика деградировала до крайних степеней, я знал. Но я не связывал общий уровень журналистики с кинокритикой. То, что молодые, жадные, тупые выпускники журналистских факультетов угробили доверие к отечественной прессе и отбили желание её читать, я понимал -- время идёт, молодые занимают места уходящих коллег. Но я забыл, что и в кинокритике происходит то же самое. Кто-то же должен вести колонку кинокритики в журнале? Кто-то же должен писать рецензии на молодой амбициозный киносайт? Пиши, кинокритик. Смотри и пиши...

Я понимаю, что это выглядит менторством и старческим брюзжанием, но я в который раз убеждаюсь, что отечественная кинокритика совершенно не понимает кино. Да, они знают, кто, где, когда и с кем что снимал, какие награды получали, какие фильмы стали классикой, какие сборы будут на этой неделе, но не могут понять, почему фильм хорош или плох. И поэтому делают неправильные выводы, основанные на собственных впечатлениях и ожидании публики. В самом деле, с "Американцем" у них получилось -- фильм собрал скромные $50 000 000 (столько "Утомлённые солнцем-2" стоили), отечественный зритель фильм не принял, эта шестёрка рейтинга смотрится явно преувеличенной -- накидывали балл за Клуни, точнее -- его присутствие. И критики, в общем, своих читателей не разочаровали, объяснив им заранее, как те отнесутся к фильму, если пойдут в кинотеатр. Но есть же объективные
Читать

Понедельник 18 октября 2010
Сообщение прочтено 1972 раз
kuklean | 2010-10-18 14:06:51

взято с kinonews.ru

На фоне масштабных преобразований в регламенте премии "Оскар", затеянных еще с середины прошлого года новым руководством американской Киноакадемии, как-то потерялось еще одна реформа, которая может вернуть саму церемонию на добрый десяток лет назад. И на сей раз ретивость чиновников от кинематографа тут не причем. Всему виной футбол, пусть и американский.

А дело все в том, что американская лига профессионального футбола (NFL) всерьез собирается увеличить число матчей регулярного чемпионата с 16 до 18, что автоматически "подвинет" Суперкубок с первого воскресенья февраля, которое он традиционно оккупировал, ближе к концу месяца, а следовательно, придется подвинуться и церемонии "Оскар".

Ибо при всем пафосе главного события в мире кинематографа, оно не может конкурировать напрямую с финальными играми чемпионата по футболу. Для сравнения, за вручение золотых статуэток в в марте 2010 года следил 41 миллион зрителей, а за финальным сражением между командами Indianapolis Colts и New Orleans Saints, состоявшимся на месяц ранее, - 106,5 миллиона зрителей.

Таким образом, вариантов у организаторов шоу всего два: либо окончательно оставить февральскую эфирную сетку на откуп футболистам, либо пожертвовать воскресеньем и перенести церемонию на другой день.

Что касается перенесения церемонии на более поздний срок, то в свое время Киноакадемия уже отказалась от этой идеи. Наградной сезон, начинающийся в США еще до Нового года, получался слишком длинным, и телезрители порядком уставали от красных ковровых дорожек к марту или даже к началу апреля. В отдельные годы Киноакадемия, конечно, готова идти на уступки, как это было в олимпийском 2010 году, но не систематически.

Перенесение же церемонии на январь, как того требует блогосфера, неизбежно вызовет конфликты с хозяевами других кинематографических трофеев, прежде всего с Голливудской ассоциацией иностранной прессы, вручающей "Золотой глобус". К тому же это сильно сузит "окно" для подачи заявок на участие в номинации и сократит рекламный период для потенциальных претендентов на награды. Остается одна возможность: перенос шоу на другой день. Например, на понедельник.

Здесь стоит напомнить, что ничего нового в этом варианте развития событий для Киноакадемии не будет. До 1999 года "Оскар" вручался именно в понедельник, и сам факт проведения церемонии в этот день нисколько не влиял на популярность телетрансляции. Так, в 1998 году, когда свои "Оскары" получал "Титаник", у экранов собрались более 57 миллионов американцев, а в 2008 году за победой картины "Старикам тут не место" следили всего 32 миллиона зрителей.

Более того, в свое время перенос "оскаровской ночи" на воскресенье вызвал бурные дискуссии и даже протесты со стороны представителей киноиндустрии, так как это оказывало крайне отрицательное влияние на кассовые сборы в выходные дни.

Как утверждают представители Киноакадемии, ее руководство всерьез
Читать

Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены