<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе КиноМЕТА
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

1000 (5)
1001 (4)
13 (2)
1968 (2)
1985 (1)
1994 (1)
2 Night (1)
2 дня (1)
2000 (1)
20009 (1)
2005 (1)
2007 (1)
2008 (2)
2009 (4)
2010 (3)
2011 (1)
2012 (3)
2046 (1)
2morrow (2)
3D (8)
3Iron (1)
50/50 (1)
51 (1)
60-е (1)
A-Team (1)
AFI (1)
Alien (2)
Amadeus (1)
Amour (1)
Anonymous (1)
Apollo 18 (1)
Argo (2)
B&H (2)
bafta (2)
Barres (1)
BBC (2)
Bin-jip (1)
Blue Sky (2)
Brad Bird (1)
Caitalism (1)
Cannes (1)
Cars 2 (1)
Channel 4 (1)
cineast (6)
cinema (6)
CinemaHall (19)
clorfield (1)
coens (1)
Contact (1)
Contagion (1)
Coraline (1)
CQ (1)
Crash (1)
dc (2)
DC Comics (1)
Desperado (1)
Die Hard (1)
Die Welle (1)
Disney (5)
Don Jon (1)
Doubt (1)
dude (1)
due data (1)
Due Date (1)
Dylan Dog (1)
E.T. (1)
Elephant (1)
Epic (1)
FILM.UA (2)
Firefox (1)
Fish Tank (1)
Flypaper (1)
Forbes (1)
Ford (2)
Fox (1)
Friends (2)
games-tv (2)
gotham (1)
Grown Ups (1)
Hangover (1)
Hausu (2)
HBO (1)
hi-tech (2)
hop (2)
hot fuzz (1)
IMAX (1)
IMDB (1)
In Time (1)
Inception (3)
Io e te (1)
iPhone (1)
IQ (1)
iron man (1)
JFK (2)
Joel Coen (1)
Kick-Ass (1)
kinanet (1)
Kino Fail (1)
La Migala (1)
Lady L (1)
Lawless (1)
lebowski (1)
Lincoln (1)
Lockout (1)
love (1)
Marc Webb (1)
Marvel (3)
Memento (3)
MGM (2)
Miramax (1)
Mostra (1)
movie (10)
movies (1)
MTV (1)
My joy (1)
nbc (1)
Network (1)
Nike (1)
Nike Mag (1)
NYT (1)
Oblivion (1)
Offret (1)
OIFF (13)
Parker (1)
Paul (2)
Pieta (1)
pixar (3)
Podslon (2)
Populaire (1)
Precious (3)
predator (1)
Predators (3)
Privilege (1)
PS Vita (2)
PS3 (2)
Raindance (1)
Rampage (1)
Rango (1)
Rashomon (2)
ray (1)
review (1)
Rio (2)
Rugrats (1)
s01e32 (1)
s01e40 (1)
Salt (1)
Scarface (1)
script (1)
sex (1)
Somewhere (1)
Sony (1)
Southern (1)
star wars (2)
Submarine (1)
Sundance (1)
Superbad (1)
Superstar (3)
Tangled (2)
The Edge (1)
The Heat (1)
The Wall (1)
Thor (1)
times (1)
TITANIC (1)
Tomboy (3)
top ten (1)
trailer (10)
trash (3)
True Grit (3)
tvzavr (1)
UFC (1)
UFD (1)
Unplugged (1)
VPF (1)
Wall-E (1)
wallpaper (1)
Warner (2)
watchmen (2)
Wolfman (1)
X-Men (2)
X2 (1)
Xbox 360 (2)
YouTube (1)
Zoetrope (1)
Азия (6)
Анонс (92)
бар 34 (2)
бесы (2)
Біжи (1)
Боец (4)
бэйл (1)
Бэйн (2)
ваза (1)
Виго (1)
видео (23)
воля (1)
вонг (1)
ВотЪ (1)
Все (1)
геи (1)
гол! (1)
гоп (2)
Гру (1)
гы (1)
депп (2)
Джек (1)
Джиа (1)
дзен (1)
дом (2)
драма (40)
дюдя (2)
Епік (1)
ЁЛКИ (3)
жара (1)
Игра (1)
Иные (12)
иски (1)
итоги (18)
июль (1)
июнь (4)
кадр (2)
кадры (12)
КАЙФ! (1)
Катя (1)
Киев (5)
кино (135)
клуб (2)
КМК (109)
КМКФ (3)
коен (1)
кофе (1)
Край (5)
Куб (1)
Куба (1)
лоно (1)
лсд (1)
май (1)
март (2)
мед (1)
МИР (1)
мифы (1)
На'ви (1)
найк (1)
Ника (1)
НТВ (1)
нуар (2)
Обзор (17)
Ольц (1)
ОМКФ (20)
Оскар (29)
пила (3)
питт (2)
поп (1)
путь (1)
пыль (3)
рао (1)
ревью (56)
Рене (1)
ромм (1)
Рука (1)
РФ (1)
Рэин (1)
Рэй (1)
сага (1)
секс (2)
семь (1)
слай (1)
Слон (2)
слухи (37)
Солт (3)
СССР (2)
СТВ (1)
СТС (1)
сша (1)
тв (2)
теща (1)
тещи (1)
топ (2)
Тор (1)
Тото (1)
Три (1)
трэш (5)
Ужасы (14)
умер (1)
уся (1)
Уэлш (1)
фильм (41)
фокс (1)
фото (12)
Фриз (1)
царь (1)
цель (1)
Чаки (1)
Час (1)
шоу (1)
шрек (1)
Экшн (8)
юмор (3)
Яйцо (1)
Ярик (1)
#

Календарь

 Ноябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Записи

Четверг 15 сентября 2011
Сообщение прочтено 879 раз
Серый Лев | 2011-09-15 18:18:44

В этом году исполнилось 70 лет с момента выхода фильма «Гражданин Кейн». В честь этого события в издательстве Rosebud Publishing вышла книга бесед Питера Богдановича с Орсоном Уэллсом.

Идея этой книги появилась еще в 1969 году, именно тогда на съемках «Уловки», где Уэллс играл одну из ролей, были записаны первые интервью. В конечном счете понадобилось 23 года что быуже после смерти Орсона Уэллса книга увидела свет сначала на английском, а затем, спустя еще 20 лет, и на русском.

Все это не совсем традиционный формат «книги-интервью с режиссером». Еще в предисловии Богданович признается, что Уэллс сам впоследствие правил свои высказывания или даже вставлял целые пассажи. Однако именно это привносит в книгу еще больше самого Уэллса – его таланта мистификатора и рассказчика, его взрывной характер и прекраснейшее чувство юмора. Уэллс вспоминает неизвестные ранее моменты своей карьеры,  делится секретами съемочного процесса, со свойственной ему иронией рассказывает о своих коллегах и личных моментах своей жизни. Все это Богданович, при помощи кинокритика Джонатана Розенбаума, разбавляет публикациями из газет, что отчетливо характеризует тот временной отрезок в карьере Уэллса ,о котором идет речь в интервью. Таким образом и создается новый взгляд на вселенную режиссера, с его успехом на старте карьеры и многочисленными трудностями, с которыми ему пришлось столкнуться после.

Мы публикуем отрывок о фильме «Гражданин Кейн», в котором Уэллс рассуждает об особенностях съемки, наиболее характерных эпизодах фильма и об Уильяме Херсте, ставшим прототипом главного героя и в последствии едва не уничтожевшего сам фильм.


Орсон Уэллс,Orson Welles,Гражданин Кейн


Питер Богданович: ...Я недавно услышал замечательную историю про Джона Форда.

Орсон Уэллс: Расскажи.

К нему на площадку пришел продюсер, и Форд немедленно остановил съемки. Сел и начал беседовать с ним. А продюсер заметил, что все простаивают, и спустя какое-то время сказал: «Вам не кажется, что следовало бы, ну, вы понимаете, возобновить работу, а, Джек? Я имел в виду…» А Форд ответил: «О нет! Господи, это было бы невежливо. Если бы я пришел в ваш офис, вы же не стали бы при мне звонить по телефону или еще что-то делать, верно? И не звонили бы, и ни с кем не разговаривали, пока я у вас. Вы бы сидели и беседовали со мной, ведь так? Вот и я делаю то же самое…»

Отлично.

Я слышал, ты однажды проделал нечто похожее, велев всем актерам «Кейна» играть в бейсбол, когда…

Да, было такое, но мы задумали все как розыгрыш, причем дружеский. Это произошло, когда Джордж Шефер [глава студии] привел на съемочную площадку целую толпу нью-йоркских банкиров, наслышанных,  как ты понимаешь, о чокнутом Уэллсе. И мы решили, что получится очень мило, если они придут на площадку и застанут нас за усердной работой — игрой в бейсбол.


Читать

Сообщение прочтено 1038 раз
Серый Лев | 2011-04-15 11:12:58

Оригинал на Синиматеке

Я познакомился с Орсоном Уэллсом в 1936 году в конце моего кругосветного путешествия. Это было в Гарлеме, на "Макбете" в исполнении негров, странном и прекрасном спектакле. Орсон Уэллс был еще совсем юн. Тот же Макбет свел нас вновь на фестивале в Венеции в 1948 году. Как это ни странно, я никак не связывал молодого человека времен черного Макбета и знаменитого кинорежиссера, который должен был мне показать другого Макбета в маленьком зале на острове Лидо. Он сам напомнил мне в небольшом венецианском баре, как я ему в свое время указал, что в театре обычно обходят сцену лунатизма, в то время как в моих глазах она принципиально важна.

Драма,Орсон Уэллс,1948,Уильям Шекспир

Макбет Орсона Уэллса — фильм проклятый в том благородном смысле этого слова, в каком мы его употребляли на фестивале в Биаррице.
...
Читать

Пятница 5 ноября 2010

Статья о "Гражданине Кейне" и войне, которую развязали его создатель Орсон Уэллс и прототип главного героя Рэндольф Хёрст.

Взято на "Коммерсанте".

       Информационные войны, которые регулярно происходят между российскими олигархами,— не их изобретение. В разных странах на протяжении ХХ века было много информационных войн. Менялись ставки в игре, менялись цели, к которым воюющие стремились, неизменным оставалось только одно — методы ведения боевых действий. Законодателями мод в этой сфере стали мультимиллионер Рандолф Херст и режиссер Орсон Уэллс. Именно они развязали в 1940 году в Америке самую знаменитую информационную войну, о которой говорил весь мир.

Кто ведет информационные войны
       К 1940 году у Орсона Уэллса было все: молодость, слава, деньги, блестящие перспективы. Его театральные постановки вызывали у зрителей и критики бешеный восторг, он был самым знаменитым радиоактером Америки. Его бархатный голос завораживал всех: и домохозяек, и доблестных воинов, и владельцев толстых кошельков. Гипноз был настолько сильный, что иногда дело доходило до курьезов. Когда радиокомпания "Каламбия" транслировала спектакль "Война миров" в постановке Орсона Уэллса и с его непосредственным участием, слушатели падали в обмороки, у них случались инфаркты и инсульты. Они были уверены, что идет прямая трансляция высадки марсиан. Компания и лично Уэллс были вынуждены извиняться перед слушателями за нанесенный физический ущерб. 
       Он жил как гений. Разрывался между несколькими радиостанциями, зарабатывая деньги для своих настоящих, то есть театральных, спектаклей. Успевал с трудом. Один знакомый юрист посоветовал ему перемещаться на карете "Скорой помощи" — так быстрее, а законы штата Нью-Йорк не запрещают перевозить на "скорой" здоровых людей. Орсон нанял пикап с красным крестом и ездил, сотрясая воздух воем сирены. И все равно опаздывал. Известно, что он тратил по нескольку сотен долларов в год на чаевые лифтерам, чтобы те, завидев его, несущегося на всех парах, придерживали дверь и не отправляли лифт. 
...
Читать

Пятница 6 августа 2010

Тадададам-пабам!

КиноМЕТАКлуб начинает свой второй сезон. Начинает не без обновки. У нас появился новый логотип, который был создан Олегом aka asher. Теперь он будет красоваться на всех афишах, футболках, ручках, чашках и прочих полезных в хозяйстве вещах. Думаем о туалетной бумаге и гигиенических прокладках, но трудно найти поставщика безалергенной краски. Пока любуйтесь, так мы будем выглядеть всегда:

 

 

Второе нововведение. Теперь мы будем радовать своих членов призовыми футболками с киноцитатами. Гарантированный эксклюзив, второй такой нет даже у Майкла Джексона... Ну, в смысле, у его наследников. Уникальные киноцитаты у вас на пузе, сиськах и спинах. "I'll be back", "Замуровали, демоны!" и "Leave the gun, take the canoli" и всё, что только в голову взбредёт. Можно даже "Наша мымра". Те, кто успел отписаться после завершения первого сезона, получат футболки уже в среду.

Ну, и третья новость. Сезон открывается фильмом, которым мы хотели открыть клуб ещё год назад. Лучший фильм по большинству версий и рейтингов, шедевр, признанный всеми странами и континентами.

 

в среду, 11 августа,

Харьков, (м) Пушкинская, литкафе УБ"

20-15

фильм орсона Уэллса

"ГРАЖДАНИН КЕЙН"





...
Читать

Вторник 25 мая 2010
Сообщение прочтено 758 раз
kuklean | 2010-05-25 21:54:08

Слишком много Уэллса, слишком много изысканностей, красивостей, странностей.… У него не было взвешенности, чувства меры, он ломал существующие клише, перетягивал на себя одеяло, изобретал свою технику съемки, свой киноязык, за право освоить который многие сегодняшние киноделы были бы готовы сожрать свои шляпы и продать души, даже при том, что и шляпы, и души в наше время носят и имеют очень редко.

Айна Курманова, "25-й кадр"

Тот самый великий Орсон Уэллс уже несколько лет, как был "изгнан" в Европу. Как-то в конце 50-х он попросил однажды у своего приятеля, голливудского продюсера Альберта Загсмита худший из имеющихся у него сценариев. Уэллс хотел доказать, что даже из плохого сценария он сделает великий фильм. Так началась работа над "Печатью зла".

 

Джанет Ли (будущая Мэрион из "Психо", и не родившая пока ещё девочку по имени Джейми Ли Кёртис), начинавшая тогда карьеру, рассказала о необычных методах работы Орсона Уэллса:

"На репетициях мы практически переписали большинство диалогов -- все мы, что было очень необычно. Но мр. Уэллс хотел, чтобы мы участвовали в этом. Это была коллективная работа, и она была построена на волнующем соучастии, на творчестве, на энергии... Уэллс хотел ухватить каждое мгновение. Но ему не нужно было одно "гладкое" мгновение. Он делал так, что мы чувствовали, что вовлечены в чудесное нечто, которое происходит прямо у нас на глазах".

Боссы Universal остались недовольны качеством фильма, отвергли проект окончательного монтажа, предложенный Уэллсом на 55-странцах, перемонтировали его и попросили режиссёра Гарри Келлера переснять некоторые сцены. "Печать зла" вышла как B-movie (второй сорт) и замечена была только в Европе, куда, собственно, и вернулся Уэллс, сказав своё последнее "прощай" Голливуду.

Лишь впоследствии киношная Америка осознала, что это был последний нуарный фильм и что его снял её самый талантливый сын. Universal дважды воссоздавала картину из архивного материала согласно той самой отвергнутой 55-страничной записке. И хотя сегодня "Печать зла" максимально приближена к замыслу Уэллса, мы уже никогда не узнаем, каким всё-таки должен был быть этот фильм.

в среду, 26 мая,

Харьков, (м) Пушкинская, литкафе УБ"

20-15

фильм Орсона Уэллса

"ПЕЧАТЬ ЗЛА"

Встречи: Вконтакте или
Читать

Понедельник 1 февраля 2010
Сообщение прочтено 7469 раз
kuklean | 2010-02-01 15:26:33

 

Мокументари – один из удивительнейших жанров кинематографа. Возникнув довольно давно, претерпев влияние многих течений и людей, он долгое время оставался чисто лабораторной методикой. Им занимались многие, но лишь в виде эксперимента. Пока, уже в нашем веке, этот жанр не взорвал кинорынок, из-за чего «Paramount» ввела новую статью своих расходов – финансирование малобюджетных фильмов. Таких, как «Паранормальная активность» (2009).

Сегодня этот фильм, заработавший в десять тысяч раз больше, чем стоил, сравнивают с «Ведьмой из Блэр» (1999), заявляя, что идея не нова. А ещё был фильм «Брачные игры земных обитателей» (1999), в котором мокументари был важной составляющей. А недавно вышли «Монстро» («Cloverfield») (2008) и «Район №9» (2009), снятые в том же как-бы-документальном стиле. И – совсем уж невероятная вещь – российский кинематограф не стал ждать десять лет, прежде чем опробовать очередное киноновшество. Возможно, потому что мокументари – очень дешёвое удовольствие. И в прошлом году в России вышли «Палата №6» и «Россия 88». Мокументари – это актуально? О, да!



Читать

 

 

Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены