<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе КиноМЕТА
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

1000 (5)
1001 (4)
13 (2)
1968 (2)
1985 (1)
1994 (1)
2 Night (1)
2 дня (1)
2000 (1)
20009 (1)
2005 (1)
2007 (1)
2008 (2)
2009 (4)
2010 (3)
2011 (1)
2012 (3)
2046 (1)
2morrow (2)
3D (8)
3Iron (1)
50/50 (1)
51 (1)
60-е (1)
A-Team (1)
AFI (1)
Alien (2)
Amadeus (1)
Amour (1)
Anonymous (1)
Apollo 18 (1)
Argo (2)
B&H (2)
bafta (2)
Barres (1)
BBC (2)
Bin-jip (1)
Blue Sky (2)
Brad Bird (1)
Caitalism (1)
Cannes (1)
Cars 2 (1)
Channel 4 (1)
cineast (6)
cinema (6)
CinemaHall (19)
clorfield (1)
coens (1)
Contact (1)
Contagion (1)
Coraline (1)
CQ (1)
Crash (1)
dc (2)
DC Comics (1)
Desperado (1)
Die Hard (1)
Die Welle (1)
Disney (5)
Don Jon (1)
Doubt (1)
dude (1)
due data (1)
Due Date (1)
Dylan Dog (1)
E.T. (1)
Elephant (1)
Epic (1)
FILM.UA (2)
Firefox (1)
Fish Tank (1)
Flypaper (1)
Forbes (1)
Ford (2)
Fox (1)
Friends (2)
games-tv (2)
gotham (1)
Grown Ups (1)
Hangover (1)
Hausu (2)
HBO (1)
hi-tech (2)
hop (2)
hot fuzz (1)
IMAX (1)
IMDB (1)
In Time (1)
Inception (3)
Io e te (1)
iPhone (1)
IQ (1)
iron man (1)
JFK (2)
Joel Coen (1)
Kick-Ass (1)
kinanet (1)
Kino Fail (1)
La Migala (1)
Lady L (1)
Lawless (1)
lebowski (1)
Lincoln (1)
Lockout (1)
love (1)
Marc Webb (1)
Marvel (3)
Memento (3)
MGM (2)
Miramax (1)
Mostra (1)
movie (10)
movies (1)
MTV (1)
My joy (1)
nbc (1)
Network (1)
Nike (1)
Nike Mag (1)
NYT (1)
Oblivion (1)
Offret (1)
OIFF (13)
Parker (1)
Paul (2)
Pieta (1)
pixar (3)
Podslon (2)
Populaire (1)
Precious (3)
predator (1)
Predators (3)
Privilege (1)
PS Vita (2)
PS3 (2)
Raindance (1)
Rampage (1)
Rango (1)
Rashomon (2)
ray (1)
review (1)
Rio (2)
Rugrats (1)
s01e32 (1)
s01e40 (1)
Salt (1)
Scarface (1)
script (1)
sex (1)
Somewhere (1)
Sony (1)
Southern (1)
star wars (2)
Submarine (1)
Sundance (1)
Superbad (1)
Superstar (3)
Tangled (2)
The Edge (1)
The Heat (1)
The Wall (1)
Thor (1)
times (1)
TITANIC (1)
Tomboy (3)
top ten (1)
trailer (10)
trash (3)
True Grit (3)
tvzavr (1)
UFC (1)
UFD (1)
Unplugged (1)
VPF (1)
Wall-E (1)
wallpaper (1)
Warner (2)
watchmen (2)
Wolfman (1)
X-Men (2)
X2 (1)
Xbox 360 (2)
YouTube (1)
Zoetrope (1)
Азия (6)
Анонс (92)
бар 34 (2)
бесы (2)
Біжи (1)
Боец (4)
бэйл (1)
Бэйн (2)
ваза (1)
Виго (1)
видео (23)
воля (1)
вонг (1)
ВотЪ (1)
Все (1)
геи (1)
гол! (1)
гоп (2)
Гру (1)
гы (1)
депп (2)
Джек (1)
Джиа (1)
дзен (1)
дом (2)
драма (40)
дюдя (2)
Епік (1)
ЁЛКИ (3)
жара (1)
Игра (1)
Иные (12)
иски (1)
итоги (18)
июль (1)
июнь (4)
кадр (2)
кадры (12)
КАЙФ! (1)
Катя (1)
Киев (5)
кино (135)
клуб (2)
КМК (109)
КМКФ (3)
коен (1)
кофе (1)
Край (5)
Куб (1)
Куба (1)
лоно (1)
лсд (1)
май (1)
март (2)
мед (1)
МИР (1)
мифы (1)
На'ви (1)
найк (1)
Ника (1)
НТВ (1)
нуар (2)
Обзор (17)
Ольц (1)
ОМКФ (20)
Оскар (29)
пила (3)
питт (2)
поп (1)
путь (1)
пыль (3)
рао (1)
ревью (56)
Рене (1)
ромм (1)
Рука (1)
РФ (1)
Рэин (1)
Рэй (1)
сага (1)
секс (2)
семь (1)
слай (1)
Слон (2)
слухи (37)
Солт (3)
СССР (2)
СТВ (1)
СТС (1)
сша (1)
тв (2)
теща (1)
тещи (1)
топ (2)
Тор (1)
Тото (1)
Три (1)
трэш (5)
Ужасы (14)
умер (1)
уся (1)
Уэлш (1)
фильм (41)
фокс (1)
фото (12)
Фриз (1)
царь (1)
цель (1)
Чаки (1)
Час (1)
шоу (1)
шрек (1)
Экшн (8)
юмор (3)
Яйцо (1)
Ярик (1)
#

Календарь

 Ноябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Записи

Пятница 5 августа 2011
Сообщение прочтено 1218 раз
kuklean | 2011-08-05 14:28:27

Ромком "В космосе чувств не бывает" с его главным героем Симоном, страдающим синдромом Аспергера, пытается повторить успех многих и многих фильмов о обаятельных людях со "странностями". В их числе "Человек дождя", "Лучше не бывает", "Форрест Гамп", "Ларс и настоящая девушка" и всенародно любимый Шелдон Купер из "Теории большого взрыва". В этом списке шведская картина первое место не займёт, но социальную задачу выполняет на все 100.

мелодрама,комедия,Драма,кадры из фильма,кадр,кадр из фильма,В космосе чувств не бывает,I rymden finns inga känslor

Основная идея фильма в том, что бояться таких чудаков не надо, что они так же нуждаются в любви, как и "нормальные" люди, хотя подобных признаний от них не дождёшься, что терпимость и участие могут свернуть горы. Фильм обстоятельно перечисляет все "приколы" человека с синдромом Аспергера -- "аспи", как они сами себя называют. Например, неистребимая страсть к порядку, возложение на близких людей функций родителей, увлечённость какой-то одной темой и глубочайшее знание этой темы, буквальное понимание иносказательных фраз и фраз вежливости, проблемы с интерпретацией поведения человека и определение его эмоционального состояния, и пожалуй, главный фетиш фильма -- непереносимость к прикосновениям. Как раз в этой сцене "реакции на прикосновение" Билл Скарсгард вчистую проигрывает Райану Гослингу в "Ларсе" -- на то он и Гослинг. Но в общем, эдакая "инструкция по уходу за аспи" получилась очень подробная и, что наиболее важно, увлекательная. Постановщик Андреас Ёманн вовсю использует "иллюстративную" компьютерную графику, трансфокусировку и прочие модные элементы молодёжного фильма, чем завоёвывает юные сердца зрителей.

мелодрама,комедия,Драма,кадры из фильма,кадр,кадр из фильма,В космосе чувств не бывает,I rymden finns inga känslor

Ещё одно достоинство картины -- неожиданный и нестандартный для ромкома финал. В принципе, это характерно для всех вышеперчисленных фильмов тематики, и слава богу, что постановщику хватило вкуса отказаться от ромкомовских штампов. Хорошо, когда в режиссёре живёт киноман. Особо порадовала отсылка к романтическому ужину из "Однажды в Америке".

Всё, вроде хорошо, но чего-то не хватило. Как мне кажется, провис сценарий в нескольких сюжетных линиях -- с девушкой брата, например, или с родителями -- эти образы функцию свою выполнили, но оказались совершенно не раскрыты, а мебель всегда в кино плохо смотрится. И актёрская игра -- Скарсгард старался, но он пока ещё не Дастин Хоффман, не Джек Николсон, ни Райан Гослинг и даже не Джим Парсонс. Хотя, парень, уверен, изучал все эти работы, и знает свои ошибки. Дай бог ему удачи, ведь карьера его только начинается.


Читать

Это, пожалуй, самый успешный фильм конкурсной программы. Сёстры Ясмин и Несрин Самдерели -- немецкие телевизионщики. Обе они сценаристки, а Ясмин успела побыть и режиссёром телефильмов. Один из сериалов, для которых писали сёстры -- "Турецкий для начинающих", в котором немецкая мама с двумя детьми съезжается с турецким папой с двумся детьми, и на культурных противоречиях строится вся комедийная составляющая сериала. А сёстрам Самдерели есть, что об этом рассказать -- сами они этнически принадлежат к народности Заза, живущей в Восточной Анатолии, и воспитывались в обоих культурах.

комедия,Драма,кадры из фильма,кадр,кадр из фильма,Альмания: добро пожаловать в Германию,Альмания,Almanya - Willkommen in Deutschland,Almanya

Их режиссёрский дебют на большом экране "Альмания: добро пожаловать в Германию" -- невероятно смешной фильм. Смеялись не только зрители на ОМКФ. В Германии, где фильм посмотрело более миллиона зрителей, и где залы были наполнены и местными и мигрантами, по словам одного из пользователей IMDB, смеялись все -- и немцы, и турки. У них были стандартные конфликты типа "понаехали!", возможно, и до сих пор есть. Представители разных культур всегда опасливо и презрительно смотрят друг на друга -- но в современной Германии история взаимодействия немецкой и турецкой культуры уже стала частью общей наднациональной культуры страны.

комедия,Драма,кадры из фильма,кадр,кадр из фильма,Альмания: добро пожаловать в Германию,Альмания,Almanya - Willkommen in Deutschland,Almanya

И кажется мне, что тема эта, знакомая во всём мире, может быть освоена и в Украине -- противостояние східняків и западенцев может быть основой для ситкома или фильма, и будет выполнять важную социальную функцию -- посмеявшись над собой, легче примириться.

"Альмания" удивила и смелостью шуток над христианством -- действительно, странно видеть, как люди молятся висящему на стене куску дерева в форме креста с изображением мёртвого бородатого дядьки.

комедия,Драма,кадры из фильма,кадр,кадр из фильма,Альмания: добро пожаловать в Германию,Альмания,Almanya - Willkommen in Deutschland,Almanya

Дополняет юмористическую составляющую прекрасная игра актёров, сочная картинка, подчёркивающая особенности немецких и турецких пейзажей, и множество трогательных сцен. "Альмания" по праву получила приз зрительских симпатий. И, не надеясь на прокат, я с нетерпением жду октябрьского релиза DVD. Дай бог, чтобы хоть английские субтитры были.

Сообщение прочтено 1049 раз
kuklean | 2011-08-05 11:55:55

Интервью с директором компании "Гемини", с августа называющейся Ukrainian Film Distribution (UFD), Андреем Дьяченко. Взято во время ОМКФ (UFD участвовала в кинорынке фестиваля), опубликовано в 15-м номере журнала "Content Report".

На кинорынке создана достаточно непринужденная дружеская атмосфера. Вы приехали отдохнуть и пообщаться или же все-таки работать?

Прежде всего работать. Презентация продолжалась 1 час 40 минут, но этому предшествовала длительная подготовка в Киеве и два дня непосредственно в Одессе. Все материалы тщательно проверялись, устранялись мелкие погрешности. Теперь уже можно немного расслабиться и отдохнуть.

Что касается рынка кинопроката в Украине, каков ваш прогноз кассовых сборов на этот год?
...
Читать

Пятница 29 июля 2011

Итальянская комедия-пародия не могла быть другой. Захолустье, понты и элементы из фильмов о гангстерах (“Крестный отец”, “Клан Сопрано”) и харизматичный главный герой. Пародия прекрасна. Все очень лаконично. Но...

Совершенно неожиданно авторы фильма начинают забывать, что это пародия. И из смешной комедии становятся грустной комедией о борьбе за власть. И если бы комедия “Ну да ладно” осталось бы в своем начальном ритме, то можно было ставить “5”. Лично же я после того как сюжет начал превалировать над пародией выше “3” поставить не смог. 


обложка,Постер,плакат,комедия,Любое,Ну да ладно,Qualunquemente

...
Читать

Четверг 28 июля 2011

Проблема любого кинофестиваля – количество фильмов. Помимо конкурсной, на Одесском международном кинофестивале было ещё несколько программ – французская, российская, украинская, обзорно-фестивальная, спецпоказы, гала-премьеры, ретроспективы и т. д. Одному человеку увидеть всё не под силу, поэтому приходится выбирать. Как оказалось, залы на премьерах вроде «Меланхолии» или, например, «Пина 3D» напоминали трамваи в час пик, в то время как на фильмах конкурсной программы было много свободных мест. О чём это говорит? О том, что зритель не воспринимает фестиваль, как состязание фильмов, а более, как возможность увидеть громкие новинки. Зрителя можно понять – «Пину» вряд ли будут прокатывать в Украине, да и «Меланхолия» выйдет, в лучшем случае, ограниченно. С другой стороны, что бы сказали уважаемые прокатчики, увидев объявление «Все билеты на «Пину» проданы»? Что народу по-прежнему нужны только лишь простые динамичные фильмы по комиксам?


oiff,омкф
Больше всего на фестивалях «жалко» жюри. Особенно на таких летне-курортных, как Одесский или Каннский, или Венецианский. Что бы там не происходило прошлой ночью, какие бы принципиальные вопросы искусства не обсуждались в предрассветные часы за кружкой «чая», член жюри обязан быть на утреннем пресс-просмотре очередного фильма-конкурсанта, чтобы вынести в последний день свой вердикт. И жюри исправно приходило к 10 часам.

Когда в последний день фестиваля, после просмотра последнего конкурсного фильма, пытаешься угадать, кто же станет победителем, меньше всего обращаешь внимание не состав жюри и прочие внешние факторы – судишь сам, как свой собственный независимый суд, и… не попадаешь. После того, как все мыслимые и немыслимые призы в уме и сердце отданы «Альмании», решению наградить «Tomboy» по меньшей мере, удивляешься. Фильм, конечно, симпатичный, трогательный, острый… Затем следует классическое «но…», и кажется, что фильму, у которого есть «но…» не дают первых премий. Но после минутного раздумья, понимаешь, что жюри по-своему право – из всех фильмов «Tomboy» говорит о самом важном, и говорит очень правильно. Пусть и односторонне, но правильно. «Альмания» не нуждается в поддержке – она слишком ладно скроена и говорит на очень простом языке, а «Пацанку» нужно «двигать в народ». Просто потому что после такого фильма ты становишься немного лучше и добрее.


oiff,омкф

...
Читать

Суббота 23 июля 2011


Постер,Драма,кадры из фильма,кадр,кадр из фильма,Девочка-сорванец,TomboyЛучшим фильмом
второго Одесского международного кинофестиваля (ОМКФ) стала французская лента "Девчонка-сорванец" сценариста и режиссера Селин Шьямма.

Награду – статуэтку Золотого Дюка из рук главы жюри ОМКФ, польского актера Ежи Штура приняла французская актриса, сыгравшая в фильме-победителе, Софи Каттани.

Приз за лучшую режиссерскую работу получил бельгийский фильм "Убейте меня, пожалуйста" Олиаса Барко.

Награду за лучшую актерскую работу получила израильская актриса Керен Бергер за роль в фильме Роя Вернера "2 Night".

Кроме того, жюри вручили две специальные награды уругвайскому фильму "Срок годности" режиссера Фредерико Вейроха и фильму "Прибежище" (Болгария) режиссера Драгомира Шолева.

Приз зрительских симпатий получил фильм "Альмания, добро пожаловать в Германию" немецко-турецкой актрисы, сценаристки и режиссера Ясмин Самдерели.

По словам организаторов, ОМКФ-2011 посетили 70 тысяч зрителей, 5 тысяч гостей и более 80 деятелей кино с мировым именем.

Напомним, фильм "Девчонка-сорванец" получил также награду Международной федерации киноклубов (FICC), которая оценивала конкурсную программу фестиваля.

Источник: "Подробности"

Награду «Дон Кихот» Международной федерации киноклубов (FICC), жюри которой в этом году впервые оценивало конкурсную программу Одесского международного кинофестиваля, получил фильм Селин Шьяммы «Девчонка-сорванец» (Франция).

Как говорится в обосновании жюри, награда вручена «за блестящую операторскую работу, блестяще выстроенный ритм, в котором рассказана эта потрясающая и очень нежная история, за невероятную игру главных героев – детей, за те отношения, которые образовались у режиссера и маленьких исполнителей главных ролей, за очень необычный подход к теме однополых отношений, тот необычный ракурс, который избрал автор этой картины, за очень важную и глубоко раскрытую тему отношений человека и семьи, человека и общества, что очень важно для Федерации киноклубов».

Специальную награду FICC получил фильм «Герои полярного круга». Его решили наградить за «невероятное чувство юмора, прекрасный ритм, достойную сценарную работу, но главное, что поразило в этом фильме – это сочувствие автора оступившимся героям. В этом читается очень христианская мысль и отношение к людям со щербинкой, но очень добрых внутри, и это трогает больше всего».

Члены жюри FICC на ОМКФ-2011: Андрей Алферов (Украина), Жоау Паулу Маседу (Португалия), Райво Олмет (Эстония). FICC (Fédération Intеrnationale de сiné-clubes) была создана в 1947 году в Каннах и за короткое время стала авторитетной организацией в мире кино. Федерация киноклубов способствует сотрудничеству между странами-участниками, обеспечивает презентацию и альтернативное распространение фильмов. Также FICC целенаправленно занимается популяризацией киноклубов как важного культурного фактора. Международное жюри от FICC присутствует на лучших мировых кинофестивалях (Берлинале, Карловы Вары, Локарно и т.д.) и присуждает награду «Дон Кихот». Председатель федерации – Джанни Амелио, известный итальянский кинорежиссер и сценарист, обладатель «Золотого Глобуса».

Приз в размере 25 тысяч гривен от девелоперской компании UDP за лучшую питчинг-презентацию на ОМКФ получила режиссер и продюсер Вера Яковенко за проект «Аутсайдер».

Питчинг-сессии – традиционная практика крупных фестивалей, лаконичные презентации новых кино-проектов на начальных стадиях реализации для профессиональных игроков кино-бизнеса – представителей киностудий и независимых инвесторов. Питчинг в рамках ОМКФ, кроме прочего, дает возможность заглянуть в будущее украинского кинематографа и узнать, какие фильмы снимаются в Украине в данный момент, а также презентовать их международной кинематографической общественности.

Для участия в питчинге проектов Одесского международного кинофестиваля было подано более 30 заявок, из которых 10 были отобраны экспертной комиссией для участия в питчинг-сессии ОМКФ. Среди них как известные украинские режиссеры и продюсеры, так и новые имена, которые еще только предстоит запомнить: «Племя» (режиссер и главный продюсер Мирослав Слабошпицкий), «Брати» (продюсер Игорь Савиченко и др., режиссер Виктория Трофименко), «Насекомые/Паразиты. Игра» (продюсеры Дмитрий Колесников и Татьяна Крынская, режиссер Лоран Жантот), альманах новелл «Украина, гудбай» (продюсеры Яна Семерня и Владимир Тихий), «Богини» (продюсеры Алена Бетияр, Роман Лазаров и Настя Тринус, режиссер Антон Комяхов), «Демоны» (продюсеры Юрий Володарский и Дмитрий Харитонов, режиссер Варвара Фаэр), «Аутсайдер» (режиссер и продюсер Вера Яковенко), «Параджанов» (продюсер Елена Фетисова, режиссер Серж Аведикян), «Зелена кофта» (продюсеры Игорь Савиченко и Денис Иванов, режиссер Владимир Тихий), «Тот же путь» (продюсеры Мария Говоруха и Анна Паленчук, режиссер Дарья Онищенко). Питчинг проектов ОМКФ состоялся 21 июля в конференц-зале гостиницы «Моцарт».

В составе жюри питчинга проектов ОМКФ Глава государственного агентства по вопросам кино Катерина Копылова, режиссер и лауреат премии Оскар Вадим Перельман, кинокритик и телеведущий Владимир Войтенко, эксперт немецкого кино-агентства German Films Симона Бауман, продюсеры Влад Ряшин и Вальдемар Дзики, генеральный директор компании UDP Валерий Кодецкий. 22 июля, в Синем зале кинотеатра «Родина», на церемонии вручения призов параллельных жюри, Валерий Кодецкий вручил денежный приз от компании UDP в размере 25 000 гривен Вере Яковенко, режиссеру и продюсеру проекта «Аутсайдер» лучшего проекта питчинг-сессии ОМКФ-2011.

Премию имени Николая Шустова за лучший украинский фильм на Одесском международном кинофестивале получила короткометражка Тараса Ткаченко «Собачий вальс» из альманаха «Влюбленные в Киев».

Премия имени Николая Шустова за лучший украинский фильм основана в 2011 году и является первой национальной кинопремией. Цель ее основания – поддержка и развитие украинского кинематографа. В 2011 году премия вручается в рамках специальной программы Одесского кинофестиваля «Украинская лаборатория».

Члены жюри Украинской лаборатории – режиссер, сценарист, актриса и художник Нана Джорджадзе (Грузия), продюсер Виржини Девеза (Франция), продюсер и режиссер Сергей Члиянц (Россия), председатель правления Одесского коньячного завода (ТМ «Шустов») Дмитрий Шолудько. «Принципиально важно, что приз вручается молодому режиссеру. Раз это конкурс «Украинская лаборатория», приоритет должен отдаваться молодым талантам. Мы решили дать этот приз молодым, чтобы они знали, какая ответственность на них возложена», – говорит Нана Джорджадзе, член жюри Украинской лаборатории.

«Собачий вальс» – одна из короткометражек альманаха «Влюбленные в Киев», составленного по аналогии с проектами «Париж, я тебя люблю», «Нью-Йорк, я тебя люблю». Альманах состоит из 9 коротких метров молодых украинских режиссеров. Авторы намерены показать столицу глазами ее влюбленных обитателей.

На ОМКФ объявлен обладатель премии Национального союза кинематографистов Украины. Премию, согласно решению жюри украинских кинокритиков, получил фильм «Убейте меня, пожалуйста» бельгийского режиссера Олиаса Барко.

Решение было принято единогласно, в связи с чем жюри решило обойтись без формулировки вручения. «Понятие «премия кинокритиков» говорит само за себя, – говорит один из членов жюри Ирина Гордейчук. – Победитель премии кинокритиков – это такой фильм, это такое явление кино, в котором есть свой киноязык, в котором видна личность режиссера, режиссерский стержень. Мне кажется, у этого режиссера большое будущее».

Национальное жюри кинокритиков – традиционная практика многих фестивалей. Жюри украинских кинокритиков на ОМКФ организовано под эгидой Ассоциации кинокритиков и киножурналистов Национального союза кинематографистов Украины (НСКУ). Недавно Ассоциация была официально принята в состав Международной федерации кинопрессы (FIPRESCI), Генеральный секретарь которой, Клаус Эдер, в этом году входит в состав главного жюри ОМКФ. Ожидается, что в следующем году международное жюри ФИПРЕССИ будет официально присутствовать на Одесском международном кинофестивале. В преддверии этого события было решено собрать национальное жюри украинских кинокритиков.

В состав Национального жюри украинских кинокритиков вошли обозреватель одного из самых популярных украинских кино-порталов kino-teatr.ua Алексей Першко; известный кинокритик и телеведущая Ирина Гордейчук; независимый киновед, член Одесского отделения Национального союза кинематографистов, кандидат искусствоведения Валерий Барановский.

12Вперед | Указать страницу
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены