Второй фильм, который немного (хотя наверное много) не попадает в формат фестиваля. Либо я не понимаю специфику уругвайского юмора. Это фильм “Срок годности”. Первый смотри - После просмотра ОМКФ. "Прибежище" (Podslon), Драгомир Шолев (Болгария)
Очень синифельный, но никак не зрительский фильм. Совершенно не работает со зрителем. Даже отталкивает. Конечно приятно узнавать отрывки и методы из известных фильмов: итальянских, американских и наверняка других. Фильм делался для себя, что не отрицал оператор Арауко Эрнандес Ольц. Даже некоторые шутки из фильма ему не понятны. Он из назвал внутренней шуткой Федерико Вейроха.
Сюжет достаточно тривиальный. Утеря любимого места работы и стремление ощутить новое. Только вот все выливается не во что.
Конечно фильм только для фестиваль. Недаром у него достаточно успешных поход по ним. Но немного не в формате ОМКФ.