<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе КиноМЕТА
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

1000 (5)
1001 (4)
13 (2)
1968 (2)
1985 (1)
1994 (1)
2 Night (1)
2 дня (1)
2000 (1)
20009 (1)
2005 (1)
2007 (1)
2008 (2)
2009 (4)
2010 (3)
2011 (1)
2012 (3)
2046 (1)
2morrow (2)
3D (8)
3Iron (1)
50/50 (1)
51 (1)
60-е (1)
A-Team (1)
AFI (1)
Alien (2)
Amadeus (1)
Amour (1)
Anonymous (1)
Apollo 18 (1)
Argo (2)
B&H (2)
bafta (2)
Barres (1)
BBC (2)
Bin-jip (1)
Blue Sky (2)
Brad Bird (1)
Caitalism (1)
Cannes (1)
Cars 2 (1)
Channel 4 (1)
cineast (6)
cinema (6)
CinemaHall (19)
clorfield (1)
coens (1)
Contact (1)
Contagion (1)
Coraline (1)
CQ (1)
Crash (1)
dc (2)
DC Comics (1)
Desperado (1)
Die Hard (1)
Die Welle (1)
Disney (5)
Don Jon (1)
Doubt (1)
dude (1)
due data (1)
Due Date (1)
Dylan Dog (1)
E.T. (1)
Elephant (1)
Epic (1)
FILM.UA (2)
Firefox (1)
Fish Tank (1)
Flypaper (1)
Forbes (1)
Ford (2)
Fox (1)
Friends (2)
games-tv (2)
gotham (1)
Grown Ups (1)
Hangover (1)
Hausu (2)
HBO (1)
hi-tech (2)
hop (2)
hot fuzz (1)
IMAX (1)
IMDB (1)
In Time (1)
Inception (3)
Io e te (1)
iPhone (1)
IQ (1)
iron man (1)
JFK (2)
Joel Coen (1)
Kick-Ass (1)
kinanet (1)
Kino Fail (1)
La Migala (1)
Lady L (1)
Lawless (1)
lebowski (1)
Lincoln (1)
Lockout (1)
love (1)
Marc Webb (1)
Marvel (3)
Memento (3)
MGM (2)
Miramax (1)
Mostra (1)
movie (10)
movies (1)
MTV (1)
My joy (1)
nbc (1)
Network (1)
Nike (1)
Nike Mag (1)
NYT (1)
Oblivion (1)
Offret (1)
OIFF (13)
Parker (1)
Paul (2)
Pieta (1)
pixar (3)
Podslon (2)
Populaire (1)
Precious (3)
predator (1)
Predators (3)
Privilege (1)
PS Vita (2)
PS3 (2)
Raindance (1)
Rampage (1)
Rango (1)
Rashomon (2)
ray (1)
review (1)
Rio (2)
Rugrats (1)
s01e32 (1)
s01e40 (1)
Salt (1)
Scarface (1)
script (1)
sex (1)
Somewhere (1)
Sony (1)
Southern (1)
star wars (2)
Submarine (1)
Sundance (1)
Superbad (1)
Superstar (3)
Tangled (2)
The Edge (1)
The Heat (1)
The Wall (1)
Thor (1)
times (1)
TITANIC (1)
Tomboy (3)
top ten (1)
trailer (10)
trash (3)
True Grit (3)
tvzavr (1)
UFC (1)
UFD (1)
Unplugged (1)
VPF (1)
Wall-E (1)
wallpaper (1)
Warner (2)
watchmen (2)
Wolfman (1)
X-Men (2)
X2 (1)
Xbox 360 (2)
YouTube (1)
Zoetrope (1)
Азия (6)
Анонс (92)
бар 34 (2)
бесы (2)
Біжи (1)
Боец (4)
бэйл (1)
Бэйн (2)
ваза (1)
Виго (1)
видео (23)
воля (1)
вонг (1)
ВотЪ (1)
Все (1)
геи (1)
гол! (1)
гоп (2)
Гру (1)
гы (1)
депп (2)
Джек (1)
Джиа (1)
дзен (1)
дом (2)
драма (40)
дюдя (2)
Епік (1)
ЁЛКИ (3)
жара (1)
Игра (1)
Иные (12)
иски (1)
итоги (18)
июль (1)
июнь (4)
кадр (2)
кадры (12)
КАЙФ! (1)
Катя (1)
Киев (5)
кино (135)
клуб (2)
КМК (109)
КМКФ (3)
коен (1)
кофе (1)
Край (5)
Куб (1)
Куба (1)
лоно (1)
лсд (1)
май (1)
март (2)
мед (1)
МИР (1)
мифы (1)
На'ви (1)
найк (1)
Ника (1)
НТВ (1)
нуар (2)
Обзор (17)
Ольц (1)
ОМКФ (20)
Оскар (29)
пила (3)
питт (2)
поп (1)
путь (1)
пыль (3)
рао (1)
ревью (56)
Рене (1)
ромм (1)
Рука (1)
РФ (1)
Рэин (1)
Рэй (1)
сага (1)
секс (2)
семь (1)
слай (1)
Слон (2)
слухи (37)
Солт (3)
СССР (2)
СТВ (1)
СТС (1)
сша (1)
тв (2)
теща (1)
тещи (1)
топ (2)
Тор (1)
Тото (1)
Три (1)
трэш (5)
Ужасы (14)
умер (1)
уся (1)
Уэлш (1)
фильм (41)
фокс (1)
фото (12)
Фриз (1)
царь (1)
цель (1)
Чаки (1)
Час (1)
шоу (1)
шрек (1)
Экшн (8)
юмор (3)
Яйцо (1)
Ярик (1)
#

Календарь

 Ноябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Записи

Пятница 28 октября 2011
Сообщение прочтено 2640 раз
kuklean | 2011-10-28 00:33:23

Призрак коммунизма

Что это: фантастический философский триллер.

На что похоже: «Бонни и Клайд», «Гаттака», «Метрополис».

Зачем смотреть: для воспитания в себе презрения к капитализму.

В некоторых существующих синопсисах к фильму говорится о времени, как о второй валюте. Но на самом деле время в картине полностью замещает деньги и является единственной валютой, что в корне меняет дело. Человек живёт столько часов, дней и лет, сколько хранится на его персональном счёте. Он получает зарплату временем и оплачивает товары и услуги временем же. Эта концепция позволила Эндрю Никколсу обострить существующее положение вещей в убийственно простой гиперболе – богатые живут долго, а бедные быстро умирают. Ещё более острую фразу произносит один из богатеев этой антиутопии, владелец столетий: «Тысячи должны умирать, чтобы кто-то один жил вечно». Эта фраза вызывает мгновенное и праведное желание главного героя взять и уебать миллионеру по лицу. Сообщу вам страшный секрет – это не фантастика, это принцип капитализма.

Никкол, один из самых талантливых генераторов идей в Голливуде, специалист по гиперболизации существующих извращений и конфликтов, придумал «Шоу Трумана», «Гаттаку» и «Симону», а последние два фильма сам и срежиссировал. Каждый из этих фильмов вызывает бурную мозговую деятельность после просмотра и бурные дискуссии в интернете. Но если раньше Никколс ограничивался исследованием личности, или взаимосвязи личности и общества, то теперь он вступил на очень скользкую и опасную тропу – забыв об отдельных людях, силе духа и прочем индивидуализме, он обратился к общественно-экономическому устройству. С наивностью семнадцатилетнего студента Сорбонны в поздние 60-е он спрашивает: «Почему тысячи должны голодать и умирать, чтобы одному человеку было сыто и комфортно?». Хочется ответить «Потому что это, реальность, детка».

Разработка подобных тем – нищета, расслоение общества, несправедливое распределение – в Голливуде удивительным образом описывается знаменитым высказыванием выдающегося бразильского епископа Элдера Камары: «Когда мне удается накормить бедных, они называют меня святым. Когда я спрашиваю, почему бедные люди голодают, они называют меня коммунистом». Так вот когда ты снимаешь для американцев фильм о том, как в Африке голодают дети и о человеке, который приезжает и кормит их, тебе дают Оскар. Когда ты снимаешь фильм, в котором говоришь, что дети в Африке голодают в том числе для того, чтобы американец жил сыто и комфортно, тебя, не что Оскаром не наградят… В общем, неблагодарное это дело – задавать вопросы о справедливости.

С другого фланга Никколс атакует на ладан дышащую американскую мечту о социальном лифте – мол, каждый, кто много трудится, достигнет вершины. И он имеет на это право – миллионы людей в эту мечту верят. Бедняки в Лос-Анджелесе будущего живут в районе с говорящим названием «Dayton», где зарплаты и цены позволяют людям перебиваться в буквальном смысле «со дня на день», чтобы, с одной стороны, они производили
Читать

Среда 17 августа 2011
Сообщение прочтено 2339 раз
Серый Лев | 2011-08-17 15:26:34

С кинопремьерами на Украине то пусто, то густо. Вот и третья неделя августа почему-то приносит сразу 4 премьеры (на прошлой недели всего 2). Главное разнообразие - от детского фильма до фильма ужасов. Конечно без 3D никак не обойтись.

Начну с детского фильма. Это фильм “Дети шпионов 4: Армагеддон”. Родригес продолжает делать фильмы для детей. Мне не нравятся. Правда многие смотрят с удовольствием. Да и актерским составом радует. Главная замануха - это фильм в 4D. Будут бумажки с запахом раздавать. 




...
Читать

Пятница 12 августа 2011
Сообщение прочтено 4526 раз
kuklean | 2011-08-12 03:11:38

Что было бы, если бы Мичурин стал режиссёром…

Что это: вестерн, плавно переходящий в фантастику.

На что похоже: на продукт скрещения ужа и ежа.

Зачем смотреть: сравнивать цвета глаз Оливии и Дэниэла, и убедиться, что у Оливии красивее.

Интересная история у фильма. Скотт Майкл Розенберг, издатель комиксов и продвигатель их же на киноэкраны, в телевизор и другие медиа, в 1997 году придумал идею для графического романа – а что было бы, если бы к ковбоям прилетели пришельцы? Не было ни комикса, ни сценария, но в том же 1997 году Universal и Dreamworks купили у Розенберга одну лишь идею. Они усадили Стива Одекерка писать сценарий, но тот в итоге отчалил от полуживого проекта. В общей сложности, до 2007 года над сценарием работали семь человек. В 2004 году права были приобретены Columbia Pictures, но дело ни на йоту не продвинулось. В 2006 издательство Розенберга Platinum Studios выпустило-таки долгожданный комикс, и тот оказался очень успешным. Universal и Dreamworks в таких обстоятельствах опять скинулись и решились, наконец, форсировать проект. Они начали переговоры с Робертом Дауни-мл. о его участии в фильме в качестве протагониста. Дауни был очень заинтересован в проекте, и на съёмочной площадке «Железного человека 2» рассказал о новом фильме Джону Фавро. Тот уж как вцепился в «Ковбоев и пришельцев», так и не отпускал. Правда, Дауни выбыл – предпочёл сниматься в «Шерлоке Холмсе 2».

Помните фразу о семи сценаристах? В 2007 их общий труд сели переписывать ещё двое кинодраматургов, Хок Остби и Марк Фергюс. С приходом Фавро, концепция фильма начала стремительно меняться – в 2009 году студия вручила наработки 9 сценаристов Алексу Куртцману и Роберту Орси – давним соавторам по «Стар Треку», обоим «Трансформерам» и другим несмешым фильмам. Потом к ним присоединился Деймон Линделоф, один из создателей «Lost», тоже работавший над «Стар Треком». Итого – 12 человек работали над сюжетом фильма, не считая самого Розенберга. Поэтому то, что фильм сюжетно и атмосферно не разваливается на мельчайшие куски – уже достижение.

фэнтези,фантастика,боевик,военный,вестерн,Cowboys & Aliens,Ковбои против Пришельцев,Ковбої проти прибульців
Да и фильм-то получился крепенький, живой, характерный. И всё-таки создателями была допущена одна, но роковая ошибка – они ошиблись в позиционировании. Когда Фавро пришёл
Читать

Среда 8 декабря 2010
Сообщение прочтено 825 раз
Серый Лев | 2010-12-08 13:42:12
Пятница 19 ноября 2010
Сообщение прочтено 2471 раз
kuklean | 2010-11-19 01:40:15

Fuck the system!



Что это:
социальная драма с элементами боевика

На что похоже: «Соломенные псы».

Зачем смотреть: узнать, как можно сломать систему.

Давайте я уж сразу отделаюсь от перечня обязательных элементов, без которых ни одна рецензия на «Три дня на побег» не обойдётся.

1)      это римейк французской картины «Всё для неё»;

2)      роль Лайама Нисона здесь мизерная, на пять минут;

3)      экшена здесь гораздо меньше, чем можно было подумать, глядя на постеры, трейлеры и Рассела Кроу; это не боевик, это драма.

И скажу вам то, что в рецензиях упоминать не будут – в среду, 17 ноября, фильм вышел в Бельгии, 18 ноября – на просторах СНГ, 19 ноября выйдет в США, и аж до января 2011 будет выходить во всех Европах и Азиях. Так что можете увидеть его на полгода раньше британцев :)

А теперь, по традиции, поговорим об общекинематографических явлениях и тенденциях, с которых я привык начинать рецензии.

Довольно известна практика, когда режиссёры пишут сценарии для своих фильмов. Собственно, с этой моды и началась история авторского кино, где именем режиссёра можно было подписывать постеры, где автор определял все грани своего детища. Прошла эра всесильных продюсеров и монструозных студий, когда режиссёра нанимали поставить неизвестную ему пьесу. Многие постановщики попадают в категорию «сам себе сценарист» - Федерико Феллини, Фрэнсис Форд Коппола, Жан-Люк Годар, Андрей Тарковский и т. д. Но есть и зеркальное отражение этой категории – сценаристы, ставшие режиссёрами. И здесь получается совсем другая история.

В большинстве случаев сценарист создаёт разговорный ряд, определяет сюжет и характеры героев, и лишь минимально обозначает сюжетно-необходимые визуальные или звуковые элементы – «ружьё на стене», «таинственный шёпот», цвет костюма. Только сюжетно-необходимые, если, например, по цвету костюма разоблачают шпиона. Всё-таки режиссёр должен создавать ткань фильма, атмосферу, работать с костюмерами и композиторами – в этом и есть его постановка, его «прочтение» сценария. Поэтому, если прослеживать связи профессий в фильме, то сценарист «работает» преимущественно с режиссёром и актёрами. Как правило, свет, звук, музыка, грим, спецэффекты, реквизит и прочее сценариста не касаются, это уже надстройка над его текстом. Следовательно, если «убрать» режиссёра, в связи остаются сценарист и актёры. Поэтому сценаристы, ставшие режиссёрами, снимают фильмы с очень сложной структурой, «разуливаются», и с огромным пространством, «пастбищем» для актёра. Вспомните, например, Тони Гилроя и его режиссёрский дебют «Майкл Клейтон».


Читать
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены