В каждом из нас есть пришелец: Пол обнаружен
Знаменитая своими дождями английская погода мешала пикникам, создавала дорожные пробки и нарушала расписание съемок. Однако именно она неожиданно стала причиной появления приключенческой комедии «Пол: секретный материальчик».
Во время съемок первого фильма Саймона Пегга, романтической комедии «Зомби по имени Шон», дождь лил постоянно. Продюсер Нира Парк спросила его о дальнейших планах. Пегг, уставший от сырости, ответил, что над следующим фильмом он мечтает работать в теплых и сухих условиях. «Может быть, там, где никогда не бывает дождя, например, в пустыне», — улыбнулся он.
«В тот же день, за ланчем, Саймон протянул мне листок с изображением инопланетянина и подписью: «В Америке все пришельцы». Он сказал: «Следующий фильм будет о дорожном приключении с инопланетянином», — вспоминает Парк. — Мы немного поговорили об этом и о том, что снимать его нужно на юго-западе Америки. Я приколола рисунок на кульман и продолжала думать о нашем разговоре. Это показалось мне отличной идеей».

Прошли годы. Пегг и его коллега, режиссер Эдгар Райт, вместе с Нирой Парк занимались другими проектами студии Big Talk Pictures. Одним из самых известных стала приключенческая комедия «Типа крутые легавые». Это был второй хит компании.
Парк рассказывает: «Когда мы заканчивали работу над «Типа крутыми легавыми», я снова вспомнила об идее Пегга и спросила: «Почему бы тебе не написать первую сцену прямо сейчас? Просто попробуй». Саймон вернулся минут через десять с готовой сценой. Она было просто фантастической!» Парк отправила копию Эрику Феллнеру на студию Working Title Films, успешную британскую компанию, которая финансировала предыдущие проекты Big Talk.
Феллнер вспоминает об этом дне: «Нира прислала мне предварительную версию сценария. Мне не терпелось узнать, что там придумали Ник и Саймон. На самом деле, во время всякого путешествия мы открываем новые места и встречаемся с незнакомыми людьми. Идея создать на этой основе комедию с участием инопланетянина показалась мне просто блестящей». Услышав мнение Феллнера, Парк позвонила Пеггу: «Он хочет этим заниматься!» Саймон растерялся: «Кто хочет? Чем заниматься?» Я сказала: «Этим!» «До начала работы над фильмом прошло шесть лет с тех пор, как Саймон дал мне листок с рисунком. Я отсканировала его и вручила режиссеру Грегу Моттоле в первый съемочный день», — рассказывает Парк. «Пол: секретный материальчик» стал первым совместным сценарием Пегга и его частого партнера по фильмам и близкого друга Ника Фроста. «Мы с Ником сотрудничаем десять лет, а дружим еще дольше, — говорит Пегг. — Нам было интересно работать вместе. В других картинах, сценарии которых я писал для Эдгара
Читать