<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе КиноМЕТА
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

1000 (5)
1001 (4)
13 (2)
1968 (2)
1985 (1)
1994 (1)
2 Night (1)
2 дня (1)
2000 (1)
20009 (1)
2005 (1)
2007 (1)
2008 (2)
2009 (4)
2010 (3)
2011 (1)
2012 (3)
2046 (1)
2morrow (2)
3D (8)
3Iron (1)
50/50 (1)
51 (1)
60-е (1)
A-Team (1)
AFI (1)
Alien (2)
Amadeus (1)
Amour (1)
Anonymous (1)
Apollo 18 (1)
Argo (2)
B&H (2)
bafta (2)
Barres (1)
BBC (2)
Bin-jip (1)
Blue Sky (2)
Brad Bird (1)
Caitalism (1)
Cannes (1)
Cars 2 (1)
Channel 4 (1)
cineast (6)
cinema (6)
CinemaHall (19)
clorfield (1)
coens (1)
Contact (1)
Contagion (1)
Coraline (1)
CQ (1)
Crash (1)
dc (2)
DC Comics (1)
Desperado (1)
Die Hard (1)
Die Welle (1)
Disney (5)
Don Jon (1)
Doubt (1)
dude (1)
due data (1)
Due Date (1)
Dylan Dog (1)
E.T. (1)
Elephant (1)
Epic (1)
FILM.UA (2)
Firefox (1)
Fish Tank (1)
Flypaper (1)
Forbes (1)
Ford (2)
Fox (1)
Friends (2)
games-tv (2)
gotham (1)
Grown Ups (1)
Hangover (1)
Hausu (2)
HBO (1)
hi-tech (2)
hop (2)
hot fuzz (1)
IMAX (1)
IMDB (1)
In Time (1)
Inception (3)
Io e te (1)
iPhone (1)
IQ (1)
iron man (1)
JFK (2)
Joel Coen (1)
Kick-Ass (1)
kinanet (1)
Kino Fail (1)
La Migala (1)
Lady L (1)
Lawless (1)
lebowski (1)
Lincoln (1)
Lockout (1)
love (1)
Marc Webb (1)
Marvel (3)
Memento (3)
MGM (2)
Miramax (1)
Mostra (1)
movie (10)
movies (1)
MTV (1)
My joy (1)
nbc (1)
Network (1)
Nike (1)
Nike Mag (1)
NYT (1)
Oblivion (1)
Offret (1)
OIFF (13)
Parker (1)
Paul (2)
Pieta (1)
pixar (3)
Podslon (2)
Populaire (1)
Precious (3)
predator (1)
Predators (3)
Privilege (1)
PS Vita (2)
PS3 (2)
Raindance (1)
Rampage (1)
Rango (1)
Rashomon (2)
ray (1)
review (1)
Rio (2)
Rugrats (1)
s01e32 (1)
s01e40 (1)
Salt (1)
Scarface (1)
script (1)
sex (1)
Somewhere (1)
Sony (1)
Southern (1)
star wars (2)
Submarine (1)
Sundance (1)
Superbad (1)
Superstar (3)
Tangled (2)
The Edge (1)
The Heat (1)
The Wall (1)
Thor (1)
times (1)
TITANIC (1)
Tomboy (3)
top ten (1)
trailer (10)
trash (3)
True Grit (3)
tvzavr (1)
UFC (1)
UFD (1)
Unplugged (1)
VPF (1)
Wall-E (1)
wallpaper (1)
Warner (2)
watchmen (2)
Wolfman (1)
X-Men (2)
X2 (1)
Xbox 360 (2)
YouTube (1)
Zoetrope (1)
Азия (6)
Анонс (92)
бар 34 (2)
бесы (2)
Біжи (1)
Боец (4)
бэйл (1)
Бэйн (2)
ваза (1)
Виго (1)
видео (23)
воля (1)
вонг (1)
ВотЪ (1)
Все (1)
геи (1)
гол! (1)
гоп (2)
Гру (1)
гы (1)
депп (2)
Джек (1)
Джиа (1)
дзен (1)
дом (2)
драма (40)
дюдя (2)
Епік (1)
ЁЛКИ (3)
жара (1)
Игра (1)
Иные (12)
иски (1)
итоги (18)
июль (1)
июнь (4)
кадр (2)
кадры (12)
КАЙФ! (1)
Катя (1)
Киев (5)
кино (135)
клуб (2)
КМК (109)
КМКФ (3)
коен (1)
кофе (1)
Край (5)
Куб (1)
Куба (1)
лоно (1)
лсд (1)
май (1)
март (2)
мед (1)
МИР (1)
мифы (1)
На'ви (1)
найк (1)
Ника (1)
НТВ (1)
нуар (2)
Обзор (17)
Ольц (1)
ОМКФ (20)
Оскар (29)
пила (3)
питт (2)
поп (1)
путь (1)
пыль (3)
рао (1)
ревью (56)
Рене (1)
ромм (1)
Рука (1)
РФ (1)
Рэин (1)
Рэй (1)
сага (1)
секс (2)
семь (1)
слай (1)
Слон (2)
слухи (37)
Солт (3)
СССР (2)
СТВ (1)
СТС (1)
сша (1)
тв (2)
теща (1)
тещи (1)
топ (2)
Тор (1)
Тото (1)
Три (1)
трэш (5)
Ужасы (14)
умер (1)
уся (1)
Уэлш (1)
фильм (41)
фокс (1)
фото (12)
Фриз (1)
царь (1)
цель (1)
Чаки (1)
Час (1)
шоу (1)
шрек (1)
Экшн (8)
юмор (3)
Яйцо (1)
Ярик (1)
#

Календарь

 Ноябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Записи

Среда 21 сентября 2011

За престижнейшую награду Американской киноакадемии в номинации «Лучший фильм на иностранном языке» будет бороться фильм Никиты Михалкова «Цитадель». Такое решение было принято после заседания российского «оскаровского» комитета.


утомленные солнцем,цитадель,Драма,Никита Михалков,военный

Помимо второй части «Утомленных солнцем» на право представлять Россию на премии «Оскар» претендовали обладатель «Золотого льва» - фильм Александра Сокурова «Фауст» и дебютант 64-ого Каннского кинофестиваля — фильм Андрея Звягинцева «Елена», картины Андрея Смирнова «Жила-была одна баба» и Сергея Лобана «Шапито-шоу».

Как пояснил один из членов российского «оскаровского» комитета Кирилл Разлогов, «Цитадель» они выбрали, «потому что это наиболее масштабное и зрелищное кино».

«Традиционно нашу страну на «Оскаре» представляет фильм, наиболее соответствующий представлениям американцев о кино. Откровенно говоря, я не думаю, что «Цитадель» войдет в короткий список претендентов на премию. Наибольшие шансы на это были у «Елены», но мы сознательно сделали другой выбор. Что касается «Фауста», то у многих моих коллег возникло ощущение, что это не совсем русский фильм — все-таки он снят на немецком языке», — добавил он.

Примечательно, что ранее завершающая часть трилогии «Утомленные солнцем» выглядела аутсайдером «оскаровской» гонки.

Выдающийся актер Владимир Меньшов не согласился с выдвижением на премию «Оскар» «Цитадели», посчитав его несправедливым.

«Прокатная судьба картины и отзывы критиков не доказывают ее состоятельности», - цитирует артиста ИТАР-ТАСС.

В состав жюри Российской Оскаровской комиссии помимо Владимира Меньшова, Андрея Кончаловского, Глеба Панфилова, Карена Шахназарова, Кирилла Разлогова и Владимира Наумова входит и сам Никита Михалков.

Напомним, первая часть «Утомленных солнцем» уже получала золотую статуэтку в номинации «Лучший зарубежный фильм» в 1994 году. Кроме того, картина Михалкова удостоилась каннского гран-при.

«Цитадель» вышла в мае 2011 года и собрала в российском прокате лишь около 1,5 млн долларов, тогда как бюджет фильма составил 34 млн долларов. Фильм с треском провалилась в прокате. Ее раскритиковали и эксперты, и зрители.

САН
Пятница 16 сентября 2011
Сообщение прочтено 663 раз
Серый Лев | 2011-09-16 20:48:45
Новые проекты

Корпорация Walt Disney закрыла подразделение по производству кинопродукции на локальных языках, сообщила Financial Times. В России «Уолт Дисней Компани СНГ» успела снять фильм «Книга мастеров» в партнерстве со студией «Тритэ» Никиты Михалкова.

Подразделение по производству кинопродукции на локальных языках закрыто, уволен генеральный менеджер Walt Disney Studios International Productions Джейсон Рид, цитирует газету Financial Times«Интерфакс». Решение о географической диверсификации кинопроизводства и экспансии на локальные рынки было принято всего два года назад.

Как сообщал “Ъ” 15 сентября 2008 года, «Уолт Дисней Компани СНГ», подразделение Walt Disney, начала тогда производство своего первого кинофильма в России — «Книга мастеров» по мотивам русских народных сказок. Съемки проходили в Минске и в павильонах киноконцерна «Мосфильм». Партнером Disney в этом проекте стала студия «Тритэ» Никиты Михалкова, выступившая в качестве производственной компании. Фильм вышел в прокат в октябре 2009 года. Финансового эффекта локализация не принесла: фильм с известными российскими актерами собрал в прокате $10,8 млн, тогда как, например, «Пираты Карибского моря: На странных берегах» — почти $65 млн.

Помимо России Disney развивал производство на локальных языках в Китае и на Ближнем Востоке. Корпорация продолжает владеть зарубежными киностудиями, например индийским Болливудом.

У Walt Disney есть киноактивы и в России. Так, в январе 2007 года было создано Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing (WDSSPR) — совместное предприятие Walt Disney Studios Motion Pictures International и Sony Pictures Releasing International, которое занимается совместным кинопрокатом фильмов обеих компаний на территории СНГ. По данным профильного издания «Кинобизнес сегодня», в 2011 году WDSSPR вышла на первое место по доле в кинопрокате СНГ (28,57%), только с декабря по июль собрав $197,04 млн. Кассу обеспечили последние «Пираты», «Трон: Наследие» и «Турист».
Пятница 6 мая 2011
Сообщение прочтено 4018 раз
kuklean | 2011-05-06 15:11:56

Взял!

Что это: сказка о войне

На что похоже: «Утомлённые солнцем 2. Предстояние»

Зачем смотреть: разобраться с вопросами к «Предстоянию» и заново открыть Михалкова.


Странная история – все рецензии на «Утомлённые солнцем 2. Цитадель», которые с 3 мая есть в интернете, принимают форму не рецензии, а эссе. Кинокритики дружно и единогласно отказались от привычного разбора полётов и мимолётного сравнения с прошлыми работами автора ради пространного анализа итогов целой эры в российском кино – эры, когда «Никита Михалков стал снимать не так, как раньше». Вот и мы недалеко уйдём. Ведь, кажется, они правы с итогами – эра-то завершилась.

Нет, Михалков вовсе не стал вопреки наивной, но неумирающей всенародной надежде тем, прежним Михалковым 70-80-х, тонким и внимательным постановщиком интимных историй в камерной обстановке –мы ждали новую «Неоконченную пьесу…», новую «Родню», так чтобы в груди защемило, и ахнул зал от пронзительной игры актёров. Более того, стало понятно, что Михалков больше уже таким не будет – одной всенародной иллюзией меньше. И, главное, стало ясно, каким именно стал Михалков – потому что последние 15 лет этого не понимал никто. Кроме него самого, разумеется.

Между прочим, метаморфоза-то произошла сногсшибательная. Пока мы последние пару лет следили, как от старой гвардии во главе с Никитой Сергеевичем отчаливала в самостоятельное плавание эскадра молодых режиссёров, пока мы восхищались их дебютами и успехами, запоминали их замысловатые фамилии и перечни европейских призов, им присуждённых, пока мы оплакивали хороших в прошлом, но безнадёжно отставших от времени стариков, с их «предводителем Никитой» произошла странная история. Он сам отчалил от этих «дедушек». Отчаливать нужно было, и изучать новый киноязык тоже нужно было – это понимали сами старики – Шехназаров, Учитель и прочие более или менее успешно осваивали новую территорию и аудиторию. А кто не менялся в ногу со временем, то и не снимал кино. Но Михалкова с ними не было – ни с теми, ни с другими, ни с третьими. Он руководил Союзом кинематографистов, писал реакционные Манифесты, ругался в телевизоре и с телевизором, и всё это время снимал «УС-2».

Михалков велик. Пока одни трепетно копируют киноязык полувековой давности, а другие с жадностью впитывают европейские и азиатские современные достижения, Михалков со свойственной ему самонадеянностью изобретает сам себе и языки, и жанры – свои собственные. На фига покупать хлопковые, извините, стандартизированные труселя в магазине готового платья, если можно самому распахать жирную целину, посеять лён, собрать его, растолочь, и соткать такие портки, какие душа пожелает – расписные и с карманами? А ещё лучше взять дрын, найти медведя, завалить его, снять шкуру и сделать из неё красивенные штаны, мехом внутрь. Ещё и на носки останется. И какие, на фиг, стандарты?



Читать

Четверг 14 апреля 2011

Я с Денисом часто говорим о кино. На кухне, балконе, в социальных сетях. Вот решились делать подкаст. Главная причина, что запись буквами все не можем говорить легче. Пока только учимся. И где через 6 месяцев ждите хорошо подготовленную и интересную передачу. Пока же вашему вниманию первая (вторая) попытка.

Шоуноты:

Видео на Vimeo

Никита Михалков

Утомленные солнцем

Утомленные солнцем: Предстояние

Утомленные солнцем 3: Цитадель

Неоконченная пьеса для механического пианино

http://nikitabesogon.livejournal.com/ 

Канал Бесогон ТВ

Андрей Кончаловский и Никита Михалков: домашний и экспортный варианты

Бессогон ТВ. Ух ты Никита Бесогон!

Никита Михалков. "Кинокритику надо на пять метров в могилу закопать".

Михалков и маты

Михаил Козаков о человеке, которому не нравятся "Покровские ворота"

Михалков об Италии, Чехове и кастинге

Александр Гордон. О телевидении и кино

 

Воскресенье 27 февраля 2011
Сообщение прочтено 714 раз
kuklean | 2011-02-27 23:42:36




Нет такого фильма, который нельзя бы было римейкизировать. Кино, державшееся на однои лишь очаровании молодой Уитни Хьюстон и бесспорном обаянии молчаливого Кевина Костнера, я имею в виду "Телохранитель" -- его тоже римейкизируют. Пока непонятно, кто будет ставить, кто будет играть, и -- самое главное -- куда денут песню "I Will Always Love You", да и вообще весь потрясающий альбом Уитни? Попросят кого-нибудь "написать срочно гениальный альбом для римейка"? Изыщут из глубин Алабамы талантище подобное по возрасту и форме Уитни образца 1992 года? Непонятно, как, но Warner Bros. собираются всё это проделать. (ссылка на новость)

А тем временем "Централ Партнершип", после долгих гаданий на шкуре недобытого медведя и танцев с бубном над кассовым аппаратом решила -- "Утомлённые солнцем 2-2" выйдет 5 мая. "Утомлённые солнцем 2-1" вышли, напомню, 22 апреля. И ещё напомню, что Никита Михалков считал это "подарком ветеранам". Видимо, несчастные ветераны обречены перед 9 мая получить вторую часть подарка. Интересно, а какими теперь будут сборы? (ссылка на новость)

Суббота 19 февраля 2011

"Кажется, никто не попытался толком проанализировать, почему в 1982 году, когда как раз закончилось долгое, восемнадцатилетнее правление Леонида Брежнева на посту Генерального секретаря ЦК КПСС, произошёл неожиданный всплеск творческой активности советских кинематографистов, которые произвели на свет несколько заметных и явно неоднозначных произведений, уж точно не вписывающихся в прежние стандарты. И ленте «Полёты во сне и наяву» выпала почётная участь стать чуть ли не программным творением «восьмидесятников», хотя подобный термин, в отличие от «шестидесятников», практически не употреблялся".

Сергей Кудрявцев


сезон 2,кинометаклуб,Февраль,кинометаклуб харьков,КМК

Смотрим на Людмилу Гурченко, Олега Табакова, Олега Меньшикова, Никиту Михалкова и, конечно, на Олега Янковского

в среду, 23 февраля,

Харьков, (м) Пушкинская, литкафе УБ"

20-15

фильм Романа Балаяна

"ПОЛЁТЫ ВО СНЕ И НАЯВУ"

Вконтакте / Facebook

Понедельник 15 ноября 2010
Сообщение прочтено 3434 раз
kuklean | 2010-11-15 20:38:06


Я с замиранием души включал сегодня честно скачанный фильм "Утомлённые солнцем-2. Предстояние" и искренне надеялся разобраться -- так уж плох режиссёр Михалков, как его описывают. Я хотел написать о том, что не ругать Михалкова и "Утомлённые солнцем-2", если ты интеллектуал, запрещено. Если ты из людей простых, то можно. А если прочитал хоть один роман Достоевского и видел хоть один фильм Феллини, то ругать обязан, иначе будешь изнан с позором из сообщества себе подобных интеллигентных людей со вкусом. Но это сказали уже до меня, причём более красноречиво и доходчиво.

Марина Леско и Лидия Маслова -- немногие, а пожалуй, единственные отечественные критики, не ругавшие Михалкова, а Марина показалась даже слегка восхищённой. И секрет этого прост -- не нужно смешивать Михалкова-человека и Михалкова-режиссёра. Конечно, сам Михалков воспринимает себя, как цельную личность. Но мы вынуждены устраивать сами себе эту персонифицированную шизофрению, иначе Михалков-художник не войдёт в нашу душу.

Сам он любит опровергать известный всем стереотип: "русский интеллигент должен ненавидеть власть, пить как сапожник, болеть чахоткой и умереть под дверью от пьянства. Вот это настоящий русский интеллигент. А Лев Николаевич Толстой – это исключение". Причём сам Михалков не договаривает, что Толстой, хоть и не пил и не кашлял, но власть презирал, ненавидел и разрушал всеми приемлемыми для него способами. Все настоящие художники, хоть раз задумавшиеся о политике или обществе, ненавидели власть -- это было их инстинктом выживания, это архаичная идея свободы в них ненавидела архаичную идею власти -- вечная борьба двух противоположностей. Многие из художников относились к власти по принципу "лишь бы не трогали", просто не интересуясь происходящим вокруг -- в силу темперамента или умственных способностей. Но чтобы любить власть!.. Бывали времена просвещённого абсолютизма, активной поддержки ходожников и мыслителей властью, но это были краткие периоды -- бюджет кончался, или терпение у военной группировки. А то, что происходит сегодня в России -- это никак не просвещённый абсолютизм.

Путинолюбие, православие, барскость -- всё это противно интеллигенту и художнику. Ладно бы, лояльничал по необходимости -- для финансирования или содействия в работе -- многие так делают. Но Михалков любит власть искренне! Этого ему простить не смогли, и не смогут никогда. Вся эта мыльная опера с фильмом про "55", с письмом про третий срок, с расколом СКРФ окончательно испортили отношения Михалкова с коллегами, а особенно -- с прессой. Плюс аггрессивная реклама "УС-2" со слоганам "великий фильм о великой войне", плюс суд с фотожаберами, плюс помпезное участие в Каннском кинофестивале окончательно похоронили детище Михалкова. Хотя, по справедливости, и слоган придумывали в ЦПШ без его участия, и с фотожаберами он и не думал судиться, и в Каннах соревновался честно, как все, и честно ничего не выиграл. Но было уже поздно оправдываться -- пресса изначально хоронила "УС-2", и провал в прокате прогнозировали даже школьники, которых,
Читать

Воскресенье 31 октября 2010
Сообщение прочтено 1411 раз
Серый Лев | 2010-10-31 11:39:53
Среда 20 октября 2010
Сообщение прочтено 1303 раз
kuklean | 2010-10-20 18:09:20

Статья из "ЧасКора", Владимир Харитонов. О введении в России нового закона, определяющего формы и размеры сборов авторских отчислений.

оригинал

Приходилось ли вам посещать электронные библиотеки? Смотреть дома фильмы на DVD или в онлайне? Слушать музыку? Думаю, неоднократно. Приходило ли вам в голову, зачем вы это делаете? В чём необходимость? Наверное, никогда. Напрасно. Теперь придётся. Госдума уже правит Гражданский кодекс.

Сначала я хотел назвать статью «Годар против Михалкова». Правда, хорошее название? Признанный мэтр французского кино, вождь «новой волны» мирового кинематографа, икона артхаусного кино Жан-Люк Годар в середине сентября высказался в том духе, что интеллектуальной собственности не существует, а у творца нет никаких прав — только обязанности перед зрителем. Немного романтическое, но вполне заслуживающее внимания мнение, которое Годар подкрепил материальным аргументом, направив чек на 1000 евро в поддержку одного французского пирата, осуждённого за скачивание из Сети нелицензионного контента — музыки и фильмов, в том числе, может быть, и тех, режиссёром которых был сам мэтр.

Красивый жест Годара смотрится особенно эффектно на фоне рассмотрения аккредитационной комиссией при Росохранкультуре кандидатов на роль сборщиков нового налога со всех компьютерных устройств и материалов для цифровой записи. Извините, я оговорился, не «налога», а «обязательных сборов», конечно. Наш закон весьма щепетилен в отношении правильного употребления слов. Налоги у нас может собирать только государство. А тут — другая история.



Читать

Суббота 9 октября 2010

У Никиты всегда была заветная мечта, чтобы актеры еще до съемок, во время подготовительного периода, жили вместе, много и долго репетировали. После чего за месяц съемочного периода вся картина снимается, потому что все готовы. На съемках «Неоконченной пьесы» мы все жили в одной гостинице в Пущине, на Оке. Никита всех заранее предупредил, что мы должны жить там, никаких прилетов и отлетов, параллельных съемок и срочных дел. Мы должны были полностью сосредоточиться на нашем фильме — такой театральный способ существования в условиях съемок. Мы жили сообща, бок о бок, два месяца подряд, с утра до вечера все вместе. Обычно съемочная группа: прилет-отлет. «Где тут моя страница? Что снимаем? Двадцатую? А девятнадцатую отсняли?» На этих съемках все другое. Всё делаем вместе: чай пьем, читаем, говорим. Это были бесконечные разговоры — вечерами, ночами, когда гуляли. Мы стали друг другу родными: вместе праздновали дни рождения, вместе играли в футбол и дурачились.

 

 

Чтобы я казался выше ростом в сцене с генеральшей, которую играла Тоня Шуранова, на съемочной площадке была положена такая дорожка из плиток, по которой мог ходить только Платонов. Адабашьян меня звал Марлоном Брандо, на каждой плитке было подписано: Марлон, Марлон. Ирония, юмор, самоирония — это было, действительно, что-то такое родное, мы в этом купались и ощущали себя не то чтобы командой, но «одной компанией». 

Когда я сейчас думаю об этом фильме, самым важным мне кажется «совпадение элементов». Чтобы произошла ядерная реакция, разнозаряженные частицы должны прийти в какое-то соприкосновение друг с другом. На «Неоконченной пьесе для механического пианино» все сошлось. Все участники были в нужной форме: физической, эмоциональной, интеллектуальной я не имею в виду, что мы все были близки к идеалу. Но… мы подходили именно для этого материала. Мы знали о Чехове, об этой пьесе и об этой эпохе ровно столько, сколько надо, и не знали ровно столько, сколько нужно. Интуиция сколько работала, столько и не работала.

 

 

Была идеальная группа: операторов, художников, сценаристов. Все вдруг сошлось: само место Пущино, компания людей, форма, в которой находятся эти люди. И то, что главным исполнителям — мне, Юре Богатыреву, Тоне Шурановой — было по 30 — 35 лет, то есть наш возраст чисто биологически совпадал с возрастом чеховских героев. Мы проживали тот самый промежуток жизни, о котором писал Чехов. 30 — 35 лет — критический возраст, особенно для мужчины. У тебя уже есть семья, есть ответственность за кого-то, ты уже вкусил первого успеха, ты уже встретил какого-то учителя, научился чему-то, ты уже к этой жизни относишься не потребительски, ты чуть-чуть научился терпению, но еще не определился, не проявился окончательно. Мы понимали своих героев не умозрительно и даже не интуицией, а нутром, чисто биологически.

Полжизни унес мой Платонов. Полжизни… Платонов мой меня обжег.

 

 

Из автобиографии Александра
Читать

12Вперед | Указать страницу
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены