<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе КиноМЕТА
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

1000 (5)
1001 (4)
13 (2)
1968 (2)
1985 (1)
1994 (1)
2 Night (1)
2 дня (1)
2000 (1)
20009 (1)
2005 (1)
2007 (1)
2008 (2)
2009 (4)
2010 (3)
2011 (1)
2012 (3)
2046 (1)
2morrow (2)
3D (8)
3Iron (1)
50/50 (1)
51 (1)
60-е (1)
A-Team (1)
AFI (1)
Alien (2)
Amadeus (1)
Amour (1)
Anonymous (1)
Apollo 18 (1)
Argo (2)
B&H (2)
bafta (2)
Barres (1)
BBC (2)
Bin-jip (1)
Blue Sky (2)
Brad Bird (1)
Caitalism (1)
Cannes (1)
Cars 2 (1)
Channel 4 (1)
cineast (6)
cinema (6)
CinemaHall (19)
clorfield (1)
coens (1)
Contact (1)
Contagion (1)
Coraline (1)
CQ (1)
Crash (1)
dc (2)
DC Comics (1)
Desperado (1)
Die Hard (1)
Die Welle (1)
Disney (5)
Don Jon (1)
Doubt (1)
dude (1)
due data (1)
Due Date (1)
Dylan Dog (1)
E.T. (1)
Elephant (1)
Epic (1)
FILM.UA (2)
Firefox (1)
Fish Tank (1)
Flypaper (1)
Forbes (1)
Ford (2)
Fox (1)
Friends (2)
games-tv (2)
gotham (1)
Grown Ups (1)
Hangover (1)
Hausu (2)
HBO (1)
hi-tech (2)
hop (2)
hot fuzz (1)
IMAX (1)
IMDB (1)
In Time (1)
Inception (3)
Io e te (1)
iPhone (1)
IQ (1)
iron man (1)
JFK (2)
Joel Coen (1)
Kick-Ass (1)
kinanet (1)
Kino Fail (1)
La Migala (1)
Lady L (1)
Lawless (1)
lebowski (1)
Lincoln (1)
Lockout (1)
love (1)
Marc Webb (1)
Marvel (3)
Memento (3)
MGM (2)
Miramax (1)
Mostra (1)
movie (10)
movies (1)
MTV (1)
My joy (1)
nbc (1)
Network (1)
Nike (1)
Nike Mag (1)
NYT (1)
Oblivion (1)
Offret (1)
OIFF (13)
Parker (1)
Paul (2)
Pieta (1)
pixar (3)
Podslon (2)
Populaire (1)
Precious (3)
predator (1)
Predators (3)
Privilege (1)
PS Vita (2)
PS3 (2)
Raindance (1)
Rampage (1)
Rango (1)
Rashomon (2)
ray (1)
review (1)
Rio (2)
Rugrats (1)
s01e32 (1)
s01e40 (1)
Salt (1)
Scarface (1)
script (1)
sex (1)
Somewhere (1)
Sony (1)
Southern (1)
star wars (2)
Submarine (1)
Sundance (1)
Superbad (1)
Superstar (3)
Tangled (2)
The Edge (1)
The Heat (1)
The Wall (1)
Thor (1)
times (1)
TITANIC (1)
Tomboy (3)
top ten (1)
trailer (10)
trash (3)
True Grit (3)
tvzavr (1)
UFC (1)
UFD (1)
Unplugged (1)
VPF (1)
Wall-E (1)
wallpaper (1)
Warner (2)
watchmen (2)
Wolfman (1)
X-Men (2)
X2 (1)
Xbox 360 (2)
YouTube (1)
Zoetrope (1)
Азия (6)
Анонс (92)
бар 34 (2)
бесы (2)
Біжи (1)
Боец (4)
бэйл (1)
Бэйн (2)
ваза (1)
Виго (1)
видео (23)
воля (1)
вонг (1)
ВотЪ (1)
Все (1)
геи (1)
гол! (1)
гоп (2)
Гру (1)
гы (1)
депп (2)
Джек (1)
Джиа (1)
дзен (1)
дом (2)
драма (40)
дюдя (2)
Епік (1)
ЁЛКИ (3)
жара (1)
Игра (1)
Иные (12)
иски (1)
итоги (18)
июль (1)
июнь (4)
кадр (2)
кадры (12)
КАЙФ! (1)
Катя (1)
Киев (5)
кино (135)
клуб (2)
КМК (109)
КМКФ (3)
коен (1)
кофе (1)
Край (5)
Куб (1)
Куба (1)
лоно (1)
лсд (1)
май (1)
март (2)
мед (1)
МИР (1)
мифы (1)
На'ви (1)
найк (1)
Ника (1)
НТВ (1)
нуар (2)
Обзор (17)
Ольц (1)
ОМКФ (20)
Оскар (29)
пила (3)
питт (2)
поп (1)
путь (1)
пыль (3)
рао (1)
ревью (56)
Рене (1)
ромм (1)
Рука (1)
РФ (1)
Рэин (1)
Рэй (1)
сага (1)
секс (2)
семь (1)
слай (1)
Слон (2)
слухи (37)
Солт (3)
СССР (2)
СТВ (1)
СТС (1)
сша (1)
тв (2)
теща (1)
тещи (1)
топ (2)
Тор (1)
Тото (1)
Три (1)
трэш (5)
Ужасы (14)
умер (1)
уся (1)
Уэлш (1)
фильм (41)
фокс (1)
фото (12)
Фриз (1)
царь (1)
цель (1)
Чаки (1)
Час (1)
шоу (1)
шрек (1)
Экшн (8)
юмор (3)
Яйцо (1)
Ярик (1)
#

Календарь

 Ноябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Записи

Суббота 19 января 2013

 

После «Убить Билла», особенно после «Доказательства смерти» и, конечно, после «Бесславных ублюдков» у всех возникал один неразрешимый вопрос – что происходит с Квентином Тарантино? Куда заносит нашего любимого хулигана, создателя стиля, ниспровергателя и провокатора? Пока последние 20 лет тысячи режиссёров, включая очень уважаемых сегодня людей, зарабатывали себе славу на подражании Тарантино, каким на самом деле становился он сам? И, кажется, «Джанго освобождённый» даёт ответ на этот вопрос.

Читать

 

Воскресенье 25 сентября 2011

Предлагаю поговорить о российских кинофестивалях. В прошлый раз я рассказывал об арт-хаусном кино, которое никогда и нигде не собирает, и не будет собирать полных залов. Прошедший летом в Петербурге Кинофорум тому наглядное подтверждение.

Как в прошлом году практически никто не пришел смотреть неформатное кино на Дворцовую площадь, так и в этом ограничились несколькими кинотеатрами и мадам Кински в роли главной звезды.

Если сравнивать данную попытку организации массового мероприятия с Каннским фестивалем, то нужно понимать, что это совершенно разные явления. Если там потрачены десятилетия на то, чтобы сделать мероприятие мирового масштаба, а у нас это проводится всего второй раз, странно ждать вообще чего-либо. 

Для того чтобы сделать успешный фестиваль, во-первых, нужны большие деньги. Во-вторых, требуется привлечение очень серьезных людей. Все это строится на личных связях и взаимоотношениях, когда один дружит с другим, и приглашает его. Например, если Роберт Де Ниро позовет Тарантино, тот вряд ли откажет. У нас такого нет, и в ближайшие годы не предвидится. 
...
Читать

Среда 31 августа 2011

автор Денис Данилов | источник Filmz.ru |

Работая в архивах «Роскомоса» Тимур Бекмамбетов обнаружил пленки, подтверждающие факт отправки на Луну засекреченной экспедиции «Аполлона 18». Записи стали основой одноименного фильма — гласит официальный пресс-релиз братьев Вайнштейн. Но мы-то знаем, что все это лишь прикрытие для истинной природы картины, созданной в субжанре found footage, «найденные видеосъемки». И мы решили вспомнить все знаковые картины этого направления.

«Ад каннибалов»

Группа документалистов отправилась в джунгли Амазонки ради сюжета о племени людоедов, возможно, последнем на планете. Больше никто не видел их живыми. Отправившийся на поиски отряд спецназа тоже был уничтожен, уцелел только один боец, при котором нашлась зажигалка, принадлежавшая девушке из съемочной группы. Новую экспедицию в джунгли снаряжает профессор Говард Монро, стремящийся поставить точку в этой истории и, если повезет, найти материал, отснятый документалистами.

Руджеро Деодато можно считать основоположником приема found footage, который был применен в «Аде каннибалов» для создания максимальной реалистичности. Выход картины на экраны окружен таким количеством легенд, что сегодня сложно с уверенностью сказать, что произошло на самом деле.

Согласно одной истории, через несколько дней после начала проката Деодато был арестован по подозрению в убийстве своих актеров (их контракты якобы включали в себя пункт об «исчезновении на год», чтобы аудитория поверила в достоверность увиденного). И только после того, как режиссер смог представить суду всех артистов целыми и невредимыми, обвинения с него были сняты. Согласно другой, за десять дней, что фильм шел в итальянском прокате, он сумел заработать $2 млн. (эти цифры так и не были подтверждены документально), а затем копии ленты начали конфисковывать из-за жалоб на излишнюю жестокость картины. Еще говорят, что сам Серджио Леоне поздравил соотечественника с удачной творческой находкой, предсказав ему многочисленные проблемы с восприятием фильма аудиторией. В США лента вышла в ограниченный прокат пять лет спустя, подвергшись цензу —
Читать
Среда 30 марта 2011
Сообщение прочтено 807 раз
kuklean | 2011-03-30 17:24:06




На вестерны потянуло. Причём всех. Хрен с ними, с "Ковбоями и пришельцами", сами Коэны сняли уже второй вестерн, Гор Вербински не отстаёт, а теперь у нас есть название вестерна от Квентина Тарантино -- Ума Турман рассказала, что это будет "Южанин" (Southern). Пока мало, что можно сказать об этом фильме. Но мы знаем, что среди прочих течений и жанров, соединившихся в фирменном стиле Тарантино, вестерны, а особенно авторства Серджио Леоне, играют не последнюю роль. Ради нового фильма Квентин отложил съёмки "Убить Билла 3", что немудрено -- Билла таки убили, причём "воскресить" его "а-ля-Котов" уже не получится -- Дэвид Каррадайн покинул нас. (ссылка на новость)

Пятница 3 декабря 2010
Сообщение прочтено 1819 раз
kuklean | 2010-12-03 07:07:52

"Bande à part", по-русски "Банда аутсайдеров", "Банда неудачников", "Посторонние" или "Отдельная банда" -- как ни странно, самый успешный фильм Жана-Люка Годара. Он заработал больше всего денег -- 182 857 долларов на американском прокате, его посмотрели 80 000 французов. Сказать "это самый простой для восприятия фильм Годара" тоже не получится -- у него нет простых для восприятия фильмов. Это вам не Феллини с его "Сладкой жизнью" и не Тарковский с "Ивановым детством". Однако, именно банда стала гостем в американских списках "лучших фильмов всех времён". На предпоследних местах, но всё же...

Вообще, выделить "лучший фильм Годара" невозможно. Для меня лично, для вас лично, для него -- может быть. Но общепризнанного шедевра, как "Крёстный отец" у Копполы или "Кин-дза-дза" у Данелии, у него нет. Поэтому для кого-то "Банда" станет этим лучшим фильмом, а кто-то будет плеваться. А кто-то врубится раза с третьего и "просветлеет".

Известны, по крайней мере, два человека, для которых "Банда" -- не просто фильм. Бернардо Бертолуччи прямо скопировал сцену пробега по Лувру в своих "Мечтателях". Да и вообще целиком "Мечтатели" -- фильм-воспоминание не сколько о революции-68 или о свободе, а о персонажах фильмов Годара. Второй человек -- Квентин Тарантино. То, что Тарантино "дрочит" на Годара -- факт известный. Свой дебют "Бешеные псы" он посвятил Годару. Однако, к стыду своему, я совсем недавно узнал, что свою студию "A Band Apart" (знакомый логотип на картинке слева) он назвал в честь именно "Банды". И самое интересное -- сцена танцев Винса Веги и Мии Уоллес в кафе -- это видоизменённая сцена танцев Франка, Одиль и Артура в "Банде". Годар довольно забавно прореагировал на такое множественное заимствование -- мол, это конечно, приятно, но было бы неплохо, если бы он и деньжат подкинул.

Вообще феномен Тарантино скопирован с феномена Годара -- это удачный пример творческого гения в эпоху постмодернизма. Сам этот страшный термин проще всего расшифорвывается, как искусство из искусства. Когда произведение искусства вдохновлено, пропитано или даже напрямую заимствует другие произведения -- это постмодернизм. Жадный и благодарный синефил Годар начинал, как виртуозный жонглёр ссылками и цитатами. Проработав несколько лет кинокритиком, он настолько накачался кинематографом, что устроил матрице короткое замыкание и выбрался наружу, став над кино, и создавая совершенно новое кинопространство, новый киноязык. Не меньший киноман Тарантино несколько лет работал в магазине видео и так "накачался" кином, в том числе и Годаром, что разорвал матрицу и выбрался наружу, став над кино, и создавая совершенно новое кинопространство, новый киноязык. Годар показал, как можно быть независимым в кино, которое тогда казалось искусством для больших денег. Как можно подчинить сюжет философии свободы, а действие
Читать

Пятница 1 октября 2010
Сообщение прочтено 768 раз
kuklean | 2010-10-01 23:17:40
"У каждого должен быть свой ментор и свой протеже", -- сказал герой Джоша Бролина в вышедшем вчера "Уолл-стрите 2". Елена Тихонова из film.ru написала обзор трогательных творческих союзов, созданных по принципу ментор-протеже.

"У Анджелины есть один, у Мадонны есть один, теперь и у Бруно есть один!" ("Бруно"). Протеже можно найти, вырастить и воспитать. Еще, в принципе, слепить, вытесать и вырубить из полена или клонировать самого себя, как доктор Зло — но мы решительно намерены разбирать только те случаи, которые имеют отношение к реальной жизни. Режиссеры часто берут под опеку посторонние таланты и движут ими самые разные соображения. Кто-то рассчитывает просто заработать, найдя исполнителя для своих коммерческих продюсерских проектов — удобно украсить титры словами "от создателя...." и поручить хлопоты другому. Кто-то явно видит в протеже самих себя — более молодых, более принципиальных и сумасшедших. А кто-то, как ни странно, искренне любит кино и талантливых людей, и готов им помогать просто чтобы было хорошо.

Питер Джексон — Нилл Бломкамп


Кто: В этом смысле главная находка прошлого года Нилл Бломкамп был именно находкой, которую отыскал и вывел пред студийные очи Питер Джексон. Нашелся Бломкамп, вопреки могущим возникнуть предположениям, не в ЮАР, а в Канаде, куда молодой южноафриканский талант уехал в возрасте 18 лет и где долгое время трудился мультипликатором. Внимание Джексона тот привлек своими псевдодокументальными короткометражками, среди которых были: история Робокопа из третьего мира, сделанный на деньги Adidas мини-триллер про киборгов и репортаж о жизни инопланетного гетто под Йоханессбургом.

...
Читать
Вторник 21 сентября 2010

взято на "Профисинема"

Роберт Родригес недавно закончил работу над экшном «Mачете» (в прокате с 3 сентября 2010, дистрибьютор – компания Каскад), в основу которого лёг «фейковый» трейлер, смонтированный для продвижения проекта «Грайндхаус». Картина, которая рассказывает о Мачете, легендарном экс-федерале с крутым нравом и убийственными навыками отъявленного головореза, обещает стать новым культовым фильмом: после релиза фейкового трейлера несколько лет назад фанаты не переставали интересоваться, когда же режиссер возьмется за создание проекта.

Режиссер делится о том, как снималась картина, как осуществлялся подбор актеров и будет ли продолжение «Mачете». 


Корреспондент: 
...
Читать
Вторник 14 сентября 2010
Сообщение прочтено 890 раз
kuklean | 2010-09-14 10:53:36

Андрей Плахов подводит итоги 67-го Венецианского кинофестиваля.

Взято из «Коммерсантъ»

Когда в одном из венецианских репортажей я высказал предположение, что Квентин Тарантино отдаст долги своей бывшей герл-френд Софии Копполе, это была скорее шутливая гипотеза (см. "Ъ" от 6 сентября). Теперь я должен персонально радоваться ее победе, поскольку поместил Софию Копполу на обложку своей книги "Режиссеры будущего". Но хотя она и "оправдала доверие", сомнения все же возникают. В контексте мрачного и тревожного венецианского конкурса фильм "Где-то" о страданиях утомленного популярностью секс-символа смотрится почти конформистским. Это милая, талантливая, но не выдающаяся и немного усталая картина типа "Сломанных цветов" Джима Джармуша. То, что может позволить себе классик во второй половине карьеры, вряд ли подобает режиссеру на подъеме: от него ждешь более темпераментных жестов.

С другой стороны, победа Копполы оказалась возможной как раз на фоне чересчур перегруженного негативными эмоциями конкурса. Квентин Тарантино явно не хотел поощрять радикальные политические высказывания, как он уже однажды сделал, наградив в Канне памфлет Майкла Мура "Фаренгейт 9.11". Не захотел он и отметить блестящие жанровые опыты стилистов Цуя Харка, Такаси Миике и Франсуа Озона, хотя именно Тарантино мог их оценить в полной мере. Скорее всего, решение наградить "Где-то" стало для жюри желанным компромиссом, устроившим и председателя: как и в случае с Майклом Муром, озолотили "своих", из клана, из семьи, хоть и левых, но американцев. Надо отметить, что Тарантино не забыл наградить "Специальным львом" своего давнего друга и наставника Монте Хеллмана (некогда продюсера "Бешеных псов", сильно содействовавшего взлету его карьеры). Так что старые долги оказались оплачены.

Два других призовых фильма — "Необходимое убийство" Ежи Сколимовского и "Печальная баллада для маленькой трубы" Алекса де ла Иглесиа — оказались фаворитами именно потому, что политика стала в них лишь отправной точкой для блестящей жанровой и стилистической разработки. Ветеран Ежи Сколимовский, несомненно, достоин спецприза жюри, а сыгравший у него Винсент Галло честно заработал Кубок Вольпи за лучшую мужскую роль не только актерскими, но и чисто физическими усилиями (см. "Ъ" от 8 сентября). Актуальность фильма была лишний раз подтверждена, когда в дни фестиваля американцы впервые признали факт существования антитеррористических баз в Восточной Европе. Алекс де ла Иглесиа, в свою очередь, заслужил "Серебряного льва" за режиссуру и награду за сценарий испанского фильма, наполненного неукротимой энергией.

Более спорно решение наградить Кубком
Читать

Вторник 7 сентября 2010

Ну ни фига себе!

Анджелина Джоли в последнее время странным образом филонит. То ли прочитала мою разгромную рецензию на "Солт" и решила завязать с карьерой актрисы, то ли мистер Джоли требует внимания, то ли банальные съёмки в Боснии её режиссёрского дебюта отнимают всё время. Отказавшись от "Особо опасен 2", она отказалась и от "Гравитации" Альфонсо Куарона. Два раза. Warner в шоке. Они-то отдали сценарий Натали Портман, которая, видимо, после венецианской премьеры "Чёрного лебедя" стала нарасхват. И Портман, вероятнее всего, сыграет, но сам факт -- Джоли отказалась от женской версии "Луны 2112"!

И, кстати, пора Даррену Аронофски выдавать звание "Дающий Второй Шанс" -- вытащил из жопы Микки Рурка, теперь вот Портман предложения повалили. Гурченко не хочет с Аронофски в Венецию съездить?

Да как-то по хуй. Пришлите Укрпочтой.

А великий Жан-Люк Годар отказался ехать за своим Оскаром. Нет, он не Брандо и индианок на сцену не отправлял. Просто "Оскар" почётный, вручать будут не на церемонии в Кодак-театре, а на балу у губернатора, в ноябре. Ну вы представляете себе режиссёра "Китаянки" на балу у республиканца Арни, среди пузатых продюсеров и силиконовых актрис? Я нет. И Годар тоже не представляет. Он попросил прислать позолоченный кусок металла по почте.

А тем временем в Венеции в разгаре фестиваль. Говорят, председатель жюри Квентин Тарантино аплодировал "Овсянкам" Алексея Федорченко стоя... А ещё говорят, что он просто любит кино и аплодировал бы стоя даже фильмам Оксаны Байрак. Вот так-то.

Четверг 2 сентября 2010
Сообщение прочтено 12305 раз
kuklean | 2010-09-02 23:46:01

 

Что это: Мексплотэйшн-боевик (не спрашивайте меня, что значит это слово – его придумал Тарантино).

На что похоже: на «Эль Марьячи» и «Десперадо», на блэксплотейшн, а если серьёзно докапываться до сути творчества Родригеса и Тарантино, то и на вестерны, и на сериалы 80-х и прочее.

Зачем смотреть: расслабиться в компании весёлых подвыпивших друзей, поклонников «Десперадо».

Нет, серьёзно, с самых первых секунд фильма в голове жужжала одна мысль – «как это похоже на «Отчаянного». «И слава богу!», – воскликнут многочисленные поклонники хулиганского творения молодого Роберта Родригеса. Из звания «протеже Тарантино» он до сих пор не вырос, но явно повзрослел – получив пулю, злодеи больше не летают, аки птицы, в гитарах не прячутся гранатомёты, да и характеры стали разнообразнее, богаче. Но ещё больше заметно, как Родригес «заматерел» - Крис Купер, которого не взяли на роль сенатора, признался, что сценарий «Мачете» был «самой абсурдной вещью, которую я читал». Теперь уже признанный мастер, Родригес шпигует картину неуместными цитатами, сюжетными провисаниями, издевательством над моральными устоями и щекотливыми общественными вопросами. Творит, чего хочет. А хочет Родригес, чтобы было весело и круто.

Крутости в «Мачете» – хоть отбавляй. Сколько бы ни старались британские, французские, немецкие и российские подражатели, все эти «Достучаться до небес» и прочее, такой концентрации крутоты, как у Родригеса в «Десперадо» и «Мачете», добиться ещё никому не удалось. Когда в погоню за персонажем Бандераса пустился мексиканский мастер ножей Навахос, сразу стало понятно, что этот парень крут не менее Музыканта, просто ему малость не повезло. Но уже в 1993 году, во время проб «Десперадо» Родригес придумал сюжет фильма про парня по имени Мачете, персонаж, специально созданный Родригесом для своего кузена Дэнни Трехо. Они ждали 15 лет, прежде, чем задумка о мексиканском Клинте Иствуде начала воплощаться в реальность.

Вообще история создания «Мачете» довольно интересна. Началось всё, как я уже говорил, в 1993 году – бывший боксёр, отсидевший на лучших курортах не один год, Дэнни Трэхо перебивался в Голливуде с чая на какао, когда его двоюродный брат из Мексики Роберт Родригес, начал готовить «Десперадо» – американский римейк собственного фильма «Эль Марьячи». Роль у Трэхо получилась яркая, запоминающаяся. С тех пор начался взлёт Родригеса и Трэхо наконец-то смог позволить себе класть в какао сахар. Идея про Мачете прорывалась у Родригеса в «Детях шпионов» – во всех трёх частях появляется такой персонаж в исполнении Трэхо. Но это ж всё-таки детские фильмы, тут с массивным ножом для рубки тропических растений особо не разгуляешься. Одна изрезанная трудовыми мозолями физиономия Трэхо приводила детей в шок.


Читать
12Вперед | Указать страницу
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены