<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе КиноМЕТА
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

1000 (5)
1001 (4)
13 (2)
1968 (2)
1985 (1)
1994 (1)
2 Night (1)
2 дня (1)
2000 (1)
20009 (1)
2005 (1)
2007 (1)
2008 (2)
2009 (4)
2010 (3)
2011 (1)
2012 (3)
2046 (1)
2morrow (2)
3D (8)
3Iron (1)
50/50 (1)
51 (1)
60-е (1)
A-Team (1)
AFI (1)
Alien (2)
Amadeus (1)
Amour (1)
Anonymous (1)
Apollo 18 (1)
Argo (2)
B&H (2)
bafta (2)
Barres (1)
BBC (2)
Bin-jip (1)
Blue Sky (2)
Brad Bird (1)
Caitalism (1)
Cannes (1)
Cars 2 (1)
Channel 4 (1)
cineast (6)
cinema (6)
CinemaHall (19)
clorfield (1)
coens (1)
Contact (1)
Contagion (1)
Coraline (1)
CQ (1)
Crash (1)
dc (2)
DC Comics (1)
Desperado (1)
Die Hard (1)
Die Welle (1)
Disney (5)
Don Jon (1)
Doubt (1)
dude (1)
due data (1)
Due Date (1)
Dylan Dog (1)
E.T. (1)
Elephant (1)
Epic (1)
FILM.UA (2)
Firefox (1)
Fish Tank (1)
Flypaper (1)
Forbes (1)
Ford (2)
Fox (1)
Friends (2)
games-tv (2)
gotham (1)
Grown Ups (1)
Hangover (1)
Hausu (2)
HBO (1)
hi-tech (2)
hop (2)
hot fuzz (1)
IMAX (1)
IMDB (1)
In Time (1)
Inception (3)
Io e te (1)
iPhone (1)
IQ (1)
iron man (1)
JFK (2)
Joel Coen (1)
Kick-Ass (1)
kinanet (1)
Kino Fail (1)
La Migala (1)
Lady L (1)
Lawless (1)
lebowski (1)
Lincoln (1)
Lockout (1)
love (1)
Marc Webb (1)
Marvel (3)
Memento (3)
MGM (2)
Miramax (1)
Mostra (1)
movie (10)
movies (1)
MTV (1)
My joy (1)
nbc (1)
Network (1)
Nike (1)
Nike Mag (1)
NYT (1)
Oblivion (1)
Offret (1)
OIFF (13)
Parker (1)
Paul (2)
Pieta (1)
pixar (3)
Podslon (2)
Populaire (1)
Precious (3)
predator (1)
Predators (3)
Privilege (1)
PS Vita (2)
PS3 (2)
Raindance (1)
Rampage (1)
Rango (1)
Rashomon (2)
ray (1)
review (1)
Rio (2)
Rugrats (1)
s01e32 (1)
s01e40 (1)
Salt (1)
Scarface (1)
script (1)
sex (1)
Somewhere (1)
Sony (1)
Southern (1)
star wars (2)
Submarine (1)
Sundance (1)
Superbad (1)
Superstar (3)
Tangled (2)
The Edge (1)
The Heat (1)
The Wall (1)
Thor (1)
times (1)
TITANIC (1)
Tomboy (3)
top ten (1)
trailer (10)
trash (3)
True Grit (3)
tvzavr (1)
UFC (1)
UFD (1)
Unplugged (1)
VPF (1)
Wall-E (1)
wallpaper (1)
Warner (2)
watchmen (2)
Wolfman (1)
X-Men (2)
X2 (1)
Xbox 360 (2)
YouTube (1)
Zoetrope (1)
Азия (6)
Анонс (92)
бар 34 (2)
бесы (2)
Біжи (1)
Боец (4)
бэйл (1)
Бэйн (2)
ваза (1)
Виго (1)
видео (23)
воля (1)
вонг (1)
ВотЪ (1)
Все (1)
геи (1)
гол! (1)
гоп (2)
Гру (1)
гы (1)
депп (2)
Джек (1)
Джиа (1)
дзен (1)
дом (2)
драма (40)
дюдя (2)
Епік (1)
ЁЛКИ (3)
жара (1)
Игра (1)
Иные (12)
иски (1)
итоги (18)
июль (1)
июнь (4)
кадр (2)
кадры (12)
КАЙФ! (1)
Катя (1)
Киев (5)
кино (135)
клуб (2)
КМК (109)
КМКФ (3)
коен (1)
кофе (1)
Край (5)
Куб (1)
Куба (1)
лоно (1)
лсд (1)
май (1)
март (2)
мед (1)
МИР (1)
мифы (1)
На'ви (1)
найк (1)
Ника (1)
НТВ (1)
нуар (2)
Обзор (17)
Ольц (1)
ОМКФ (20)
Оскар (29)
пила (3)
питт (2)
поп (1)
путь (1)
пыль (3)
рао (1)
ревью (56)
Рене (1)
ромм (1)
Рука (1)
РФ (1)
Рэин (1)
Рэй (1)
сага (1)
секс (2)
семь (1)
слай (1)
Слон (2)
слухи (37)
Солт (3)
СССР (2)
СТВ (1)
СТС (1)
сша (1)
тв (2)
теща (1)
тещи (1)
топ (2)
Тор (1)
Тото (1)
Три (1)
трэш (5)
Ужасы (14)
умер (1)
уся (1)
Уэлш (1)
фильм (41)
фокс (1)
фото (12)
Фриз (1)
царь (1)
цель (1)
Чаки (1)
Час (1)
шоу (1)
шрек (1)
Экшн (8)
юмор (3)
Яйцо (1)
Ярик (1)
#

Календарь

 Ноябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Записи

Среда 13 июля 2011

Всегда удивляли люди, которые анализируют обычны вещи. Вот и Ваш воображаемый друг провел анализ тизер постера фльма "Воскрешение Темного рыцаря":

1. Нолан все еще любит здания.
(Ну или его маркетологи.) Он все любит выкладывать ими названия, любит делать в зданиях дыры в форме логотипа. Теперь он составил логотип из зданий. Фактически, мы уже почти не нуждаемся в имени режиссера. Если продолжится в том же духе, мы сможем опознавать фильмы Нолана по архитектурным трюкам на постере. Ну или по спине персонажа посреди городского пейзажа. Черт побери, этот плакат даже похож на ребенка постеров предыдущих частей:


2. Фильм будет в 3D.
...
Читать
Понедельник 14 февраля 2011
Сообщение прочтено 741 раз
kuklean | 2011-02-14 01:10:35

Не прошло и сколько там лет с 2004 года, когда на экраны вышел "Авиатор",как Кристофер Нолан объявил о планах снять свою верисю биографии Говарда Хьюза. Причём, если у Скорсезе всё заканчивалось (спойлер), то у Нолана в этом месте сценарий и начнётся. На главную роль двигают вовсе не ДиКаприо (хотя было бы прикольно, и прецедент), а Джима Кэрри. Впрочем, это довольно странно -- с такой плотностью снимать биографии одного человека, пусть и такого выдающегося, как Хьюз. Если уж совсем мечтать, то было прикольно после "Гувера", где ДиКаприо играет главу ФБР, посмотреть вторую раз за десятилетие биографию Джона Диллинджера с тем же ДиКаприо в главной роли. ДиКаприо в роли Гувера ловит ДиКаприо в роли Диллинджера... Бред. (ссылка на новость)

О, боже! Кэричка наша Брэдшоу будет больше не той Кэричкой, а совсем другой, ненастоящей, молодой Кэричкой! Сара Джессика Паркер не снимется в третьей части "Секс в большом городе"! Один из бездарнейших и тупых фильмов прошлого года, к сожалению, получит продолжение, но без такой гармоничной в этом море бездарности актрисы. Её заменит некая Блейк Лавли из сериала "Сплетница". Новость громкая, поскольку фильм кассовый. Но выглядит это такой мышиной вознёй на фоне того, что Нолан вздумал тягаться с Скорсезе... (ссылка на новость)

Вторник 18 января 2011
Сообщение прочтено 4202 раз
kuklean | 2011-01-18 02:36:20

Статья была написана вечером, перед вручением премии "Золотой глобус", но, судя по результатам церемонии, в прогнозах оказалась верной.

Сегодня, 17 января ночью, а по тихоокеанскому времени 16 января вечером, в Лос-Анджелесе будут вручать «Золотые глобусы» от Ассоциации иностранной прессы. Конечно же, эту церемонию называют «репетицией Оскара», и именно «глобусы» становятся самой убедительной основой для прогнозов на будущее вручение наград Киноакадемии.

Пикантность «Золотого глобуса» в том, что его лауреаты становятся известны ещё до того, как академики огласят список своих номинантов – в этом году это случится 25 января. И иногда довольно странно бывает видеть, как обладатели «репетиционных» наград, пролетают мимо даже номинации. Но, справедливости ради, стоит сказать, что такое происходит всё реже и реже. В прошлом году предсказуемость «Оскара» была выше всяких приличий, имена лауреатов ходили по страницам газет и блогов задолго до торжественной раздачи статуэток. Одна только категория вызывала сомнения, главная категория – лучший фильм. Вопреки большинству прогнозов, основанных на уверенности, что миллиарды Кэмерона и Ландау «продавят» академиков, приз всё же получил – и заслуженно – «Повелитель бурь». Это в который раз разделило киноманов на два лагеря – одни радовались, что искусство для Киноакадемии всё же важнее сборов, другие злились на отставших от жизни и зрителей старых маразматиков, которые игнорируют всенародно-любимые картины в угоду политкорректности. Вспоминали «Тёмного рыцаря».

В этом году ситуация та же, да не та – опять соперничают всенародный блокбастер и актуальная драма, да только черта между ними прошла совсем другая – будто поменялись баррикадами вечные оппоненты. Любители современного кино массово выступают в поддержку Финчера, а интеллектуально подкованные зрители тайно начинают симпатизировать Нолану и уже пересматривают «Тёмного рыцаря» совсем с другой стороны… Но что-то я забежал впереди паровоза, на котором то ли Машков, то ли Вашингтон крутит заслонки… Попробуем предсказать номинантов и победителей грядущей церемонии вручения главной кинонаграды Голливуда.

Итак, главный фильм. Здесь, как и в прошлом году, два основных соперника. Ещё с лета «Начало» Кристофера Нолана покорило зрителей своим необычным для блокбастеров психологизмом и сложной сюжетной структурой снов и иллюзий. Это блокбастер, но блокбастер не в пример прошлогоднему фавориту, умный, интересный и сильный сценарно. Смешение целевых аудиторий не прошло
Читать

Суббота 4 декабря 2010
Сообщение прочтено 1114 раз
Серый Лев | 2010-12-04 18:03:17
Феликс Зилич из Настоящего кино пытается угадать злодея.

бэтмен,комикс,иллюстрация

До выхода нового фильма про Бэтмена осталось примерно 20 месяцев. 20 долгих и мучительных месяцев, на протяжении которых нам предстоит ломать головы и грызть ногти, пытаясь угадать, что и почему решил приготовить Кристофер Нолан на этот раз? Кто станет новым врагом Темного Рыцаря? Что ждет его друзей и соратников? Чем закончится самая непредсказуемая трилогия нового столетия?
...
Читать
Среда 20 октября 2010
Сообщение прочтено 1933 раз
kuklean | 2010-10-20 23:50:55

Не смог удержаться. Статья с сайта film-effects.ru всё о том же фильме "Начало".

Будучи последовательными в своем стремлении к реализму, создатели фильма большую часть съемок проводили на площадках по всему свету. Они привезли актеров и съемочную группу в Токио, в горы Калгари, показали им экзотические улочки Танжера и живописные уголки Парижа, исторический Лондон и модерновый Лос-Анджелес. 


ТОКИО

Первой остановкой в маршрутном листе съемочного процесса стал Токио, где Сайто делает необычное деловое предложение Коббу и Артуру, запуская цепь событий. Начинается все со сцены на вертолетной площадке, затем объектив камеры перемещается на панораму города из вертолета Сайто. На первый взгляд в сценах нет ничего сложного, однако исполнительный продюсер Крис Брайэм объясняет: «В действительности это было очень непросто, ведь Токио – город с очень строгими правилами пролета вертолетов через его воздушное пространство. Нам очень помогло то, что мы сотрудничали с представителями местных властей, которые оказали нам значительную помощь». 

АНГЛИЯ

Затем съемки «переехали» на одну из любимейших «операционных баз» Кристофера Нолана: в Кардингтон, бывший ангар для самолетов к северу от Лондона. Там гигантские павильоны могли вместить масштабные и крайне трудоемкие конструкции, бросавшие вызов самому ощущению окружающего пространства. 
Одной из наиболее сложных площадок стал длинный коридор отеля, который мог поворачиваться на 360 градусов, создавая ощущение невесомости. Разработка проекта и его реализация потребовали совместных усилий художника-постановщика Гая Хендрикса Дайаса, супервайзера спецэффектов Криса Корбоулда и оператора-постановщика Уолли Пфистера
...
Читать

Понедельник 18 октября 2010
Сообщение прочтено 1047 раз
kuklean | 2010-10-18 16:37:41

С сокращениями -- статья о производстве фильма "Начало" (Inception) и о сотрудничестве постановщика Кристофера Нолана и оператора Уолли Пфистера (Wally Pfister, в этом варианте перевода -- Уолли Фистер).

Взято на "Кино без купюр"

Рождение большого кино

Кинокомпания Уорнер Бразерс выпустила фильм сразу в двух форматах: в IMAX и 35мм . Но, поскольку Нолан так же допустил взаимодействие разных видов охвата изображения, они с Фистером согласились использовать смесь форматов – где – то половина Начала снималась переносной 35 мм камерой, в некоторых случаях дополненной Steadicam и использованием Technocrane.  Активные сцены , и сцены, где были важны масштабные фоны, производились в 65мм. (Все преобразования в IMAX были выполнены в DKP 70MM, специальном центре IMAX, расположенном в Санта-Монике, штат Калифорния).

«Мы снимали установленные уличные сцены в Лос-Анджелесе, или других городских местностях, а затем, следовали за главными героями с ручной 35мм камерой», вспоминает Фистер. «Для производства  использовалась камера  Panaflex Millennium XL  с анаморфотными линзами для большей части ручных съёмок, а в наиболее шумных местах в ход шла ARRI 235». 65мм комплект включал в себя Panaflex 65mm (PFX System 65) Studio Camera и 65 mm HR Spinning Mirror Reflex Camera, которая может снимать 72 кадра в секунду. Оператор- постановщик работал с плёнкой Kodak 500T 5219 и 250D 5207, а так же с Kodak 50D 5201. «Широта этих плёнок давала нам гибкость, как раз нужную для съёмок таких сцен в натуралистичном свете, который отлично выглядит  и даёт правильное ощущение этой истории», добавляет Фистер.

Как правило, кинематографист брал с собой наиболее важных членов команды, специалиста по освещению Кори Герьяк и первого ассистента Боба Холла в большинство крупных городов.

Сцены в основном снимались с помощью только одной камеры, за исключением тех, которые изобилировали активными действиями. В них вторая камера использовалась, чтобы обеспечить более глубокую перспективу с нескольких углов съёмки.

Фистер и Нолан снимали воздушные кадры на VistaVision. Этот формат разработала компания Paramount Pictures , и использовала в таких фильмах, как Татуированная роза, К северу через северо-запад, и в ряде других популярных в 50-е годы картин. Каждый 35мм кадр имел восемь отверстий, вместо четырёх, и плёнка горизонтально прокручивалась через камеру.

«Кадры в более высоком разрешении как бы выскакивают с экрана, давая большую ясность картинке, насыщенной множеством деталей», объясняет Фистер.

Они так же использовали технику, снимая замедленные сцены снов и некоторые сцены с активными действиями на скорости 1000 кадров в секунду, камерой Photo-Sonic  65mm.

«В фильме
Читать

Вторник 17 августа 2010

 

Взято на film.ru. Букв много, но они стоят того, чтобы их прочесть.

К выходу "Начала", которое уже успели назвать лучшим фильмом года и Кристофера Нолана, Empire попросил Джереми Теоболда, Уолли Пфистера, Робина Уильямса, Гэри Олдмана, Хью Джекмана и Джонатана Нолана рассказать о шести главных фильмах режиссера: "Преследовании", "Мементо", "Бессонице", "Бэтмен: начало", "Престиже" и "Темном рыцаре".


Джереми Теоболд о фильме "Преследование"

Джереми Теоболд

Джереми Теоболд

Мне повезло, что я оказался в нужном месте в нужный момент.

Думал ли я тогда, что этот парень, постоянно носивший бежевые брюки, жилетку и льняной пиджак, станет одним из крупнейших голливудских режиссеров? Наверно, нет.


Читать

Четверг 22 июля 2010
Сообщение прочтено 6621 раз
kuklean | 2010-07-22 17:05:52

Что это: мозгодробительный триллер от Криса Нолана.

На что похоже: Memento.

Зачем смотреть: дать извилинам встряску.

Нас заранее готовили к «Началу». Когда на фильм подписали Леонардо ДиКаприо, Марион Котияр, Майкла Кейна, Джозефа Гордон-Левитта, и когда в сети начали появляться их интервью, стало вырисовываться то, что фильм будет явно не очередным «Бэтменом», а полностью авторским проектом Кристофера Нолана. Из того, что говорили актёры, было понятно то, что даже им ничего не понятно. Они читали сценарий, они снимались и они не смогли до конца разобраться в этом фильме. Увидев сегодня «Начало» полностью, я могу понять их слова и чувства. То, что Нолан напридумывал и наснимал – это прекрасное «Нечто» о снах и реальности, любви и страхе, о вине и сострадании. Я хотел бы сказать, что я всё понял и во всём разобрался, но я не могу. Единственный человек, который до конца понимает «Начало» - это Нолан.

Сравнение «Начала» с его второй работой «Memento» неизбежно. Как вы помните (а если не помните или не видели фильм, то я вам сообщу), главный герой того фильма страдал от потери краткосрочной памяти. У человека, который не помнит, что произошло пять минут назад, полностью меняется вся структура мира, вся жизнь идёт совсем по другим правилам, нежели наша, нормальная. Фильм, в котором каждая следующая сцена хронологически предшествует предыдущей, не мог не породить кучу вопросов и интерпретаций. Интернет полюбил «Memento», он до сих пор находится в ТОП-30 рейтинга imdb и породил целые сообщества фанатов и исследователей. В то время, когда на пике зрительской любви находились «Матрица», «Бойцовский клуб» и «Догвилль», даже наивная «Трасса 60» могла породить фанатское движение. Нолан – человек этого времени. Как раз тогда он снимал свой «Memento». И именно тогда у него появилась идея «Начала» и он начал писать сценарий. Ненаписанное «нечто» не могло удовлетворить студию, и Нолану пришлось доказывать свой талант, воскрешая Бэтмена. Человеку же, снявшему «Тёмного рыцаря», могли доверить всё.

Спустя 8 лет Нолан получил в своё распоряжение не актёров второго эшелона, а звёзд – настоящих, с «Оскарами» на полочке и громадным опытом. Да и он сам научился снимать экшн – лучший в Голливуде, а значит, и в мире не из последних. Природный дар воображения, который позволил ему создавать такие «мозгодробительные» сюжеты, как «Memento», был теперь подкреплен режиссёрской гибкостью – Нолан смог сконструировать не только четырёхярусный мир сновидений на бумаге, но он смог снять четырёхуровневое динамичное
Читать

Среда 3 февраля 2010
Сообщение прочтено 1696 раз
kuklean | 2010-02-03 16:54:25

Немного фильмов удалось посмотреть. Прежде всего, из-за объекта почтирецензии №8, хронометраж которого приближается к 12 часам.

Я даже разделил фильмы по категориям.

ВУДИ АЛЛЕН

Вики Кристина Барселона (Vicky Cristina Barcelona) (реж. Вуди Аллен, 2008)

Я не видел ничего из последнего Аллена. Говорят, он "сдулся". Может быть, если снимать такими темпами, то "колодец вдохновения" не будет успевать наполняться. По крайней мере, последний его фильм, "Будь что будет" ругают все, кому не лень. В "Вики Кристина Барселона" хвалят же Пенелопу Круз, вроде как "если б не она, то фильм бы провалился". Я так не считаю. По-моему, это вполне алленовский фильм. По крайней мере, концовка точно в его стиле. Диалоги на уровне фильма -Вуди-Алле на-в-котор ом-сам-Вуд и-Аллен-не -играет-ни какого-пер сонажа-и-с амые-яркие -реплики-п риизносить -по-этой-п ричине-нек ому. История забавная, персонажи симпатичные и живые. Иногда я смеялся, почти всё время лыбился. Если вы раньше не видели Вуди Аллена, то это -- щадящая возможность познакомиться.

Манхэттен (Manhattan) (реж. Вуди Аллен, 1979)

Золотая коллекция Вуди. Фильм про Нью-Йорк, про интеллигентов. Или про нью-йоркских интеллигентов. Самое феерическое здесь -- диалоги, а особенно реплики Айзека. Типа

-- А у вас хорошее чувство юмора!

-- Да я как-то и до тебя об этом знал.

Это прекрасная возможность развлечься для счастливых обладателей трёх вещей: интеллекта, самоиронии, чувства юмора. Давно я не видел такого приятного для этих трёх категорий фильма.



Читать

#

Топ сообществ

Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены