Пацан к успеху шёл…
Что это: переосмысление классической истории.
На что похоже: на фильмы с Марком Дакаскасом и Александром Невским.
Зачем смотреть: при остром приступе ностальгии за тупым кино.
«I am a Conan, hetman among the kozaks»
(«Я — Конан, гетман этих казаков»).
«Стальной демон», Роберт Ирвин Говард
Наверное, самые лучшие рецензии – это ругательные рецензии. Потому что критик наконец-то вытаскивает наружу своё чувство юмора и начинает не ругать, а скорее, издеваться над фильмом. На «Конана-варвара» в сети пока почти нет отзывов, но те два, что я прочитал, вызывают желание их цитировать. Во-первых, Павел Прядкин с Film.ru нашёл изумительную параллель киммерийского народа с жителями одного уральского города: «Его родители были настолько суровы, что папа сделал маме кесарево прямо в пылу очередного сражения». Роджер Эберт дополняет эту прекрасную сцену, рассказывая, что мать «прожила ещё мгновение, чтобы сказать, «Его нужно назвать Конан». Она была так слаба, что ей не хватило дыхания сказать «Конан-варвар».
Неистребимая суровость киммерийцев наложила проклятие на фильм – его сюжет скатывается в сраное говно. Там разыгрывается какая-то личная драма с кровной местью на фоне поисков девственницы благородных кровей, которая оживит собранную по кускам маску, которая, в свою очередь, вызовет к жизни какой-то охерительно крутой дух, который сделает главного злодея богом. Ну, и Конан, собственно, мешает этому злодею по имени Кхалар Зим путём попыток этого злодея преждевременно пришибить. Конану, собственно искренне накакать на все эти спиритические сеансы и порабощения мира, он даже и не очень в курсе этих политических трендов – плохой дядя папу убил, и Конан мстит, чё ещё надо?
Такой большой, гладко выбритый, с грудью пятого размера герой, честно говоря, мог бы вызвать симпатию, если бы у него была хоть капля принципа, или какая-то завалящая идея в его нереально тупой башке. Но её нет. Нельзя же переживать за человека только потому, что он накачал себе грудные мышцы? Поэтому в некоторых сценах драк и боёв я искренне болел за товарища Зима, потому что его желание поработить мир я понимаю. Это уже личность, знаете ли. Не так часто встречаются люди, которые хотят поработить мир, чтобы за них не переживать. К тому же, если бы Конана убили на 50-й минуте, кино бы раньше кончилось. Но оно всё не кончалось – маленький гадёныш выжил.

Как правило, в боевиках, скорее радуешься
Читать