<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе КиноМЕТА
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

1000 (5)
1001 (4)
13 (2)
1968 (2)
1985 (1)
1994 (1)
2 Night (1)
2 дня (1)
2000 (1)
20009 (1)
2005 (1)
2007 (1)
2008 (2)
2009 (4)
2010 (3)
2011 (1)
2012 (3)
2046 (1)
2morrow (2)
3D (8)
3Iron (1)
50/50 (1)
51 (1)
60-е (1)
A-Team (1)
AFI (1)
Alien (2)
Amadeus (1)
Amour (1)
Anonymous (1)
Apollo 18 (1)
Argo (2)
B&H (2)
bafta (2)
Barres (1)
BBC (2)
Bin-jip (1)
Blue Sky (2)
Brad Bird (1)
Caitalism (1)
Cannes (1)
Cars 2 (1)
Channel 4 (1)
cineast (6)
cinema (6)
CinemaHall (19)
clorfield (1)
coens (1)
Contact (1)
Contagion (1)
Coraline (1)
CQ (1)
Crash (1)
dc (2)
DC Comics (1)
Desperado (1)
Die Hard (1)
Die Welle (1)
Disney (5)
Don Jon (1)
Doubt (1)
dude (1)
due data (1)
Due Date (1)
Dylan Dog (1)
E.T. (1)
Elephant (1)
Epic (1)
FILM.UA (2)
Firefox (1)
Fish Tank (1)
Flypaper (1)
Forbes (1)
Ford (2)
Fox (1)
Friends (2)
games-tv (2)
gotham (1)
Grown Ups (1)
Hangover (1)
Hausu (2)
HBO (1)
hi-tech (2)
hop (2)
hot fuzz (1)
IMAX (1)
IMDB (1)
In Time (1)
Inception (3)
Io e te (1)
iPhone (1)
IQ (1)
iron man (1)
JFK (2)
Joel Coen (1)
Kick-Ass (1)
kinanet (1)
Kino Fail (1)
La Migala (1)
Lady L (1)
Lawless (1)
lebowski (1)
Lincoln (1)
Lockout (1)
love (1)
Marc Webb (1)
Marvel (3)
Memento (3)
MGM (2)
Miramax (1)
Mostra (1)
movie (10)
movies (1)
MTV (1)
My joy (1)
nbc (1)
Network (1)
Nike (1)
Nike Mag (1)
NYT (1)
Oblivion (1)
Offret (1)
OIFF (13)
Parker (1)
Paul (2)
Pieta (1)
pixar (3)
Podslon (2)
Populaire (1)
Precious (3)
predator (1)
Predators (3)
Privilege (1)
PS Vita (2)
PS3 (2)
Raindance (1)
Rampage (1)
Rango (1)
Rashomon (2)
ray (1)
review (1)
Rio (2)
Rugrats (1)
s01e32 (1)
s01e40 (1)
Salt (1)
Scarface (1)
script (1)
sex (1)
Somewhere (1)
Sony (1)
Southern (1)
star wars (2)
Submarine (1)
Sundance (1)
Superbad (1)
Superstar (3)
Tangled (2)
The Edge (1)
The Heat (1)
The Wall (1)
Thor (1)
times (1)
TITANIC (1)
Tomboy (3)
top ten (1)
trailer (10)
trash (3)
True Grit (3)
tvzavr (1)
UFC (1)
UFD (1)
Unplugged (1)
VPF (1)
Wall-E (1)
wallpaper (1)
Warner (2)
watchmen (2)
Wolfman (1)
X-Men (2)
X2 (1)
Xbox 360 (2)
YouTube (1)
Zoetrope (1)
Азия (6)
Анонс (92)
бар 34 (2)
бесы (2)
Біжи (1)
Боец (4)
бэйл (1)
Бэйн (2)
ваза (1)
Виго (1)
видео (23)
воля (1)
вонг (1)
ВотЪ (1)
Все (1)
геи (1)
гол! (1)
гоп (2)
Гру (1)
гы (1)
депп (2)
Джек (1)
Джиа (1)
дзен (1)
дом (2)
драма (40)
дюдя (2)
Епік (1)
ЁЛКИ (3)
жара (1)
Игра (1)
Иные (12)
иски (1)
итоги (18)
июль (1)
июнь (4)
кадр (2)
кадры (12)
КАЙФ! (1)
Катя (1)
Киев (5)
кино (135)
клуб (2)
КМК (109)
КМКФ (3)
коен (1)
кофе (1)
Край (5)
Куб (1)
Куба (1)
лоно (1)
лсд (1)
май (1)
март (2)
мед (1)
МИР (1)
мифы (1)
На'ви (1)
найк (1)
Ника (1)
НТВ (1)
нуар (2)
Обзор (17)
Ольц (1)
ОМКФ (20)
Оскар (29)
пила (3)
питт (2)
поп (1)
путь (1)
пыль (3)
рао (1)
ревью (56)
Рене (1)
ромм (1)
Рука (1)
РФ (1)
Рэин (1)
Рэй (1)
сага (1)
секс (2)
семь (1)
слай (1)
Слон (2)
слухи (37)
Солт (3)
СССР (2)
СТВ (1)
СТС (1)
сша (1)
тв (2)
теща (1)
тещи (1)
топ (2)
Тор (1)
Тото (1)
Три (1)
трэш (5)
Ужасы (14)
умер (1)
уся (1)
Уэлш (1)
фильм (41)
фокс (1)
фото (12)
Фриз (1)
царь (1)
цель (1)
Чаки (1)
Час (1)
шоу (1)
шрек (1)
Экшн (8)
юмор (3)
Яйцо (1)
Ярик (1)
#

Календарь

 Ноябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Записи

Понедельник 18 июля 2011
Сообщение прочтено 872 раз
Серый Лев | 2011-07-18 23:31:55

Этот художественный фильм соединил в себе важные и противоречивые вещи: Китай (в виде главного представителя - Гонконг), секс и курение.

Китай свою киноэкспансию начал уже довольно давно, но последние несколько лет это уже приобрело активные действия. Все больше и больше фильмов из главной азиатской страны побеждают и участвуют в фестивалях. Это не главное. У них получается. Путь только немного странный...

Рейтинг фильма намекал на “тему”, но все оказалось иначе. Визуализации секса нет. Вербально его много, очень много. Меня вот удивило, что разговоры на такие темы достаточно обычны и не вызывают обычной постсоветской реакции.
...
Читать

Вторник 10 мая 2011
Сообщение прочтено 1279 раз
Серый Лев | 2011-05-10 16:33:23

По данным департамента по кинематографии Государственного управления кинематографии и радиовещания, в 2010 году 47 фильмов китайского производства были реализованы в 61 стране, общий объем доходов составил 3,517 млрд. юаней. По сравнению с 2009 годом рост - на 26,6% (объем доходов в 2009 году составил 2,77 млрд. долларов США). По сравнению с 2002 годом (500 млн.долларов США) текущий объем уже увеличился в шесть раз.

Однако китайские фильмы за рубежом по-прежнему в неловком положении. Данные компании «Иэн» показывают, что среди экспортированных кинофильмов в 2010 году по объему кассовых сборов лишь два фильма добилось результативности на более 100 млн. юаней за рубежом – «Ип Ман 2» и «Мальчик Астро».

Вместе с тем, наряду с огромными коммерческими успехами на отечественном рынке некоторые китайские фильмы сталкиваются с малой заинтересованностью на зарубежном рынке. Аналитика показывает, что фильм «Афтершок», куда вложено более 18 млн. долларов США, собрал в Китае рекордные кассовые суммы в прошлом году, но вот общий объем кассовых доходов с проката в США составил лишь 60 тысяч долларов - значительно ниже ожидания производителя. Что касается фильма «Битва у Красных утесов» с бюджетом в 80 млн. долларов, режиссер которого - Джон Ву обещал, что будет легко понят иностранными зрителями, то общий объем доходов с проката в США за несколько месяцев составил лишь 627,407 млн. долларов.
...
Читать

Четверг 14 апреля 2011

Центральное бюро КНР по вопросам кино, радио и телевидения постановило, что "не стоит поощрять постановки о путешествиях во времени", поскольку они "выказывают неуважение к истории", сообщает The Hollywood Reporter.



Телесериалы и фильмы о машинах времени очень популярны в Китае. Практически все они, однако, используют один и тот же сюжетный ход: персонажи отправляются в прошлое (и почти никогда - в будущее), где встречаются с реальными историческими фигурами.

"Сейчас путешествия во времени - распространенная тема в сериалах и в кино, но содержание таких произведений, а также их подача весьма сомнительны. Большая их часть полностью выдумана и не соответствует историческим реалиям. Продюсеры и сценаристы чересчур легкомысленно относятся к серьезной истории, и это не стоит поощрять", - объяснил причины запрета кинокритик и журналист Раймонд Чжоу Лиминь.

Он также сказал, что "в основном такие произведения не опираются на науку, а пользуются ею как предлогом для комментирования текущих событий".

Относительно путешествий во времени, описанных в литературе и театральных постановках, китайские чиновники претензий не высказали.

За первые три месяца 2011 года власти Китая уже запретили показывать в кино курильщиков и излишнюю роскошь (чтобы "сориентировать жителей на продукцию собственного производства").

Вторник 8 марта 2011

В настоящее время Китай занимает третье место по объему кинопроизводства и первое по объему выпуска телесериалов в мире. Об этом сообщили на пресс-конференции по вопросам углубления преобразования культурной системы, устроенной недавно в Пекине Канцелярией ЦК КПК по внешней пропаганде.

Как стало известно, если в 2003 году в стране было выпущено менее 100 фильмов, то в 2010 году их было выпущено 526. Кассовые сборы отечественных фильмов возросли с 2 млрд юаней (около 300 млн долларов США) в 2005 году до 10,2 млрд юаней (около 1.5 млрд долларов) в 2010 году, их годовые темпы роста уже 6 лет подряд сохраняются на уровне свыше 30 процентов. Таким образом полностью изменена ситуация с преимущественной позицией заморских кинокартин на китайском кинорынке.

Вместе с этим, доходы на рынке телерадиопрограмм Китая за период 2005-2010 гг. увеличивались с 20-процентными темпами в год и достигли 223,8 млрд юаней (около 34 млрд долларов) в 2010 году. За указанный период длительность выпущенных в стране фильмов, телепрограмм и мультфильмов повысилась с 42 тыс минут в 2005 году до 220 тыс минут в 2010 году. Объем их экспорта в стоимостном выражении превысил 4,3 млрд юаней (около 650 млн. долларов) в 2010 году.

В последние годы в Китае выдвинут ряд финансовой политики для стимулирования развития культурной индустрии. В 2010 году объем средне- и долгосрочных кредитов, полученных в культурной индустрии страны, увеличился на 27,6 млрд юаней (около 4 млрд долларов), объем специальных ассигнований, выделенных центральными и местными властями на развитие культурной индустрии, достиг 5,2 млрд юаней (около 790 млрд долларов).

via AsiaFilm.TV

Среда 16 февраля 2011
Сообщение прочтено 774 раз
kuklean | 2011-02-16 18:49:17

Нету хороших новостей. В Берлине бушует фестиваль, в Лондоне моют посуду после БАФТОвского банкета, а в Голливуде номинанты грызут ногти и запасаются валидолом. Разве что Мишель Пфайффер вернулась из забытья и подключилась к новому проекту Тима Бёртона "Мрачные тени". История будет, не поверите, мрачная. В главной роли, не поверите -- Джонни Депп. В одной из странных женских, не поверите, Хелена Бонем Картер. Лично меня Депп уже достал, а Вас? (ссылка на новость)

И глупость прошлого дня произошла в Китае, причём глупость повсеместная, только лишь китайцами повторяемая. Они приказали кинематографистам минимизировать появление в кадре курения до состояния чеховского ружья, то есть только сюжетообразующая сигарета может быть в кино. Например, сигарета, в которой цианид. Или сигарета, из-за которой снайпер удачно прицелился, и т. д. Мы-то с вами, понятное дело, против любых запретов в искусстве, против цензуры вообще, но избирательность этих душителей свобод удивляет. Наркотики, преступления, насилие, унижения -- пожалуйста. А курить нельзя. Вообще, любые запреты -- гадость и свинство. Если запретят показывать всё плохое, то как же мы снимем кино про то, что у нас плохо? Кажется, была одна страна, в которой кино снимали только радостное и весёлое, без курения, наркотиков и преступников -- где-то с 1934 по 1945 годы. (ссылка на новость)

Пятница 9 апреля 2010

Кевин Келли  

Живя в стране, где 3/4 фильмов, идущих в кинотеатрах, сделаны в Голливуде, сложно представить, что самые крупные киноиндустрии мира в Нигерии, Индии и Китае. Вместе они производят более 3500 фильмов в год, в четыре раза больше, чем США. И во всех этих странах царит пиратство. Как можно снимать кино в стране, где никого не заботит копирайт? Ответ на этот вопрос нашёл известный американский журналист, фотограф и путешественник Кевин Келли.

Шангри-Ла — официальное название китайского городка, расположенного в горной долине на краю плато Тибет. Раньше он назывался Жундянь. С благословения государственных властей его переименовал в Шангри-Ла местный бизнесмен, чтобы подтолкнуть развитие туризма. Ну кто же не хочет посетить Шангри-Ла? Я был там дважды и, извините, это, конечно, не Шангри-Ла. Но в мой последний визит обычно пыльный и ветхий старый город покрыл 15-сантиметровый слой снега. И в этом чистом убранстве он выглядел и вправду живописно.

На протяжении сотен лет этот город принимал на ночлег путешественников, поднимавшихся по дороге с богатых пастбищ Юннаня на сухие, продуваемые всеми ветрами земли Тибета. Магазины вдоль главной улицы Шангри-Ла сегодня продают экзотический ассортимент товаров крестьян-тибетцев и других китайских меньшинств непрерывному потоку. В сотне магазинчиков вдоль серой улицы продаются прочная кожаная обувь, яркие ковры, хозяйственная утварь, грубые попоны, термосы, зарядники на солнечных батареях, дешёвые скобяные товары, ткани и тесьму в весёлую полоску. Среди этих обычных магазинов несколько десятков не продают ничего, кроме DVD с тысячами фильмов. В некоторых из этих магазинов выбор фильмов — для покупки или проката — больше, чем в вашем местном Blockbuster [популярная в США сеть проката видео и игр]. Какая-то часть фильмов — голливудского производства, другие — про кун-фу или корейские сериалы ― сделаны в Гонгконге, но больше всего фильмов, сделанных в Китае. Почти все диски —крайне дёшевые (меньше трёх долларов) пиратские копии. Новая цифровая фрикономика, в которой копии свободно обращаются без всякой платы, — свойство не только больших мегаполисов. Информация хочет быть свободной даже в самых отдалённых уголках Земли.

Я ездил в Китай, в частности, чтобы найти ответ на простой вопрос: как китайская киноиндустрия может делать фильмы, если в стране пиратится практически всё? Если никто не платит производителям фильмов, то как (и почему) они продолжают их делать? Этот вопрос касается не только Китая. Три крупнейшие киноиндустрии мира — это Индия, Нигерия и Китай. Нигерия штампует больше 2000 фильмов в год (Нолливуд), Индия производит более 1000 фильмов в год (Болливуд), Китай — чуть менее пятисот. Вместе они делают в четыре раза больше фильмов в год, чем Голливуд. При этом каждая из этих стран — рай (и синоним) самого разнузданного пиратства. Как работает посткопирайтная экономика? Как вы можете сделать больше фильмов, чем Голливуд, если авторское право не защищает вашу работу?

Вопрос этот как никогда уместен, поскольку пиратство, пышно расцветшее в кинокультуре Индии, Китая и Нигерии, не исключено, — привет из будущего для Голливуда. Это на Западе нам кажется, что мы все по уши в YouTube, где все фильмы бесплатны. На всех парах мы приближаемся к свободной от копирайта зоне, представленной уже сегодня Китаем, Индией и Нигерией.
Читать

Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены