<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе КиноМЕТА
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

1000 (5)
1001 (4)
13 (2)
1968 (2)
1985 (1)
1994 (1)
2 Night (1)
2 дня (1)
2000 (1)
20009 (1)
2005 (1)
2007 (1)
2008 (2)
2009 (4)
2010 (3)
2011 (1)
2012 (3)
2046 (1)
2morrow (2)
3D (8)
3Iron (1)
50/50 (1)
51 (1)
60-е (1)
A-Team (1)
AFI (1)
Alien (2)
Amadeus (1)
Amour (1)
Anonymous (1)
Apollo 18 (1)
Argo (2)
B&H (2)
bafta (2)
Barres (1)
BBC (2)
Bin-jip (1)
Blue Sky (2)
Brad Bird (1)
Caitalism (1)
Cannes (1)
Cars 2 (1)
Channel 4 (1)
cineast (6)
cinema (6)
CinemaHall (19)
clorfield (1)
coens (1)
Contact (1)
Contagion (1)
Coraline (1)
CQ (1)
Crash (1)
dc (2)
DC Comics (1)
Desperado (1)
Die Hard (1)
Die Welle (1)
Disney (5)
Don Jon (1)
Doubt (1)
dude (1)
due data (1)
Due Date (1)
Dylan Dog (1)
E.T. (1)
Elephant (1)
Epic (1)
FILM.UA (2)
Firefox (1)
Fish Tank (1)
Flypaper (1)
Forbes (1)
Ford (2)
Fox (1)
Friends (2)
games-tv (2)
gotham (1)
Grown Ups (1)
Hangover (1)
Hausu (2)
HBO (1)
hi-tech (2)
hop (2)
hot fuzz (1)
IMAX (1)
IMDB (1)
In Time (1)
Inception (3)
Io e te (1)
iPhone (1)
IQ (1)
iron man (1)
JFK (2)
Joel Coen (1)
Kick-Ass (1)
kinanet (1)
Kino Fail (1)
La Migala (1)
Lady L (1)
Lawless (1)
lebowski (1)
Lincoln (1)
Lockout (1)
love (1)
Marc Webb (1)
Marvel (3)
Memento (3)
MGM (2)
Miramax (1)
Mostra (1)
movie (10)
movies (1)
MTV (1)
My joy (1)
nbc (1)
Network (1)
Nike (1)
Nike Mag (1)
NYT (1)
Oblivion (1)
Offret (1)
OIFF (13)
Parker (1)
Paul (2)
Pieta (1)
pixar (3)
Podslon (2)
Populaire (1)
Precious (3)
predator (1)
Predators (3)
Privilege (1)
PS Vita (2)
PS3 (2)
Raindance (1)
Rampage (1)
Rango (1)
Rashomon (2)
ray (1)
review (1)
Rio (2)
Rugrats (1)
s01e32 (1)
s01e40 (1)
Salt (1)
Scarface (1)
script (1)
sex (1)
Somewhere (1)
Sony (1)
Southern (1)
star wars (2)
Submarine (1)
Sundance (1)
Superbad (1)
Superstar (3)
Tangled (2)
The Edge (1)
The Heat (1)
The Wall (1)
Thor (1)
times (1)
TITANIC (1)
Tomboy (3)
top ten (1)
trailer (10)
trash (3)
True Grit (3)
tvzavr (1)
UFC (1)
UFD (1)
Unplugged (1)
VPF (1)
Wall-E (1)
wallpaper (1)
Warner (2)
watchmen (2)
Wolfman (1)
X-Men (2)
X2 (1)
Xbox 360 (2)
YouTube (1)
Zoetrope (1)
Азия (6)
Анонс (92)
бар 34 (2)
бесы (2)
Біжи (1)
Боец (4)
бэйл (1)
Бэйн (2)
ваза (1)
Виго (1)
видео (23)
воля (1)
вонг (1)
ВотЪ (1)
Все (1)
геи (1)
гол! (1)
гоп (2)
Гру (1)
гы (1)
депп (2)
Джек (1)
Джиа (1)
дзен (1)
дом (2)
драма (40)
дюдя (2)
Епік (1)
ЁЛКИ (3)
жара (1)
Игра (1)
Иные (12)
иски (1)
итоги (18)
июль (1)
июнь (4)
кадр (2)
кадры (12)
КАЙФ! (1)
Катя (1)
Киев (5)
кино (135)
клуб (2)
КМК (109)
КМКФ (3)
коен (1)
кофе (1)
Край (5)
Куб (1)
Куба (1)
лоно (1)
лсд (1)
май (1)
март (2)
мед (1)
МИР (1)
мифы (1)
На'ви (1)
найк (1)
Ника (1)
НТВ (1)
нуар (2)
Обзор (17)
Ольц (1)
ОМКФ (20)
Оскар (29)
пила (3)
питт (2)
поп (1)
путь (1)
пыль (3)
рао (1)
ревью (56)
Рене (1)
ромм (1)
Рука (1)
РФ (1)
Рэин (1)
Рэй (1)
сага (1)
секс (2)
семь (1)
слай (1)
Слон (2)
слухи (37)
Солт (3)
СССР (2)
СТВ (1)
СТС (1)
сша (1)
тв (2)
теща (1)
тещи (1)
топ (2)
Тор (1)
Тото (1)
Три (1)
трэш (5)
Ужасы (14)
умер (1)
уся (1)
Уэлш (1)
фильм (41)
фокс (1)
фото (12)
Фриз (1)
царь (1)
цель (1)
Чаки (1)
Час (1)
шоу (1)
шрек (1)
Экшн (8)
юмор (3)
Яйцо (1)
Ярик (1)
#

Календарь

 Ноябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Записи

Пятница 12 июня 2009
Сообщение прочтено 910 раз
kid_bravo | 2009-06-12 09:36:24

"После "Синекдохи" "Адаптация" и "Вечное сияние" 
будут казаться скучными учебно-производственными фильмами".

Джей А. Фернандес, Los Angeles Times 
(очень авторитетная личность, очень авторитетное издание)

...
Читать

Сообщение прочтено 1034 раз
kid_bravo | 2009-06-12 09:33:41

Токио – это не город, а состояние души. Людей, живущих в нем. Людей, снимающих о нем. Людей, которые наполняют образы этим состоянием, играя отведенные им роли. Токио – это книга, состоящая из 3-х новелл, которую нужно читать без ознакомления с содержанием.

Первая новелла расскажет о девушке, которая находится перед тяжелым выбором более безопасного маршрута в ее жизни. Она не соглашается с покорным состоянием, что превращает ее в объект второстепенной роли в чьей-то жизни. Символический брак с отсутствием унизительной зависимости кажется ей более надежным вариантом.

Второй рассказ выворачивает наизнанку устоявшиеся принципы и нравы, обнажая тем самым голую канализацию вместе с главным героем - символическим антиподом закона и морали. Здесь обнажаются корни японской ксенофобии, страх перед иностранным влиянием, загрязнением окружающей среды, глобальным потеплением, властью денег, терроризмом, и почти всем, что влияет на мозги цивилизации, выворачивая их наизнанку и доводя до состояния сумасшествия.

Третья новелла – это современная сказка о романтической связи людей, которые выходят из своих зон, очерченных проблемами ограниченного пространства и нарушенных коммуникаций. Это ещё одно отвержение традиционного поведения человека, очередной оффтоп типичной системы существования, созданной обществом.

Но если закрыть глаза на серьезность вещей, и отдаться бесконечной и смешной фантазии Мишеля Гондри, идиотскому кривлянию и стебу Леоса Каракса, тонкости и наивности чувств Джун-хо Бона, можно вполне ощутимо получить эмоциональный удар со смешанными чувствами потерянности и растерянности. Словно ты вдруг оказался один в незнакомом мегаполисе и не знаешь куда тебе идти.

Но Токио – это не просто мегаполис, это какая-то невообразимо сложная формула с простыми героями и абсурдными поступками, по которой определяется насколько ты способен выжить в современном мире. Мир изменился, он продолжает меняться вместе с отведенным в нем местом для тебя. И это очередная прекрасная возможность улыбнуться над жизненной иронией расчетов, проведенных тремя разными математиками в виде вполне сюрреалистических аллегорий о человеке и безумии его внутреннего мира, собранных под одним символическим названием.





 

Вторник 9 июня 2009
Сообщение прочтено 1013 раз
Серый Лев | 2009-06-09 22:10:08

Я очень-очень редко запоминаю сны. Наверное даже никогда. Обычно вижу те картины, которые представляю. Но это во время полудремы.

Поэтому часто удивляюсь рассказам и бурным обсуждениям снов. Наверняка не зря существует столько толкований снов. Даже в Библии про это есть эпизод. Это я к тому, что довелось мне посмотреть фильм "Сон" интересного режиссера Ким Ки Дука.


Синопсис картины не очень радовал: "Фильм рассказывает историю о мужчине, мечты которого воплотились в реальность в жизни одной женщины. Однажды эти двое случайно встречаются и влюбляются друг в друга.". Было только все преимущество у этого фильма было, это неизменный дух мифичности и реальности от корейского режиссера.



Для меня огромное удовольствие смотреть фильма Ким Ки Дука. В его фильма очень важно наблюдать за мелочами, символами и движениям. Минимум слов, больше эмоций. Вот и в этом фильме - слова только для объяснения событий и погружения в очередной миф автора.


Я всегда задумываюсь, почему копирайтеры пишут такие синопсисы. Такое ощущение, что фильм они не смотрят. Да сны и реальности пересеклись. А вот возникновение любви? Да некоторая симпатия возникла, но это обстоятельства их сблизили. Последние акты фильма, смогут показаться проявлением высокого чувства, но мне так не кажется. Это скорее попытка дать свободу знакомому и другу. Наподобие странных историй про призраков, которые должны отпустить.

Я же хотел написать про бессмысленность жертвенности. Я в этом категоричен - любая жертва бессмысленна. Никогда жертва не приносит положительных плодов. В лучшем случае ни к чему, но обычно оно приводит к негативу.

Вот и здесь. Жертва каждого из главных героев ни к чему хорошему не приводит. Не по жертвовал собой, один из них мог оказаться важным в жизненном пути многих людей. А так? Оба умерли и все...

Все же Ким Ки дук великолепен. Даже кровавые сцены у него не вызывают отвращение. Скорее желание понять и почувствовать. Взгляды и символизм...

В общем смотрите кино.


Понедельник 8 июня 2009
Сообщение прочтено 2072 раз
Reh | 2009-06-08 15:06:38

"А в тебе, Вілле, ніколи не траплялося нападів паніки?.."

     "Червоний Дракон", дитя Бретта Ретнера, з'явився на світ 2002 року як пріквел епохального трилеру "Мовчання ягнят" (1990). І знаєте, "Дракон" мені сподобався принаймні не менше. А може, й більше.

      Можливо, це тому, що "Ягнят" я переглядала із жахливим піратським перекладом, тоді як "Дракона" мені пощастило знайти із професійним російським багатоголосником. (Не можу не висловити свого захоплення на адресу акторів, які позичили свої голоси трьом головним мужчинам цього фільму. Усе так, як і має бути. Ганнібал Лектер - іронічний, зловісний, розсудливий. Вілл Ґрем - негучний, без патетики, але рішучий: долає сам себе. Френсіс Доларгайд - найтихіший і... найстрашніший. За межею добра і зла.)

      Можливо, це тому, що у "Драконі" нема тих сцен із поїданням облич, які викликають більше огиди, ніж власне страху, - тоді як психологічна напруга місцями просто зашкалює, творцям фільму вдалося не перейти тієї грані, за якою зло стає неестетичним.

      Можливо, це тому, що крім Ентоні Гопкінса (вік тільки додає йому харизми), у фільмі "старрять" відразу двоє найімпозантніших і найталановитіших акторів, за якими вганяє Голлівуд: Едвард Нортон і Рейф Файнз.

     Перший, як і годиться, грає хорошого хлопця, другий - поганого.

     Емілі Вотсон. Тому, хто бачив "Розтинаючи хвилі" (Breaking the Waves) Ларса фон Тріра, можна її не відрекомендовувати; той, хто "Хвиль" не бачив, може спокійно починати знайомство з доробком цієї акторки саме з "Червоного Дракона".

     Будь-якому фільму присутність Емілі - маленької, непоказної, вразливої, - надає щирості, проникливості і якогось не награного, не пафосного, але надсадного трагізму. 

     Ентоні Гопкінс... Я
Читать

Четверг 4 июня 2009
Сообщение прочтено 2133 раз
Серый Лев | 2009-06-04 15:02:26
Демократические выборы закончились в пользу ревью - "Звездный путь".

Слава может выбирать диск. Также сообщу победителям, что диски и футболки ждут их в Киевском офисе.

8 тур пока не радует. Пула не набирается. Вот рецензии участвующие (до пула осталось совсем немного):

Пробуждение жизни (Waking life)

Мгла, которая участвует и в другом конкурсе - 1001

Чтец

Загадкова історія Бенджаміна Баттона

Спокута

Плохо и с другими конкурсами 1000 и 1001

Но ничего я не серчаю и надеюсь на лучшее.
Понедельник 1 июня 2009
Сообщение прочтено 4141 раз
Reh | 2009-06-01 22:29:39

Atonement, режисер Джо Райт, 2007

"Але ж я так хотіла, щоб ти врятував мене..."

Ну що ж, коли вже беремося до ретро-драм про любов - так тому й бути. Продовжуємо знайомитись із розхваленими зразками жанру, що побачили світ останніми роками.

Служник кохав зманіжену панночку, зманіжена панночка, як виявилося, теж кохала його, але їх розлучили - що може бути банальнішого? Однак фільм не раз змусить глядача чухати потилицю: що ж було насправді, а що мало місце лише в бурхливій уяві майбутньої письменниці? У повній мірі відповіді не знає ніхто, крім Іена Мак'Юена, автора відповідного роману, за мотивами якого Джо Райт і зняв для нас кіно.

Приємно вразила влучність постановки питання: чи життя у мистецькому творі є рівноцінним щодо життя реального? Більшість людей схильні відповідати заперечно: звичайно, ні, реальне життя - єдине вартісне, "справдешнє". Елітарна меншість, попихкуючи дорогою цигаркою крізь елеґантний різьблений мундштук, погоджується хіба що зі словом "ні", а далі загадково підморгує: життя земне, брудне і нице, - ніщо в порівнянні з ТАМтешнім, незглибимим у смислах, невичерпним у можливостях. Митець як Деміург. Мистецтво як метасвіт, як квазісвіт, як надсвіт і позасвіт - як вам на серце ляже, так і формулюйте.

До речі, для тих, хто бачив фільм: сцени з cunt я так і не збагнула. Але треба сказати, що вираз обличчя у персонажа Джеймса МакАвоя, коли він друкував послання, був доволі-таки масненький. Я теж схильна була подумати: а чи не маніяк часом?)))

Натомість сцена з польовими маками пробуджує в пам'яті ста-а-арезну воєнну класику радянської доби.

Маки, маки...

Ага, ще ось що. Брайоні - дівчина вельми совіслива. Якби оце я в дитинстві щось таке нафантазувала (а прецеденти були, щоправда, без доленосних наслідків) - навряд чи я б усе доросле життя катувала себе відчуттям провини. Ой навряд...

І бурхливі оплески Сірші Ронан.

Як і Ванессі Редґрейв.

А славетну зелену сукню Кіри Найтлі визнано найкращим (!) ошатним строєм, будь-коли показаним
Читать
Сообщение прочтено 8188 раз
Reh | 2009-06-01 21:10:25

The Curious Case of Benjamin Button, режисер Девід Фінчер, 2008

"Я не такий старий, як може видаватися..."

Всяк, хто живе, приречений на смерть. І нічого тут не вдієш. Нарікання на невблаганність часу давно стали трюїзмами. Питання в тому, як до цього всього ставитись: і до часу, і до смерті, і до нашого онтологічного безсилля.

"Загадкова історія Бенджаміна Баттона" - спроба подивитися на час у людині і людину в часі з дещо іншого, несподіваного, фантастичного кута зору. Чи вийшло? Критики зазначають, що  проблематику у фільмі розкрито глибше, ніж в оповіданні Френсіса Скотта Фітцжеральда, яке і є першоосновою сюжету.

Красиво - безперечно. Фільм нагадує калейдоскоп дивовижних картинок, що змінюють одна одну в магічному танці. Так, саме в танці - недарма танцівницею є головна героїня, Дейзі, яку грає витончена Кейт Бланшетт. Світ постає то в кольорі, то в чорно-білому, то в сучасності, то в минулому - нема кінця цій грі. Сцена танцю Дейзі в червоній сукні під музику Александра Деспла (здається, один з найкращих композиторів у Голлівуді на сьогодні!) - заворожлива.

І тим не менш... Зізнаюся: мало існує фільмів (включно з усякими там жахливчиками), після яких я почувалася б настільки розгубленою і пригніченою, як після невинного (начебто) "Бенджаміна Баттона". Ні, це не тягар співчуття, не смуток від усвідомлення несправедливості... Це щось інше. Подумавши, я зрозуміла.

"Сором сліз, що ллються від безсилля" (Леся Українка)

Безсилля - ось про що це кіно.

Ми однаково безпорадні перед часом - і немає значення, з початку ми починаємо жити чи то пак з кінця. І старість - квінтесенція безпорадності. Клініка для старих, нескінченне обігрування геронтологічних мотивів (і, чорт забирай, обігрування вельми грамотне з естетичного погляду!). Упродовж усього фільму помирає немічна старенька, у якій доволі важко впізнати Кейт Бланшетт. А поряд із нею мужньо стримує зітхання - ножа мені під ребро! - Джулія Ормонд. Ні. Її не зістарювали штучно.

(Ліричний відступ. Нема нічого сумнішого, ніж бачити, як старіють жінки, яких знавав молодими і красивими. Першим шоком для мене була Крістін Скотт Томас у "Сестрах Болейн", де вона грає вже не героїню-коханку, як у вікопомному "Англійському пацієнті", а літню матір. А минуло всього-на-всього 12 років... Тепер ось красуня Джулія Ормонд... Та що я кажу? Маю в колекції три фільми з Інґрід Берґман, жінкою найсвітлішої вроди: "Касабланка" 1942 року, "Чи любите Ви Брамса?" 1961-го і, нарешті, "Осіння соната" 1978-го... Усе життя людина прожила на екрані. Коментарі зайві.

Як контраст згадується Ґрета Ґарбо, яка панічно боялася показати комусь свої зморшки і всю решту життя ховалася від будь-яких камер... Котра ж із них права?)


Читать

Вторник 26 мая 2009
Сообщение прочтено 8253 раз
N-Toni | 2009-05-26 21:55:21

Не влюбляйтесь в 15 лет. Тем более в женщин, которые сильнее Вас. Эти женщины проходят через вашу жизнь красной нитью. И потом встречаете Вы их лет так через 10-20, и ведете себя точно также, как 15-летний юнец.

Только в 15 лет Вами движет юношеский максимализм. "Я уже взрослый и все знаю и умею". Только когда Вас вышвиривают из жизни как собаку, приходите домой поджав хвост глядя в пол. Но и в 25 лет, когда "хозяйка", возможно (а об этом ниже), нуждается в Вашей помощи, хвост все также, простите, на пол-шестого. Ну а в 50... максимум что Вы можете, это подать лапу.

Ханна Шмитц - абсолютно самостоятельная и роковая женщина, не умеющая даже читать. а зачем? есть 15-летние юнцы, жаждущие любви и готовые согревать одинокие вечера женщины. Либо ожидающие надежду заключенные Аушвица. в ее руках крохотная, но власть. Она, не побоюсь этого слова, Клеопатра. Красива, желанна, умна (отпустим безграмотность, ей она не мешала), СВОБОДНА.

Она не перед кем не отчитывается (ради что перед судом), она ведет отношения, она играет. Насчет второго пункта, вряд ли соглашусь, что это свойственно женщинам. Но вот тут боюсь, что меня забросают гнилыми помидоорами - а была ли она женщиной??? 300 человек (в т.ч. женщин и детей) спалить заживо... хм. Вспомнить ее "коллег" - одна "краше" другой. А тут спустя столько лет выглядит здорово. Но что у нее внутри? Безысходность ситуации (ты или тебя), черствость, ненависть? Она вообще любила когда-то. Знаете, я не поверил, когда она положительно ответила Михаэлю (он тот еще чудак, но не о нем сейчас). Хотя... думаю сильные чувства она испытывала к нему. Мне кажется, ее частички вырывались из нее при их последней встрече. Но судить сложно.

КТО ТАКАЯ ХАННА ШМИТЦ? Мне кажется, даже авторы не смогли ответить на этот вопрос.

Михаэль. Извини за грубость, но когда тебе дают в 15 лет, нужно становиться мужчиной не только в прямом значении этого слова. Ты же ничего не видел вокруг. Как не видел спустя 10 лет, так и спустя 30. Хотя не мне, зрителю, тебя судить. Но встать на ее защиту может стоило? это не школу прогуливать ради утех, я понимаю. Но ты слоган к фильму читал? "how far would you go to protect a secret?" жаль. Ты слишком резко выбежал из зала суда во время приговора. И не встретил ее взгляд.

Я не вправе оправдывать Ханну. Она совершала ужасные вещи. Она была цинична и глуха к проблемам заключенных. Она была одним из носителем того зла. Но насколько мне не изменяет память, судили тогда не всех. В основном верхушку. И даже ее тогдашние "сотрудницы по цеху"
получили меньше. Подставили ее, а Ханна предпочла пожизненное позору.

Опять же хотя... а кто знает чем бы закончился разговор в тюрьме. "Малый, не влезай, а". И он бы отступил. имхо.

Сложный фильм. Сильный фильм. Осторожный для критики, но смелый для показа.

Рекомендую. Как порекомендовали его мне.

Спасибо, Люцина)

Сообщение прочтено 7988 раз
Слава | 2009-05-26 18:04:17
Мгла

Стивен Кинг не только мой любимый писатель, самый успешный и наиболее экранизируемый современный американский автор, но еще и необычный разноплановый человек. В 1977 году он предпринял беспрецедентную попытку поиска новых кинематографических талантов – во всеуслышание объявил правило «Dollar Baby», которое давало право любому студенту один раз экранизировать рассказ Стивена. По сути, результат был неоднозначным. Уж очень много ерунды было снято под прикрытием этого правила. Но были и выдающиеся, по мнению автора, вещи. Одна из них – дебютная работа начинающего кинематографиста Фрэнка Дарабонта «Женщина в палате» 1983 года. Признав тогда в дебютанте талантливого человека Кинг не прогадал. Через десять лет Дарабонт снимет очередную экранизацию короля ужасов «Побег из Шоушенка», которая не только соберет огромное количество наград и номинаций, но и займет одно из самых высоких мест в рейтингах мировой общественности (2й номер в Top250 сайта imdb.com). Подобный успех повторить было практически невозможно, но Дарабонт взял и эту планку. Его следующий же фильм «Зеленая миля», поставленный по роману того же автора собрал огромные деньги (почти 300 миллионов долларов в мировом прокате) и окончательно утвердил режиссера в статусе наиболее успешного постановщика произведений Кинга. Поэтому никто не удивился, когда в 2007 году на больших экранах появилась «Мгла», написанная и поставленная все теми же людьми.

Небольшой городок в штате Мэн окутывает странный туман, появившийся со стороны гор. Он не похож на другие погодные явления, которые доводилось наблюдать местным жителям. Очень скоро становится ясно, что туман принес с собой не только влажный и вязкий воздух, но и неведомых тварей, единственной целью которых становится пропитание. А в меню у них, как это часто бывает, лишь человечина. Поехав в супермаркет закупить продуктов и материалов для ремонта поврежденного дома, Дэвид Дрэйтон и не представляет себе, что вернуться домой ему уже будет не суждено. Взяв с собой сына и надоедливого соседа, Дэвид начинает покупки по списку, написанному его женой. Женой, которую он больше никогда не увидит живой. Обыденный шопинг прерывается криками окровавленного жителя того же городка, который врывается в магазин с мольбами закрыть двери. Что-то страшное притаилось в тумане. Не многие ему верят до тех пор, пока сами не сталкиваются с необъяснимым. Твари, которым нет места на земле, методично убивают всех, кто осмеливается покинуть помещение. Но и находиться внутри становится все опаснее. Ведь если с монстрами все ясно, то от самих людей никогда не знаешь, что ожидать…

Пропустив этот фильм в кинотеатрах, очень долго ждал его появления в хорошем качестве, и как оказалось, не зря. Признаюсь честно, «Туман» далеко не самое сильное произведение Кинга, но уж слишком «киногеничное», так сказать. Это и заставила Дарабонта приметить его еще в далеком 1980 году, ну а реализовать совсем недавно. Фильм получился очень и очень неплохим. В визуальном плане, он конечно же уступает многим сегодняшним лентам. Вот только посыл фильма далек от визуальных эффектов. Абсолютно неважно, кто там бродит или летает в тумане. В принципе, тварей можно было и вовсе не показывать. Фильм от этого бы нисколько не пострадал. Благодаря лишь тому, как нагнетается тут атмосфера простого человеческого страха, как люди, разуверившиеся
Читать

Пул ревью набран. Так что остается голосовать:

Пробуждение жизни (Waking life)

"Ангелы и демоны"

Сумнів

Разрисованная вуаль

Звездный путь

Шестое чувство (The Sixth Sense)

Человек, которого не было

Редко, но бывает...

Ну и конечно рецензия, которая не попала в сообщество по чистой случайности: "Дневник памяти”, или ”Бассейн вылитых слёз..."

Голосование до 3 июня.


Так же прошу, не забывать про конкурс 1000-го фильма. Уже определился с одним из призов - диск с фильмом.



Ну и под конец объвляю конкурс 1001-го фильма. Этим фильмом стал "Кадиллак Долана". Надо будет написать ревью на любой стивенкингмуви (Smile). Ну а приз книга - "Ночные кошмары". (Событие в МетаКонтакте)

Голосование
7 тур
1) Пробуждение жизни (Waking life)
0%
2) Ангелы и демоны
0%
3) Сумнів
0%
4) Разрисованная вуаль
9%
5) Звездный путь
44%
6) Шестое чувство (The Sixth Sense)
0%
7) Человек, которого не было
0%
8) Редко, но бывает...
9%
9) "Дневник памяти”, или ”Бассейн вылитых слёз..."
38%
Всего проголосовало 32 человека
Назад1234...121314Вперед | Указать страницу
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены