Вот тут вот любопытная статья о том, как студия Asylum делает свои дешевые фильмы под выход блокбастеров (ну вы в курсе, "День, когда Земля замерла", "Я - омега", "Мега-пиранья", "Всемогущий Тор" и т.п.). Я ни одного их фильма полностью не видел, но трейлеры и постеры обожаю. Я помню, какое-то время назад работники компании уже давали интервью и говорили, что если человек может спутать "Трансморферов" и "Трансформеров", то он заслуживает быть обманутым. ) Сейчас они говорят о том, что снимают не с расчетом обмануть, а с расчетом на подъем интереса к теме боевых роботов и т.п. Нуну.) Есть еще интересные вещи –
- Они не делали "Ковбои против пришельцев", потому что не верили, что он станет хитом (и были правы, похоже), так как "на наших рынках, смешение жанров работает плохо".
- С появления идеи до выхода фильма - всего 4 месяца.
- "Фильмы-катастрофы работают везде, а вот у фильмов о монстрах есть свои ограничения: например, для Европы гигантские рыбины – пустой звук".
- Когда на каннском кинорынке, где Asylum продавал "Змеи на поезде", японцы спросили их, действительно ли в фильме гигантская змея пожирает вагон как на постере, они соврали, что "да", и быстренько досняли такую сцену.
- Под очередной "Классный мюзикл" они сняли фильм "Воскресный классный мюзикл", фильм получил лучшие оценки у критиков за всю историю Asylum, однако... продажи были так себе. Вывод? "Пожалуй, в дальнейшем стоит избегать качества".
Из ближайшего у них, кстати, "3 мушкетера". Д'Артаньян - женщина, но уже по превьюшке видно, что это не главное: