<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе КиноМЕТА
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

1000 (5)
1001 (4)
13 (2)
1968 (2)
1985 (1)
1994 (1)
2 Night (1)
2 дня (1)
2000 (1)
20009 (1)
2005 (1)
2007 (1)
2008 (2)
2009 (4)
2010 (3)
2011 (1)
2012 (3)
2046 (1)
2morrow (2)
3D (8)
3Iron (1)
50/50 (1)
51 (1)
60-е (1)
A-Team (1)
AFI (1)
Alien (2)
Amadeus (1)
Amour (1)
Anonymous (1)
Apollo 18 (1)
Argo (2)
B&H (2)
bafta (2)
Barres (1)
BBC (2)
Bin-jip (1)
Blue Sky (2)
Brad Bird (1)
Caitalism (1)
Cannes (1)
Cars 2 (1)
Channel 4 (1)
cineast (6)
cinema (6)
CinemaHall (19)
clorfield (1)
coens (1)
Contact (1)
Contagion (1)
Coraline (1)
CQ (1)
Crash (1)
dc (2)
DC Comics (1)
Desperado (1)
Die Hard (1)
Die Welle (1)
Disney (5)
Don Jon (1)
Doubt (1)
dude (1)
due data (1)
Due Date (1)
Dylan Dog (1)
E.T. (1)
Elephant (1)
Epic (1)
FILM.UA (2)
Firefox (1)
Fish Tank (1)
Flypaper (1)
Forbes (1)
Ford (2)
Fox (1)
Friends (2)
games-tv (2)
gotham (1)
Grown Ups (1)
Hangover (1)
Hausu (2)
HBO (1)
hi-tech (2)
hop (2)
hot fuzz (1)
IMAX (1)
IMDB (1)
In Time (1)
Inception (3)
Io e te (1)
iPhone (1)
IQ (1)
iron man (1)
JFK (2)
Joel Coen (1)
Kick-Ass (1)
kinanet (1)
Kino Fail (1)
La Migala (1)
Lady L (1)
Lawless (1)
lebowski (1)
Lincoln (1)
Lockout (1)
love (1)
Marc Webb (1)
Marvel (3)
Memento (3)
MGM (2)
Miramax (1)
Mostra (1)
movie (10)
movies (1)
MTV (1)
My joy (1)
nbc (1)
Network (1)
Nike (1)
Nike Mag (1)
NYT (1)
Oblivion (1)
Offret (1)
OIFF (13)
Parker (1)
Paul (2)
Pieta (1)
pixar (3)
Podslon (2)
Populaire (1)
Precious (3)
predator (1)
Predators (3)
Privilege (1)
PS Vita (2)
PS3 (2)
Raindance (1)
Rampage (1)
Rango (1)
Rashomon (2)
ray (1)
review (1)
Rio (2)
Rugrats (1)
s01e32 (1)
s01e40 (1)
Salt (1)
Scarface (1)
script (1)
sex (1)
Somewhere (1)
Sony (1)
Southern (1)
star wars (2)
Submarine (1)
Sundance (1)
Superbad (1)
Superstar (3)
Tangled (2)
The Edge (1)
The Heat (1)
The Wall (1)
Thor (1)
times (1)
TITANIC (1)
Tomboy (3)
top ten (1)
trailer (10)
trash (3)
True Grit (3)
tvzavr (1)
UFC (1)
UFD (1)
Unplugged (1)
VPF (1)
Wall-E (1)
wallpaper (1)
Warner (2)
watchmen (2)
Wolfman (1)
X-Men (2)
X2 (1)
Xbox 360 (2)
YouTube (1)
Zoetrope (1)
Азия (6)
Анонс (92)
бар 34 (2)
бесы (2)
Біжи (1)
Боец (4)
бэйл (1)
Бэйн (2)
ваза (1)
Виго (1)
видео (23)
воля (1)
вонг (1)
ВотЪ (1)
Все (1)
геи (1)
гол! (1)
гоп (2)
Гру (1)
гы (1)
депп (2)
Джек (1)
Джиа (1)
дзен (1)
дом (2)
драма (40)
дюдя (2)
Епік (1)
ЁЛКИ (3)
жара (1)
Игра (1)
Иные (12)
иски (1)
итоги (18)
июль (1)
июнь (4)
кадр (2)
кадры (12)
КАЙФ! (1)
Катя (1)
Киев (5)
кино (135)
клуб (2)
КМК (109)
КМКФ (3)
коен (1)
кофе (1)
Край (5)
Куб (1)
Куба (1)
лоно (1)
лсд (1)
май (1)
март (2)
мед (1)
МИР (1)
мифы (1)
На'ви (1)
найк (1)
Ника (1)
НТВ (1)
нуар (2)
Обзор (17)
Ольц (1)
ОМКФ (20)
Оскар (29)
пила (3)
питт (2)
поп (1)
путь (1)
пыль (3)
рао (1)
ревью (56)
Рене (1)
ромм (1)
Рука (1)
РФ (1)
Рэин (1)
Рэй (1)
сага (1)
секс (2)
семь (1)
слай (1)
Слон (2)
слухи (37)
Солт (3)
СССР (2)
СТВ (1)
СТС (1)
сша (1)
тв (2)
теща (1)
тещи (1)
топ (2)
Тор (1)
Тото (1)
Три (1)
трэш (5)
Ужасы (14)
умер (1)
уся (1)
Уэлш (1)
фильм (41)
фокс (1)
фото (12)
Фриз (1)
царь (1)
цель (1)
Чаки (1)
Час (1)
шоу (1)
шрек (1)
Экшн (8)
юмор (3)
Яйцо (1)
Ярик (1)
#

Календарь

 Ноябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Записи

Четверг 24 февраля 2011
Сообщение прочтено 635 раз
kuklean | 2011-02-24 20:20:13

У меня тут теперь картинка появилась для "новости" дня. Симпатично же? :)

Серьёзный проект будет сниматься в Сиднее в этом году -- Баз Лурманн собирается экранизировать "Великого Гетсби". В роли Гетсби сам Леонардо ДиКаприо, в роли Дейзи -- Кэри Маллиган, на роль Ника Каррауэя зовут Тоби Магуайра, но подтверждения пока нет. Впрочем, одних ДиКаприо и Маллиган достаточно, чтобы называть проект серьёзным. Однако ошарашивает следующее обстоятельство -- фильм будет сниматься в 3D. Хрен с ними, с кинокомиксами, синими человечками и зомбями, но на фига 3D в экранизации классического романа?! Ответ один -- увеличенная на 100-150% цена за билет в 3D. Стыдно, товарищ Лурманн! Хотя, какой вы нам теперь товарищ?.. (ссылка на новость)

Трагикомическая история злоключений француза Луи Летерье на американщине продолжается. Хотя, чтобы понять её во всей её глубине, стоит сказать, что Летерье взялся не ниоткуда -- его взлелеял сам Люк Бессон и поставил снимать фильм "Перевозчик". Потом в биографии Летерье был "Перевозчик 2" и "Невероятный Халк" и "Дэнни цепной пёс". Удивительно стройная фильмография -- ничего, что хоть как-нибудь хотелось бы посмотреть. В принципе, удивляться нечему -- сам Люк Бессон, снявший в середине 90-х пару культовых фильмов и даже отметившийся на серьёзной сцене "Жанной Д'Арк" (ставшей лучшей ролью Милы Йовович), спустя 15 лет угрёб свою субмарину в какие-то такие далёкие от зрителя и кинематографического прогресса степи, что о возвращении маэстро в реальный мир уже как-то и не мечтается. Посудите сами -- какие-то минипуты, адели, глухие танцовщицы, такси-7,8,9,54... Так вот, Летерье поставили снимать "Битву титанов", римейк фильма 1981 года. И тут, на горе, на погибель, вышел "Аватар". Студийные боссы озверели от этого потока бабла с 3D-билетов (все помнят про 100-150%?) и как пишут на западе, "put pressure" на Летерье -- то ли баблом, то ли иголками под ногти. Каким-то образом Летерье прогнулся и дал добро на конвертацию снятого нормально фильма в 3D. Фильм отгрёб $493,214,888 и боссы остались довольны. Но на впечателния от такого "обтридэшивания" не плевался только ленивый. Летерье от съёмок сиквела этой пародии на греческие легенды отстранили и ни одна студия не хотела связываться с создателем "этого". И, собственно, новость -- набирающая мышцу на вампирах и соплях Summit Entertainment приютила и обогрела скитальца, поручив ему снимать триллер «Сейчас ты меня видишь» про взвод ФБР, охотящийся на банду лучших иллюзионистов мира, грабящих банки. И Летерье согласился -- фокусники грабят банки, круто же! В общем, уверенно Летерье движется по пути своего крёстного
Читать

Понедельник 15 ноября 2010
Сообщение прочтено 1538 раз
kuklean | 2010-11-15 22:10:03

"Воспитание чувств" интересен, прежде всего, работой Кэри Маллиган, номинированной за роль в этом фильме на "Оскар" и получившую награду BAFTA в той же актёрской номинации. Кэри Маллиган сегодня, по-моему и кое-чьему ещё мнению, является одной из самых талантливых молодых актрис американско-британского кинопространства. С первого своего появления перед массовым зрителем в фильме "Гордость и предубеждение" Кэри прошла долгий путь безвестности и малозаметных ролей. Кто помнит её в "Врагах общества"? То-то же. После её отличной работы в "Уолл-стрит-2" я не мог не оценить, наконец, какой была та самая номинированная и награждённая роль? Между прочим, многие критики ругали Кэри за тот же "Уолл-стрит", за "готовность постоянно состроить плаксивую рожицу". Тем более интересно было сосчитать количество плаксивых рожиц в "Воспитании чувств".

Итак, очень британский фильм, с мелодичным английским английским, в антураже ранних 60-х, когда викторианские порядки уже бились в беспомощной агонии, а сексуальная революция ещё не выходила из ночных клубов на улицу. Фильм -- история юной леди, задумчиво перебирающей варианты №1 "учёба+карьера+независимость" и №2 "шмотки+париж+тусовка", написанная в своё время журналисткой Линн Барбер. Тема для меня туманная, как Альбион и бесконечно далёкая, как он же. Однако Кэри очаровывает. В свои 23 года она без сучка и задоринки играет наивную школьницу Дженни, жадную к миру, искренне восторгающуюся и инстинктивно дипломатичную. Но Маллиган не перебарщивает с наивностью и у Дженни, при всей её неопытности, уже есть воля и характер. Она действительно выбирает, а не плывёт по течению и наблюдать за её выбором довольно интересно и комфортно.

Оскарность роли просматривается ближе к концу, когда ситуация завязывается в узелок и Дженни оказывается стоящей над ним с дамокловым ножиком в руках. Ей придётся пережить серьёзную драму, и Кэри отыгпала эту драму на все 100 %. Сценарий, при всей его изящности, не давал возможности для актрисы развернуться, выдать настоящий Оскар -- никаких тебе социальных проблем, никакой нечеловеческой силы воли, спасения угнетённых. У Дженни локальные проблемы, с которым сталкиваются тысячи девчонок по всему миру. Тем ценнее эти номинации и награды для Маллиган -- в таких банальных условиях ей удалось передать зрителю частичку своего горя. Ещё одно доказательство сходства русской и британской актёрской школы -- умение работать в узких для персонажа условиях.

Прекрасным фоном для Кэри служат Питер Сарсгаард, Альфред Молина, Эмма Томпсон и Розамунд Пайк. Особенно понравился папа Миллер -- Молина бесподобно сыграл узколобого, нервного, слабовольного и наивного папашу.

Режиссёр Лоне Шерфиг -- датчанка, прославилась фильмом "Итальянский для начинающих", снятом в формате "Догма 95" (Дания, ёпта!). Переключение с триеровщины на чисто британский стиль прошло блестяще. Сами британцы приняли её за свою. Тем более, наш зритель не усомнится в настоящей Англии на экране.

P. S. На фотке №1 -- чем не новая Одри?


Читать
Пятница 1 октября 2010
Сообщение прочтено 3390 раз
kuklean | 2010-10-01 16:29:04

Деньги не спят. В отличие от сценаристов

Что это: видеопособие по финансам для учащихся средних классов. Том 2.

На что похоже: на «Уолл-стрит» и «Мушкетёры. 20 лет спустя».

Зачем смотреть: Дуглас, Бролин и Маллиган – это интересно.

Оливер  Стоун – выдающийся режиссёр. У него в активе много культовых, легендарных, и даже признаваемых «шедеврами» фильмов: «Взвод», «J. F. K.», «Дорз» и, конечно же, «Уолл-стрит» 1987 года. Но у фильмов Стоуна есть ещё одна особенность – он не «любит» выстроенные по классической драматургической схеме сюжеты. Я имею в виду священную корову драматургии «завязку-кульминацию-развязку». И я имею в виду обоснованность поступков персонажей, видимое развитие их характеров, логичность поступков. Стоун довольно часто не считает нужным рассказывать нам историю полностью, позволяя лишь «включаться» в происходящее в роли любопытного зеваки, мнение и вопросы которого героев фильма не волнует. У них своя жизнь – у нас своя. Спасибо, что дали подглядеть. Поэтому самая большая претензия к «Уолл-стрит 2. Деньги не спят» – сценарий. И не у меня одного.

Если раскладывать первый стоуновский сиквел на сцены «сами по себе» – они прекрасны. Майкл Дуглас талант не растерял и сумел собраться в один из самых сложных периодов своей жизни. Его Гордон Гекко – уже не тот завораживающий титан финансового мира, не драйзеровский Фрэнк Каупервуд в чикагский период, не великий Гетсби, а пожилой профессор, метаморфоза которого во второй половине фильма объясняется лишь его любовью к игре. Ни обладание властью или деньгами, ни внешний лоск и раболепие его уже не волнуют. Возможно, я могу в это поверить. Но я не могу объяснить его финальный катарсис, наступивший при созерцании видеозаписи УЗИ. Так дела не делаются, и люди так не ведут себя, мистер Стоун. Тем не менее, работу Дуглас проделал хорошую. Учитывая невесёлые известия о его здоровье, «Оскаровская» номинация будет очень кстати.

 

 

Хорош был и Джош Бролин, способность которого примерять совершенно разные личности потрясает. Он может быть разным, совершенно неузнаваемым и очень убедительным, кажется, в любых ипостасях. Циничный миллиардер XXI века Бреттон Джеймс стал замечательным собирательным образом. Он текуч и беспринципен, он может возвысить голос на собрании «царей земли», но ведёт себя, как услужливый менеджер с потенциальными инвесторами. Он любит прокатиться на спортивном мотоцикле и считает идиотизмом коллекционирование живописи – это всего лишь инвестиция. Гекко любил живопись, Гекко передвигался на лимузине и, самое главное, Гекко любил всё контролировать и выглядеть могущественным всегда и везде. Так же, как и все магнаты прошлого века.
Читать

Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены