<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе КиноМЕТА
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

1000 (5)
1001 (4)
13 (2)
1968 (2)
1985 (1)
1994 (1)
2 Night (1)
2 дня (1)
2000 (1)
20009 (1)
2005 (1)
2007 (1)
2008 (2)
2009 (4)
2010 (3)
2011 (1)
2012 (3)
2046 (1)
2morrow (2)
3D (8)
3Iron (1)
50/50 (1)
51 (1)
60-е (1)
A-Team (1)
AFI (1)
Alien (2)
Amadeus (1)
Amour (1)
Anonymous (1)
Apollo 18 (1)
Argo (2)
B&H (2)
bafta (2)
Barres (1)
BBC (2)
Bin-jip (1)
Blue Sky (2)
Brad Bird (1)
Caitalism (1)
Cannes (1)
Cars 2 (1)
Channel 4 (1)
cineast (6)
cinema (6)
CinemaHall (19)
clorfield (1)
coens (1)
Contact (1)
Contagion (1)
Coraline (1)
CQ (1)
Crash (1)
dc (2)
DC Comics (1)
Desperado (1)
Die Hard (1)
Die Welle (1)
Disney (5)
Don Jon (1)
Doubt (1)
dude (1)
due data (1)
Due Date (1)
Dylan Dog (1)
E.T. (1)
Elephant (1)
Epic (1)
FILM.UA (2)
Firefox (1)
Fish Tank (1)
Flypaper (1)
Forbes (1)
Ford (2)
Fox (1)
Friends (2)
games-tv (2)
gotham (1)
Grown Ups (1)
Hangover (1)
Hausu (2)
HBO (1)
hi-tech (2)
hop (2)
hot fuzz (1)
IMAX (1)
IMDB (1)
In Time (1)
Inception (3)
Io e te (1)
iPhone (1)
IQ (1)
iron man (1)
JFK (2)
Joel Coen (1)
Kick-Ass (1)
kinanet (1)
Kino Fail (1)
La Migala (1)
Lady L (1)
Lawless (1)
lebowski (1)
Lincoln (1)
Lockout (1)
love (1)
Marc Webb (1)
Marvel (3)
Memento (3)
MGM (2)
Miramax (1)
Mostra (1)
movie (10)
movies (1)
MTV (1)
My joy (1)
nbc (1)
Network (1)
Nike (1)
Nike Mag (1)
NYT (1)
Oblivion (1)
Offret (1)
OIFF (13)
Parker (1)
Paul (2)
Pieta (1)
pixar (3)
Podslon (2)
Populaire (1)
Precious (3)
predator (1)
Predators (3)
Privilege (1)
PS Vita (2)
PS3 (2)
Raindance (1)
Rampage (1)
Rango (1)
Rashomon (2)
ray (1)
review (1)
Rio (2)
Rugrats (1)
s01e32 (1)
s01e40 (1)
Salt (1)
Scarface (1)
script (1)
sex (1)
Somewhere (1)
Sony (1)
Southern (1)
star wars (2)
Submarine (1)
Sundance (1)
Superbad (1)
Superstar (3)
Tangled (2)
The Edge (1)
The Heat (1)
The Wall (1)
Thor (1)
times (1)
TITANIC (1)
Tomboy (3)
top ten (1)
trailer (10)
trash (3)
True Grit (3)
tvzavr (1)
UFC (1)
UFD (1)
Unplugged (1)
VPF (1)
Wall-E (1)
wallpaper (1)
Warner (2)
watchmen (2)
Wolfman (1)
X-Men (2)
X2 (1)
Xbox 360 (2)
YouTube (1)
Zoetrope (1)
Азия (6)
Анонс (92)
бар 34 (2)
бесы (2)
Біжи (1)
Боец (4)
бэйл (1)
Бэйн (2)
ваза (1)
Виго (1)
видео (23)
воля (1)
вонг (1)
ВотЪ (1)
Все (1)
геи (1)
гол! (1)
гоп (2)
Гру (1)
гы (1)
депп (2)
Джек (1)
Джиа (1)
дзен (1)
дом (2)
драма (40)
дюдя (2)
Епік (1)
ЁЛКИ (3)
жара (1)
Игра (1)
Иные (12)
иски (1)
итоги (18)
июль (1)
июнь (4)
кадр (2)
кадры (12)
КАЙФ! (1)
Катя (1)
Киев (5)
кино (135)
клуб (2)
КМК (109)
КМКФ (3)
коен (1)
кофе (1)
Край (5)
Куб (1)
Куба (1)
лоно (1)
лсд (1)
май (1)
март (2)
мед (1)
МИР (1)
мифы (1)
На'ви (1)
найк (1)
Ника (1)
НТВ (1)
нуар (2)
Обзор (17)
Ольц (1)
ОМКФ (20)
Оскар (29)
пила (3)
питт (2)
поп (1)
путь (1)
пыль (3)
рао (1)
ревью (56)
Рене (1)
ромм (1)
Рука (1)
РФ (1)
Рэин (1)
Рэй (1)
сага (1)
секс (2)
семь (1)
слай (1)
Слон (2)
слухи (37)
Солт (3)
СССР (2)
СТВ (1)
СТС (1)
сша (1)
тв (2)
теща (1)
тещи (1)
топ (2)
Тор (1)
Тото (1)
Три (1)
трэш (5)
Ужасы (14)
умер (1)
уся (1)
Уэлш (1)
фильм (41)
фокс (1)
фото (12)
Фриз (1)
царь (1)
цель (1)
Чаки (1)
Час (1)
шоу (1)
шрек (1)
Экшн (8)
юмор (3)
Яйцо (1)
Ярик (1)
#

Календарь

 Ноябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Записи

Понедельник 23 мая 2011
Сообщение прочтено 1069 раз
kuklean | 2011-05-23 13:21:07

Вчера в Каннах раздали веточки и другие призы. Надо сказать, что Серый Лев в частной беседе таки угадал, не видев фильма, что именно "Древо жизни" Теренса Малика получит главную железяку -- Palme d'Or. Молодец. Вот, собственно, Серый Лев в пинжаке рассказывает высокому жюри Канн о своём успешном пророчестве, а они ему хлопают. Или это не он? Неважно...

Список победителей:

Лучший фильм, «Золотая пальмовая ветвь» - «Древо жизни», Терренс Малик

Гран-при – «Парень с велосипедом», Жан-Пьер Дарденн и Люк Дарденн

«Однажды в Анатолии»,Нури Бильге Джейлан

Лучший режиссерНиколас Виндинг Рефн – «Драйв»

Лучший актер – Жан Дюжарден – «Актер»

Лучшая актрисаКирстен Данст – «Меланхолия»

Лучший сценарий – Джозеф Седар – «Сноска»

Приз жюри - Майвенн Ле Беско – «Блеск»

Золотая камера – Пабло Джорджелли – «Las Acacias»

Лучшая короткометражная лента – Марина Врода «Cross-Country» (Украина)

Все лауреаты на сцене. Напоминает финальные песни КВН.




Un Certain Regard Prize (Особый взгляд):
Ким Ки Дук – «Arirang» и Андреас Дрезен «Halt auf freier strecke»
...
Читать

Среда 4 августа 2010
Сообщение прочтено 840 раз
kuklean | 2010-08-04 16:06:40

Кинематографисты всей Европы, да и, пожалуй, всего мира готовятся к первому большому событию в киносезоне 2010/2011 – в первый день осени, 1 сентября открывается 67-й Международный Венецианский кинофестиваль.

Для обыкновенного кинолюбителя особой разницы между Берлинским и Венецианским или Каннским фестивалем нет. Оскар, например, понятное дело – главная награда Голливуда. Русскоговорящий зритель путается в российских многочисленных статуэтках и наградах, и до львов и медведей ему совершенно нет дела. Но на самом деле, в Европе с фестивалями и наградами всё куда проще, чем кажется.

Первый фестиваль в Венеции прошёл в 1932 году, и его инициатором-основателем считается милый фашистский диктатор Бенито Муссолини. Его потом расстреляли и повесили на бензоколонке в Милане, а фестиваль остался. И сегодня он по праву считается старейшим из всех кинофестивалей мира. И не только старейшим. Вопреки распространённому в обществе мнению, Венецианский фестиваль нисколько не уступает Каннскому в значимости. Он просто немного другой.

Сегодня Мостра (от итальянского «выставка», так называют фестиваль на его родине) считается не просто местом раздачи призов и премий, а уникальным форумом самого интересного и прогрессивного, что есть в кино. Здесь не выбирают «лучших в году», венецианский «Золотой Лев», справедливости ради, не ценится так, как «Золотая пальмовая ветвь». В Венеции действительно работает принцип «главное - участие». И эта тенденция, захлестнув в мае Канны, где программа «Особый взгляд» начала теснить в интересности и значимости конкурсную обойму, вернулась бумерангом в Венецию. Программа «Orizonti» («Горизонты»), которую формируют самые придирчивые и избалованные отборщики, каждый год становится дверью в кино ближайших лет. Новые методы, новые темы, новые парадигмы в этом виде искусства – всё выискивают в самых неожиданных местах и тащат в Венецию, чтобы показать киномиру. Спустя годы, конечно, это осваивают и в Голливуде, а в Венеции тем временем показывают новую порцию «кино будущего». Свежайший пример – «Повелитель бурь», отобранный в Венецию в 2008 году, ещё почти год не мог выйти в прокат в США, а в 2010 его, как вы знаете, завалили «Оскарами».

Ни один уважающий себя и профессию кинокритик не рискнёт давать прогнозы перед Мострой, как это любят делать перед Каннами или перед тотально предсказуемыми BAFTA или Оскаром. Но не потому что этот критик плохо разбирается в кино, или ему лень шевелить извилинами – просто в большинстве случаев никто не видел фильмы, борющиеся за «Золотого льва». Мировая премьера – основное условие в Венеции. Даже киноман мирового значения, председатель жюри фестиваля Квентин Тарантино будет смотреть их впервые. Можно лишь «болеть за своих». Правда, в развлекательных изданиях можно прочитать о попытках найти закономерности побед в географии участников. Возможно, и осминога Пауля уже пытают на предмет венецианских львов.


Читать
Воскресенье 30 мая 2010

Президент Каннского фестиваля — о врагах современного кинематографа, о мэтрах и дебютантах и о том, почему российские фильмы так редко попадают в конкурсную программу



Reuters
Жиль Жакоб более 30 лет у руля Каннского кинофестиваля. Слова «пост», «должность» - нисколько не отражают его роли в развитии  и мирового кино. «Гражданин Канн» - значится на обложке книги «Жизнь пройдет как сон». «Гражданин Кейн» - название легендарной картины Орсона Уэллса, признанной лучшим  фильмом всех времен и народов. Если бы сегодня провели конкурс на лучшего и влиятельнейшего деятеля мирового кино, «пальма первенства» была ба отдана этому аристократичному  господину. Мы разговариваем в кабинете президента Каннского кинофестиваля, в огромном экране-окне просматривается не только знаменитый каннский залив с яхтами, но и площадка для фотосессий, с которой участники конкурсной программы идут на пресс-конференции. Мсье Жакоб крепко держит руку на пульсе фестиваля. Несмотря на фантастическую загруженность в фестивальные дни президент Каннского фестиваля нашел время для эксклюзивного интервью «Новой газете» - в знак поддержки наших усилий по защите российского авторского кино. Оказывается, судьба русского  арт-кино небезразлична Каннам.      

   
— Если говорить о политике фестиваля, то прежде всего он ориентирован на личность, индивидуальность художника. Как меняется фестиваль, куда движется?

— Каннский фестиваль меняется и преображается каждый  год. Взгляните  внимательно - все смотры разные.  И это к счастью, иначе все было бы монотонно-предсказуемо. На такое «живое развитие» работает вся структура: как мы  принимаем  людей, как показываем фильмы, как назначаем членов жюри, какова роль журналистов. Именно в этой постоянной трансформации и заключается очарование Каннского форума. С одной стороны к нам приезжают известные всему миру кинематографисты - Канны способствуют их популярности. Но главным делом для нас стало  открытие новых имен, режиссеров завтрашнего. Будущих Пудовкиных, Барнетов, Эйзенштейнов, Довженко.

— Сразу видно, что в прошлом вы кинокритик. Фестивальная
Читать

Пятница 28 мая 2010
Сообщение прочтено 5932 раз
kuklean | 2010-05-28 16:43:00

 

С опозданием, но всё же – статья о Каннском кинофестивале не могла не выйти. Если уж мы не обошли вниманием раздачу масок в Британии и медведей в Берлине, то вручение Золотой пальмовой ветви – главного приза кинематографической Европы – просто обязано быть прокомментировано на таком солидном кинопортале, как КиноМЕТА.

Сразу начну с плохого и главного – по всеобщему мнению, конкурс в этом году оказался откровенно слабым, некоторые даже говорили о выборе «лучшего из худших». Тенденция последних лет – усиление второстепенных программ фестиваля по сравнению с основным конкурсом продолжается. Даже более того – публика ждала внеконкурсных показов больше, чем претендентов на призы. 

«Робин Гуд» Ридли Скотта, названный главной премьерой Канн, даже не подлежит обсуждению по причине своего полного несоответствия ни духу фестиваля, ни запросам уважающего себя зрителя. А вот две другие картины голливудских режиссёров ждали с нетерпением. «Уолл-стрит 2: Деньги не спят» Оливера Стоуна, впрочем, особого успеха не добился, а вот «Ты встретишь высокого мрачного незнакомца» Вуди Аллена, по мнению зрителей и критики, стал возвращением мастера – фильм полон юмора, запутанных взаимоотношений и, конечно, же фирменной алленовской иронии.

 

 



Читать

 

#

Топ сообществ

Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены