<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе КиноМЕТА
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

1000 (5)
1001 (4)
13 (2)
1968 (2)
1985 (1)
1994 (1)
2 Night (1)
2 дня (1)
2000 (1)
20009 (1)
2005 (1)
2007 (1)
2008 (2)
2009 (4)
2010 (3)
2011 (1)
2012 (3)
2046 (1)
2morrow (2)
3D (8)
3Iron (1)
50/50 (1)
51 (1)
60-е (1)
A-Team (1)
AFI (1)
Alien (2)
Amadeus (1)
Amour (1)
Anonymous (1)
Apollo 18 (1)
Argo (2)
B&H (2)
bafta (2)
Barres (1)
BBC (2)
Bin-jip (1)
Blue Sky (2)
Brad Bird (1)
Caitalism (1)
Cannes (1)
Cars 2 (1)
Channel 4 (1)
cineast (6)
cinema (6)
CinemaHall (19)
clorfield (1)
coens (1)
Contact (1)
Contagion (1)
Coraline (1)
CQ (1)
Crash (1)
dc (2)
DC Comics (1)
Desperado (1)
Die Hard (1)
Die Welle (1)
Disney (5)
Don Jon (1)
Doubt (1)
dude (1)
due data (1)
Due Date (1)
Dylan Dog (1)
E.T. (1)
Elephant (1)
Epic (1)
FILM.UA (2)
Firefox (1)
Fish Tank (1)
Flypaper (1)
Forbes (1)
Ford (2)
Fox (1)
Friends (2)
games-tv (2)
gotham (1)
Grown Ups (1)
Hangover (1)
Hausu (2)
HBO (1)
hi-tech (2)
hop (2)
hot fuzz (1)
IMAX (1)
IMDB (1)
In Time (1)
Inception (3)
Io e te (1)
iPhone (1)
IQ (1)
iron man (1)
JFK (2)
Joel Coen (1)
Kick-Ass (1)
kinanet (1)
Kino Fail (1)
La Migala (1)
Lady L (1)
Lawless (1)
lebowski (1)
Lincoln (1)
Lockout (1)
love (1)
Marc Webb (1)
Marvel (3)
Memento (3)
MGM (2)
Miramax (1)
Mostra (1)
movie (10)
movies (1)
MTV (1)
My joy (1)
nbc (1)
Network (1)
Nike (1)
Nike Mag (1)
NYT (1)
Oblivion (1)
Offret (1)
OIFF (13)
Parker (1)
Paul (2)
Pieta (1)
pixar (3)
Podslon (2)
Populaire (1)
Precious (3)
predator (1)
Predators (3)
Privilege (1)
PS Vita (2)
PS3 (2)
Raindance (1)
Rampage (1)
Rango (1)
Rashomon (2)
ray (1)
review (1)
Rio (2)
Rugrats (1)
s01e32 (1)
s01e40 (1)
Salt (1)
Scarface (1)
script (1)
sex (1)
Somewhere (1)
Sony (1)
Southern (1)
star wars (2)
Submarine (1)
Sundance (1)
Superbad (1)
Superstar (3)
Tangled (2)
The Edge (1)
The Heat (1)
The Wall (1)
Thor (1)
times (1)
TITANIC (1)
Tomboy (3)
top ten (1)
trailer (10)
trash (3)
True Grit (3)
tvzavr (1)
UFC (1)
UFD (1)
Unplugged (1)
VPF (1)
Wall-E (1)
wallpaper (1)
Warner (2)
watchmen (2)
Wolfman (1)
X-Men (2)
X2 (1)
Xbox 360 (2)
YouTube (1)
Zoetrope (1)
Азия (6)
Анонс (92)
бар 34 (2)
бесы (2)
Біжи (1)
Боец (4)
бэйл (1)
Бэйн (2)
ваза (1)
Виго (1)
видео (23)
воля (1)
вонг (1)
ВотЪ (1)
Все (1)
геи (1)
гол! (1)
гоп (2)
Гру (1)
гы (1)
депп (2)
Джек (1)
Джиа (1)
дзен (1)
дом (2)
драма (40)
дюдя (2)
Епік (1)
ЁЛКИ (3)
жара (1)
Игра (1)
Иные (12)
иски (1)
итоги (18)
июль (1)
июнь (4)
кадр (2)
кадры (12)
КАЙФ! (1)
Катя (1)
Киев (5)
кино (135)
клуб (2)
КМК (109)
КМКФ (3)
коен (1)
кофе (1)
Край (5)
Куб (1)
Куба (1)
лоно (1)
лсд (1)
май (1)
март (2)
мед (1)
МИР (1)
мифы (1)
На'ви (1)
найк (1)
Ника (1)
НТВ (1)
нуар (2)
Обзор (17)
Ольц (1)
ОМКФ (20)
Оскар (29)
пила (3)
питт (2)
поп (1)
путь (1)
пыль (3)
рао (1)
ревью (56)
Рене (1)
ромм (1)
Рука (1)
РФ (1)
Рэин (1)
Рэй (1)
сага (1)
секс (2)
семь (1)
слай (1)
Слон (2)
слухи (37)
Солт (3)
СССР (2)
СТВ (1)
СТС (1)
сша (1)
тв (2)
теща (1)
тещи (1)
топ (2)
Тор (1)
Тото (1)
Три (1)
трэш (5)
Ужасы (14)
умер (1)
уся (1)
Уэлш (1)
фильм (41)
фокс (1)
фото (12)
Фриз (1)
царь (1)
цель (1)
Чаки (1)
Час (1)
шоу (1)
шрек (1)
Экшн (8)
юмор (3)
Яйцо (1)
Ярик (1)
#

Календарь

 Ноябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Записи

Четверг 15 сентября 2011
Сообщение прочтено 879 раз
Серый Лев | 2011-09-15 18:18:44

В этом году исполнилось 70 лет с момента выхода фильма «Гражданин Кейн». В честь этого события в издательстве Rosebud Publishing вышла книга бесед Питера Богдановича с Орсоном Уэллсом.

Идея этой книги появилась еще в 1969 году, именно тогда на съемках «Уловки», где Уэллс играл одну из ролей, были записаны первые интервью. В конечном счете понадобилось 23 года что быуже после смерти Орсона Уэллса книга увидела свет сначала на английском, а затем, спустя еще 20 лет, и на русском.

Все это не совсем традиционный формат «книги-интервью с режиссером». Еще в предисловии Богданович признается, что Уэллс сам впоследствие правил свои высказывания или даже вставлял целые пассажи. Однако именно это привносит в книгу еще больше самого Уэллса – его таланта мистификатора и рассказчика, его взрывной характер и прекраснейшее чувство юмора. Уэллс вспоминает неизвестные ранее моменты своей карьеры,  делится секретами съемочного процесса, со свойственной ему иронией рассказывает о своих коллегах и личных моментах своей жизни. Все это Богданович, при помощи кинокритика Джонатана Розенбаума, разбавляет публикациями из газет, что отчетливо характеризует тот временной отрезок в карьере Уэллса ,о котором идет речь в интервью. Таким образом и создается новый взгляд на вселенную режиссера, с его успехом на старте карьеры и многочисленными трудностями, с которыми ему пришлось столкнуться после.

Мы публикуем отрывок о фильме «Гражданин Кейн», в котором Уэллс рассуждает об особенностях съемки, наиболее характерных эпизодах фильма и об Уильяме Херсте, ставшим прототипом главного героя и в последствии едва не уничтожевшего сам фильм.


Орсон Уэллс,Orson Welles,Гражданин Кейн


Питер Богданович: ...Я недавно услышал замечательную историю про Джона Форда.

Орсон Уэллс: Расскажи.

К нему на площадку пришел продюсер, и Форд немедленно остановил съемки. Сел и начал беседовать с ним. А продюсер заметил, что все простаивают, и спустя какое-то время сказал: «Вам не кажется, что следовало бы, ну, вы понимаете, возобновить работу, а, Джек? Я имел в виду…» А Форд ответил: «О нет! Господи, это было бы невежливо. Если бы я пришел в ваш офис, вы же не стали бы при мне звонить по телефону или еще что-то делать, верно? И не звонили бы, и ни с кем не разговаривали, пока я у вас. Вы бы сидели и беседовали со мной, ведь так? Вот и я делаю то же самое…»

Отлично.

Я слышал, ты однажды проделал нечто похожее, велев всем актерам «Кейна» играть в бейсбол, когда…

Да, было такое, но мы задумали все как розыгрыш, причем дружеский. Это произошло, когда Джордж Шефер [глава студии] привел на съемочную площадку целую толпу нью-йоркских банкиров, наслышанных,  как ты понимаешь, о чокнутом Уэллсе. И мы решили, что получится очень мило, если они придут на площадку и застанут нас за усердной работой — игрой в бейсбол.


Читать

Понедельник 12 сентября 2011
Валерий Игуменов  | http://www.forbes.ru
До начала спектакля «Разговоры мужчин среднего возраста о женщинах, кино и алюминиевых вилках» остается пятнадцать, десять, пять минут, в подвешенной к стене колонке слышен гул зрительного зала, но Слава Хаит и Леша Барац и не думают прерывать беседу, которую мы ведем в одном из административных помещений ДК им. Зуева.

«Полные залы мы стали собирать в сезоне 2002/2003. Года до 2005-го старались играть в пятницу, в субботу. А потом нам стало все равно, в какой день играть: можно, тьфу-тьфу, не думать, придет зритель или не придет», — Хаит перед началом спектакля не демонстрирует никакого волнения, никакого знаменитого сосредоточения артиста перед зеркалом в гримерке.

Просто когда спектакль начнется, они встанут и пойдут на сцену. «Квартет И» — редкий пример коммерчески успешного театра России. За последние 7 лет продажи билетов на его спектакли увеличились почти десятикратно, выручка измеряется сотнями миллионов рублей. «Квартет И» сумел стать почти полностью самодостаточной бизнес-структурой: его учредители сами пишут пьесы и сценарии фильмов, сами играют в них, сами выступают продюсерами и даже инвесторами своих проектов. Как им это удалось и что ждет их в будущем?




Олухи

Начинал «Квартет И», как все молодые театральные труппы, скромно, бедно, трудно. Пятерым вчерашним студентам, запустившим свой первый спектакль в Москве осенью 1993 года, было немногим за 20, у них не было денег, спонсоров, опыта работы в театрах. Первый и тогда единственный спектакль, их дипломная работа под названием «Это только штампы», был сочетанием эстрадных номеров и студенческого капустника. «Абсолютные олухи, ни хрена не соображающие», — характеризует тогдашнего себя и товарищей по «Квартету И» Ростислав Хаит. И добавляет: если бы тогда знали, как тяжело придется дальше, ни за что не ввязались бы в этот проект. «Но у нас был безумный энтузиазм молодости, и мы больше ничего не умели делать».

На самом деле «Квартет И» — это пятеро, а не четверо. Пять учредителей и совладельцев театра: Ростислав Хаит, Леонид Барац, Камиль Ларин, Александр Демидов и художественный руководитель театра Сергей Петрейков. Ростислав и Леонид, которых в спектаклях, кино и в жизни все зовут Славой и Лешей, познакомились в 1978 году при поступлении в 1 класс одесской школы, с остальными они встретились спустя 10 лет, когда учились на одном курсе эстрадного факультета ГИТИСа.

При каких обстоятельствах было решено организовать театр, никто из них не помнит, но уже тогда будущие учредители договорились о главных принципах. Первый: это будет смешной театр (долгое время он назывался «Комическим театром Квартет И», начальное слово исчезло из официального названия сравнительно недавно). Второй: хозяевами театра будут они сами.

Вопрос с площадкой для выступлений удалось
Читать

Пятница 9 сентября 2011
Сообщение прочтено 654 раз
Серый Лев | 2011-09-09 13:33:17

Перевод от Ваш воображаемый друг. ([info]kinomozg

Вот тут вот любопытная статья о том, как студия Asylum делает свои дешевые фильмы под выход блокбастеров (ну вы в курсе, "День, когда Земля замерла", "Я - омега", "Мега-пиранья""Всемогущий Тор" и т.п.). Я ни одного их фильма полностью не видел, но трейлеры и постеры обожаю.
Я помню, какое-то время назад работники компании уже давали интервью и говорили, что если человек может спутать "Трансморферов" и "Трансформеров", то он заслуживает быть обманутым. ) Сейчас они говорят о том, что снимают не с расчетом обмануть, а с расчетом на подъем интереса к теме боевых роботов и т.п. Нуну.) Есть еще интересные вещи – 

- Они не делали "Ковбои против пришельцев", потому что не верили, что он станет хитом (и были правы, похоже), так как "на наших рынках, смешение жанров работает плохо". 

- С появления идеи до выхода фильма - всего 4 месяца.

- "Фильмы-катастрофы работают везде, а вот у фильмов о монстрах есть свои ограничения: например, для Европы гигантские рыбины – пустой звук". 

- Когда на каннском кинорынке, где Asylum продавал "Змеи на поезде", японцы спросили их, действительно ли в фильме гигантская змея пожирает вагон как на постере, они соврали, что "да", и быстренько досняли такую сцену. 

- Под очередной "Классный мюзикл" они сняли фильм "Воскресный классный мюзикл", фильм получил лучшие оценки у критиков за всю историю Asylum, однако... продажи были так себе. Вывод? "Пожалуй, в дальнейшем стоит избегать качества".

Из ближайшего у них, кстати, "3 мушкетера". Д'Артаньян - женщина, но уже по превьюшке видно, что это не главное:

Пятница 25 февраля 2011
Сообщение прочтено 1093 раз
kuklean | 2011-02-25 07:04:37

Наталья Хиггинсон (Кинопоиск)

Интервью с Мэттом Дэймоном о фильме "Железная хватка".

Наверное, это мечта каждого мальчишки — сыграть в вестерне?

(Со смехом) Я с детства мечтал сыграть в вестерне братьев Коэн (1,2) с Джеффом Бриджесом и Джошем Бролином. Да вообще этот проект был просто как исполнение мечты. Сначала мне позвонили Коэны и сказали, что хотят видеть меня в своем следующем фильме — это уже было поразительно. Потом выяснилось, что это «Железная хватка». Я приехал к ним, и мне выдали книгу. Я никогда не слышал об этом романе и прочитал с удовольствием — классная книга, действительно великолепное произведение американской литературы. А потом я читал адаптацию братьев, которая, на мой взгляд, просто великолепна. Я сам пишу сценарии и знаю, о чем говорю. Они взяли практически все диалоги, которые были в книге Портиса. Кстати, Чарльз Портис до сих пор здравствует, ему почти 80 лет, он живет в Арканзасе. У него поразительный слух на диалоги. Так что для Коэнов это было одно из тех простых и наиболее верных решений. Мы поговорили о том, что они хотят пригласить меня на роль Ла Бефа, техасского рейнджера, и дали мне вполне достаточно времени на подготовку. Потом Коэны прислали мне раскадровку. Как я понимаю, они делают это для всех своих фильмов. Это такая здоровенная книга, по которой практически виден весь фильм, как он будет снят. Так что они приняли все решения заблаговременно. Я был восхищен всем этим. У меня была прекрасная роль в великолепном сценарии, и два потрясающих режиссера работали со мной. Это было абсолютно идеально!

В чем, по-твоему, очарование этой истории?
...
Читать

Четверг 24 февраля 2011
Сообщение прочтено 838 раз
kuklean | 2011-02-24 21:05:07

Интервью: Наталья Хиггинсон (Кинопоиск)

В конце ноября в Нью-Йорке КиноПоиск встретился с братьями Итэном и Джоэлом Коэн для разговора об их последнем фильме «Железная хватка». Джоэл (тот, что в очках и всегда небрит) на три года старше брата. Он молчаливей и спокойней. Итэн же может и пошутить, и посмеяться. Джоэл больше слушает и кивает, время от времени вспоминая, что надо тоже что-то сказать, и добавляя несколько фраз, но как-то зажевывая окончания, словно не уверен, что кому-то интересно его слушать. Вообще оба брата говорят как бы с трудом, будто прокручивая вопросы журналистов в голове и подбирая «кадры» ответов. Наверное, им все-таки проще писать, чем говорить, или снимать отличное кино, чем о нем рассказывать. Однако кое-что нам удалось из них выудить, хоть и не без труда.


Хотелось бы сразу понять, считаете ли вы фильм ремейком или совершенно самостоятельным проектом.

Джоэл: Мы видели первый фильм, наверное, когда он вышел, и мало что помнили о нем. Не смотрели его и позже, когда начали работать над нашим. Мы оба прочитали роман, и именно он вызвал наш интерес к материалу.

...
Читать

Сообщение прочтено 1370 раз
Серый Лев | 2010-12-24 12:28:40

Евгений Марголит рассказывает о том, почему даже посредственное кино, если оно достаточно "состарилось", так доброжелательно воспринимается зрителем.

 

Понедельник 13 декабря 2010

Интервью Вуди Аллена, найденное на сайте -- не поверите -- "NudeCelebs". Где они его свистнули, я не знаю, поэтому отсылаю интересующихся к "голым знаменитостям"...

— Есть вещи, которые вы еще не успели сделать за 70 лет, но очень хочется?
— Мне бы очень хотелось сделать что-то агрессивное. Я всегда был, что называется, пассивным комиком. Всегда играл человека робкого, трусливого, над которым насмехались и которому не везло с женщинами. В общем, неудачника. А мне хотелось бы сыграть победителя. Просто так, для смеха. Возможно, эта роль у меня не получится, на меня посмотрят и скажут: Господи, что это? Он отвратителен! Но мне хочется попробовать.

— Бытует мнение, что комедии вы снимаете для евреев, а драмы — для всех остальных. Так и есть?
— Ха! Это очень смешно! Я никогда не думал об этом с такой стороны. Меня часто спрашивают, почему все комики — евреи. А я всегда говорю, что это заблуждение. Посмотрите на Боба Хоупа (Шпионы как мы.) или Бастера Китона (Огни рампы.). Они не были евреями, но были великими комедийными актерами. Что касается меня, то я рос в еврейском квартале и в еврейской семье. Так что мой юмор идет оттуда, где я вырос. Я не смогу убедительно написать про черную семью, я ее не знаю, но про еврейскую — могу, так как в курсе всех нюансов.

— Прежде чем стать сценаристом, вы были актером разговорного жанра. Вы скучаете по этой работе?
— Да, конечно. Но я слишком ленив, чтобы опять этим заниматься. Провести час на сцене и быть по-настоящему смешным — это огромная работа, на которую сейчас у меня нет ни энергии, ни терпения. Это гораздо сложнее, чем снять фильм. Но, разумеется, я скучаю, потому что разговорный жанр — великая вещь. Я могу его смотреть по телевизору в любое время дня и ночи.

— Что вам легче писать: комедию или трагедию?
— Для меня всегда интереснее писать тяжелый материал. Почти все мои фильмы — комедии, поэтому иногда хочется сделать что-то очень грустное, трагичное. Исключительно для разнообразия. Еще я думаю: а вдруг это меня чему-нибудь научит?

— И как? Чему-нибудь учит?
...
Читать

Вторник 5 октября 2010
Сообщение прочтено 1201 раз
kuklean | 2010-10-05 08:57:21

Ещё одно мнение к вечному русскому спору "Театр vs Кино". Русскому -- потому что именно русские до сих пор не могут разобраться. Американцы, французы и англичане уже давно всё поняли.

Владимир Машков, который сегодня, после премьеры фильма "Край" нарасхват, как был нарасхват после "Ликвидации", побывал в гостях у Владимира Познера, где и рассказал о разнице между театром и кинематографом, которую он тоже долго искал. Сейчас Машков в театре не играет.

 

 

В.ПОЗНЕР: Скажите мне, пожалуйста. Все-таки, театр, кино. Значит, вы давно уже не  играете в театре, да? И не ставите, конечно, там. Это сознательный выбор. То есть вам кино больше нравится, вам кино ближе, потому что часто... Порой, бывает, возникает такой спор, что театральный актер – это настоящий актер, потому что надо от начала до конца, не "стоп, камера", не переснять, не разными кусками, а нужно сыграть от и до на живую публику.  Я не разделяю этих взглядов, просто я слышал. Что вы думаете?


Читать

 

Среда 29 сентября 2010
Сообщение прочтено 1280 раз
kuklean | 2010-09-29 15:29:52

Конец века кино, совпавший с концом двадцатого столетия, побуждает кинематографистов к саморефлексии. Пытаясь, видимо, разобраться в том, чем же он всю жизнь занимался, Мартин Скорсезе апеллирует к опыту тех современных режиссеров, чье творчество высоко ценит. Скорсезе озадачивает коллег пятью вопросами о кино, и эта анкета и ответы на неё, опубликованныев знаменитом журнале Cahiers du cinema, представляет интерес не только благодаря ответам уважаемых респондентов, но и благодаря вопросам ее составителя — признанного в мировом кино авторитета, синефила высшей пробы, классика, продолжающего удивлять, автора, собирающего кассу.

Взято из "Искусство кино".

Вопросы Мартина Лучиановича:

1. Куда идет кино? Склонно ли оно исчезнуть, изобретает ли нечто новое для своего возрождения или переживает период мутации?

2. Черпаете ли вы вдохновение в старом кино? Если да, то каким образом и у каких режиссеров?

3. Что вас заставляет снимать фильмы?

4. Выиграна ли битва за то, чтобы считать кино полноправным видом искусства? Если да, то что это принесло? И что еще осталось сделать, чтобы закрепить эту победу?

5. Был ли в вашей жизни какой-то момент, когда вы, глядя на экран, подумали: вот таким и должно быть кино?


ДЖОН КАРПЕНТЕР

1. Куда идет кино? Вперед! Меняются стили, развивается технология, но базовая — трехактная — структура голливудского фильма остается. Независимые фильмы привлекают сейчас более широкую аудиторию, чем это было несколько лет назад. Личностный фильм — то есть выражающий индивидуальный взгляд режиссера — все еще живет.

2. Я нахожу колоссальное вдохновение в старых фильмах. Моя работа проникнута влиянием Хоуарда Хоукса, Бунюэля, Хичкока, Джона Стерджеса, Орсона Уэллса и многих других…

3. Ставить фильмы — единственное, на что я гожусь.

4. Огромное число зрителей не воспринимают кино как искусство и всерьез: для них оно лишь развлечение. Тем не менее существует небольшой процент людей, которые признают, что некоторые фильмы могут считаться произведениями искусства.

5. Момент, раскрывающий для меня суть кино, — это моя любимая сцена искупления в «Рио Браво»: герой, достигающий перемирия с тьмой. Песня «Перережь глотку», призванная испугать до смерти, вызывает противоположную реакцию. В великом голливудском стиле это наиболее смелый момент. Несравненное кино.


АБЕЛЬ ФЕРРАРА

1.
Читать

Понедельник 6 сентября 2010
Сообщение прочтено 1037 раз
kuklean | 2010-09-06 23:27:19

Интервью: Нелли Холмс

Джордж, персонаж вашего нового фильма «Американец» — Джек, наемный убийца. И — как бы лучше выразиться? — по роду своей профессии он пребывает в постоянном конфликте с самим собой. Перед вами стояла непростая задача передачи внутреннего эмоционального состояния вашего героя на экране. Я считаю, что вы отлично с ней справились. Надеюсь, сравнение вас с Расселом Кроу в фильме «Свой человек» вам польстит…

(Смеется.) О, да! Роль Джека заинтриговала меня возможностью сыграть статичного героя. Все мои предшествующие персонажи в чем-то были похожи на меня. С Джеком у меня нет ничего общего, чему я был несказанно рад. Джека мне пришлось создать самому с нуля. Дело в том, что мы долго не могли, так сказать, расшифровать сценарий «Очень скрытного джентльмена» (так называлась книга-первоисточник), который лег в основу фильма. И мне кажется, что Антон Корбайн, используя свой визуальный дар, снял на основе этого сценария хороший европейский фильм. Я очень был рад возможности с ним поработать.

Ваш Джек дружен с оружием. А вы? Хорошо стреляете?

Я вырос в Кентукки, поэтому дома у нас было оружие. Я не люблю оружие, но умею с ним обращаться! В сценарии было просто написано: «Джек собирает и разбирает автомат». Антон пригласил в качестве консультанта специалиста по оружию. Мы дня три-четыре ходили с ним из гаража в гараж, и он объяснял нам, какую деталь можно использовать для создания автомата. Потом я часами собирал и разбирал автомат. И частенько подумывал о Даниэле Дэй-Льюисе, который в промежутках между ролями шил обувь в Италии. А это занятие для очень терпеливых.

Италия и терпение… Чем еще помогла вам Италия?

Фильм снимался в городке Кастель-дель-Монте, в котором живет не более 100 человек. Я познакомился со всеми местными жителями в первую неделю съемок. (Смеется) Поэтому у меня была впервые, наверное, за лет двадцать возможность побродить по городу в одиночестве. И ощутить себя одиноким волком, как Джек. Хотя Джек — несчастный человек, и мне не жалко было расставаться с ним в конце рабочего дня. Я отношусь к категории актеров, которые оставляют своего персонажа на съемочной площадке. Там ему и место! Я также считаю, что одним из долгов актера является облегчение работы людей, задействованных на съемочной площадке. Они — моя семья, и для меня важно, чтобы члены моей семьи были счастливы! 

Ваш следующий проект?

Я снялся в новом фильме Александра Пэйна "Потомки" по мотивам одноименной книги. В фильме я играю Мэтта Кинга, главу семейства, который постепенно теряет связь со своей женой и со своей дочерью. Так вот, жена моего персонажа вследствие аварии находится в коме. Как раз в то время, когда Мэтту необходимо принять решение, отключать ли ей искусственное дыхание или нет, он узнает, что у его жены был роман на стороне. Причем серьезный! Комедия, одним словом.

Насколько труден процесс адаптации книги для экрана?

Я думаю, что самым лучшим
Читать

12Вперед | Указать страницу
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены