<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе КиноМЕТА
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

1000 (5)
1001 (4)
13 (2)
1968 (2)
1985 (1)
1994 (1)
2 Night (1)
2 дня (1)
2000 (1)
20009 (1)
2005 (1)
2007 (1)
2008 (2)
2009 (4)
2010 (3)
2011 (1)
2012 (3)
2046 (1)
2morrow (2)
3D (8)
3Iron (1)
50/50 (1)
51 (1)
60-е (1)
A-Team (1)
AFI (1)
Alien (2)
Amadeus (1)
Amour (1)
Anonymous (1)
Apollo 18 (1)
Argo (2)
B&H (2)
bafta (2)
Barres (1)
BBC (2)
Bin-jip (1)
Blue Sky (2)
Brad Bird (1)
Caitalism (1)
Cannes (1)
Cars 2 (1)
Channel 4 (1)
cineast (6)
cinema (6)
CinemaHall (19)
clorfield (1)
coens (1)
Contact (1)
Contagion (1)
Coraline (1)
CQ (1)
Crash (1)
dc (2)
DC Comics (1)
Desperado (1)
Die Hard (1)
Die Welle (1)
Disney (5)
Don Jon (1)
Doubt (1)
dude (1)
due data (1)
Due Date (1)
Dylan Dog (1)
E.T. (1)
Elephant (1)
Epic (1)
FILM.UA (2)
Firefox (1)
Fish Tank (1)
Flypaper (1)
Forbes (1)
Ford (2)
Fox (1)
Friends (2)
games-tv (2)
gotham (1)
Grown Ups (1)
Hangover (1)
Hausu (2)
HBO (1)
hi-tech (2)
hop (2)
hot fuzz (1)
IMAX (1)
IMDB (1)
In Time (1)
Inception (3)
Io e te (1)
iPhone (1)
IQ (1)
iron man (1)
JFK (2)
Joel Coen (1)
Kick-Ass (1)
kinanet (1)
Kino Fail (1)
La Migala (1)
Lady L (1)
Lawless (1)
lebowski (1)
Lincoln (1)
Lockout (1)
love (1)
Marc Webb (1)
Marvel (3)
Memento (3)
MGM (2)
Miramax (1)
Mostra (1)
movie (10)
movies (1)
MTV (1)
My joy (1)
nbc (1)
Network (1)
Nike (1)
Nike Mag (1)
NYT (1)
Oblivion (1)
Offret (1)
OIFF (13)
Parker (1)
Paul (2)
Pieta (1)
pixar (3)
Podslon (2)
Populaire (1)
Precious (3)
predator (1)
Predators (3)
Privilege (1)
PS Vita (2)
PS3 (2)
Raindance (1)
Rampage (1)
Rango (1)
Rashomon (2)
ray (1)
review (1)
Rio (2)
Rugrats (1)
s01e32 (1)
s01e40 (1)
Salt (1)
Scarface (1)
script (1)
sex (1)
Somewhere (1)
Sony (1)
Southern (1)
star wars (2)
Submarine (1)
Sundance (1)
Superbad (1)
Superstar (3)
Tangled (2)
The Edge (1)
The Heat (1)
The Wall (1)
Thor (1)
times (1)
TITANIC (1)
Tomboy (3)
top ten (1)
trailer (10)
trash (3)
True Grit (3)
tvzavr (1)
UFC (1)
UFD (1)
Unplugged (1)
VPF (1)
Wall-E (1)
wallpaper (1)
Warner (2)
watchmen (2)
Wolfman (1)
X-Men (2)
X2 (1)
Xbox 360 (2)
YouTube (1)
Zoetrope (1)
Азия (6)
Анонс (92)
бар 34 (2)
бесы (2)
Біжи (1)
Боец (4)
бэйл (1)
Бэйн (2)
ваза (1)
Виго (1)
видео (23)
воля (1)
вонг (1)
ВотЪ (1)
Все (1)
геи (1)
гол! (1)
гоп (2)
Гру (1)
гы (1)
депп (2)
Джек (1)
Джиа (1)
дзен (1)
дом (2)
драма (40)
дюдя (2)
Епік (1)
ЁЛКИ (3)
жара (1)
Игра (1)
Иные (12)
иски (1)
итоги (18)
июль (1)
июнь (4)
кадр (2)
кадры (12)
КАЙФ! (1)
Катя (1)
Киев (5)
кино (135)
клуб (2)
КМК (109)
КМКФ (3)
коен (1)
кофе (1)
Край (5)
Куб (1)
Куба (1)
лоно (1)
лсд (1)
май (1)
март (2)
мед (1)
МИР (1)
мифы (1)
На'ви (1)
найк (1)
Ника (1)
НТВ (1)
нуар (2)
Обзор (17)
Ольц (1)
ОМКФ (20)
Оскар (29)
пила (3)
питт (2)
поп (1)
путь (1)
пыль (3)
рао (1)
ревью (56)
Рене (1)
ромм (1)
Рука (1)
РФ (1)
Рэин (1)
Рэй (1)
сага (1)
секс (2)
семь (1)
слай (1)
Слон (2)
слухи (37)
Солт (3)
СССР (2)
СТВ (1)
СТС (1)
сша (1)
тв (2)
теща (1)
тещи (1)
топ (2)
Тор (1)
Тото (1)
Три (1)
трэш (5)
Ужасы (14)
умер (1)
уся (1)
Уэлш (1)
фильм (41)
фокс (1)
фото (12)
Фриз (1)
царь (1)
цель (1)
Чаки (1)
Час (1)
шоу (1)
шрек (1)
Экшн (8)
юмор (3)
Яйцо (1)
Ярик (1)
#

Календарь

 Ноябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Записи

Пятница 7 октября 2011
Сообщение прочтено 7350 раз
kuklean | 2011-10-07 19:39:48

Вирус натурализма

Что это: хронология пандемии.

На что похоже: «Эпидемия».

Зачем смотреть: познакомиться с основами эпидемиологии, не заглядывая в учебник.

Я не хочу, как Бальзак, решать, которым должен быть
строй человеческой жизни, быть политиком, философом,
моралистом. Я удовлетворяюсь ролью ученого,
буду изображать действительность.

Эмиль Золя

В 1965 году гениальный, но недооценённый режиссёр Питер Уоткинс снял для BBC фильм «Военные игры» – в полу-документальной картине моделировалась ситуация в Великобритании в случае ядерного удара. Как вели бы себя люди, как изменилась бы окружающая среда, как должна была бы реагировать власть. Уоткинс создал на экране сущий ад, безупречный с научной точки зрения. Я написал «полу-документальный», потому что слова «мокументари» тогда ещё не было. Конечно, канал не поставил фильм в эфир – слишком убийственное впечатление он производил на публику. И убийственность эта усиливалась тем, что в фильме Уоткинса были художественные, стилизованные под документалистику, сцены, которые были не фантазией автора, которые были построены не по законам драматургии, а по физическим законам.

Стивен Содерберг решил снять «Заражение», фильм о том, как развивалась бы настоящая пандемия, задавая себе те же вопросы, что и Уоткинс – как реагируют люди, что предпринимает власть и так далее. Но Содерберг допустил ошибку в самом фундаменте своего исследования – в жанре. Он снимал то ли триллер, то ли драму. Что толку сегодня от восторгов эпидемиологов и сотрудников Центра по контролю и профилактике заболеваний США по поводу научной обоснованности фильма? Что толку в правде, если она не срабатывает?

Зараза,кадр,заражение,Contagion

Когда мы приходим в кинотеатр, смотрим на экран и видим Мэтта Дэймона, мы ожидаем увидеть художественный фильм, fiction, выдуманную правдоподобную историю. Если автор рассказывает о предполагаемом событии в художественной форме, используя приёмы художественного кино, мы, с нашим культурным опытом, ждём достаточно острых ощущений, несравнимо более острых, чем в фильме документальном. И это понятно – ведь автор художественного фильма оставляет за собой право на выдумку, пускай и правдоподобную, имеет свободу действий. Когда доктор Чивер говорит о том, что пандемия способна «выкосить» 1% населения планеты, когда доктор  Мирс говорит, что вирус распространяется по геометрической прогрессии со знаменателем 2, это звучит ужасно. Ужасно, не потому что правда, а потому что это… никак. Зритель ждёт тотального пипца, смерти, как минимум половины населения, вымирания городов и народов, а ему говорят, что погибнет «каких-то» 1% людей. В сознании обывателя вирусом, способным умертвить каждого второго на Земле, был долбанный птичий грипп. Такая в его голове реальность. А тут ему предлагают какой-то безобидный насморк. И плевать ему
Читать

Понедельник 4 июля 2011
Сообщение прочтено 1669 раз
kuklean | 2011-07-04 20:26:20

Дай бог здоровья тем продюсерам, которые согласились назвать сиквел "Железного человека" простым "Железным человеком 2", а не "Железным человеком: Возрождение" или "Железным человеком. Месть русских" или "Железным человеком. Сага. Чё-то как-то темновато на улице". Сразу понятно, в каком порядке смотреть.

В принципе, Джон Фавро не стал менять выигрышную комбинацию из понтоватого Тони Старка, туповатых военных и застенчивого Джарвиса. Он обогатил список персонажей несколькими очень удачными образами.

Во-первых, брутальный русский патлатый инженер Иван Ванко (вот такие фамилии в России бывают) в исполнении Микки Рурка является симбиозом Микки... и Рурка. То, что мы видели в его исполнении в "Рестлере" продолжается уже который год. Вроде бы, пора меняться, хотя бы для искусства, но, блин, он же прикольный, он не надоедает. Когда Рурк начинает расхаживать по гоночной трассе в Монако и рубить машины нано-хлыстами или когда он объясняет тупому американскому промышленнику, что дроны лучше, им нельзя не любоваться. Кстати, у Рурка потрясающий русский акцент. Была у нас в школе учительница английского с таким произношением... Видимо, сказались частые приезды актёра в Россию.

кадры из фильма

Во-вторых, тот самый промышленник Джастин Хаммер, которого играл Сэм Рокуэлл. Он, как младший брат Гэри Олдмана, потрясающе играет мерзких и злодейских типчиков, и заслуживает на хорошую, положительную главную роль. Но, в отличие от Олдмана (см. "Алая буква"), та самая положительная роль ему удалась. А в "Железном человеке 2" он хорош, как всегда.

фильм,кадры,кино

В-третьих, русская же спецагентша, адвокатесса и просто красавица Наташа Романова в исполнении Скарлетт Йоханссон явившая миру хореографический этюд с элементами "хуяк" в коридорах "Хаммер Индастриз". Особенно удачная находка Фавро -- параллельный монтаж драчки Наташи с его собственным баттлом с одним из охранников. Всё-таки комедиант -- это надолго. Йоханссон в который раз доказала, что хороший актёр в экшен-кино сыграет не хуже звезды боевиков, а вот наоборот -- хрен там.

В общем сценарий несколько более сумбурный, чем первая часть, и пацифистские стремления Старка проявляются несколько беднее, но явление этих ярких образов искупает всё и даёт надежду на фееричную третью часть.


Читать

Сообщение прочтено 854 раз
kuklean | 2011-07-04 19:52:59

У этого фильма есть репутация "открытия" режиссёра Джона Фавро и "возвращения" Роберта Дауни-младшего. Хотя на самом деле, никакого открытия и никакого возвращения не было.

Фавро, известный, прежде всего, как харизматичный актёр-комедиант, уже снимал фильмы, и довольно успешные. Например его "Эльф" при бюджете в $33 000 000 собрал более $220 000 000, так что боссы Marvel и Paramount знали, кому доверить высокобюджетную экранизацию комикса.

А Дауни, при всех его приключениях с наркотиками и бухлом, тем не менее, держал на полке Золотой Глобус и Маску BAFTA и, в общем-то, в фильмографии его нет года, в который был Дауни не работал, не снимался. И чаще всего -- в нескольких проектах за год. Другое дело в том, что для массового зрителя, из актёров помнящего фамилии лишь Джонни Деппа и Вина Дизеля явление Дауни стало тем самым открытием, позволившим впредь пиарить фильмы уже одним его именем.


Совсем другое дело -- комедианты, собравшиеся снимать комикс. Что из этого получилось? А что ещё могло получиться? "Железный человек" -- одни из самых забавных, пожалуй даже самый забавный из всех комикс-фильмов. У Тони Старка есть нечто общее с капитаном Джеком Воробьём -- оба они ломают стереотип супергероя и вожака пиратов, у обоих отличное чувство юмора, пламенная любовь к собственной персоне, лёгкий оттенок гомосексуальности и жеманства и искренняя, очаровывающая, неисправимая детская наивность. Тони Старк, любящий инженерию и тусовки искренне не понимал, как Обадая Стейн лоббирует интересы его компании в Белом Доме, как на самом деле используется его продукция и как вообще мир устроен. Конечно же, узнав правду, Старк плюёт на бабло, плюёт на родину, плюёт на репутацию, потому что дети в деревне на другом континенте не должны погибать по его вине. Даже опосредованной вине.

Тони Старк этим подкупает. Вообще, у каждого супергероя должна быть некая идея-фикс, некий движитель его супер-геройскости, и Старк являет пример одной из светлейших икон в этом пантеоне -- раскаявшийся миллиардер-оружейник борется за мир.

Из других персонажей запомнились... все. И замороченно-заботливая Вирджиня Гвинет Пэлтроу, и стереотипизированный Роуди Терренса Ховарда, и отважный Инсен Шона Тоуба (кстати, оба блестяще играли в "Столкновении"), и ласковый и внимательный (сначала...) Обадайя Джеффа Бриджеса.


Читать

Суббота 23 октября 2010

Два старлете (Мэтт Дэймон и Джуд Лоу) Голливуда, плюс еще один талантливый и вечно перспективный актер (Филип Сеймур Хоффман) + неординарный сценарист режиссер (Энтони Мингелла). Хорошее составляющие для захватывающей истории. Чуть не забыл про прекрасных женщин: Гвинет Пэлтроу, Кейт Бланшетт.

Старая как мир сказка о стремлениях к удовольствию и ... удовольствию, простых желаний наполнилась философией и необычной атмосферой. Италия. Виды. Музыка и нестандартные отношения.

В общем все просто. Приглашаем посмотреть фильм Энтони Мингелла   "Талантливый мистер Рипли".


в среду, 27 октября,

Харьков, (м) Пушкинская, литкафе УБ"

20-15

фильм Энтони Мингелла

"Талантливый мистер Рипли"

Встречи: Вконтакте или Facebook

Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены