<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе КиноМЕТА
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

1000 (5)
1001 (4)
13 (2)
1968 (2)
1985 (1)
1994 (1)
2 Night (1)
2 дня (1)
2000 (1)
20009 (1)
2005 (1)
2007 (1)
2008 (2)
2009 (4)
2010 (3)
2011 (1)
2012 (3)
2046 (1)
2morrow (2)
3D (8)
3Iron (1)
50/50 (1)
51 (1)
60-е (1)
A-Team (1)
AFI (1)
Alien (2)
Amadeus (1)
Amour (1)
Anonymous (1)
Apollo 18 (1)
Argo (2)
B&H (2)
bafta (2)
Barres (1)
BBC (2)
Bin-jip (1)
Blue Sky (2)
Brad Bird (1)
Caitalism (1)
Cannes (1)
Cars 2 (1)
Channel 4 (1)
cineast (6)
cinema (6)
CinemaHall (19)
clorfield (1)
coens (1)
Contact (1)
Contagion (1)
Coraline (1)
CQ (1)
Crash (1)
dc (2)
DC Comics (1)
Desperado (1)
Die Hard (1)
Die Welle (1)
Disney (5)
Don Jon (1)
Doubt (1)
dude (1)
due data (1)
Due Date (1)
Dylan Dog (1)
E.T. (1)
Elephant (1)
Epic (1)
FILM.UA (2)
Firefox (1)
Fish Tank (1)
Flypaper (1)
Forbes (1)
Ford (2)
Fox (1)
Friends (2)
games-tv (2)
gotham (1)
Grown Ups (1)
Hangover (1)
Hausu (2)
HBO (1)
hi-tech (2)
hop (2)
hot fuzz (1)
IMAX (1)
IMDB (1)
In Time (1)
Inception (3)
Io e te (1)
iPhone (1)
IQ (1)
iron man (1)
JFK (2)
Joel Coen (1)
Kick-Ass (1)
kinanet (1)
Kino Fail (1)
La Migala (1)
Lady L (1)
Lawless (1)
lebowski (1)
Lincoln (1)
Lockout (1)
love (1)
Marc Webb (1)
Marvel (3)
Memento (3)
MGM (2)
Miramax (1)
Mostra (1)
movie (10)
movies (1)
MTV (1)
My joy (1)
nbc (1)
Network (1)
Nike (1)
Nike Mag (1)
NYT (1)
Oblivion (1)
Offret (1)
OIFF (13)
Parker (1)
Paul (2)
Pieta (1)
pixar (3)
Podslon (2)
Populaire (1)
Precious (3)
predator (1)
Predators (3)
Privilege (1)
PS Vita (2)
PS3 (2)
Raindance (1)
Rampage (1)
Rango (1)
Rashomon (2)
ray (1)
review (1)
Rio (2)
Rugrats (1)
s01e32 (1)
s01e40 (1)
Salt (1)
Scarface (1)
script (1)
sex (1)
Somewhere (1)
Sony (1)
Southern (1)
star wars (2)
Submarine (1)
Sundance (1)
Superbad (1)
Superstar (3)
Tangled (2)
The Edge (1)
The Heat (1)
The Wall (1)
Thor (1)
times (1)
TITANIC (1)
Tomboy (3)
top ten (1)
trailer (10)
trash (3)
True Grit (3)
tvzavr (1)
UFC (1)
UFD (1)
Unplugged (1)
VPF (1)
Wall-E (1)
wallpaper (1)
Warner (2)
watchmen (2)
Wolfman (1)
X-Men (2)
X2 (1)
Xbox 360 (2)
YouTube (1)
Zoetrope (1)
Азия (6)
Анонс (92)
бар 34 (2)
бесы (2)
Біжи (1)
Боец (4)
бэйл (1)
Бэйн (2)
ваза (1)
Виго (1)
видео (23)
воля (1)
вонг (1)
ВотЪ (1)
Все (1)
геи (1)
гол! (1)
гоп (2)
Гру (1)
гы (1)
депп (2)
Джек (1)
Джиа (1)
дзен (1)
дом (2)
драма (40)
дюдя (2)
Епік (1)
ЁЛКИ (3)
жара (1)
Игра (1)
Иные (12)
иски (1)
итоги (18)
июль (1)
июнь (4)
кадр (2)
кадры (12)
КАЙФ! (1)
Катя (1)
Киев (5)
кино (135)
клуб (2)
КМК (109)
КМКФ (3)
коен (1)
кофе (1)
Край (5)
Куб (1)
Куба (1)
лоно (1)
лсд (1)
май (1)
март (2)
мед (1)
МИР (1)
мифы (1)
На'ви (1)
найк (1)
Ника (1)
НТВ (1)
нуар (2)
Обзор (17)
Ольц (1)
ОМКФ (20)
Оскар (29)
пила (3)
питт (2)
поп (1)
путь (1)
пыль (3)
рао (1)
ревью (56)
Рене (1)
ромм (1)
Рука (1)
РФ (1)
Рэин (1)
Рэй (1)
сага (1)
секс (2)
семь (1)
слай (1)
Слон (2)
слухи (37)
Солт (3)
СССР (2)
СТВ (1)
СТС (1)
сша (1)
тв (2)
теща (1)
тещи (1)
топ (2)
Тор (1)
Тото (1)
Три (1)
трэш (5)
Ужасы (14)
умер (1)
уся (1)
Уэлш (1)
фильм (41)
фокс (1)
фото (12)
Фриз (1)
царь (1)
цель (1)
Чаки (1)
Час (1)
шоу (1)
шрек (1)
Экшн (8)
юмор (3)
Яйцо (1)
Ярик (1)
#

Календарь

 Ноябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Записи

Пятница 26 апреля 2013
Сообщение прочтено 495 раз
Серый Лев | 2013-04-26 15:28:12

Напролом, Lockout, рецензия, рецензія, Гай Пирс, Люк Бессон,


Синопсис: Орбитальная станция MS1 — крупнейшая космическая тюрьма, где в анабиозе содержатся тысячи опасных преступников. Ходят слухи, что над погруженными в искусственный сон узниками проводятся противозаконные эксперименты. С расследованием на станцию отправлена комиссия во главе с Эмили Уорнок, дочерью президента США.

 
Неожиданно ситуация выходит из-под контроля, и вся станция оказывается захвачена уголовниками. Спецагент Сноу, несправедливо обвиненный в государственной измене, получает задание проникнуть в самую неприступную тюрьму во Вселенной и спасти Эмили. Это его единственный шанс вернуть себе доброе имя и получить свободу.

Твит рецензия: Почему бы Маклейну не отправиться в космос!?

Когда-то надпись на плакате “Люк Бессон” обещала новое, неожиданное. Сейчас процент доверия упал до 30%. Особенно удивляет его сотрудничество с Оливье Мегатоном. К чему это я вспомнил? Довелось посмотреть фильм, изменивший доверие до 50%. Люк еще может найти новые проекты и помочь им. А чтобы доверить фильм на 20 миллинов новичкам, нужна смелость. Но он не прогадал. Возможно фильм не собрал в кинотеатрах свое, но на DVD и VOD точно доберет.

Еще пара фраз на страничках Cinest http://www.cineast.com.ua/2013/04/lockout-2011.html

Понедельник 17 декабря 2012

Фильмы о сухом законе всегда были урбанистичны – личные страхи, амбиции и изломанные судьбы городских пареньков показывались на фоне самой бурно развивающейся промышленности 1920-х – алкогольной промышленности. «Самый пьяный округ в мире», кажется, впервые переносит нас не на городские склады, где алкоголь сортируют и продают, а в те глухие места, откуда он начинает свой путь, чтобы оказаться в «чайниках» на столах чикагских подпольных «кофеен» – в деревню, к деду, в глушь, в округ Франклин.


Поэтому картину даже нельзя назвать гангстерской по-настоящему – криминальные личности представлены одним только Флойдом Баннером. Он появляется в фильме, как случайный порыв ветра – его машина тормозит посреди сонной деревушки, он выходит с томми-ганом наперевес и расстреливает преследующую его машину. Все местные попрятались за изгороди и калитки, но с интересом следят за «городским». Флойд подмигивает местному пареньку, садится в свой автомобиль и исчезает за горизонтом, оставив после себя клубы пыли и гильзы на дороге. Конечно, пацанва растащит эти гильзы, как драгоценные сувениры События. Ведь больше ничего не может произойти в забытой богом виргинской деревушке.



Главные герои фильма, братья Бондурант, живут в округе Франклин, как их отцы и деды и прадеды и прапрапра…, прибывшие в Америку, кажется, ещё на «Мэйфлауэре». Времена для страны очень тяжёлые, американская деревня, весь Средний Запад вымирал, а если не вымирал, то снимался с места и ехал на закат, где тоже умирал, ещё более голодной и отчаянной смертью на обочине дороги в чужом краю. Это было время, описанное в «Гроздьях гнева», и в фильме о нём нам напоминают одним кадром – той вереницей снявшихся с места разорившихся фермеров, мимо которых проезжает на новеньком «Ford V8» Джек Бондурант. Он видел и понимал, что вся страна катится в пропасть, но только не Бондуранты – у них как раз всё хорошо.

Еще несколько фраз - http://www.cineast.com.ua/2012/12/Lawless-review.html

Пятница 16 сентября 2011
Сообщение прочтено 841 раз
Серый Лев | 2011-09-16 16:25:08
ужасы,Триллер,Don't Be Afraid of the Dark,Не бойся темноты,Не бійся темрявиКогда постановщик ужастиков Гильермо дель Торо был маленьким мальчиком, он увидел по телевизору очень страшный фильм "Не бойся темноты" (1973) и так проникся, что пронес уважение к материалу через годы, а спустя 30 лет выкупил права на эту историю и сделал ремейк. На самом деле тот старый телефильм мог напугать разве что ребенка. Это был традиционный ужастик про пустой дом, населенный нечистью — ничего оригинального. Молодая женщина по имени Салли поселялась вместе с мужем в своем фамильном гнезде, долгие годы пустовавшем доме, и первым делом снимала заслонку со старинного камина, несмотря на предупреждения старика-сторожа, что лучше бы ей этого не делать. С этого момента ей начинало досаждать мелкое хулиганье — вредные гомункулы из камина. Они звали Салли по имени, что-то зловеще нашептывали, по-детски пакостили ей, гася свет в доме и щекоча ее в темноте, срывали званый ужин, и в конце концов наносили нешуточный вред — декоратор, которого Салли наняла для оформления дома, падал с лестницы, запнувшись за веревку, которую натянули бесы, и ломал себе шею. Но страшными были не сами гомункулы, выглядевшие вполне смехотворно, а то, что все попытки Салли рассказать о них натыкались на непрошибаемый рационализм ее мужа-карьериста, который ради своих постоянных деловых встреч оставлял ее дома одну, а от ее жалоб отмахивался, считая историю с камином дурацкой фантазией. История Салли укладывалась в стандартный, но в то же время один из самых эффективных паттернов фильма ужасов: в тревожные события вокруг персонажа никто не верит, и он остается один на один со своими страхами. 

Дель Торо полностью переписал сценарий старого телефильма, усилив в нем именно этот мотив: он сделал эти страхи детскими, превратив Салли из взрослой героини в десятилетнего ребенка. В качестве постановщика он нанял дебютанта Троя Никси, который раньше не работал в большом кино, а занимался комиксами, и был известен дель Торо именно в этой ипостаси. 

Салли Херст (Бейли Мэдисон) переезжает вместе с отцом Алексом (Гай Пирс) и его подругой Ким (Кэти Холмс) в викторианский особняк, когда-то принадлежавший художнику Эмерсону Блэквуду (Гэрри Мадональд). От Блэквуда в доме осталась студия в скрытом подвале, куда Салли сразу же сует свой любопытный нос, хотя сторож мистер Харрис (Джек Томпсон) уговаривает ее не лазить по подвалам — и оказывается прав: вскоре после этого какие-то странные твари пытаются на него напасть, а Салли начинает слышать голоса. Салли становится известна странная история художника Блэквуда: поселившись в особняке, построенном по его собственным эскизам, он таинственно исчез. Салли пытается поделиться своими страхами с отцом, но Алекс целиком поглощен перестройкой особняка: он хочет отреставрировать старинное поместье, а потом выгодно продать, что позволит ему в дальнейшем на вырученную сумму наладить свой бизнес. Он даже слышать не желает о том, чтобы отказаться от своей затеи ради каких-то фантазий дочери. Неожиданного союзника Салли находит в подруге отца Ким, которая уговаривает Алекса прислушаться к девочке. Но Алекс непрошибаем, а обитающая в доме нечисть все ближе подбирается к Салли. 

Читать
Суббота 5 февраля 2011
Сообщение прочтено 5661 раз
kuklean | 2011-02-05 14:23:26

God Save David Fincher!

Что это: костюмная драма

На что похоже: «Королева», «Анализируй это».

Зачем смотреть: заполнить образовательные пробелы после «Королевы».

Полуофициальный жанр – костюмная или костюмированная драма. У нас этим определением не принято оперировать, поскольку в нашем кино исторические фильмы или экранизации классических литературных произведений не обладают какими-то особыми правилами, законами или традициями. Актёры работают, ориентируясь на своего персонажа, а не на эпоху. А американцам использовать этот термин приходится – благодаря языковой общности их экраны частенько бомбардируют своими жизнеописаниями королей и герцогов британцы. При этом, в отличие от других жанров и полужанров, костюмная драма за последние 50 лет не претерпела никаких изменений. Были «авангардные» попытки ставить Шекспира в современном антураже, но тогда фильм переставал быть костюмным, и кроме того, это «новшество» придумал ещё 80 лет назад Орсон Уэллс. Поэтому британцы с завидным усердием и однообразием переносят на экраны всё мало-мальски литературное из своего великого прошлого. Кстати, ни французы, ни немцы, ни испанцы, ни итальянцы, при их не менее великом прошлом, за таким занятием замечены не были. Ещё вот русские пытаются, но это пройдёт.

А в 1999 году костюмная драма вызвала шок. Но не потому, что она явила миру откровение, или поразила талантом актёров или смелостью режиссёра – нет, она просто выиграла «Оскар». В Голливуде уважают британские ретроспективы в кринолине, но в тот год странный психоз распространился на всех академиков – фильмом года стал «Влюблённый Шекспир». Сегодня никто не может найти в нём ничего, достойного этой премии. А «прокатили» в тот год, кстати, «Спасти рядового Райана» и «Тонкую красную линию». Даже неноминированные «Американская история X», «Шоу Трумана» и «Вне поля зрения» выглядят сегодня более интересными, не говоря уже о классике Спилберга и Малика. Ошиблись академики? Попали под гипноз, общее наваждение? После такого свального греха обычно бывает стыдно. Так вот им всем теперь стыдно за 1999 год.

Сегодня британским экспортным продуктом №1 стал «Король говорит!». Фильм собрал потрясающе позитивную критику – 4 из 4, 5 из 5 и многочисленные комплименты работе Колина Фёрта и Джеффри Раша. «Король говорит!» получил 12 номинаций на «Оскар» - больше, чем любой из фаворитов, и сегодня уже не кажутся паранойей разговоры о повторении «Психоза’99». Конечно, психозом это может назвать человек, относящийся к фильму критически. Его поклонники считают это признанием несомненных достоинств
Читать

Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены