<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе КиноМЕТА
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

1000 (5)
1001 (4)
13 (2)
1968 (2)
1985 (1)
1994 (1)
2 Night (1)
2 дня (1)
2000 (1)
20009 (1)
2005 (1)
2007 (1)
2008 (2)
2009 (4)
2010 (3)
2011 (1)
2012 (3)
2046 (1)
2morrow (2)
3D (8)
3Iron (1)
50/50 (1)
51 (1)
60-е (1)
A-Team (1)
AFI (1)
Alien (2)
Amadeus (1)
Amour (1)
Anonymous (1)
Apollo 18 (1)
Argo (2)
B&H (2)
bafta (2)
Barres (1)
BBC (2)
Bin-jip (1)
Blue Sky (2)
Brad Bird (1)
Caitalism (1)
Cannes (1)
Cars 2 (1)
Channel 4 (1)
cineast (6)
cinema (6)
CinemaHall (19)
clorfield (1)
coens (1)
Contact (1)
Contagion (1)
Coraline (1)
CQ (1)
Crash (1)
dc (2)
DC Comics (1)
Desperado (1)
Die Hard (1)
Die Welle (1)
Disney (5)
Don Jon (1)
Doubt (1)
dude (1)
due data (1)
Due Date (1)
Dylan Dog (1)
E.T. (1)
Elephant (1)
Epic (1)
FILM.UA (2)
Firefox (1)
Fish Tank (1)
Flypaper (1)
Forbes (1)
Ford (2)
Fox (1)
Friends (2)
games-tv (2)
gotham (1)
Grown Ups (1)
Hangover (1)
Hausu (2)
HBO (1)
hi-tech (2)
hop (2)
hot fuzz (1)
IMAX (1)
IMDB (1)
In Time (1)
Inception (3)
Io e te (1)
iPhone (1)
IQ (1)
iron man (1)
JFK (2)
Joel Coen (1)
Kick-Ass (1)
kinanet (1)
Kino Fail (1)
La Migala (1)
Lady L (1)
Lawless (1)
lebowski (1)
Lincoln (1)
Lockout (1)
love (1)
Marc Webb (1)
Marvel (3)
Memento (3)
MGM (2)
Miramax (1)
Mostra (1)
movie (10)
movies (1)
MTV (1)
My joy (1)
nbc (1)
Network (1)
Nike (1)
Nike Mag (1)
NYT (1)
Oblivion (1)
Offret (1)
OIFF (13)
Parker (1)
Paul (2)
Pieta (1)
pixar (3)
Podslon (2)
Populaire (1)
Precious (3)
predator (1)
Predators (3)
Privilege (1)
PS Vita (2)
PS3 (2)
Raindance (1)
Rampage (1)
Rango (1)
Rashomon (2)
ray (1)
review (1)
Rio (2)
Rugrats (1)
s01e32 (1)
s01e40 (1)
Salt (1)
Scarface (1)
script (1)
sex (1)
Somewhere (1)
Sony (1)
Southern (1)
star wars (2)
Submarine (1)
Sundance (1)
Superbad (1)
Superstar (3)
Tangled (2)
The Edge (1)
The Heat (1)
The Wall (1)
Thor (1)
times (1)
TITANIC (1)
Tomboy (3)
top ten (1)
trailer (10)
trash (3)
True Grit (3)
tvzavr (1)
UFC (1)
UFD (1)
Unplugged (1)
VPF (1)
Wall-E (1)
wallpaper (1)
Warner (2)
watchmen (2)
Wolfman (1)
X-Men (2)
X2 (1)
Xbox 360 (2)
YouTube (1)
Zoetrope (1)
Азия (6)
Анонс (92)
бар 34 (2)
бесы (2)
Біжи (1)
Боец (4)
бэйл (1)
Бэйн (2)
ваза (1)
Виго (1)
видео (23)
воля (1)
вонг (1)
ВотЪ (1)
Все (1)
геи (1)
гол! (1)
гоп (2)
Гру (1)
гы (1)
депп (2)
Джек (1)
Джиа (1)
дзен (1)
дом (2)
драма (40)
дюдя (2)
Епік (1)
ЁЛКИ (3)
жара (1)
Игра (1)
Иные (12)
иски (1)
итоги (18)
июль (1)
июнь (4)
кадр (2)
кадры (12)
КАЙФ! (1)
Катя (1)
Киев (5)
кино (135)
клуб (2)
КМК (109)
КМКФ (3)
коен (1)
кофе (1)
Край (5)
Куб (1)
Куба (1)
лоно (1)
лсд (1)
май (1)
март (2)
мед (1)
МИР (1)
мифы (1)
На'ви (1)
найк (1)
Ника (1)
НТВ (1)
нуар (2)
Обзор (17)
Ольц (1)
ОМКФ (20)
Оскар (29)
пила (3)
питт (2)
поп (1)
путь (1)
пыль (3)
рао (1)
ревью (56)
Рене (1)
ромм (1)
Рука (1)
РФ (1)
Рэин (1)
Рэй (1)
сага (1)
секс (2)
семь (1)
слай (1)
Слон (2)
слухи (37)
Солт (3)
СССР (2)
СТВ (1)
СТС (1)
сша (1)
тв (2)
теща (1)
тещи (1)
топ (2)
Тор (1)
Тото (1)
Три (1)
трэш (5)
Ужасы (14)
умер (1)
уся (1)
Уэлш (1)
фильм (41)
фокс (1)
фото (12)
Фриз (1)
царь (1)
цель (1)
Чаки (1)
Час (1)
шоу (1)
шрек (1)
Экшн (8)
юмор (3)
Яйцо (1)
Ярик (1)
#

Календарь

 Ноябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Записи

Пятница 30 сентября 2011
Сообщение прочтено 847 раз
kuklean | 2011-09-30 21:35:25

Октябрь мы хотели посвятить сильным людям, стойким, как герои Джека Лондона и масштабным, как герои Льва Толстого. Людям-глыбам. Однако в процессе отбора тема немножко видоизменилась. Героями фильмов октября стали люди по-прежнему стойкие, но уже в более узком, профессиональном смысле. Это уже не люди-глыбы, а люди-гвозди, что не делает их менее интересными. Итак, "профессиональные упрямцы".

 

Премия

Фильм, где правит сценарист. Александр Гельман, ранее известный, как Шуня Гельман, родился в 1933 году в Бессарабии, побывал в гетто -- из всей многочисленной семьи после войны остались он и отец. Гельман жил в Кишинёве, работал слесарем и на стройках, учился в военном училище, а в возрасте 33 лет он переезжает в Ленинград, чтобы стать журналистом. Гельман, как нормальный советский еврей вышел из рабочей среды, но накопленный опыт использовал не для восхождения по карьерной лестнице, а чтобы рассказать о нём окружающим. То ли оттепель так подействовала на молодого строителя, то ли внутренняя свобода.

Фильм "Премия" наряду с фильмом "Мы, нижеподписавшиеся", до сих пор остаются острыми и очень смелыми картинами, но не пролежавшими на полках, а известными широкому зрителю. И то, что обе они принадлежат перу Гельмана, и ожидаемо, и удивительно -- никто так не громил советскую командно-административную систему, и понятно, что автор у таких фильмов один. Удивительно, что всего один нашёлся такой смельчак на всю страну.

У него потом выходили ещё пьесы, по которым ставили спектакли и снимали фильмы, и Гельман продолжал ругать бюрократию, соцсоревнования, лицемерие начальства, официальную ложь про показатели и достижения -- желающие могут поискать фильмы "Обратная связь", "Зина-зинуля" и другие.

Что касается заявленной темы месяца -- профессионального упрямства, здесь оно играет ключевую роль. Василий Потапов, бригадир и честный человек, однажды восстаёт против официозного вранья и непогрешимого руководства. Немногие бы смогли так поступить и ещё меньше -- выстоять при первом же хмуром взгляде директора. А Потапов стоит на своём, ему есть, что сказать.

 

Сомнение

Ещё одна театральная пьеса, ставшая фильмом. В этот раз её постановщиком оказался сам автор -- Джон Патрик Шэнли, лауреат "Пулицеровской премии" -- собственно именно за эту пьесу.

Было бы достаточно сказать, кто играет в этом фильме -- Мерил Стрип и Филлип Сеймур Хоффман, и можно заканчивать описание, ведь такое сосуществование на одном экране двух выдающихся актёров способно захватить даже при слабости остальных составляющих.

Труднее всего определить жанр...
Читать

Понедельник 5 сентября 2011
Сообщение прочтено 708 раз
kuklean | 2011-09-05 22:25:15

Сентябрь в КиноМЕТАКлубе пройдёт в компании дружелюбных и не очень инопланетян.

Контакт

Карл Саган, астроном и астрофизик, прославился более всего, как популяризатор науки. В какой-то мере, он был филосфом от астрономии, и приблизил человечество к звёздам не менее, если не более, чем Стивен Хокинг. Саган продвигал и продвинул создание программы поиска внеземного разума, создавал знаменитую золотую пластинку для Вояджера и, кажется, был самым вменяемым сторонником гипотезы о существовании внеземных цивилизаций. При этом ни одну тарелку лично не видел, и не считал ни одно сообщение об НЛО правдивым.

Роман "Контакт", единственное художественное произведение Сагана, вышел в 1985 году. В 1997 году Роберт Земекис, автор нашумевшего за пару лет до этого фильма "Форрест Гамп", выпускает на экраны киноверсию "Контакта". Карл Саган не дожил полгода до премьеры, и заслужил надпись-посвящение в конце фильма.

Подобно "2001. Космической одиссее", в "Контакте" инопланетная цивилизация становится центром сюжета, но инопланетян -- зелёных или прозрачных, огромных или микроскопических, жуков или гуманоидов -- в кадре нет. И тем не менее, фильм этот меня лично зацепил серьёзнее, чем любое другое инопланетное кино. Круче только "Одиссея". Наверное, потому что, хоть в центре сюжета и загадка инопланетного разума, но на самом деле (как и в "Одиссее") фильм вовсе не о них, а о нас. И столкновение человека с иным -- возможность лучше понять, что жа такое человек и что такое человечество, как совокупность миллиардов мнений и страхов. Или надежд.


Кин-дза-дза

Я даже не знаю, что написать... Сатира на пороки общества? Это всем известно. Громкие цитаты, шутки с жёлтыми штанами и кэцэ? Нет нужды перечислять -- их все помнят лучше, чем стихи Пушкина. Разве что вспомнить о новаторском подходе к образу инопланетян -- нигде я не видел таких тупых, мелочных, жалких и оборванных "братьев по разуму". В советское время устройство общества на планете Плюк выглядело пародией на коррумпированный западный капитализм в сочетании с махровой советской бюрократией, и казалось смешным. В независимой России и Украине это дикое сочетание стало ещё понятнее и ближе.

Фильм выдержал проверку временем и гордо занимает своё место среди выдающихся картин жанра фантастики. Даже несмотря на удручающий технический уровень и спецэффекты, созданные из
Читать

Пятница 18 июня 2010
Сообщение прочтено 4062 раз
kuklean | 2010-06-18 10:47:24

Решил подытожить свои впечатления о различных явлениях в кино, причём самым простым и модным путём -- составлением рейтингов.

Первый рейтинг -- советские актёры (1960-1990), которые меня поразили и поражают до сих пор.

Порядок произвольный.

 

Евгений Евстигнеев - мастер вторых ролей, очень умел создать характер практически из ничего. Во всём фильме "По семейным обстоятельствам" самый смешной эпизод -- его реакция на Быкова в сцене с логопедом. Замечательный жлоб Корейко в "Золотом телёнке". Отвратительнейший (в позитивном смысле) Корзухин в "Беге". Такой же отвратительный и даже более легендарный Ручечник в "Место встречи изменить нельзя". Я не видел "Зимний вечер в Гаграх", где, говорят он хорош. И, конечно, вершина творчества -- профессор в самом необъяснимом для меня советском фильме "Собачье сердце".

Евгений Леонов -- ну, конечно Винни-Пух, заведующий детсадом в "Джентельменах удачи", король из "Обыкновенного чуда" и Коля в "Афоне" -- это все знают и любят. Для меня Леонов -- это, прежде всего, честный Потапов из непопулярной нынче по политсоображениям "Премии", это трогательный Сарафанов из прекрасной мелодрамы "Старший сын" (там ещё можно увидеть лучшую роль Боярского), это жалкий Уэф из "Кин-дза-дза". И особняком две роли -- Васин из "Слёзы капали" и (нарушу правило говорить только о кино) -- Тевье из спектакля "Поминальная молитва". Здесь Леонов невероятно мастерски использует всевозможный арсенал -- от неприметных жестов и осанки до взглядов и вздохов.

Олег Борисов -- любимый всеми Голохвастов в "За двумя зайцами", конечно же, не стал бы причиной попадания Борисова в этот список. Мне редко удавалось его видеть, но то, что я видел, поражало точной, скромной и глубокой работой. Был такой фильм "Дайте жалобную книгу" о ресторанном бизнесе в СССР -- у Борисова там прекрасный монолог о культуре обслуживания. Роль следователя в "Живом трупе" могла бы стать декоративно-прикладной, но Борисов прекрасно вывел её на один уровень с центральными персонажами, а роль-то на 10 минут. Позже он снялся в "Крахе инженера Гарина", где его Гарин был более холодным и зловещим, чем истеричный Гарин у Евстигнеева в экранизации той же книги -- тут Борисов выиграл. И не могу не занести в актив Борисова его озвучку фильма "Однажды в Америке". Это идеал, эталон прекрасного актёрского чтения, которое на затмевает актёров на экране, а сливается с ними. Такого уровня я больше нигде не встречал.


Читать

Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены