<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе КиноМЕТА
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

1000 (5)
1001 (4)
13 (2)
1968 (2)
1985 (1)
1994 (1)
2 Night (1)
2 дня (1)
2000 (1)
20009 (1)
2005 (1)
2007 (1)
2008 (2)
2009 (4)
2010 (3)
2011 (1)
2012 (3)
2046 (1)
2morrow (2)
3D (8)
3Iron (1)
50/50 (1)
51 (1)
60-е (1)
A-Team (1)
AFI (1)
Alien (2)
Amadeus (1)
Amour (1)
Anonymous (1)
Apollo 18 (1)
Argo (2)
B&H (2)
bafta (2)
Barres (1)
BBC (2)
Bin-jip (1)
Blue Sky (2)
Brad Bird (1)
Caitalism (1)
Cannes (1)
Cars 2 (1)
Channel 4 (1)
cineast (6)
cinema (6)
CinemaHall (19)
clorfield (1)
coens (1)
Contact (1)
Contagion (1)
Coraline (1)
CQ (1)
Crash (1)
dc (2)
DC Comics (1)
Desperado (1)
Die Hard (1)
Die Welle (1)
Disney (5)
Don Jon (1)
Doubt (1)
dude (1)
due data (1)
Due Date (1)
Dylan Dog (1)
E.T. (1)
Elephant (1)
Epic (1)
FILM.UA (2)
Firefox (1)
Fish Tank (1)
Flypaper (1)
Forbes (1)
Ford (2)
Fox (1)
Friends (2)
games-tv (2)
gotham (1)
Grown Ups (1)
Hangover (1)
Hausu (2)
HBO (1)
hi-tech (2)
hop (2)
hot fuzz (1)
IMAX (1)
IMDB (1)
In Time (1)
Inception (3)
Io e te (1)
iPhone (1)
IQ (1)
iron man (1)
JFK (2)
Joel Coen (1)
Kick-Ass (1)
kinanet (1)
Kino Fail (1)
La Migala (1)
Lady L (1)
Lawless (1)
lebowski (1)
Lincoln (1)
Lockout (1)
love (1)
Marc Webb (1)
Marvel (3)
Memento (3)
MGM (2)
Miramax (1)
Mostra (1)
movie (10)
movies (1)
MTV (1)
My joy (1)
nbc (1)
Network (1)
Nike (1)
Nike Mag (1)
NYT (1)
Oblivion (1)
Offret (1)
OIFF (13)
Parker (1)
Paul (2)
Pieta (1)
pixar (3)
Podslon (2)
Populaire (1)
Precious (3)
predator (1)
Predators (3)
Privilege (1)
PS Vita (2)
PS3 (2)
Raindance (1)
Rampage (1)
Rango (1)
Rashomon (2)
ray (1)
review (1)
Rio (2)
Rugrats (1)
s01e32 (1)
s01e40 (1)
Salt (1)
Scarface (1)
script (1)
sex (1)
Somewhere (1)
Sony (1)
Southern (1)
star wars (2)
Submarine (1)
Sundance (1)
Superbad (1)
Superstar (3)
Tangled (2)
The Edge (1)
The Heat (1)
The Wall (1)
Thor (1)
times (1)
TITANIC (1)
Tomboy (3)
top ten (1)
trailer (10)
trash (3)
True Grit (3)
tvzavr (1)
UFC (1)
UFD (1)
Unplugged (1)
VPF (1)
Wall-E (1)
wallpaper (1)
Warner (2)
watchmen (2)
Wolfman (1)
X-Men (2)
X2 (1)
Xbox 360 (2)
YouTube (1)
Zoetrope (1)
Азия (6)
Анонс (92)
бар 34 (2)
бесы (2)
Біжи (1)
Боец (4)
бэйл (1)
Бэйн (2)
ваза (1)
Виго (1)
видео (23)
воля (1)
вонг (1)
ВотЪ (1)
Все (1)
геи (1)
гол! (1)
гоп (2)
Гру (1)
гы (1)
депп (2)
Джек (1)
Джиа (1)
дзен (1)
дом (2)
драма (40)
дюдя (2)
Епік (1)
ЁЛКИ (3)
жара (1)
Игра (1)
Иные (12)
иски (1)
итоги (18)
июль (1)
июнь (4)
кадр (2)
кадры (12)
КАЙФ! (1)
Катя (1)
Киев (5)
кино (135)
клуб (2)
КМК (109)
КМКФ (3)
коен (1)
кофе (1)
Край (5)
Куб (1)
Куба (1)
лоно (1)
лсд (1)
май (1)
март (2)
мед (1)
МИР (1)
мифы (1)
На'ви (1)
найк (1)
Ника (1)
НТВ (1)
нуар (2)
Обзор (17)
Ольц (1)
ОМКФ (20)
Оскар (29)
пила (3)
питт (2)
поп (1)
путь (1)
пыль (3)
рао (1)
ревью (56)
Рене (1)
ромм (1)
Рука (1)
РФ (1)
Рэин (1)
Рэй (1)
сага (1)
секс (2)
семь (1)
слай (1)
Слон (2)
слухи (37)
Солт (3)
СССР (2)
СТВ (1)
СТС (1)
сша (1)
тв (2)
теща (1)
тещи (1)
топ (2)
Тор (1)
Тото (1)
Три (1)
трэш (5)
Ужасы (14)
умер (1)
уся (1)
Уэлш (1)
фильм (41)
фокс (1)
фото (12)
Фриз (1)
царь (1)
цель (1)
Чаки (1)
Час (1)
шоу (1)
шрек (1)
Экшн (8)
юмор (3)
Яйцо (1)
Ярик (1)
#

Календарь

 Ноябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Записи

Среда 13 июля 2011

Всегда удивляли люди, которые анализируют обычны вещи. Вот и Ваш воображаемый друг провел анализ тизер постера фльма "Воскрешение Темного рыцаря":

1. Нолан все еще любит здания.
(Ну или его маркетологи.) Он все любит выкладывать ими названия, любит делать в зданиях дыры в форме логотипа. Теперь он составил логотип из зданий. Фактически, мы уже почти не нуждаемся в имени режиссера. Если продолжится в том же духе, мы сможем опознавать фильмы Нолана по архитектурным трюкам на постере. Ну или по спине персонажа посреди городского пейзажа. Черт побери, этот плакат даже похож на ребенка постеров предыдущих частей:


2. Фильм будет в 3D.
...
Читать
Четверг 7 апреля 2011
Сообщение прочтено 1452 раз
Серый Лев | 2011-04-07 20:44:47

автор Феликс Зилич

Фантастическая Тройка

В 2011 году Фантастической Четверке исполняется 50 лет. Издательство Marvel решило отметить этот юбилей самым радикальным и шокирующим образом: месяц назад они убили одного из четверых героев. Хроника этого трагического события в новом выпуске «Кинокомикса».

Супергерои — такие же люди, как и мы с вами. У них тоже могут быть приступы бешеной ярости или беспричинной эйфории, депрессия, панические атаки, неуверенность в себе и в завтрашнем дне. 38-летний редактор будущего издательства Marvel Стэн Ли осознал эту простую идею осенью 1961 года, и уже через несколько месяцев она изменила лицо американского масскульта. За последующие несколько лет Стэн Ли и его команда придумали и нарисовали Человека-Паука, Людей Икс, Железного Человека, Халка, Мстителей, Тора, Сорвиголову, Доктора Стрэнджа и еще сотню других персонажей, которым предстояло стать главными легендами современной Америки. Но первыми в этой череде легенд были герои из Фантастической Четверки.

С ноября 1961 года семейство Ричардсов всегда было на страже мира и справедливости. Другие герои могли уходить на отдых или на пенсию, комиксы про их приключения брали отпуска и переставали издаваться в ожидании ребута или радикального переосмысления, но этого никогда не происходило с Фантастической Четверкой. В результате — 50 лет и 588 базовых выпусков без перерывов на обед и полдник.

Но 588-й выпуск стал последним в истории франшизы.

Первые слухи о том, что издатели решили угробить кого-то из Четверки, появились летом прошлого года. Новость была нешуточная, поэтому сетевые тотализаторы сразу стали принимать ставки на потенциального покойника: кто станет жертвой — Рид, Сью, Бен или Джонни? Осенью издательство подтвердило слухи, запустив в печать большую сюжетную арку под общим названием «Трое». Джонатан Хикмэн, текущий автор комиксов про Четверку, на все вопросы журналистов и фанатов отвечал очень уклончиво: «Настал исторический момент, когда мы, наконец, подведем итоги и ответим на все вопросы, накопившиеся у читателей за последние два года».

Хикмэн вовсе не лукавил, его сценарии всегда вызывали у фанбазы не только восторг, но и удивление. Слишком много намеков, слишком много загадок и недомолвок. И писатель снова оказался верен своему стилю. Сюжет «Трех» начинался в подвалах Латверии, где приходил в себя после полученной травмы полупарализованный и почти сломленный Виктор фон Дум. Именно здесь к нему внезапно являлась дочь Рида Ричардса с предложением о сотрудничестве: «Мой отец совершил роковую ошибку. Я опасаюсь, что он и его советники из параллельных миров не смогут исправить ее последствия. Дядя Дум, нам нужна ваша помощь. Если вы окажете содействие моему папе, то мы поможем вернуть вам ваше здоровье». Дум согласился, а последствия остаются для нас загадкой и по сей день.


Читать
Пятница 31 декабря 2010
Сообщение прочтено 889 раз
Серый Лев | 2010-12-31 02:02:24


комикс,статья,КиноКомикс,Джосс Уидон

автор Феликс Зилич

За последние несколько лет комиксы прочно вошли в комплект товаров, сопровождающих создание любой мало-мальски заметной франшизы. В очередном выпуске «КиноКомикса» речь пойдет о самых заметных новинках последнего месяца, выпущенных в этой «весовой категории». А точнее — о приквелах.

О выходе графической предыстории к роману «Впусти меня» писатель Йон Айвиде Линдквист узнал от журналистов. «Позвольте, какой еще приквел?! — удивился популярный беллетрист — я про него ничего не знаю, прав на комикс я не продавал, ничего нового по контракту не подписывал; похоже, нас всех пытаются обмануть, меня и моих фанатов!» Но на следующий день сочинителю позвонили из Штатов и популярно объяснили: пункт о комиксах входил в официальный контракт о продаже прав на экранизацию, и если Йон Айвиде про это ничего не знает, то это его проблема, а не студийных юристов. Еще через день писатель официально признал свою ошибку.

Понять, почему мы начали новый выпуск с этой истории совсем несложно. Просто за последние несколько лет комиксы короткие и долгоиграющие прочно вошли в комплект товаров, сопровождающих создание любой мало-мальски заметной франшизы. Будь то видеоигра, киноблокбастер или большой книжный цикл, пункт о рисованных продолжении-предыстории всегда будет стоять в контракте, перекрывая незадачливым творцам последние пути для стратегического отступления.

комикс,статья,КиноКомикс,Джосс Уидон«Впусти меня: Перекрестки»
Let Me In: Crossroads
Будучи подписанным на приквел, состоящий из четырех выпусков, писатель Марк Андрейко решил пойти по пути наименьшего сопротивления. Он просто взял сюжет исходника и полностью отзеркалил его, рассказав не о мальчике Оуэне, а историю его безымянного предшественника. Как не трудно было догадаться, у обоих повествований слишком много общего.

Время действия — 1982 год. Место действия — маленький поселок где-то на Среднем Западе. Влиятельный застройщик решил сравнять этот кусок суши с землей, чтобы построить на его месте новый жилой массив. Единственная проблема — три местных жителя: чокнутая старушка-кошатница, сидящий на героине ветеран Вьетнама и странный мужчина, живущий в убогой хибаре вместе со своей маленькой дочкой. Эти четверо не торопятся съезжать, поэтому застройщику приходится открыто использовать грязные методы. Узнав, например, о том, что девочка не посещает школу, он пытается натравить на странного типа людей из социальной службы. Мужчина начинает нервничать и совершать ошибки, не подозревая, что у его «дочки» в это время уже появился новый молодой друг.

«Серенити — том третий: История пастыря»
Serenity — Volume Three: The Shepherd’s Tale

Закрытие фантастического сериала «Светлячок» [ТВ] — самая печальная и трагическая страница в истории современного телевидения. Именно так считают миллионы почитателей этого шоу, тайно надеясь, что вселенная капитана Рейнольдса и его создателя Джосса Уидона
Читать

Понедельник 20 декабря 2010
Сообщение прочтено 4760 раз
Серый Лев | 2010-12-20 20:12:45

Журнал «Огонёк»

Экранные вариации на тему рождественской истории, которую сочинил осенью 1816 года великий немецкий романтик Эрнст Теодор Амадей Гофман и в 1892 году обессмертил в музыке Петр Ильич Чайковский, в последние полвека появлялись практически ежегодно.

Существует без малого два десятка кино-, теле- и видеоверсий балета Чайковского, в том числе постановки с участием Рудольфа Нуреева (1968) и Михаила Барышникова (1977), балет на льду (1983), хореографическая версия Мориса Бежара (2000) и постановка в костюмах и декорациях Михаила Шемякина (2008). Приведем нашу десятку самых заметных киноверсий этого сюжета:

1. "Щелкунчик", Польша, 1967, реж. Халина Белинска


фильм,экранизация,Щелкунчик,кино

Халина Белинска была создательницей первого польского анимационного фильма, но ее "Щелкунчик" — редчайший пример точной игровой экранизации сказки Гофмана.

2. "Щелкунчик", СССР, 1973, реж. Борис Степанцев


фильм,экранизация,Щелкунчик,кино
...
Читать

Вторник 19 октября 2010
Сообщение прочтено 706 раз
Серый Лев | 2010-10-19 20:46:44
автор Дмитрий Липа

В то время как кинокомиксы кичатся разнообразием, переливаясь всеми цветами жанровой радуги, телевизионные комикс-экранизации лишь начинают выбираться из гетто супергеройских вселенных. На смену «хищным птицам», «блэйдам» и прочим «смоллвиллям» грядут абсолютно новые, свежие, «атипичные» проекты - про идущих в авангарде мы и расскажем.

Стараниями братьев Уорнер эпохальный, культовый - подставить любой хвалебный эпитет по вкусу - Sandman Нила Геймана превратится в телесериал. 75 выпусков комикса (плюс многочисленные спин-оффы) посвящены фэнтезийным приключениям, забрасывающим повелителя снов Морфея и его родню, шестерых Бесконечных: Судьбу, Смерть, Разрушение, Отчаяние, Желание и Исступление, в самые разные уголки мироздания от преисподней до космических глубин. Вдохновляясь мифологией, пьесами Шекспира и DC-наследием, Гейман сотворил масштабный и мрачный эпос, экранизировать который пытались с середины 90-хх.

В режиссерском кресле успел побывать Роджер Эйвэри. Объединив силы с Тедом Эллиоттом и Терри Россио, он выдал сценарий для полнометражной ленты, в который вошли два первых арка комикса Preludes and Nocturnes и The Doll's House. Однако творческие разногласия - Эйвери видел картину чистым макабром в духе работ Яна Шванкмайера, продюсер Джон Питерс, в свою очередь, ратовал за поп-корн - похоронили проект. Через год Гейман попытался запуститься с сольным фильмом про морфееву сестрицу Смерть. Пост исполнительного продюсера занял Гильермо дель Торо, Шайа ЛаБаф был не прочь отыграть влюбленного в героиню смертного, но забастовка сценаристов, поглощение New Line Уорнерами, конфликты графиков и миллионы других проблем, увы, помешали старту. Новую попытку готовят на Warner Bros. TV. Поиски шоураннера уже стартовали, и пока основные студийные симпатии принадлежат Эрику Крипке, отцу-основателю «Сверхъестественного», как и «Сэндмен*» вобравшего элементы темного фэнтези, хоррора и мифологии.

Телесеть Fox станет домом для сериальной адаптации комикса Locke & Key, разрабатываемой DreamWorks Television и продюсерской командой Стивена Спилберга, Алекса Курцмана и Роберто Орси. В отличие от «Сэндмена*», проекту удалось избежать трагических пертурбаций, но кое-что их все-таки объединяет - и эпик Геймана, и спилберговское «дитя» первоначально затачивались под полный метр. В 2008 году права на графическую серию приобрела Dimension Films, заняв работой продюсирующего Джона Дэвиса. Впрочем, планам по выращиванию из комикса кинофраншизы не суждено было сбыться. У компании не хватило средств для продления опциона, и лакомый кусочек оказался на столе у DreamWorks, заодно сменив формат с полнометражного кино на долгоиграющее ТВ-шоу.

Сочиненный Джо Хиллом и отрисованный Габриэлем Родригесом, комикс выстраивает сюжет вокруг троих детей, приглядывающих за полным секретов и волшебства поместьем в местечке Лавкрафт штата Массачусетс. Основная специфика дома - двери, с помощью которых можно попасть в разные места и даже ненадолго стать другим человеком. Правда, есть одна проблема: на дне заброшенного колодца обитает монстр, вынуждающий ребят отворить самую опасную дверь из всех. Пересказать историю для телезрителей взялся Джон Фридман, за плечами у которого сценарии «Войны миров»
Читать

Четверг 25 декабря 2008
Сообщение прочтено 10092 раз
eskel | 2008-12-25 21:52:02
В общем, чукча не писатель, чукча читатель, но захотелось и здесь поделиться впечатлениями об одном недавно просмотренном фильме. Это не что-то сверхкассовое, не что-то всем известное, ну и порядком старенькое кино. Не знаю, насколько много людей сейчас захотят смотреть фильмы без "матричных" спецэффектов, без политкорретных соплей и без звезд, на чьи телеса можно попялиться и пообсуждать их "игру" с друзьями. Просто - это честный фильм. Как и честная книга. Как и сам Воннегут.



Читать
Четверг 30 октября 2008
Сообщение прочтено 994 раз
motan | 2008-10-30 13:02:27
Конечно, фильм, снятый по мотивам, будут сравнивать с первоисточником. И если в случае с книгой такое сравнение не очень правомерно, поскольку при чтении каждый рисует свои образы, а при просмотре пользуется теми, что дает режиссер, то в случае с видеоигрой о сравнении можно говорить. Как по мне, Макс Пэйн получился на порядок лучше Хитмэна. Просто на голову. А Ольга Куриленко в обоих засветилась одинаково эффектно. Теперь, собственно, о фильме.
Сам я не являюсь поклонником игр такого жанра, посему в Макса Пэйна никогда не играл. Однако неоднократно наблюдал за процессом. Спецэффектами и прочими визуальными радостями игра впечатлила, наверное поэтому и захотелось посмотреть фильм. К тому же, как мне показалось, Уолберг очень хорошо подходит на эту роль. Лицо у него необычное и весьма запоминающееся. Не мне рассуждать, насколько фильм соответствует игре, просто скажу, что мне понравилось. Те же серые тона, что и в игре, те же замедленные кадры с поворотом камеры, полет пули и прочее...
Как боевик - вполне приличный, однако на шедевр кинематографа не тянет. И спецэффекты при нем, и сюжет вроде как интересный, несмотря на то, что местами довольно шаблонный. Хорошо, что Алекс был не толстяком и булочки (гамбургеры, и др.) не кушал.
Это общаа оценка. Далее немного раскрывается сюжет. Ежели фильм еще не смотрели - лучше не читать.


Продолжение (осторожно, спойлеры!)

Отдельное спасибо компании "Гемини" за отлично проведенное время. Несмотря на недочеты, фильмом насладился.
Четверг 13 декабря 2007
Сообщение прочтено 4983 раз
motan | 2007-12-13 18:21:05

Нельзя американцам снимать фильмы о России. Ну нельзя категорически. По крайней мере до тех пор, пока режиссерам не покажут где российское посольство в ихнем долбаном Пиндостане, пока не научат их консультироваться со знающими людьми относительно костюмов, языка, фамилий и прочего. Почему наши, снимая Холмса, даже уточнили в какую сторону в то время окна открываются, а эти черти не удосужились спросить, в какую сторону в русском языке пишется буква "с"??? И правильно Задорнов говорит - ну тупые!
Теперь по порядку. В игру мне играть одноименную не доводилось, потому судить о соответствии не буду - тем более, что об этом сказал г-н Демченко в своей рецензии. Видимо, Скип Вудс начитался постов о штампах и клише  американских фильмов в блогах рунета и решил сделать из "Хитмэна" хрестоматию: страшные вещи происходят только в дождь, злодей обязательно лысый, лучшее место спрятать оружие - туалет, хороший главный герой всегда отбивает женщину у плохого, между Россией и Болгарией нет никакой разницы, равно как и между их языками, главная героиня обязательно должна потрусить сиськами... Но кое в чем он все же был оригинален - дамой сердца главного героя стала не первая встреченная им женщина.

Фильм, по большому счету, ничем не примечателен - обычный голливудский боевик с кучей спецэффектов, невероятным сюжетом и, конечно же, кучей ляпов. Тимоти Олифэнт, как по-мне, с ролью справился великолепно. Только периодически казалось, что на его лице появляется улыбка, чего с суровым наемным убийцей быть не должно. Ольга Куриленко тоже на своем месте - проститутка шикарная. Картинка весьма хороша, если не вдаваться в подробности, если не начать разбирать что к чему. Кино, оно, конечно, не есть реальная жизнь, но ведь должно же создаваться хоть мало-мальское ощущение реальности. Пиндосам в их пиндосских кинотеатрах, может, и все равно, во что одеты русские милиционеры, но нам-то нет! Мы-то не можем смотреть на это без смеха, отвращения или матерщины. И очень смешно, когда оказывается, что на вооружении ФСБ есть костюмы Дарта Вейдера, да, к тому же, буква "с" на них написана в обратную сторону.

Если бы я был преподавателем, а создатели "Хитмэна" сдавали мне экзамен, у меня рука не поднялась бы поставить даже троечку сценаристу. Режиссеру бы поставил. Олифэнт и Куриленко - четверки. И все на пересдачу.

поглядеть это

Суббота 10 ноября 2007
Сообщение прочтено 3414 раз
motan | 2007-11-10 11:44:29

20th Century Fox ведет переговоры с Марком Уолбергом на предмет участия актера в экранизации популярной видеоигры "Макс Пэйн" /Max Payne/ (2010). Режиссером фильма, съемки которого должны начаться в следующем году, станет Джон Мур.


Уолберг сыграет копа, тяжело переживающего трагическую потерю своей семьи. Его герой, пренебрегая всеми правилами, будет расследовать серию таинственных убийств и окажется мишенью для недружественно настроенных сил.


Сценарий к фильму написал Бо Торн.


Уолберг приступит к работе, как только закончит сниматься у Питера Джексона в "Милых костях" /Lovely Bones, The/ (2008).


Последними фильмами Джона Мура были "В тылу врага" /Behind Enemy Lines/ (2001), "Полет Феникса" /Flight of the Phoenix/ (2004) и "Омен" /Omen, The/ (2006). Сейчас он работает над экранизацией комикса "Virulents" (2008).

Фильм.ру

Пятница 9 ноября 2007
Сообщение прочтено 1904 раз
motan | 2007-11-09 11:14:48
Первый индонезийский фильм в Украине. Первый мюзикл, который я смотрел. Полностью дать оценку фильму не могу, ибо не читал "Рамаяну", по которой он поставлен.

 

Но с точки зрения зрителя (от слова "зрить") все же могу описать. Картинка красивая - именно такие пейзажи, интерьеры, фотографии улиц есть на сайтах туристических агентств, предлагающих туры в Индонезию. Гарин Нугрохо (режиссер) отлично передал национальный колорит. Собственно, мне и оставалось только наблюдать колорит, разглядывать картинку и следить за движениями героев. А движения эти были ... не сказать, что пластичны, но очень хорошо отточены. Сравнить их по динамике можно с известным танцем Афони - такие же "рваные", но все же пластики поболе. Мимика актеров тоже на достаточно высоком уровне. Только после просмотра фильма задался вопросом: использовали ли при съемках светотехнику? Или солнца в Индонезии и без того хватит? Как бы там ни было, работа со светом на "отл". Еще замечу: фильм снят практически неподвижной камерой, но динамики это у него не отнимает.


Читать



12Вперед | Указать страницу
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены