<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе КиноМЕТА
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

1000 (5)
1001 (4)
13 (2)
1968 (2)
1985 (1)
1994 (1)
2 Night (1)
2 дня (1)
2000 (1)
20009 (1)
2005 (1)
2007 (1)
2008 (2)
2009 (4)
2010 (3)
2011 (1)
2012 (3)
2046 (1)
2morrow (2)
3D (8)
3Iron (1)
50/50 (1)
51 (1)
60-е (1)
A-Team (1)
AFI (1)
Alien (2)
Amadeus (1)
Amour (1)
Anonymous (1)
Apollo 18 (1)
Argo (2)
B&H (2)
bafta (2)
Barres (1)
BBC (2)
Bin-jip (1)
Blue Sky (2)
Brad Bird (1)
Caitalism (1)
Cannes (1)
Cars 2 (1)
Channel 4 (1)
cineast (6)
cinema (6)
CinemaHall (19)
clorfield (1)
coens (1)
Contact (1)
Contagion (1)
Coraline (1)
CQ (1)
Crash (1)
dc (2)
DC Comics (1)
Desperado (1)
Die Hard (1)
Die Welle (1)
Disney (5)
Don Jon (1)
Doubt (1)
dude (1)
due data (1)
Due Date (1)
Dylan Dog (1)
E.T. (1)
Elephant (1)
Epic (1)
FILM.UA (2)
Firefox (1)
Fish Tank (1)
Flypaper (1)
Forbes (1)
Ford (2)
Fox (1)
Friends (2)
games-tv (2)
gotham (1)
Grown Ups (1)
Hangover (1)
Hausu (2)
HBO (1)
hi-tech (2)
hop (2)
hot fuzz (1)
IMAX (1)
IMDB (1)
In Time (1)
Inception (3)
Io e te (1)
iPhone (1)
IQ (1)
iron man (1)
JFK (2)
Joel Coen (1)
Kick-Ass (1)
kinanet (1)
Kino Fail (1)
La Migala (1)
Lady L (1)
Lawless (1)
lebowski (1)
Lincoln (1)
Lockout (1)
love (1)
Marc Webb (1)
Marvel (3)
Memento (3)
MGM (2)
Miramax (1)
Mostra (1)
movie (10)
movies (1)
MTV (1)
My joy (1)
nbc (1)
Network (1)
Nike (1)
Nike Mag (1)
NYT (1)
Oblivion (1)
Offret (1)
OIFF (13)
Parker (1)
Paul (2)
Pieta (1)
pixar (3)
Podslon (2)
Populaire (1)
Precious (3)
predator (1)
Predators (3)
Privilege (1)
PS Vita (2)
PS3 (2)
Raindance (1)
Rampage (1)
Rango (1)
Rashomon (2)
ray (1)
review (1)
Rio (2)
Rugrats (1)
s01e32 (1)
s01e40 (1)
Salt (1)
Scarface (1)
script (1)
sex (1)
Somewhere (1)
Sony (1)
Southern (1)
star wars (2)
Submarine (1)
Sundance (1)
Superbad (1)
Superstar (3)
Tangled (2)
The Edge (1)
The Heat (1)
The Wall (1)
Thor (1)
times (1)
TITANIC (1)
Tomboy (3)
top ten (1)
trailer (10)
trash (3)
True Grit (3)
tvzavr (1)
UFC (1)
UFD (1)
Unplugged (1)
VPF (1)
Wall-E (1)
wallpaper (1)
Warner (2)
watchmen (2)
Wolfman (1)
X-Men (2)
X2 (1)
Xbox 360 (2)
YouTube (1)
Zoetrope (1)
Азия (6)
Анонс (92)
бар 34 (2)
бесы (2)
Біжи (1)
Боец (4)
бэйл (1)
Бэйн (2)
ваза (1)
Виго (1)
видео (23)
воля (1)
вонг (1)
ВотЪ (1)
Все (1)
геи (1)
гол! (1)
гоп (2)
Гру (1)
гы (1)
депп (2)
Джек (1)
Джиа (1)
дзен (1)
дом (2)
драма (40)
дюдя (2)
Епік (1)
ЁЛКИ (3)
жара (1)
Игра (1)
Иные (12)
иски (1)
итоги (18)
июль (1)
июнь (4)
кадр (2)
кадры (12)
КАЙФ! (1)
Катя (1)
Киев (5)
кино (135)
клуб (2)
КМК (109)
КМКФ (3)
коен (1)
кофе (1)
Край (5)
Куб (1)
Куба (1)
лоно (1)
лсд (1)
май (1)
март (2)
мед (1)
МИР (1)
мифы (1)
На'ви (1)
найк (1)
Ника (1)
НТВ (1)
нуар (2)
Обзор (17)
Ольц (1)
ОМКФ (20)
Оскар (29)
пила (3)
питт (2)
поп (1)
путь (1)
пыль (3)
рао (1)
ревью (56)
Рене (1)
ромм (1)
Рука (1)
РФ (1)
Рэин (1)
Рэй (1)
сага (1)
секс (2)
семь (1)
слай (1)
Слон (2)
слухи (37)
Солт (3)
СССР (2)
СТВ (1)
СТС (1)
сша (1)
тв (2)
теща (1)
тещи (1)
топ (2)
Тор (1)
Тото (1)
Три (1)
трэш (5)
Ужасы (14)
умер (1)
уся (1)
Уэлш (1)
фильм (41)
фокс (1)
фото (12)
Фриз (1)
царь (1)
цель (1)
Чаки (1)
Час (1)
шоу (1)
шрек (1)
Экшн (8)
юмор (3)
Яйцо (1)
Ярик (1)
#

Календарь

 Ноябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Записи

Пятница 28 октября 2011
Сообщение прочтено 2638 раз
kuklean | 2011-10-28 00:33:23

Призрак коммунизма

Что это: фантастический философский триллер.

На что похоже: «Бонни и Клайд», «Гаттака», «Метрополис».

Зачем смотреть: для воспитания в себе презрения к капитализму.

В некоторых существующих синопсисах к фильму говорится о времени, как о второй валюте. Но на самом деле время в картине полностью замещает деньги и является единственной валютой, что в корне меняет дело. Человек живёт столько часов, дней и лет, сколько хранится на его персональном счёте. Он получает зарплату временем и оплачивает товары и услуги временем же. Эта концепция позволила Эндрю Никколсу обострить существующее положение вещей в убийственно простой гиперболе – богатые живут долго, а бедные быстро умирают. Ещё более острую фразу произносит один из богатеев этой антиутопии, владелец столетий: «Тысячи должны умирать, чтобы кто-то один жил вечно». Эта фраза вызывает мгновенное и праведное желание главного героя взять и уебать миллионеру по лицу. Сообщу вам страшный секрет – это не фантастика, это принцип капитализма.

Никкол, один из самых талантливых генераторов идей в Голливуде, специалист по гиперболизации существующих извращений и конфликтов, придумал «Шоу Трумана», «Гаттаку» и «Симону», а последние два фильма сам и срежиссировал. Каждый из этих фильмов вызывает бурную мозговую деятельность после просмотра и бурные дискуссии в интернете. Но если раньше Никколс ограничивался исследованием личности, или взаимосвязи личности и общества, то теперь он вступил на очень скользкую и опасную тропу – забыв об отдельных людях, силе духа и прочем индивидуализме, он обратился к общественно-экономическому устройству. С наивностью семнадцатилетнего студента Сорбонны в поздние 60-е он спрашивает: «Почему тысячи должны голодать и умирать, чтобы одному человеку было сыто и комфортно?». Хочется ответить «Потому что это, реальность, детка».

Разработка подобных тем – нищета, расслоение общества, несправедливое распределение – в Голливуде удивительным образом описывается знаменитым высказыванием выдающегося бразильского епископа Элдера Камары: «Когда мне удается накормить бедных, они называют меня святым. Когда я спрашиваю, почему бедные люди голодают, они называют меня коммунистом». Так вот когда ты снимаешь для американцев фильм о том, как в Африке голодают дети и о человеке, который приезжает и кормит их, тебе дают Оскар. Когда ты снимаешь фильм, в котором говоришь, что дети в Африке голодают в том числе для того, чтобы американец жил сыто и комфортно, тебя, не что Оскаром не наградят… В общем, неблагодарное это дело – задавать вопросы о справедливости.

С другого фланга Никколс атакует на ладан дышащую американскую мечту о социальном лифте – мол, каждый, кто много трудится, достигнет вершины. И он имеет на это право – миллионы людей в эту мечту верят. Бедняки в Лос-Анджелесе будущего живут в районе с говорящим названием «Dayton», где зарплаты и цены позволяют людям перебиваться в буквальном смысле «со дня на день», чтобы, с одной стороны, они производили
Читать

Понедельник 3 октября 2011
Сообщение прочтено 2261 раз
kuklean | 2011-10-03 12:28:14

Новости недели из мира кино. Тимберлейк объединяет музыку с кинематографом, Руни Мара в кровавой корейской драме, Исход из Егпита по версии Спилберга, смерть Лиозновой, Рассел вместо Костнера.

________________________________________

Джастин Тимберлейк сыграет роль музыкального продюсера Нила Богарта в байопике «Spinning Gold».

Нил Богарт – представитель многочисленной армии музыкальных продюсеров еврейского происхождения, создававших в 50-70-е годы всю музыкальную индустрию США. Богарт, как и многие его коллеги прошёл путь от мальчика из бедной семьи до уважаемого миллионера. Но главным критерием успешности продюсеров считается не личное состояние, а открытые им таланты. У Богарта таких было несколько – например, KISS, The Village People или Донна Саммер.

Богарт умер в возрасте 39 лет от рака и лимфомы – по продюсерским меркам это очень молодой возраст. Однако его дети, затеявшие историю с байопиком, уверены, что биография их отца может быть захватывающей и поучительной для миллионов зрителей. Этот проект так бы и остался незамеченным в СМИ, если бы не подписание на главную роль Тимберлейка. Сын Богарта, Тимоти Богарт мгновенно попал под очарование актёра: «В нём есть такая же сила, какая была в моём отце, и тот же блеск в глазах».

Средства на производство Тимоти обещает найти у независимых инвесторов, но сумма должна быть такой же, какую тратит на солидный байопик студия-мейджор.

После долгих лет посредственных ролей в посредственных фильмах Тимберлейк, кажется, попал в обойму – «Социальная сеть», «Время», а теперь – байопик об американской мечте с неизлечимым заболеванием в финале. За такое, между прочим, оскары дают.

ссылка на новость

__________________________________________________

Ещё один «птенец» из «Социальной сети», Руни Мара, кажется, может сыграть в римейке «Олдбоя».

Очень солидная команда собралась для переделки культового фильма Чхан-ук Пака – режиссёр Спайк Ли, главный герой – Джош
Читать

Пятница 8 июля 2011
Сообщение прочтено 3496 раз
kuklean | 2011-07-08 02:05:08

А где ваши учителя курят траву?

Что это: педагогическая комедия.

На что похоже: «Офис» и сотни фильмов про учителей.

Зачем смотреть: как минимум, заценить хороший саундтрек.

У «Очень плохой училки» есть одно большое достоинство – и это не ноги Кэмерон Диаз, хотя и они тоже… Это Ли Эйзенберг и Джин Ступницки, друзья-приятели, известные, прежде всего как авторы сценариев для 15 серий сериала «Офис» со 2 по 6 сезон, а также постановщики двух его эпизодов. Как говорил один умный римлянин, знающему достаточно. Если вы смотрели сериал «Офис», то примерно понимаете специфику этого юмора – здесь рулят не гэги сами по себе, не ситуации, которые вы можете рассказать приятелям как анекдоты, а рулят персонажи, которые, обладая какими-то своими тараканами в голове, ведут себя при столкновениях с тараканами друг друга лишь следуя логике развития персонажа… Непонятно? Вот, например, когда Шурик в «Операции Ы», раздевшись в квартире у Лиды, складывает аккуратно брючки и вешает на стульчик, нам смешно, потому что этот поступок вытекает из личности Шурика и характеризует его как интеллигента и бережливого к вещам студента, даже в минуты учебного транса не забывающего складывать брюки по стрелочке. Если бы этот момент Шурик пёрднул, а Лида сняла ливчик и вывалила сиськи, было бы, возможно, смешнее для массового зрителя, но не так тонко. Так вот Эйзенберг и Ступницки умеют шутить целыми персонажами, а не ситуациями и репликами.

Они создали яркую галерею персонажей, среди которых проходных нет. Даже мама бывшего парня Элизабет, появляясь на экране на пару минут уже является олицетворением целого сонмища заботливых и состоятельных мам, и ведёт себя соответствующе. Но здесь важно не перейти грань банальности, и не эксплуатировать пошлые стереотипы. Так что авторам приходится выкручиваться и находить в знакомых образах какие-то новые грани и особенности. Например, Скотт, который кажется поначалу милашкой себе на уме и трудной добычей для Элизабет, оказывается разоблачён физруком Расселом в музее Линкольна, в диалоге об акулах (собственно, фотоиллюстрация ниже).

комедия,гоблин,Кэмерон Диаз,Плохая учительница,Джейк Кэздан

Эта сцена оказывается самой смешной в фильме, потому что во-первых, Джастин Тимберлейк и Джейсон Сигел очень тонко и аккуратно её разыгрывают, не переходя в петросянство, и во-вторых, она показывает очень характерное свойство некоторых людей всегда соглашаться с мнением собеседника. Актуальности сцене добавляет то, что это соглашательство, выросшее из элементарной вежливости и ставшее её извращением, нами в собеседнике замечается много-много времени спустя. Элизабет, как и мы, испытывает страшнейшее разочарование в таком человеке и начинает восстанавливать в памяти все беседы с таким соглашателем, чтобы разобраться, действительно ли ему понравилась ваша новая
Читать

Пятница 22 октября 2010
Сообщение прочтено 10793 раз
kuklean | 2010-10-22 03:58:18

Фейсбукни мне, фейсбукни…

Что это: первый байопик об интернете

На что похоже: «Пираты силиконовой долины», «Телесеть», «Уолл-стрит 2».

Зачем смотреть: узнать, как Марк Цукерберг придумал Facebook.

Взаимное влияние двух общественно значимых явлений – штука интересная. Помните диалог в «Москва слезам не верит» о том, что «через 20 лет не будет ни кино, ни театра…»? Телевидение и кино давно уже друг друга отражают – сначала в телевизоре появились фильмы и передачи о кино, а потом кино, поубавив спесь «высокого искусства» стало использовать телевизионную жизнь, как основу для своих сюжетов, создавая такие шедевры, как «Network» или «Тутси» или тот же «Москва слезам не верит». Кинематограф признал существование телевидения, и с тех пор они пошли рука об руку, взаимно обогащаясь и формируя новое общество.

Та же история приключилась и с компьютерами. Помните те странные ситуации в американских боевиках, когда персонажи, взламывая компьютерные сети или посылая друг другу секретную информацию, пользовались загадочными неудобными программами. «А где же Windows?», - спрашивали зрители. – «И куда, чёрт возьми, девалась мышка? Или шпионы умеют только стучать по клавиатуре?». Сегодня эту несостыковку с реальностью уже редко встретишь. В фильмах «Большой», «Трон», «Вам письмо» компьютеры становились основой сюжета, а в байопик «Пираты силиконовой долины» ввели реальных людей – история противостояния IT-корпораций Microsoft с Apple и лично Билла Гейтса со Стивом Джобсом оказалась экранизируемой и довольно драматичной. Но то был теле-фильм, и популярность приобрёл в узком кругу технарей.

 

 

А теперь кинематограф заметил интернет. Последний, между прочим, уже 10 лет как самым активным образом вторгается в киноиндустрию – киносайты создают гигантские базы, доступные раньше только кинопрофессионалам, интернетные критики давно и успешно конкурируют с критиками журнальными. Интернет теперь формирует вкусы зрителя. Кино начало использовать интернет, как инструмент работы с аудиторией – официальные сайты фильмов, трейлеры и рекламные акции. Но впускать «внутрь себя» интернет высокомерный киномир не желал. Пока знаменитый Дэвид Финчер не взялся за экранизацию романа «Миллиардеры поневоле» (The Accidental Billionaires) об истории создания Facebook.

 

 

Есть ли в этом признак смены эпох? Безусловно. Но «Социальная сеть» содержит в себе ещё несколько элементов, грозящих стать трендами (впрочем, с Дэвидом
Читать

Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены