<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе КиноМЕТА
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

1000 (5)
1001 (4)
13 (2)
1968 (2)
1985 (1)
1994 (1)
2 Night (1)
2 дня (1)
2000 (1)
20009 (1)
2005 (1)
2007 (1)
2008 (2)
2009 (4)
2010 (3)
2011 (1)
2012 (3)
2046 (1)
2morrow (2)
3D (8)
3Iron (1)
50/50 (1)
51 (1)
60-е (1)
A-Team (1)
AFI (1)
Alien (2)
Amadeus (1)
Amour (1)
Anonymous (1)
Apollo 18 (1)
Argo (2)
B&H (2)
bafta (2)
Barres (1)
BBC (2)
Bin-jip (1)
Blue Sky (2)
Brad Bird (1)
Caitalism (1)
Cannes (1)
Cars 2 (1)
Channel 4 (1)
cineast (6)
cinema (6)
CinemaHall (19)
clorfield (1)
coens (1)
Contact (1)
Contagion (1)
Coraline (1)
CQ (1)
Crash (1)
dc (2)
DC Comics (1)
Desperado (1)
Die Hard (1)
Die Welle (1)
Disney (5)
Don Jon (1)
Doubt (1)
dude (1)
due data (1)
Due Date (1)
Dylan Dog (1)
E.T. (1)
Elephant (1)
Epic (1)
FILM.UA (2)
Firefox (1)
Fish Tank (1)
Flypaper (1)
Forbes (1)
Ford (2)
Fox (1)
Friends (2)
games-tv (2)
gotham (1)
Grown Ups (1)
Hangover (1)
Hausu (2)
HBO (1)
hi-tech (2)
hop (2)
hot fuzz (1)
IMAX (1)
IMDB (1)
In Time (1)
Inception (3)
Io e te (1)
iPhone (1)
IQ (1)
iron man (1)
JFK (2)
Joel Coen (1)
Kick-Ass (1)
kinanet (1)
Kino Fail (1)
La Migala (1)
Lady L (1)
Lawless (1)
lebowski (1)
Lincoln (1)
Lockout (1)
love (1)
Marc Webb (1)
Marvel (3)
Memento (3)
MGM (2)
Miramax (1)
Mostra (1)
movie (10)
movies (1)
MTV (1)
My joy (1)
nbc (1)
Network (1)
Nike (1)
Nike Mag (1)
NYT (1)
Oblivion (1)
Offret (1)
OIFF (13)
Parker (1)
Paul (2)
Pieta (1)
pixar (3)
Podslon (2)
Populaire (1)
Precious (3)
predator (1)
Predators (3)
Privilege (1)
PS Vita (2)
PS3 (2)
Raindance (1)
Rampage (1)
Rango (1)
Rashomon (2)
ray (1)
review (1)
Rio (2)
Rugrats (1)
s01e32 (1)
s01e40 (1)
Salt (1)
Scarface (1)
script (1)
sex (1)
Somewhere (1)
Sony (1)
Southern (1)
star wars (2)
Submarine (1)
Sundance (1)
Superbad (1)
Superstar (3)
Tangled (2)
The Edge (1)
The Heat (1)
The Wall (1)
Thor (1)
times (1)
TITANIC (1)
Tomboy (3)
top ten (1)
trailer (10)
trash (3)
True Grit (3)
tvzavr (1)
UFC (1)
UFD (1)
Unplugged (1)
VPF (1)
Wall-E (1)
wallpaper (1)
Warner (2)
watchmen (2)
Wolfman (1)
X-Men (2)
X2 (1)
Xbox 360 (2)
YouTube (1)
Zoetrope (1)
Азия (6)
Анонс (92)
бар 34 (2)
бесы (2)
Біжи (1)
Боец (4)
бэйл (1)
Бэйн (2)
ваза (1)
Виго (1)
видео (23)
воля (1)
вонг (1)
ВотЪ (1)
Все (1)
геи (1)
гол! (1)
гоп (2)
Гру (1)
гы (1)
депп (2)
Джек (1)
Джиа (1)
дзен (1)
дом (2)
драма (40)
дюдя (2)
Епік (1)
ЁЛКИ (3)
жара (1)
Игра (1)
Иные (12)
иски (1)
итоги (18)
июль (1)
июнь (4)
кадр (2)
кадры (12)
КАЙФ! (1)
Катя (1)
Киев (5)
кино (135)
клуб (2)
КМК (109)
КМКФ (3)
коен (1)
кофе (1)
Край (5)
Куб (1)
Куба (1)
лоно (1)
лсд (1)
май (1)
март (2)
мед (1)
МИР (1)
мифы (1)
На'ви (1)
найк (1)
Ника (1)
НТВ (1)
нуар (2)
Обзор (17)
Ольц (1)
ОМКФ (20)
Оскар (29)
пила (3)
питт (2)
поп (1)
путь (1)
пыль (3)
рао (1)
ревью (56)
Рене (1)
ромм (1)
Рука (1)
РФ (1)
Рэин (1)
Рэй (1)
сага (1)
секс (2)
семь (1)
слай (1)
Слон (2)
слухи (37)
Солт (3)
СССР (2)
СТВ (1)
СТС (1)
сша (1)
тв (2)
теща (1)
тещи (1)
топ (2)
Тор (1)
Тото (1)
Три (1)
трэш (5)
Ужасы (14)
умер (1)
уся (1)
Уэлш (1)
фильм (41)
фокс (1)
фото (12)
Фриз (1)
царь (1)
цель (1)
Чаки (1)
Час (1)
шоу (1)
шрек (1)
Экшн (8)
юмор (3)
Яйцо (1)
Ярик (1)
#

Календарь

 Ноябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Записи

Четверг 15 сентября 2011
Сообщение прочтено 674 раз
Серый Лев | 2011-09-15 19:14:35

 

АВТОР: СТАНИСЛАВ ЛУКЬЯНОВ via Сineticle

 

Что же стало с нашими героями в нулевые? Мартин, наконец, получил «Оскара», а его фильмы стали блокбастерами; Фрэнсис снимает фильмы не пользующиеся успехом ни у критики, ни у публики,  его дочь София стала знаменитым режиссером, а племянник Николас знаменитым актером; Питер по прежнему занимается киноведением, но его карьера режиссера не сложилась; Теренс всё также не любит появляться на публике и у него теперь есть «Золотая пальмовая ветвь»; Джордж продолжает снимать свою космическую сагу, они вместе со Стивеном сказочно разбогатели; после череды провалов Брайан подумывал снять приквел своего самого популярного фильма 80-х годов; Вуди почти не снимается в своих фильмах, предпочитая любоваться на молодежь.

Все режиссеры ответственные за эстетику Нового Голливуда (за исключением родившегося в 1935 году Аллена) появились на свет в 40-е годы. В эпоху роскошных кинотеатров и радиопостановок, нуаров и джаза, когда начинавшая забывать о Великой Депрессии и Сухом законе Америка вступила во Вторую Мировую войну. Роскошь правительственных расходов на вооружение и превращение США в державу №1 обеспечили американцам сладкую жизнь в 50-е годы – время бэби-бума, первых ресторанов быстрого питания, первых дешевых проигрывателей, молодежных субкультур и необузданного рок-н-ролла. В отличии от битников и авангардистов 40-х режиссеры Нового Голливуда были гедонистами и карьеристами, чья юность пришлась на сексуальную революцию и массовые антивоенные движения.

Любительские кинокамеры и абстрактные образы никогда не интересовали их, пришедших в кино из кузницы кадров короля b-movies Роджера Кормана и мира стенд-ап комедии. Амбициозные прагматики, жадные до скандального успеха, красивых женщин и самых модных европейских веяний, режиссеры Нового Голливуда пришли в загнивающую индустрию, чей шоу-бизнес напоминал бизнес на пыльных костюмах людей-кошек из«Злых и красивых» (1952) Минелли. И когда усталые профи «Paramount», «MGM» и «Warner bros.» лепили в антураже дорогущих и громоздких декораций сказки про Древний Рим и поющие семейства, новое поколение поступило также как продюсер-авантюрист в исполнении Кирка Дугласа: «Чего люди бояться больше всего на свете? Правильно, темноты. Потому что темнота имеет свою собственную жизнь. В темноте все вещи оживают». И в темноте мрачных и холодных американских 70-х на экранах кинотеатров зажили собственной жизнью не менее темные характеры гангстеров, таксистов-психопатов, харизматичных мошенников, акул-людоедов, маньяков и закомплексованных школьниц, изничтожающих самодовольных одноклассников.

Сейчас, глядя на нулевые, мы можем наблюдать финал карьеры тех кто царил в Голливуде в 70-е, а в 80–90-е шел как дорогами успеха, так и тропками болезненных провалов. Спилберг и Лукас десятилетиями проявляли роскошное коммерческое чутье, но интересны они скорее как бизнесмены и организаторы производства. Невозможно смотреть новые «Звездные войны» и не замечать пустых лиц актеров, отрешенно смотрящих на несуществующие декорации и бормочущих диалоги, некогда полные наивного и живого пафоса саги. Также и фильмы Спилберга с соплями и размазанными по экрану инопланетными кишками ничем не напоминают его первые фильмы, в которых Шайдер и Шоу долго боролись с  одной акулой, а не одной левой с инопланетным вторжением, и те последующие, где перекошенное лицо Харрисона Форда и одержимость в его сумасшедших
Читать

Сообщение прочтено 769 раз
Серый Лев | 2011-09-15 18:59:48

АВТОР: ЕВГЕНИЙ КАРАСЕВ via Cineticle


фантастика,меланхолия,Драма,кадр,Триллер,Melancholia



...
Читать

Воскресенье 3 июля 2011
Сообщение прочтено 10772 раз
kuklean | 2011-07-03 02:42:18

Вы слышали, что сказано… А я говорю вам…

Что это: размышления о детстве, боге и всём существующем.

На что похоже: «2001: Космическая одиссея», «Фонтан», «Кояанискацци».

Зачем смотреть: чтобы подумать. Да и вообще – победитель Канн, сломанные копья критиков, матерящиеся уходящие из зала зрители…

Вот прямо сейчас посмотрите на стол, за которым вы сидите. Там, скорее всего, стоит стакан с канцелярскими принадлежностями. Возможно, лежат листы бумаги с каким-то текстом. Может быть, упаковка съеденного шоколадного батончика. Или недопитый кофе. А если вы дома, то, возможно, там стоит тарелка, где только что была яичница. Что бы там ни было, для вас это – просто предметы на столе. Но стоит посмотреть на них внимательно, не взглядом «как я могу это использовать», а взглядом «как это красиво», и вещи действительно, станут красивыми. Если ваш взгляд медленно скользит по предметам, вы можете ощутить их фактуру, расположение в пространстве, взаимосвязь их друг с другом, рассмотреть, как падает свет, и найти, в конце концов, в тарелке и обёртке гармонию и вселенскую красоту. Только таким взглядом художник смотрит на вещи прежде, чем создавать натюрморт. Этим же взглядом вы можете посмотреть на родного вам человека и увидеть не просто привычную физиономию и комплекс поступков и чувств, а его красоту – красоту именно в этом носе, именно в этих глазах, в этом подбородке и их уникальном сочетании. Таким взглядом художник смотрит прежде, чем создавать портрет. Если не смотреть, а рассматривать, всматриваться, можно обнаружить красоту практически во всём. Но не потому, что мы захотели её увидеть, и сами себе внушили, что она там есть, и не потому, что она там появилась, в момент, когда мы посмотрели, а потому, что она там была всегда, и есть всегда, и будет всегда. Но чтобы её увидеть, стоит посмотреть внимательно. Не «как я могу это использовать», а «как это красиво».

Именно так смотрит на мир Джека О'Брайена камера Эммануэля Любецки – каждый кадр является поиском красоты, гармонии, уникальности. Но не потому, что Джек в детстве имел мышление художника, а потому что Джек взрослый и даже постаревший так вспоминает своё детство. Тогда он жил, страдал, сомневался, пробирался через тысячи вопросов и решений, но в памяти остаются лишь вспышки, осколки, наиболее важные и наиболее яркие. Любецки, снимавший с плеча, кажется, ни разу не вставал на площадке в полный рост, а иногда прижимался к самой земле, чтобы и мы смотрели на мир глазами пытливого ребёнка, чтобы отец казался нам большим и грозным, а мать – бесконечно доброй и обнимающей, кажется, весь мир. Камера беспокойно оглядывается и суетится, когда Джек делает что-то плохое в его понимании и страшится кары, и расслабленно покачивается и заглядывает в лица приятелей Джека, когда они шляются по задворкам. Она выхватывает кусочек ссоры родителей через открытое
Читать

Пятница 1 июля 2011
Сообщение прочтено 3942 раз
kuklean | 2011-07-01 20:39:41

Ни один, сука, кинотеатр в Харькове не удосужился показать "Древо жизни". Победитель Каннского фестиваля им, видите ли, не кажется рентабельным релизом. Я понимаю, забили на прошлогоднего, на "Дядушку Бунми...", но тут же два имени на постере -- Брэд Питт и Шон Пенн. Им мало, что ли, для привлечения зрителей? "Палата" -- это нормально, а Малика показать зассали. Хоть бы из любви к искусству. И Боммер, кажется, все программы фестивалей последних наворачивает, но только чтобы кино не выиграло ничего не дай бог, чтобы за попсовиков не приняли.

А народ прёт на "Трансформеров 3". Причём 2Д-залы полупустые, а 3Д ломятся, даже в рабочее время. Сука, в трениках, в белых кросачах, полубокс прикрывает чугунный полый череп, с чиксой под руку, с ведром попкорна (я серьёзно, они уже, кажется, вёдрами его продают), пошёл сокол смотреть на обратную сторону луны. А я, лох лохом, остался без кина. Впрочем, как обычно.

И ещё раз впрочем -- пошло оно всё, скачаю "Древо жизни" в пиратском виде и буду смотреть. И знайте, что рецензию честно напишу по пиратской копии. В жопу копирайт при таких кинотеатрах и таких прокатчиках.

Понедельник 23 мая 2011
Сообщение прочтено 1069 раз
kuklean | 2011-05-23 13:21:07

Вчера в Каннах раздали веточки и другие призы. Надо сказать, что Серый Лев в частной беседе таки угадал, не видев фильма, что именно "Древо жизни" Теренса Малика получит главную железяку -- Palme d'Or. Молодец. Вот, собственно, Серый Лев в пинжаке рассказывает высокому жюри Канн о своём успешном пророчестве, а они ему хлопают. Или это не он? Неважно...

Список победителей:

Лучший фильм, «Золотая пальмовая ветвь» - «Древо жизни», Терренс Малик

Гран-при – «Парень с велосипедом», Жан-Пьер Дарденн и Люк Дарденн

«Однажды в Анатолии»,Нури Бильге Джейлан

Лучший режиссерНиколас Виндинг Рефн – «Драйв»

Лучший актер – Жан Дюжарден – «Актер»

Лучшая актрисаКирстен Данст – «Меланхолия»

Лучший сценарий – Джозеф Седар – «Сноска»

Приз жюри - Майвенн Ле Беско – «Блеск»

Золотая камера – Пабло Джорджелли – «Las Acacias»

Лучшая короткометражная лента – Марина Врода «Cross-Country» (Украина)

Все лауреаты на сцене. Напоминает финальные песни КВН.




Un Certain Regard Prize (Особый взгляд):
Ким Ки Дук – «Arirang» и Андреас Дрезен «Halt auf freier strecke»
...
Читать

Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены