<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе КиноМЕТА
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

1000 (5)
1001 (4)
13 (2)
1968 (2)
1985 (1)
1994 (1)
2 Night (1)
2 дня (1)
2000 (1)
20009 (1)
2005 (1)
2007 (1)
2008 (2)
2009 (4)
2010 (3)
2011 (1)
2012 (3)
2046 (1)
2morrow (2)
3D (8)
3Iron (1)
50/50 (1)
51 (1)
60-е (1)
A-Team (1)
AFI (1)
Alien (2)
Amadeus (1)
Amour (1)
Anonymous (1)
Apollo 18 (1)
Argo (2)
B&H (2)
bafta (2)
Barres (1)
BBC (2)
Bin-jip (1)
Blue Sky (2)
Brad Bird (1)
Caitalism (1)
Cannes (1)
Cars 2 (1)
Channel 4 (1)
cineast (6)
cinema (6)
CinemaHall (19)
clorfield (1)
coens (1)
Contact (1)
Contagion (1)
Coraline (1)
CQ (1)
Crash (1)
dc (2)
DC Comics (1)
Desperado (1)
Die Hard (1)
Die Welle (1)
Disney (5)
Don Jon (1)
Doubt (1)
dude (1)
due data (1)
Due Date (1)
Dylan Dog (1)
E.T. (1)
Elephant (1)
Epic (1)
FILM.UA (2)
Firefox (1)
Fish Tank (1)
Flypaper (1)
Forbes (1)
Ford (2)
Fox (1)
Friends (2)
games-tv (2)
gotham (1)
Grown Ups (1)
Hangover (1)
Hausu (2)
HBO (1)
hi-tech (2)
hop (2)
hot fuzz (1)
IMAX (1)
IMDB (1)
In Time (1)
Inception (3)
Io e te (1)
iPhone (1)
IQ (1)
iron man (1)
JFK (2)
Joel Coen (1)
Kick-Ass (1)
kinanet (1)
Kino Fail (1)
La Migala (1)
Lady L (1)
Lawless (1)
lebowski (1)
Lincoln (1)
Lockout (1)
love (1)
Marc Webb (1)
Marvel (3)
Memento (3)
MGM (2)
Miramax (1)
Mostra (1)
movie (10)
movies (1)
MTV (1)
My joy (1)
nbc (1)
Network (1)
Nike (1)
Nike Mag (1)
NYT (1)
Oblivion (1)
Offret (1)
OIFF (13)
Parker (1)
Paul (2)
Pieta (1)
pixar (3)
Podslon (2)
Populaire (1)
Precious (3)
predator (1)
Predators (3)
Privilege (1)
PS Vita (2)
PS3 (2)
Raindance (1)
Rampage (1)
Rango (1)
Rashomon (2)
ray (1)
review (1)
Rio (2)
Rugrats (1)
s01e32 (1)
s01e40 (1)
Salt (1)
Scarface (1)
script (1)
sex (1)
Somewhere (1)
Sony (1)
Southern (1)
star wars (2)
Submarine (1)
Sundance (1)
Superbad (1)
Superstar (3)
Tangled (2)
The Edge (1)
The Heat (1)
The Wall (1)
Thor (1)
times (1)
TITANIC (1)
Tomboy (3)
top ten (1)
trailer (10)
trash (3)
True Grit (3)
tvzavr (1)
UFC (1)
UFD (1)
Unplugged (1)
VPF (1)
Wall-E (1)
wallpaper (1)
Warner (2)
watchmen (2)
Wolfman (1)
X-Men (2)
X2 (1)
Xbox 360 (2)
YouTube (1)
Zoetrope (1)
Азия (6)
Анонс (92)
бар 34 (2)
бесы (2)
Біжи (1)
Боец (4)
бэйл (1)
Бэйн (2)
ваза (1)
Виго (1)
видео (23)
воля (1)
вонг (1)
ВотЪ (1)
Все (1)
геи (1)
гол! (1)
гоп (2)
Гру (1)
гы (1)
депп (2)
Джек (1)
Джиа (1)
дзен (1)
дом (2)
драма (40)
дюдя (2)
Епік (1)
ЁЛКИ (3)
жара (1)
Игра (1)
Иные (12)
иски (1)
итоги (18)
июль (1)
июнь (4)
кадр (2)
кадры (12)
КАЙФ! (1)
Катя (1)
Киев (5)
кино (135)
клуб (2)
КМК (109)
КМКФ (3)
коен (1)
кофе (1)
Край (5)
Куб (1)
Куба (1)
лоно (1)
лсд (1)
май (1)
март (2)
мед (1)
МИР (1)
мифы (1)
На'ви (1)
найк (1)
Ника (1)
НТВ (1)
нуар (2)
Обзор (17)
Ольц (1)
ОМКФ (20)
Оскар (29)
пила (3)
питт (2)
поп (1)
путь (1)
пыль (3)
рао (1)
ревью (56)
Рене (1)
ромм (1)
Рука (1)
РФ (1)
Рэин (1)
Рэй (1)
сага (1)
секс (2)
семь (1)
слай (1)
Слон (2)
слухи (37)
Солт (3)
СССР (2)
СТВ (1)
СТС (1)
сша (1)
тв (2)
теща (1)
тещи (1)
топ (2)
Тор (1)
Тото (1)
Три (1)
трэш (5)
Ужасы (14)
умер (1)
уся (1)
Уэлш (1)
фильм (41)
фокс (1)
фото (12)
Фриз (1)
царь (1)
цель (1)
Чаки (1)
Час (1)
шоу (1)
шрек (1)
Экшн (8)
юмор (3)
Яйцо (1)
Ярик (1)
#

Календарь

 Ноябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Записи

Понедельник 28 ноября 2011

Двадцать шесть дней из жизни Достоевского, 1980, СССР, Александр Зархи

В конце июля 1865 г. Д., кое-как устроив на время свои денежные дела, уехал за границу в Висбаден и там, к довершению своих материальных несчастий, проигрался в рулетку до копейки (он играл и в прежние поездки за границу и один раз выиграл 11000 франков; немного позднее он воспользовался своими наблюдениями и ощущениями, чтобы создать повесть «Игрок», слабую в художественном отношении, но интересную по глубине психологического анализа)... Несмотря на болезнь и отчаянное положение своих денежных дел, Д. в это время чувствовал большой прилив жизненных сил и душевной бодрости. Осенью 1866 г., чтобы исполнить скорее свое обязательство перед Стелловским, которому он продал собрание своих сочинений с условием прибавить к ним новую повесть, он пригласил к себе стенографистку Анну Григорьевну Сниткину и диктовал ей «Игрока». 15 февраля 1866 г. Анна Григорьевна стала его женою. (Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона. Санкт-Петербург, 1890—1907)


бесы,идиот,анонс,кинометаклуб,кинометаклуб харьков,Белые ночи,КМК,Двадцать шесть дней из жизни Достоевского,Фёдор Достоевский,Униженные и оскорблённые

Двадцать шесть дней из жизни Достоевского

Харьков, (м) Пушкинская, литкафе "КУБ"

23 ноября среда  19-30 

Вконтакте / Facebook

Вторник 25 октября 2011

6 оскаров, режиссёр Дэвид Лин, которого ещё ждёт его шедевр "Лоуренс Аравийский", экранизация романа Питера Буля, чья "Планета обезьян" тоже ждёт своего воплощения, далёкий 1957 год и неповторимый, неподражаемый, восхитительный Алек Гинесс, который тоже ждёт своего бенефиса в "Докторе Стрейнджлаве".

Когда я начал смотреть этот немаленький фильм, я даже не предполагал, что мне станет скучно на 20-й минуте. Меня абсолютно не интересовали персонажи -- я считал их идиотами, меня раздражала однообразная картинка, меня смешили их выдуманные конфликты... Но во второй половине фильма ситуация начала проясняться, я понял, почему персонажи казались мне идиотами, конфликты -- выдуманными, а пейзажи -- утомительными. Собственно, конец фильма, потрясающей силы финальная сцена ставит жирную точку над всем этим сооружением. Это великое кино.

И, возвращаясь к теме профессионального упрямства, кажется никто не передал всю суть этого многообразного явления так, как это сделал Алек Гинесс в образе капитана Николсона. Дэвид Лин -- великий режиссёр, но даже он не мог обуздать вышедшего на пик своей формы Гинесса. Во-первых, один неназванный популярный актёр отказался от роли Николсона потому, что совершенно не мог понять сценарий и мотиваций персонажа -- это и правда, очень непросто. Гинесс не только смог понять, он его разнообразил и расширил до эпика, до воплощения всей сути армии и воинских долга, чести, отваги.

К слову, когда британец Лин пережил очередной съёмочный день с актёрами-соотечественниками, и узнал, что прилетел американский актёр Уильям Холден, он сказал: "А теперь вы все можете отъебаться от меня и идти по домам, английские актёры. Слава Богу, я завтра начинаю работать с американцем".


сериал,фантастика,детектив,мелодрама,сезон 1,Драма,Триллер,Город пришельцев,Roswell

Мост через реку Квай / The Bridge on the River Kwai

Харьков, (м) Пушкинская, литкафе УБ"

26 октября среда  19-30 

Вконтакте / Facebook

Понедельник 10 октября 2011
Сообщение прочтено 918 раз
Серый Лев | 2011-10-10 16:09:42

Сомнение


сериал,фантастика,детектив,мелодрама,сезон 1,Драма,Триллер,Город пришельцев,Roswell

Ещё одна театральная пьеса, ставшая фильмом. В этот раз её постановщиком оказался сам автор -- Джон Патрик Шэнли, лауреат "Пулицеровской премии" -- собственно именно за эту пьесу.

Было бы достаточно сказать, кто играет в этом фильме -- Мерил Стрип и Филлип Сеймур Хоффман, и можно заканчивать описание, ведь такое сосуществование на одном экране двух выдающихся актёров способно захватить даже при слабости остальных составляющих.

Труднее всего определить жанр... Это не драма. Это словесный боевик, моральный фильм ужасов и эпик под крышкой стола. Роджер Дикинс практически не двигает камеру,Говард Шор не лезет в душу надрывными мелодями -- экран отдали Стрип и Хоффману, чтобы они сошлись в битве добра и зла. Никаких Хогвартсов и Сталинградов -- обычная католическая школа.

Ещё два номинанта на Оскар, кроме вышеупомянутых титанов -- Эми Адамс и Виола Дэвис.

Харьков, (м) Пушкинская, литкафе УБ"

12 октября среда  19-30 

Вконтакте / Facebook

Суббота 8 октября 2011
Сообщение прочтено 1203 раз
poslezavtra | 2011-10-08 14:20:00

год: 2006

страна: Таиланд

режиссёр: Чукайт Саквееракул

сценарий: Чукайт Саквееракул, Eakasit Thairatana

жанр: ужасы, триллер, драма, комедия, криминал, детектив

 

13 Заданий. Тайландский ужас-триллер.

Описание событий начинается с неудавшейся карьеры Пучита - одного обычного менеджера по продажам. Его уволили, а родственники из родного дома ждут от него денежной помощи. Ломая голову над денежной проблемой, он отвечает на неизвестный звонок.

 

 

 

 

 




И тут начинаются 13 заданий. Почти как в «О щастливчик», приз за следующее задание всё крупнее и крупнее. Деньги реальные — это подтверждается проверкой банковского счёта, и задания пустяковые. Ну, почти. А проблема в том, если остановить игру (можно в любой момент), то все деньги сгорают. Так что или идти до конца, или остаться ни с чем, точнее с последствиями уже выполненных заданий.

 

Сюжет с подобными заданиями не нов. Взять хотя бы тупую «Пилу», но там квесты выполнялись из-за страха потерять свою жизнь. Здесь же всё упирается в деньги. Голос из телефона сообщает, что Пучита (так зовут главного персонажа) попал в реалити-шоу, что за ним наблюдают, огласили правила. Но фильм не превращается в шоу, как в телевизоре, это убрано на второй план. Главный акцент сделан на поведении героя в нестандартных ситуациях. Понятно, что за крупные суммы, и задания выдумают соответствующие, так что обстановка нагнетается постоянно. Переход от обычных заданий к мерзким и страшным происходит постепенно, так что персонаж в какой-то момент понимает, что он уже преступил черту. И вырвется он из нарастающего ужаса или нет, уже не ясно.



...
Читать

Пятница 30 сентября 2011
Сообщение прочтено 958 раз
Серый Лев | 2011-09-30 12:39:57

Интеллектуальная мелодрама культового «голливудского» немца Тома Тыквера «Любовь втроем» - первый за долгое время фильм режиссера на родном немецком языке, который в Германии многие называют «возвращением на родину». Маститый клипмейкер Филипп Штёльцль, работавший с Rammstein, Garbage и Мадонной, снял свою версию истории о молодых годах великого Гете - в его фильме «Гете!» гений немецкого народа переживает бурю и натиск первой любви. Социальная комедия из жизни иммигрантов «Альмания: добро пожаловать в Германию» урожденной турчанки Ясмин Самдерели уже полюбилась украинскому зрителю - лента получила Приз зрительских симпатий на Одесском международном кинофестивале в июле этого года. Историческая драма «Дневники из Полла» - киноповествование о реальных событиях из жизни юной Оды Шефер, будущей поэтессы и двоюродной бабушки режиссера фильма Криса Крауса. 


Фестиваль,германия,комедия,Драма,XVII фестиваль НОВОЕ НЕМЕЦКОЕ КИНО,немецкое кино
Немецкие фильмы, ставшие фестивальными хитами по всему миру - 

с 6 октября по 20 ноября 2011

в кинотеатрах Киева, Одессы, Харькова, Львова, Донецка, Днепропетровска и Черновцов


Четверг 22 сентября 2011

 

Когда Петр Зайченко представлял фильм о упомянул о 17 наградах, я сразу проникся скепсисом. Подумалось, что будет что-то мало-варимое, междусобойное, мимо зрителя. Рад обманываться. Да и Зайченко молодец. Его игра действительна достойна этих 4х актерских наград.

Конечно избежать мрачной действительности, некой чернухи и безнадеги. Эти фильм вызывают резонанс за границей. У нас же достаточно двояко воспринимаются. “Сибирь. Монамур” же о этом же - о разрухи в деревни и потерянном поколении, но с долей света и радости. Это первый фильм на фестивале в котором я сопериживал героям до последнего момента. Даже слеза накатила.
рама,2011,Сибирь. Монамур,Вячеслав Росс
Прекрасный образец нового российского кино. Никуда не исчезло умения снимать и делать обычные истории. Можно конечно попытаться придраться. Найти тарковщину, сырость сценарии и не стыковки, но как-то не хочется. Мне просто понравилось. Вот бы еще его в прокат запустили. 
рама,2011,Сибирь. Монамур,Вячеслав Росс

Да некоторые сюжетные линии вызывают сомнения, но концовка просто делает их неуместными.

Надпись “Люк Бессон представляет” добавляет изюминку этому фильму.

После 6 просмотренных фильмов - это победитель.

P.S. В общем в моем рейтинге однозначно победитель. Даже автограф взял у Зайченко.


Пятница 16 сентября 2011
via КоммерсантъДрама,Кожа в которой я живу,La piel que habito,Педро Альмодовар
Начнем с изображения, которое здесь едва ли не важнее, чем сюжет. Его автор (или соавтор Альмодовара) — оператор Хосе-Луис Алькайне, в течение нескольких десятков лет работавший со всеми прославленными испанскими режиссерами, от Карлоса Сауры до Бигаса Луны, но нашедший свой идеальный стиль в сотрудничестве с Педро Альмодоваром. В своей 18-й киноработе знаменитый испанский режиссер с помощью Алькайне и другого своего соратника, не менее прославленного в своей сфере Жан-Поля Готье, превзошел самого себя по буйству цветов и форм. И при этом его стиль заметно изменился. 
Драма,Кожа в которой я живу,La piel que habito,Педро Альмодовар
В кинематографе Альмодовара всегда ключевую роль играл рекламный дизайн, использующий яркие, "химические" цвета — желтый, синий, малиновый; подающий крупным планом такие эротичные фрагменты человеческого тела, как глаза, ноги, пальцы рук с накрашенными ногтями и, конечно, губы, которых в фильмах Альмодовара можно встретить несчетное количество — капризных, вожделеющих, презрительных, обещающих, призывных. Это было кино открытых страстей, а душу его всегда составляли женщины — даже если на грани нервного срыва оказывались мужчины. Кинематограф Альмодовара — это ренессансный средиземноморский праздник, шутовское действо, и к этому все давно привыкли. Вот почему последние фильмы режиссера — и "Разорванные объятия", и "Кожа, в которой я живу" — удивили поклонников гораздо менее бравурным тоном. В них меньше, чем обычно, хулиганских шуток и открытых, спонтанных эмоций. Но больше тайных травм, идущих из прошлого. Режиссер говорит: "Я сознательно сдерживал слезы, потому что герои уже выплакали их в прошлые годы, за кадром. Но внутри эмоции все равно остались".
"Кожа..." — дизайнерское кино в самом полном смысле этого слова. Но это еще и детектив, и фильм ужасов, и фрейдистская мелодрама про эдипов комплекс. Хотя Альмодовар экранизировал роман Тьерри Жонке "Тарантул", он приготовил даже для читавших книгу много сюрпризов. В центре событий —пластический хирург Роберт Ледгар (Антонио Бандерас), одержимый навязчивыми идеями, которые он ухитряется воплощать в жизнь с помощью своего уникального оружия — скальпеля. Он держит взаперти в своем доме, в тщательно охраняемой комнате молодую женщину Веру (Елена Ананья), которую с ног до головы "одел" в искусственную кожу. Пленница она или пациентка? Фильм долго не разрешает этих сомнений, и только потом переносит зрителей на несколько лет назад, к исходному трагическому событию, объясняющему поступки главного героя. В доме также находится пожилая женщина (Мариса Паредес) — по совместительству мать хирурга, служанка и охранница. Ее роль становится еще более двусмысленной, когда неожиданно в доме появляется безумный
Читать
Понедельник 22 августа 2011

Вот что пишет о фильме "Алиса в городах" Сергей Кудрявцев:

Скромный и непритязательный фильм «Алиса в городах» кажется маленьким шедевром, а точнее — непроизвольной, спонтанной, триумфальной одой самой природе кино, его подлинной сущности, которая заключается не только в «запечатлении времени», но и в «консервации» ускользающих мгновений, в наивно-иллюзорной попытке победить в отчаянной схватке с быстротекущим потоком бытия. Это можно уподобить лишь бесконечному стремлению человечества познать истину существования, скрытый смысл предназначения. Произведение Вима Вендерса относится к феноменам кинематографа, загадочно простым и неисчерпаемо многозначным, словно сама действительность, мелькающая по обе стороны от странника, будь он пеший, в автомобиле, поезде или на корабле, как Одиссей.

Лучший фильм Вима Вендерса, яркий представитель немецкой волны, кино само в себе.


Постер,плакат,август,анонс,кинометаклуб,кинометаклуб харьков,киномета,журналист,журналистика,КМК

Харьков, (м) Пушкинская, литкафе УБ"

24 августа, в среду в 19-30

Вконтакте / Facebook

Четверг 21 июля 2011

Фильм “Прибежище” поставил меня в тупик. Я его совершенно не понял. Ну в смысле, что достаточно стандартные вещи, о которых знаю не понаслышке, никак и незачем собрали вместе. Проблемы настолько типичны и показаны как некий новостной выпуск. Таких новостей я насмотрелся за неделю в Одессе (улыбка).

кадры из фильма,кадр,кадр из фильма,Прибежище,Podslon

Можно конечно вынести вопрос о проблемах всех поколений: Отцы и дети. Буквально это на поверхности, но как ее решать или к чему это приводит и т.п. и т.д. Совершенно не ясно зачем рассказывать о профессии отца, о наличию второго брата? Зачем 20 минут экскурса по казематам Болгарии? Зачем 5 минут прогулки под дождем? Вообще этих вопросов множество. Главное, что не понятно зачем. Ну и конечно вопрос к фестивалю, а где юморное составляющие?
кадры из фильма,кадр,кадр из фильма,Прибежище,Podslon

Среда 13 июля 2011

Всегда удивляли люди, которые анализируют обычны вещи. Вот и Ваш воображаемый друг провел анализ тизер постера фльма "Воскрешение Темного рыцаря":

1. Нолан все еще любит здания.
(Ну или его маркетологи.) Он все любит выкладывать ими названия, любит делать в зданиях дыры в форме логотипа. Теперь он составил логотип из зданий. Фактически, мы уже почти не нуждаемся в имени режиссера. Если продолжится в том же духе, мы сможем опознавать фильмы Нолана по архитектурным трюкам на постере. Ну или по спине персонажа посреди городского пейзажа. Черт побери, этот плакат даже похож на ребенка постеров предыдущих частей:


2. Фильм будет в 3D.
...
Читать
12345Вперед | Указать страницу
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены