<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе КиноМЕТА
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

1000 (5)
1001 (4)
13 (2)
1968 (2)
1985 (1)
1994 (1)
2 Night (1)
2 дня (1)
2000 (1)
20009 (1)
2005 (1)
2007 (1)
2008 (2)
2009 (4)
2010 (3)
2011 (1)
2012 (3)
2046 (1)
2morrow (2)
3D (8)
3Iron (1)
50/50 (1)
51 (1)
60-е (1)
A-Team (1)
AFI (1)
Alien (2)
Amadeus (1)
Amour (1)
Anonymous (1)
Apollo 18 (1)
Argo (2)
B&H (2)
bafta (2)
Barres (1)
BBC (2)
Bin-jip (1)
Blue Sky (2)
Brad Bird (1)
Caitalism (1)
Cannes (1)
Cars 2 (1)
Channel 4 (1)
cineast (6)
cinema (6)
CinemaHall (19)
clorfield (1)
coens (1)
Contact (1)
Contagion (1)
Coraline (1)
CQ (1)
Crash (1)
dc (2)
DC Comics (1)
Desperado (1)
Die Hard (1)
Die Welle (1)
Disney (5)
Don Jon (1)
Doubt (1)
dude (1)
due data (1)
Due Date (1)
Dylan Dog (1)
E.T. (1)
Elephant (1)
Epic (1)
FILM.UA (2)
Firefox (1)
Fish Tank (1)
Flypaper (1)
Forbes (1)
Ford (2)
Fox (1)
Friends (2)
games-tv (2)
gotham (1)
Grown Ups (1)
Hangover (1)
Hausu (2)
HBO (1)
hi-tech (2)
hop (2)
hot fuzz (1)
IMAX (1)
IMDB (1)
In Time (1)
Inception (3)
Io e te (1)
iPhone (1)
IQ (1)
iron man (1)
JFK (2)
Joel Coen (1)
Kick-Ass (1)
kinanet (1)
Kino Fail (1)
La Migala (1)
Lady L (1)
Lawless (1)
lebowski (1)
Lincoln (1)
Lockout (1)
love (1)
Marc Webb (1)
Marvel (3)
Memento (3)
MGM (2)
Miramax (1)
Mostra (1)
movie (10)
movies (1)
MTV (1)
My joy (1)
nbc (1)
Network (1)
Nike (1)
Nike Mag (1)
NYT (1)
Oblivion (1)
Offret (1)
OIFF (13)
Parker (1)
Paul (2)
Pieta (1)
pixar (3)
Podslon (2)
Populaire (1)
Precious (3)
predator (1)
Predators (3)
Privilege (1)
PS Vita (2)
PS3 (2)
Raindance (1)
Rampage (1)
Rango (1)
Rashomon (2)
ray (1)
review (1)
Rio (2)
Rugrats (1)
s01e32 (1)
s01e40 (1)
Salt (1)
Scarface (1)
script (1)
sex (1)
Somewhere (1)
Sony (1)
Southern (1)
star wars (2)
Submarine (1)
Sundance (1)
Superbad (1)
Superstar (3)
Tangled (2)
The Edge (1)
The Heat (1)
The Wall (1)
Thor (1)
times (1)
TITANIC (1)
Tomboy (3)
top ten (1)
trailer (10)
trash (3)
True Grit (3)
tvzavr (1)
UFC (1)
UFD (1)
Unplugged (1)
VPF (1)
Wall-E (1)
wallpaper (1)
Warner (2)
watchmen (2)
Wolfman (1)
X-Men (2)
X2 (1)
Xbox 360 (2)
YouTube (1)
Zoetrope (1)
Азия (6)
Анонс (92)
бар 34 (2)
бесы (2)
Біжи (1)
Боец (4)
бэйл (1)
Бэйн (2)
ваза (1)
Виго (1)
видео (23)
воля (1)
вонг (1)
ВотЪ (1)
Все (1)
геи (1)
гол! (1)
гоп (2)
Гру (1)
гы (1)
депп (2)
Джек (1)
Джиа (1)
дзен (1)
дом (2)
драма (40)
дюдя (2)
Епік (1)
ЁЛКИ (3)
жара (1)
Игра (1)
Иные (12)
иски (1)
итоги (18)
июль (1)
июнь (4)
кадр (2)
кадры (12)
КАЙФ! (1)
Катя (1)
Киев (5)
кино (135)
клуб (2)
КМК (109)
КМКФ (3)
коен (1)
кофе (1)
Край (5)
Куб (1)
Куба (1)
лоно (1)
лсд (1)
май (1)
март (2)
мед (1)
МИР (1)
мифы (1)
На'ви (1)
найк (1)
Ника (1)
НТВ (1)
нуар (2)
Обзор (17)
Ольц (1)
ОМКФ (20)
Оскар (29)
пила (3)
питт (2)
поп (1)
путь (1)
пыль (3)
рао (1)
ревью (56)
Рене (1)
ромм (1)
Рука (1)
РФ (1)
Рэин (1)
Рэй (1)
сага (1)
секс (2)
семь (1)
слай (1)
Слон (2)
слухи (37)
Солт (3)
СССР (2)
СТВ (1)
СТС (1)
сша (1)
тв (2)
теща (1)
тещи (1)
топ (2)
Тор (1)
Тото (1)
Три (1)
трэш (5)
Ужасы (14)
умер (1)
уся (1)
Уэлш (1)
фильм (41)
фокс (1)
фото (12)
Фриз (1)
царь (1)
цель (1)
Чаки (1)
Час (1)
шоу (1)
шрек (1)
Экшн (8)
юмор (3)
Яйцо (1)
Ярик (1)
#

Календарь

 Ноябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Записи

Пятница 22 октября 2010
Сообщение прочтено 10791 раз
kuklean | 2010-10-22 03:58:18

Фейсбукни мне, фейсбукни…

Что это: первый байопик об интернете

На что похоже: «Пираты силиконовой долины», «Телесеть», «Уолл-стрит 2».

Зачем смотреть: узнать, как Марк Цукерберг придумал Facebook.

Взаимное влияние двух общественно значимых явлений – штука интересная. Помните диалог в «Москва слезам не верит» о том, что «через 20 лет не будет ни кино, ни театра…»? Телевидение и кино давно уже друг друга отражают – сначала в телевизоре появились фильмы и передачи о кино, а потом кино, поубавив спесь «высокого искусства» стало использовать телевизионную жизнь, как основу для своих сюжетов, создавая такие шедевры, как «Network» или «Тутси» или тот же «Москва слезам не верит». Кинематограф признал существование телевидения, и с тех пор они пошли рука об руку, взаимно обогащаясь и формируя новое общество.

Та же история приключилась и с компьютерами. Помните те странные ситуации в американских боевиках, когда персонажи, взламывая компьютерные сети или посылая друг другу секретную информацию, пользовались загадочными неудобными программами. «А где же Windows?», - спрашивали зрители. – «И куда, чёрт возьми, девалась мышка? Или шпионы умеют только стучать по клавиатуре?». Сегодня эту несостыковку с реальностью уже редко встретишь. В фильмах «Большой», «Трон», «Вам письмо» компьютеры становились основой сюжета, а в байопик «Пираты силиконовой долины» ввели реальных людей – история противостояния IT-корпораций Microsoft с Apple и лично Билла Гейтса со Стивом Джобсом оказалась экранизируемой и довольно драматичной. Но то был теле-фильм, и популярность приобрёл в узком кругу технарей.

 

 

А теперь кинематограф заметил интернет. Последний, между прочим, уже 10 лет как самым активным образом вторгается в киноиндустрию – киносайты создают гигантские базы, доступные раньше только кинопрофессионалам, интернетные критики давно и успешно конкурируют с критиками журнальными. Интернет теперь формирует вкусы зрителя. Кино начало использовать интернет, как инструмент работы с аудиторией – официальные сайты фильмов, трейлеры и рекламные акции. Но впускать «внутрь себя» интернет высокомерный киномир не желал. Пока знаменитый Дэвид Финчер не взялся за экранизацию романа «Миллиардеры поневоле» (The Accidental Billionaires) об истории создания Facebook.

 

 

Есть ли в этом признак смены эпох? Безусловно. Но «Социальная сеть» содержит в себе ещё несколько элементов, грозящих стать трендами (впрочем, с Дэвидом
Читать

Пятница 1 октября 2010
Сообщение прочтено 3380 раз
kuklean | 2010-10-01 16:29:04

Деньги не спят. В отличие от сценаристов

Что это: видеопособие по финансам для учащихся средних классов. Том 2.

На что похоже: на «Уолл-стрит» и «Мушкетёры. 20 лет спустя».

Зачем смотреть: Дуглас, Бролин и Маллиган – это интересно.

Оливер  Стоун – выдающийся режиссёр. У него в активе много культовых, легендарных, и даже признаваемых «шедеврами» фильмов: «Взвод», «J. F. K.», «Дорз» и, конечно же, «Уолл-стрит» 1987 года. Но у фильмов Стоуна есть ещё одна особенность – он не «любит» выстроенные по классической драматургической схеме сюжеты. Я имею в виду священную корову драматургии «завязку-кульминацию-развязку». И я имею в виду обоснованность поступков персонажей, видимое развитие их характеров, логичность поступков. Стоун довольно часто не считает нужным рассказывать нам историю полностью, позволяя лишь «включаться» в происходящее в роли любопытного зеваки, мнение и вопросы которого героев фильма не волнует. У них своя жизнь – у нас своя. Спасибо, что дали подглядеть. Поэтому самая большая претензия к «Уолл-стрит 2. Деньги не спят» – сценарий. И не у меня одного.

Если раскладывать первый стоуновский сиквел на сцены «сами по себе» – они прекрасны. Майкл Дуглас талант не растерял и сумел собраться в один из самых сложных периодов своей жизни. Его Гордон Гекко – уже не тот завораживающий титан финансового мира, не драйзеровский Фрэнк Каупервуд в чикагский период, не великий Гетсби, а пожилой профессор, метаморфоза которого во второй половине фильма объясняется лишь его любовью к игре. Ни обладание властью или деньгами, ни внешний лоск и раболепие его уже не волнуют. Возможно, я могу в это поверить. Но я не могу объяснить его финальный катарсис, наступивший при созерцании видеозаписи УЗИ. Так дела не делаются, и люди так не ведут себя, мистер Стоун. Тем не менее, работу Дуглас проделал хорошую. Учитывая невесёлые известия о его здоровье, «Оскаровская» номинация будет очень кстати.

 

 

Хорош был и Джош Бролин, способность которого примерять совершенно разные личности потрясает. Он может быть разным, совершенно неузнаваемым и очень убедительным, кажется, в любых ипостасях. Циничный миллиардер XXI века Бреттон Джеймс стал замечательным собирательным образом. Он текуч и беспринципен, он может возвысить голос на собрании «царей земли», но ведёт себя, как услужливый менеджер с потенциальными инвесторами. Он любит прокатиться на спортивном мотоцикле и считает идиотизмом коллекционирование живописи – это всего лишь инвестиция. Гекко любил живопись, Гекко передвигался на лимузине и, самое главное, Гекко любил всё контролировать и выглядеть могущественным всегда и везде. Так же, как и все магнаты прошлого века.
Читать

Пятница 24 сентября 2010

Смотрите с 30 сентября в кинотеатрах Киева, Харькова, Одессы, Донецка, Днепропетровска, Тернополя, Мукачево, Илличевска, Винницы, Хмельницкого, Сумм, Севастополя Уолл-стрит. Деньги не спят.

 

Гордон Гекко выходит из тюрьмы и, не теряя времени даром, начинает новый путь к господству в финансовом мире, который за время его отсидки стал еще более беспокойным и сумбурным. И теперь никто не должен встать у Гордона на пути.

 


 


Вопросы викторины: 

1. У Оливера Стоуна интересная история с религией. Его отец -- еврей. Мать французская католичка. Сына они воспитали в духе Церкви евангелистов. А к какой конфессии относит себя сам Стоун?
ОТВЕТ: Буддист.

2. По словам Майкла Дугласа, Стоун прочитал сценарий "Деньги никогда не спят" и сказал: "Я хочу им заняться, и мы назовём это..." Как хотел назвать фильм Оливер Стоун?

ОТВЕТ: "Уолл-стрит 2"

 


Читать

Пятница 28 мая 2010
Сообщение прочтено 5932 раз
kuklean | 2010-05-28 16:43:00

 

С опозданием, но всё же – статья о Каннском кинофестивале не могла не выйти. Если уж мы не обошли вниманием раздачу масок в Британии и медведей в Берлине, то вручение Золотой пальмовой ветви – главного приза кинематографической Европы – просто обязано быть прокомментировано на таком солидном кинопортале, как КиноМЕТА.

Сразу начну с плохого и главного – по всеобщему мнению, конкурс в этом году оказался откровенно слабым, некоторые даже говорили о выборе «лучшего из худших». Тенденция последних лет – усиление второстепенных программ фестиваля по сравнению с основным конкурсом продолжается. Даже более того – публика ждала внеконкурсных показов больше, чем претендентов на призы. 

«Робин Гуд» Ридли Скотта, названный главной премьерой Канн, даже не подлежит обсуждению по причине своего полного несоответствия ни духу фестиваля, ни запросам уважающего себя зрителя. А вот две другие картины голливудских режиссёров ждали с нетерпением. «Уолл-стрит 2: Деньги не спят» Оливера Стоуна, впрочем, особого успеха не добился, а вот «Ты встретишь высокого мрачного незнакомца» Вуди Аллена, по мнению зрителей и критики, стал возвращением мастера – фильм полон юмора, запутанных взаимоотношений и, конечно, же фирменной алленовской иронии.

 

 



Читать

 

#

Топ сообществ

Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены