<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе КиноМЕТА
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

1000 (5)
1001 (4)
13 (2)
1968 (2)
1985 (1)
1994 (1)
2 Night (1)
2 дня (1)
2000 (1)
20009 (1)
2005 (1)
2007 (1)
2008 (2)
2009 (4)
2010 (3)
2011 (1)
2012 (3)
2046 (1)
2morrow (2)
3D (8)
3Iron (1)
50/50 (1)
51 (1)
60-е (1)
A-Team (1)
AFI (1)
Alien (2)
Amadeus (1)
Amour (1)
Anonymous (1)
Apollo 18 (1)
Argo (2)
B&H (2)
bafta (2)
Barres (1)
BBC (2)
Bin-jip (1)
Blue Sky (2)
Brad Bird (1)
Caitalism (1)
Cannes (1)
Cars 2 (1)
Channel 4 (1)
cineast (6)
cinema (6)
CinemaHall (19)
clorfield (1)
coens (1)
Contact (1)
Contagion (1)
Coraline (1)
CQ (1)
Crash (1)
dc (2)
DC Comics (1)
Desperado (1)
Die Hard (1)
Die Welle (1)
Disney (5)
Don Jon (1)
Doubt (1)
dude (1)
due data (1)
Due Date (1)
Dylan Dog (1)
E.T. (1)
Elephant (1)
Epic (1)
FILM.UA (2)
Firefox (1)
Fish Tank (1)
Flypaper (1)
Forbes (1)
Ford (2)
Fox (1)
Friends (2)
games-tv (2)
gotham (1)
Grown Ups (1)
Hangover (1)
Hausu (2)
HBO (1)
hi-tech (2)
hop (2)
hot fuzz (1)
IMAX (1)
IMDB (1)
In Time (1)
Inception (3)
Io e te (1)
iPhone (1)
IQ (1)
iron man (1)
JFK (2)
Joel Coen (1)
Kick-Ass (1)
kinanet (1)
Kino Fail (1)
La Migala (1)
Lady L (1)
Lawless (1)
lebowski (1)
Lincoln (1)
Lockout (1)
love (1)
Marc Webb (1)
Marvel (3)
Memento (3)
MGM (2)
Miramax (1)
Mostra (1)
movie (10)
movies (1)
MTV (1)
My joy (1)
nbc (1)
Network (1)
Nike (1)
Nike Mag (1)
NYT (1)
Oblivion (1)
Offret (1)
OIFF (13)
Parker (1)
Paul (2)
Pieta (1)
pixar (3)
Podslon (2)
Populaire (1)
Precious (3)
predator (1)
Predators (3)
Privilege (1)
PS Vita (2)
PS3 (2)
Raindance (1)
Rampage (1)
Rango (1)
Rashomon (2)
ray (1)
review (1)
Rio (2)
Rugrats (1)
s01e32 (1)
s01e40 (1)
Salt (1)
Scarface (1)
script (1)
sex (1)
Somewhere (1)
Sony (1)
Southern (1)
star wars (2)
Submarine (1)
Sundance (1)
Superbad (1)
Superstar (3)
Tangled (2)
The Edge (1)
The Heat (1)
The Wall (1)
Thor (1)
times (1)
TITANIC (1)
Tomboy (3)
top ten (1)
trailer (10)
trash (3)
True Grit (3)
tvzavr (1)
UFC (1)
UFD (1)
Unplugged (1)
VPF (1)
Wall-E (1)
wallpaper (1)
Warner (2)
watchmen (2)
Wolfman (1)
X-Men (2)
X2 (1)
Xbox 360 (2)
YouTube (1)
Zoetrope (1)
Азия (6)
Анонс (92)
бар 34 (2)
бесы (2)
Біжи (1)
Боец (4)
бэйл (1)
Бэйн (2)
ваза (1)
Виго (1)
видео (23)
воля (1)
вонг (1)
ВотЪ (1)
Все (1)
геи (1)
гол! (1)
гоп (2)
Гру (1)
гы (1)
депп (2)
Джек (1)
Джиа (1)
дзен (1)
дом (2)
драма (40)
дюдя (2)
Епік (1)
ЁЛКИ (3)
жара (1)
Игра (1)
Иные (12)
иски (1)
итоги (18)
июль (1)
июнь (4)
кадр (2)
кадры (12)
КАЙФ! (1)
Катя (1)
Киев (5)
кино (135)
клуб (2)
КМК (109)
КМКФ (3)
коен (1)
кофе (1)
Край (5)
Куб (1)
Куба (1)
лоно (1)
лсд (1)
май (1)
март (2)
мед (1)
МИР (1)
мифы (1)
На'ви (1)
найк (1)
Ника (1)
НТВ (1)
нуар (2)
Обзор (17)
Ольц (1)
ОМКФ (20)
Оскар (29)
пила (3)
питт (2)
поп (1)
путь (1)
пыль (3)
рао (1)
ревью (56)
Рене (1)
ромм (1)
Рука (1)
РФ (1)
Рэин (1)
Рэй (1)
сага (1)
секс (2)
семь (1)
слай (1)
Слон (2)
слухи (37)
Солт (3)
СССР (2)
СТВ (1)
СТС (1)
сша (1)
тв (2)
теща (1)
тещи (1)
топ (2)
Тор (1)
Тото (1)
Три (1)
трэш (5)
Ужасы (14)
умер (1)
уся (1)
Уэлш (1)
фильм (41)
фокс (1)
фото (12)
Фриз (1)
царь (1)
цель (1)
Чаки (1)
Час (1)
шоу (1)
шрек (1)
Экшн (8)
юмор (3)
Яйцо (1)
Ярик (1)
#

Календарь

 Ноябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Записи

Понедельник 21 марта 2011
Сообщение прочтено 1556 раз
kuklean | 2011-03-21 00:09:35

Техническое закулисье "Чёрного лебедя" -- о том, как снимали балетные репетиции и сцены в метро, какие камеры лучше всего используют автофокус, о том, как росли крылья в последней сцене и кто на самом деле исполнял танец чёрного лебедя и многое многое другое.

Фильм "Чёрный лебедь" это простейшая форма портрета обсцессии, овладевшей жизнью и сознанием главной героини, живущей в замкнутом и полном конкуренции мире балета. На съёмочной площадке в Нью-Йорке развернулось действие психологического триллера, по мотивам книги Романа Полански. Руководил кинопроизводством один из самых смелых режиссеров, Даррен Аронофски. Как сказал давний напарник Ароновски, кинематографист Мэтью Либатик: «То, что случилось с Ниной (примой балета, роль которой исполнила Натали Портман), представлено, как что-то, уже существующее внутри неё, на момент, когда она впервые предстаёт перед зрителем».

Назад в школу.

Чёрный лебедь стал четвёртой совместной работой Либатика и Ароновски. Первой задачей для фильммейкеров стало изучение балета, особенно, ранних постановок «Лебединого озера».

«С Дарреном, я знал, что мне нужно изучить не только сам танец и постановку света в балете, но и вникнуть в суть действия, -- объясняет Либатик. -- Поскольку Нина – главный объект внимания в картине, балетная терминология танцовщицы, поглощённой исключительно своим делом, стала очень важна для нас». Либатик говорит, что он «должен был найти способ интегрировать борьбу между красотой и невинностью белого лебедя и тёмной стороной чёрного лебедя, где тёмная сторона постоянно одерживает верх, усугубляя эмоциональное расстройство девушки».

К счастью, вопрос о медийном формате фильма ни разу не возникал.  В съёмке использовалась  камера ARRIFLEX 416, объективы Master Primе и Angenieux Optimo.  Для запечатления физического и  психологического пути танцовщицы, гуляющей по краю пропасти, была выбрана плёнка Fujifilm ETERNA Vivid 500 и 160.

Балет – это огромная закрытая вселенная. Большая часть действий "Чёрного Лебедя" имеет место на сцене, в репетиционном зале, и в коридорах между двумя этими местами. История разворачивается внутри Центра Линкольна, но компания использовала Арт- Центр Представлений при Государственном Нью-Йоркском Университете, где Боб Фосс снимал часть своего фильма "Весь Этот Джаз". Мир тесных комнат и холлов перемежается с реальностью – ежедневно, Нина совершала путешествие из своей квартиры, которую она делила со своей матерью, так же балериной (Барбара Херши), через Нью-Йоркский метрополитен. Иногда она попадала  в клубы абсолютно другой танцевальной направленности.

Либатик говорит, что освещение танцевальных сцен стало для него смесью того, что необходимо для танцоров с тем, что необходимо для съёмок фильма. Он говорит, что «как и в работе над "Рестлером", Даррен избрал очень
Читать

Пятница 4 февраля 2011
Сообщение прочтено 4936 раз
kuklean | 2011-02-04 17:49:21

Я хочу, чтоб жили лебеди

Что это: производственная притча

На что похоже: «Рестлер», «Адвокат дьявола», «Шоугёрлз».

Зачем смотреть: полюбоваться на игру Портман и разгадать очередной аронофскворд.

Я хочу, чтоб жили лебеди,
И от белых стай,
И от белых стай
Мир добрее стал.

Андрей Дементьев, «Лебединая верность»

Здесь нельзя не вспомнить «Рестлера». Слишком уж близки на первый взгляд по своей проблематике оба «крайних» творения Даррена Аронофски. О работе. О знакомом, о привычном. Но по-другому. Привычном потому, что мы-то привыкли к банальной борьбе со своими страхами и сомнениями, с собственной ленью, с бесконечными палками в колёса нашей профессиональной деятельности, с неумением, с собственной не-талантливостью. Мы – это те, кто занимает не своё, случайное место. Или попросту не нашедшие настоящее своё место. Мы – это большинство. Привыкли бороться на работе, чтобы поскорее закончился рабочий день.. Мы привыкли бороться, но не привыкли побеждать, для большинства работа всё же остаётся №2 после семьи или друзей, или любимого хобби, или сексуальных приключений, или водки. Номер Два, место для зарабатывания денег, чтобы тратить их на Номер Один. Мы – люди, существа социальные, существа любящие кого-то и любимые кем-то. Окружённые родственниками, друзьями, любовниками, соседями и просто прохожими.

В принципе, отчасти социальным существом был и «Баран» из «Рестлера». Он понимал, что после того, как твоя профессия выплюнет разжёванного тебя на обочину, словно потерявшую сладость и ставшую горчить жевательную резинку, выход всё же может быть найден. В семье, в друзьях, в любовниках – в людях. Единственное, что остаётся пенсионеру – общение, восстановление потерянных отношений и связей. «Баран» проигрывает на этом незнакомом для себя поле, он опоздал, слишком долго он плевал на окружающих людей, слишком долго они были чужими. Его отчаянное и фатальное возвращение в профессию – практически торжественное сипоку, произведённое перед сотнями зрителей, на самом достойном для этого месте – ринге, в самое достойное для этого время – во время боя. Мы приняли в своё время «Рестлера», мы сполна откушали этого навара из увлечённости работой и сопутствующего ей социального отторжения. Мы поняли, если не знали раньше, или убедились в своей правоте, если думали именно так до «Рестлера», что никакая работа не спасёт и не освободит тебя от счастья и долга быть человеком, жить среди людей, ради людей – каких-то или всех, неважно. Никакая работа не сделает тебя человеком, не даст почувствовать себя человеком – только другие люди могут это сделать. Посмотрели, поняли, и что? Опять? Неужели такой талантливый человек, как Даррен Аронофски захочет второй раз снимать фильм на одну и ту же тему?..



Читать

Вторник 14 сентября 2010
Сообщение прочтено 709 раз
kuklean | 2010-09-14 10:17:05

Новость дня, которая должна была выйти вчера. Но я так засмотрелся "Аватаром" (не тем, а другим), что забыл про вас, любопытных.

Конечно же, главное, что произошло в киномире и о чём я вам ещё не сообщил, это завершение 11-дневного марафона под названием "Мостра", она же "Венецианский кинофестиваль". Золотого льва получила София Коппола за фильм "Где-то". Предсказуемо? Ничуть. Как я говорил, давать прогнозы перед Венецией, и даже во время Венеции практически невозможно. Лучшим режиссёром признали Алекса де ла Иглесию ("Печальная баллада для трубы"), лучший актёр -- Винсент Галло ("Необходимое убийство"), лучшая актриса -- Ариана Лабед ("Аттенберг"). Как видите, ни "Чёрный лебедь" прошлогоднего триумфатора Даррена Аронофски, ни российские "Овсянки", ни странный китайский арт-хаус "Канава" главных львов не получили. (Про Копполу и всё её семейство можно почитать тут )

 

А в истории с "Гравитацией" новый поворот -- говорят, студия Warner хочет заменить Джоли оскароносной Сандрой Баллок. А режиссёр Альфонсо Куарон -- Наташей Портман. Кто кого, непоянтно.

Ну, и по странной традиции последних дней, в конце -- про французских режиссёров. Умер Клод Шаброль. Французский мастер триллера, один из основателей "Новой волны", удивительно трудоспособный и талантливый человек.

 

 

Вторник 7 сентября 2010

Ну ни фига себе!

Анджелина Джоли в последнее время странным образом филонит. То ли прочитала мою разгромную рецензию на "Солт" и решила завязать с карьерой актрисы, то ли мистер Джоли требует внимания, то ли банальные съёмки в Боснии её режиссёрского дебюта отнимают всё время. Отказавшись от "Особо опасен 2", она отказалась и от "Гравитации" Альфонсо Куарона. Два раза. Warner в шоке. Они-то отдали сценарий Натали Портман, которая, видимо, после венецианской премьеры "Чёрного лебедя" стала нарасхват. И Портман, вероятнее всего, сыграет, но сам факт -- Джоли отказалась от женской версии "Луны 2112"!

И, кстати, пора Даррену Аронофски выдавать звание "Дающий Второй Шанс" -- вытащил из жопы Микки Рурка, теперь вот Портман предложения повалили. Гурченко не хочет с Аронофски в Венецию съездить?

Да как-то по хуй. Пришлите Укрпочтой.

А великий Жан-Люк Годар отказался ехать за своим Оскаром. Нет, он не Брандо и индианок на сцену не отправлял. Просто "Оскар" почётный, вручать будут не на церемонии в Кодак-театре, а на балу у губернатора, в ноябре. Ну вы представляете себе режиссёра "Китаянки" на балу у республиканца Арни, среди пузатых продюсеров и силиконовых актрис? Я нет. И Годар тоже не представляет. Он попросил прислать позолоченный кусок металла по почте.

А тем временем в Венеции в разгаре фестиваль. Говорят, председатель жюри Квентин Тарантино аплодировал "Овсянкам" Алексея Федорченко стоя... А ещё говорят, что он просто любит кино и аплодировал бы стоя даже фильмам Оксаны Байрак. Вот так-то.

Среда 4 августа 2010
Сообщение прочтено 840 раз
kuklean | 2010-08-04 16:06:40

Кинематографисты всей Европы, да и, пожалуй, всего мира готовятся к первому большому событию в киносезоне 2010/2011 – в первый день осени, 1 сентября открывается 67-й Международный Венецианский кинофестиваль.

Для обыкновенного кинолюбителя особой разницы между Берлинским и Венецианским или Каннским фестивалем нет. Оскар, например, понятное дело – главная награда Голливуда. Русскоговорящий зритель путается в российских многочисленных статуэтках и наградах, и до львов и медведей ему совершенно нет дела. Но на самом деле, в Европе с фестивалями и наградами всё куда проще, чем кажется.

Первый фестиваль в Венеции прошёл в 1932 году, и его инициатором-основателем считается милый фашистский диктатор Бенито Муссолини. Его потом расстреляли и повесили на бензоколонке в Милане, а фестиваль остался. И сегодня он по праву считается старейшим из всех кинофестивалей мира. И не только старейшим. Вопреки распространённому в обществе мнению, Венецианский фестиваль нисколько не уступает Каннскому в значимости. Он просто немного другой.

Сегодня Мостра (от итальянского «выставка», так называют фестиваль на его родине) считается не просто местом раздачи призов и премий, а уникальным форумом самого интересного и прогрессивного, что есть в кино. Здесь не выбирают «лучших в году», венецианский «Золотой Лев», справедливости ради, не ценится так, как «Золотая пальмовая ветвь». В Венеции действительно работает принцип «главное - участие». И эта тенденция, захлестнув в мае Канны, где программа «Особый взгляд» начала теснить в интересности и значимости конкурсную обойму, вернулась бумерангом в Венецию. Программа «Orizonti» («Горизонты»), которую формируют самые придирчивые и избалованные отборщики, каждый год становится дверью в кино ближайших лет. Новые методы, новые темы, новые парадигмы в этом виде искусства – всё выискивают в самых неожиданных местах и тащат в Венецию, чтобы показать киномиру. Спустя годы, конечно, это осваивают и в Голливуде, а в Венеции тем временем показывают новую порцию «кино будущего». Свежайший пример – «Повелитель бурь», отобранный в Венецию в 2008 году, ещё почти год не мог выйти в прокат в США, а в 2010 его, как вы знаете, завалили «Оскарами».

Ни один уважающий себя и профессию кинокритик не рискнёт давать прогнозы перед Мострой, как это любят делать перед Каннами или перед тотально предсказуемыми BAFTA или Оскаром. Но не потому что этот критик плохо разбирается в кино, или ему лень шевелить извилинами – просто в большинстве случаев никто не видел фильмы, борющиеся за «Золотого льва». Мировая премьера – основное условие в Венеции. Даже киноман мирового значения, председатель жюри фестиваля Квентин Тарантино будет смотреть их впервые. Можно лишь «болеть за своих». Правда, в развлекательных изданиях можно прочитать о попытках найти закономерности побед в географии участников. Возможно, и осминога Пауля уже пытают на предмет венецианских львов.


Читать
Четверг 15 апреля 2010
Сообщение прочтено 1641 раз
kuklean | 2010-04-15 17:19:24

Аж 20 почти рецензий. Давно не писал.

Поехали.

НОВОЕ АМЕРИКАНСКОЕ КИНО

500 дней лета / (500) Days of Summer (реж. Марк Уэбб, 2009 г.)

Бывший независимый, а теперь -- культовый в определённых кругах и возрастах фильм. Ещё одна история о взаимоотношениях мужчины и женщины, уходящая из условной драматургии в реальность. Я бы назвал это сердечным натурализмом. Попадание почти стопроцентное – опять тебе рассказывают (показывают) самого тебя в похожих ситуациях и ты или признаёшь это открыто и хвалишь такое «проникновение», или признаёшь втайне от окружающих и ругаешь фильм за «бесхарактерность». Невероятно обаятельные актёры -- Джозеф Гордон-Льюитт и Зои Дешанель. Ему прочат Оскар в ближайшие несколько лет, во что я категорически не верю, ибо не увидел выдающегося таланта. А Зои – не просто красивая девушка, это и меняющийся характер, и умение играть еле заметными взглядами, жестом. Переиграла партнёра. А сам фильм – несмотря на «амелизм» в первые 10 минут, очень современный, стильный, красивый, без надоевшего ухода в клиповость. Если сравнивать «ткань» фильма с чем-то, я бы сравнил с шероховатой пожелтевшей тетрадью в линейку, которые у меня были в школе в 90-е. Самый прикольный момент – «танец в синем», не пропустите. И ещё, «500 дней…» очень похож на «Полночный поцелуй» местом действия и метафорой красоты в обыденном – любованием архитектурой Лос-Анджелеса.

 

 

Мальчишник в Вегасе / The Hangover (реж. Тодд Филлипс, 2009 г.)

Тодд Филлипс в моих глазах заслужил конфетку за чумовые «Старски и Хатч» и «Старую школу». Знаменитый для Frat Pack абсурдистский юмор, стёб, шутки на самые неожиданные темы – всё это прекрасным образом обуздывает и воплощает в нечто удобоваримое именно Тодд Филлипс. Но самая большая его удача – создание в каждом фильме абсолютно оторванного от жизни, практически психа, героя, который становится средоточием всего того дурдома, который происходит на экране. Причём язык не повернётся назвать его главным героем – скорее уж роль второго плана. Но она офигительная. В «Мальчишнике» место Уилла Феррела занял Зак Галифианакис, игравший Алана. Вряд ли из этого фильма выйдет новый Pack, но то, что это самая удачная комедия года, не сомневаюсь. (Кстати, самого Тодда Филлипса можно увидеть в роли парня, отлизывающего в лифте блондинке).

 

 

Рестлер / The Wrestler (реж. Даррен Аронофски, 2008 г.)

Писано-переписано. Поэтому – личные впечатления. Фильм депрессивный, грязный, мрачный, что хорошо, что помогает сопереживать. Я, например, не могу сопереживать гламурным
Читать

#

Топ сообществ

Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены