Что было бы, если бы Мичурин стал режиссёром…
Что это: вестерн, плавно переходящий в фантастику.
На что похоже: на продукт скрещения ужа и ежа.
Зачем смотреть: сравнивать цвета глаз Оливии и Дэниэла, и убедиться, что у Оливии красивее.
Интересная история у фильма. Скотт Майкл Розенберг, издатель комиксов и продвигатель их же на киноэкраны, в телевизор и другие медиа, в 1997 году придумал идею для графического романа – а что было бы, если бы к ковбоям прилетели пришельцы? Не было ни комикса, ни сценария, но в том же 1997 году Universal и Dreamworks купили у Розенберга одну лишь идею. Они усадили Стива Одекерка писать сценарий, но тот в итоге отчалил от полуживого проекта. В общей сложности, до 2007 года над сценарием работали семь человек. В 2004 году права были приобретены Columbia Pictures, но дело ни на йоту не продвинулось. В 2006 издательство Розенберга Platinum Studios выпустило-таки долгожданный комикс, и тот оказался очень успешным. Universal и Dreamworks в таких обстоятельствах опять скинулись и решились, наконец, форсировать проект. Они начали переговоры с Робертом Дауни-мл. о его участии в фильме в качестве протагониста. Дауни был очень заинтересован в проекте, и на съёмочной площадке «Железного человека 2» рассказал о новом фильме Джону Фавро. Тот уж как вцепился в «Ковбоев и пришельцев», так и не отпускал. Правда, Дауни выбыл – предпочёл сниматься в «Шерлоке Холмсе 2».
Помните фразу о семи сценаристах? В 2007 их общий труд сели переписывать ещё двое кинодраматургов, Хок Остби и Марк Фергюс. С приходом Фавро, концепция фильма начала стремительно меняться – в 2009 году студия вручила наработки 9 сценаристов Алексу Куртцману и Роберту Орси – давним соавторам по «Стар Треку», обоим «Трансформерам» и другим несмешым фильмам. Потом к ним присоединился Деймон Линделоф, один из создателей «Lost», тоже работавший над «Стар Треком». Итого – 12 человек работали над сюжетом фильма, не считая самого Розенберга. Поэтому то, что фильм сюжетно и атмосферно не разваливается на мельчайшие куски – уже достижение.

Да и фильм-то получился крепенький, живой, характерный. И всё-таки создателями была допущена одна, но роковая ошибка – они ошиблись в позиционировании. Когда Фавро пришёл
Читать