На экранах в марте.
С 3 марта
Сумасшедшая езда
Режиссер: Патрик Люссье. В ролях: Николас Кейдж, Эмбер Хёрд, Шарлотта Росс, Билли Бёрк.
США, 105 мин.
Бюджет: $50 000 000

Герои боевиков, а точнее -- актёры боевиков, которые мы любим, стали старыми настолько, что им теперь предлагают исключительно роли папочек. С пистолетом и крепким торсом -- но папочка. Вот такой вот непутёвый отец в исполнении Кейджа отправится в путешествие за любимой дочерью. Ему будут противостоять негодяи и кассовый провал, который постиг "Езду" в США. Да и критики морщатся. В общем, ничего нового мы и не увидим -- небритый Кейдж за рулём. Разве что Эмбер Хёрд -- героиня самых смелых снов современных школьников (даром, что лесбиянка). Рейтинг школьникам встретиться с Амбер позволяет -- с 14 лет.
Любовь-Морковь 3
Режиссер: Сергей Гинзбург. В ролях: Кристина Орбакайте, Гоша Куценко, Лия Ахеджакова, Владимир Меньшов
Россия, 100 мин.

Русские продолжают подсовывать своим и нашим зрителям плохо исполненные переделки прекрасных заграничных комедий. "Любовь-морковь 1" была основана на ну очень популярном жанре "Body Swap" (список из 45 фильмов и тучи сериалов, комиксов и т. д.), одним из прекрасных представителей которого является австралийский "Dating the Enemy" с молодым Гаем Пирсом. "Любовь-морковь 2" спекулировала на том же "обмене телами", но в этот раз эксплуатировала идею фильма "Большой" с молодым Томом Хэнксом. И каждый раз римейк оказывался хуже. Не хочу особо спойлерить, но в третьем фильме они снова поменяются телами. Если сценарии к прошлым двум фильмам писал белорус Андрей Курейчик (как видно, любитель испортить чужие идеи -- он же придумал "Ёлки", тоже являющиеся плохой переделкой западного кино), то в этот раз сценаристом назначен Юрий Коротков («Авария — дочь мента», «Страна глухих»,
Читать