<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе КиноМЕТА
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

1000 (5)
1001 (4)
13 (2)
1968 (2)
1985 (1)
1994 (1)
2 Night (1)
2 дня (1)
2000 (1)
20009 (1)
2005 (1)
2007 (1)
2008 (2)
2009 (4)
2010 (3)
2011 (1)
2012 (3)
2046 (1)
2morrow (2)
3D (8)
3Iron (1)
50/50 (1)
51 (1)
60-е (1)
A-Team (1)
AFI (1)
Alien (2)
Amadeus (1)
Amour (1)
Anonymous (1)
Apollo 18 (1)
Argo (2)
B&H (2)
bafta (2)
Barres (1)
BBC (2)
Bin-jip (1)
Blue Sky (2)
Brad Bird (1)
Caitalism (1)
Cannes (1)
Cars 2 (1)
Channel 4 (1)
cineast (6)
cinema (6)
CinemaHall (19)
clorfield (1)
coens (1)
Contact (1)
Contagion (1)
Coraline (1)
CQ (1)
Crash (1)
dc (2)
DC Comics (1)
Desperado (1)
Die Hard (1)
Die Welle (1)
Disney (5)
Don Jon (1)
Doubt (1)
dude (1)
due data (1)
Due Date (1)
Dylan Dog (1)
E.T. (1)
Elephant (1)
Epic (1)
FILM.UA (2)
Firefox (1)
Fish Tank (1)
Flypaper (1)
Forbes (1)
Ford (2)
Fox (1)
Friends (2)
games-tv (2)
gotham (1)
Grown Ups (1)
Hangover (1)
Hausu (2)
HBO (1)
hi-tech (2)
hop (2)
hot fuzz (1)
IMAX (1)
IMDB (1)
In Time (1)
Inception (3)
Io e te (1)
iPhone (1)
IQ (1)
iron man (1)
JFK (2)
Joel Coen (1)
Kick-Ass (1)
kinanet (1)
Kino Fail (1)
La Migala (1)
Lady L (1)
Lawless (1)
lebowski (1)
Lincoln (1)
Lockout (1)
love (1)
Marc Webb (1)
Marvel (3)
Memento (3)
MGM (2)
Miramax (1)
Mostra (1)
movie (10)
movies (1)
MTV (1)
My joy (1)
nbc (1)
Network (1)
Nike (1)
Nike Mag (1)
NYT (1)
Oblivion (1)
Offret (1)
OIFF (13)
Parker (1)
Paul (2)
Pieta (1)
pixar (3)
Podslon (2)
Populaire (1)
Precious (3)
predator (1)
Predators (3)
Privilege (1)
PS Vita (2)
PS3 (2)
Raindance (1)
Rampage (1)
Rango (1)
Rashomon (2)
ray (1)
review (1)
Rio (2)
Rugrats (1)
s01e32 (1)
s01e40 (1)
Salt (1)
Scarface (1)
script (1)
sex (1)
Somewhere (1)
Sony (1)
Southern (1)
star wars (2)
Submarine (1)
Sundance (1)
Superbad (1)
Superstar (3)
Tangled (2)
The Edge (1)
The Heat (1)
The Wall (1)
Thor (1)
times (1)
TITANIC (1)
Tomboy (3)
top ten (1)
trailer (10)
trash (3)
True Grit (3)
tvzavr (1)
UFC (1)
UFD (1)
Unplugged (1)
VPF (1)
Wall-E (1)
wallpaper (1)
Warner (2)
watchmen (2)
Wolfman (1)
X-Men (2)
X2 (1)
Xbox 360 (2)
YouTube (1)
Zoetrope (1)
Азия (6)
Анонс (92)
бар 34 (2)
бесы (2)
Біжи (1)
Боец (4)
бэйл (1)
Бэйн (2)
ваза (1)
Виго (1)
видео (23)
воля (1)
вонг (1)
ВотЪ (1)
Все (1)
геи (1)
гол! (1)
гоп (2)
Гру (1)
гы (1)
депп (2)
Джек (1)
Джиа (1)
дзен (1)
дом (2)
драма (40)
дюдя (2)
Епік (1)
ЁЛКИ (3)
жара (1)
Игра (1)
Иные (12)
иски (1)
итоги (18)
июль (1)
июнь (4)
кадр (2)
кадры (12)
КАЙФ! (1)
Катя (1)
Киев (5)
кино (135)
клуб (2)
КМК (109)
КМКФ (3)
коен (1)
кофе (1)
Край (5)
Куб (1)
Куба (1)
лоно (1)
лсд (1)
май (1)
март (2)
мед (1)
МИР (1)
мифы (1)
На'ви (1)
найк (1)
Ника (1)
НТВ (1)
нуар (2)
Обзор (17)
Ольц (1)
ОМКФ (20)
Оскар (29)
пила (3)
питт (2)
поп (1)
путь (1)
пыль (3)
рао (1)
ревью (56)
Рене (1)
ромм (1)
Рука (1)
РФ (1)
Рэин (1)
Рэй (1)
сага (1)
секс (2)
семь (1)
слай (1)
Слон (2)
слухи (37)
Солт (3)
СССР (2)
СТВ (1)
СТС (1)
сша (1)
тв (2)
теща (1)
тещи (1)
топ (2)
Тор (1)
Тото (1)
Три (1)
трэш (5)
Ужасы (14)
умер (1)
уся (1)
Уэлш (1)
фильм (41)
фокс (1)
фото (12)
Фриз (1)
царь (1)
цель (1)
Чаки (1)
Час (1)
шоу (1)
шрек (1)
Экшн (8)
юмор (3)
Яйцо (1)
Ярик (1)
#

Календарь

 Январь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
#

Записи

Среда 2 февраля 2011
Сообщение прочтено 1596 раз
kuklean | 2011-02-02 17:46:54

Письмо Уолтера Мёрча кинокритику Роджеру Эберту. Эберт в очередной раз наехал на 3D после просмотра "Зелёного шершня", и Уолтер решил поделиться с Роджером своими соображениями по поводу 3D.

Уолтер Мёрч -- один из талантливейших технарей в кино. Он монтажёр, звукорежиссёр, сценарист и прочее, и прочее. Работал на "Апокалипсисе сегодня", "Английском пациенте", "Талантливом мистере Рипли", "Призраке" и так далее.

В письме пойдёт речь о двух терминах -- "фокус" и "сведение/схождение". Фокус -- это мысленное сосредоточение внимания на предмете, передающее сигнал мышцам повернуть глазные яблоки таким образом, что обзор предмета был наиболее точным и удобным. Схождение -- это то самое движение глазных яблок.

Перевод мой, ссылка на оригинал -- выше.

Привет Роджер,

Я читал вашу рецензию на "Зеленый Шершень", и хотя я не видел фильма, я согласен с вашими комментариями о 3D. 

3D изображение темное, как вы упомянули (там, где "камера стала темнее") и маленькое. Каким-то образом очки "собирают" изображение -- даже на огромном IMAX экране -- и делают его, вполовину меньше  того изображения, которое мы видим без очков.

Я монтировал один 3D-фильм еще в 1980-х годах -- "Капитан Ео" -- и также заметил, что горизонтальное движение "мелькает" гораздо быстрее в 3D, чем в 2D. Так было тогда, и это все еще актуально сейчас. Необходимо что-то делать со способностью мозга анализировать края предметов. Чем более мы обращаем внимание на края, тем раньше мелькание даст нам по мозгам.

Самой большой проблемой с 3D, однако, остаётется вопрос "схождения/фокуса". Пара других вопросов - "тёмное" и "маленькое" -- по крайней мере, теоретически разрешимы. Но более глубокая проблема в том, что зрители должны сфокусировть свой взгляд в плоскости экрана -- это что-то около 25 метров. И это расстояние постоянно, несмотря ни на что.

Но их глаза должны сходиться, допустим, на 3 метрах, на 20 метрах, потом на 40 метрах, и так далее, в зависимости от того, где находится "3D-иллюзия". Но 3D фильмы требуют, чтобы мы сфокусировались на одном расстоянии, а глаза наши должны сойтись на совершенно другом расстоянии. И 600 миллионов лет эволюции никогда не ставили перед нами эту проблему раньше. Все живые существа с глазами всегда фокусируют взгляд и сводят свои глаза в одной точке.

Если мы посмотрим на солонку на столе, рядом с нами, мы фокусируем взгляд на трёх метрах и наши глаза сводятся (вращаются глазные яблоки) для этих трёх метров. Представьте себе треугольник, основание которого находится между глазами, а вершина его покоится на предмете, который Вы рассматриваете. Но потом посмотрите в окно и вы сфокусируетесь на расстоянии в 50 метров и ваш взгляд сойдётся также на 50 метрах. Это воображаемый треугольник вытянется так, что ваши линии зрения сейчас почти параллельны друг другу.

Мы можем так сделать. 3D фильмы не будет работать, если мы так не сделаем. Но это, похоже на то, как если бы мы стучали себя по голове и гладили себя по животу в одно и то же время. "Процессор" нашего восприятия в мозгу должен работать очень усердно, поэтому после 20 минут просмотра или около того так много людей ощущают головную боль. Они делают то, к чему 600 миллионов лет эволюции никогда их не готовили. Это серьёзная проблема, которая не исправляется техническими усовершенствованиями.. Ничего не исправит её, кроме как производство истинно "голографического" изображения.


Читать
Понедельник 17 января 2011
Сообщение прочтено 807 раз
Серый Лев | 2011-01-17 19:18:40
Автор: Станислав Юрасов, Comments.ua

 
фантастика,приключения,боевик,Триллер,Трон: Наследие,Трон: Спадок,Tron: Legacy,Гаррет Хедлунд

...
Читать
Вторник 5 октября 2010

На проходящей сейчас выставке CEATEC 2010 в Японии Toshiba представила первые коммерческие образцы 3D-телевизоров, для которых не требуются очки. Как и следовало ожидать, в них используется система лентикулярных линз, направляющих в каждый глаз зрителя свою картинку (более подробное описание этой технологии см. в материале "3D-технологии в кино и дома" в августовском номере нашего журнала).

Были представлены 2 модели - 12" и 20", в продажу они должны поступить в конце декабря, цена пока не называется.

Как говорят представители Toshiba, сделать 40" модель сейчас можно, но стоить она будет слишком дорого - так что желающим увидеть трехмерную картинку во всю ширь стены придется подождать еще минимум несколько лет, пока производство таких систем достаточно подешевеет.

Честно говоря, хоть эти модели и названы коммерческими, сложно представить, кто будет покупать себе домой телевизоры диагональю 12" (это всего на 2 дюйма больше, чем iPad, заметим). В общем, по-прежнему такие системы для производителей являются скорее демонстрацией своих возможностей, нежели действительно коммерческим продуктом, из которого надеются извлечь прибыль.

Ждем увеличения диагоналей и, естественно, 3D-контента, которого до сих пор - кот наплакал.

Домашний ПК

Четверг 12 августа 2010
Сообщение прочтено 2001 раз
Серый Лев | 2010-08-12 19:15:15

Долго ли продержится интерес к технологии, которая уже не раз надоедала зрителю и прокатчикам?

 Украина и весь мир переживают невероятный 3D-бум. Журналы выходят с 3D-обложками, 3D-кинорелизы бьют рекорды по сборам, производители домашней техники и электроники выводят 3D-телевизоры на массовый рынок... Самые свежие примеры лихорадки - приход трехмерной рекламы в украинские кинотеатры, появление 3D-сериалов в интернете и даже целых 3D-телеканалов в Европе.

  каждой очередной «галочкой» в победном шествии 3D по планете крепнет и без того устойчивое ощущение дежавю. Сначала приходят на память стереофильмы, демонстрировавшиеся в киевских кинотеатрах в конце 90-х. Тот же эффект, те же очки. Еще более ранняя ассоциация - потрясающие слайды для детей, которые вставлялись в продолговатую пластмассовую конструкцию наподобие бинокля. Сцены из сказок там были настолько объемными, что их можно было «повернуть» на несколько градусов, покрутив головой.

 Конечно же, на самом деле стереоэффект известен человечеству не с конца прошлого столетия, и не с начала. Он появился еще до кинематографа и даже до фотографии. C тех пор, с середины ХІХ века, его принцип - подача двух разных изображений для правого и левого глаза - не изменился. А мода на «объемные» фото и кино то вспыхивала, то проходила.

 Если коротко пройтись по истории, то началось все с бума стереофотографии, тогда еще черно-белой, в начале века. А первые фильмы в 3D (тогда называвшиеся стереофильмами) вышли в Америке в 20-х годах. Период, считающийся золотым веком стереокинематографа, припал на 50-е. Уже тогда использовался поляризационный метод - тот самый, что с небольшими усовершенствованиями применен и в «Аватаре». Его суть - использование поляризующих фильтров в очках и перед объективами проекторов. Фильтры по-разному пропускают изображение для глаз, благодаря чему возникает эффект объема. Более ранняя технология - анаглиф - ушла со сцены. Иллюзия трехмерности в ней создавалась за счет наложения картинок синего и красного цветов и очков с такими же фильтрами.

 В 60-70-х внимание к стереокино возродилось. Производители упростили процесс, научившись подавать изображение на экран с одной пленки, а не с двух. В начале 80-х интерес укрепился благодаря широкоэкранному формату (в котором использовалась 70-миллиметровая пленка вместо 35-миллиметровой), который, в частности, освоил IMAX. Начался триумф 3D.

 А затем на долгие 20 лет, вплоть до 2000-х, стерео перестало будоражить умы зрителей. Точнее, их глаза. 3D-релизы были (даже несколько десятков), но маркетологи кинопроизводителей делали ставку не на стерео. В тот период в индустрии произошли настоящие прорывы: для создания виртуального изображения начали применяться компьютерные технологии, появился звук Dolby Digital, в киносъемку и кинопоказ пришла цифра.

 Возможно, этого периода затишья оказалось достаточно, чтобы «Аватар», «Алиса в стране чудес» и предшествующие им «разогревающие» картины произвели эффект бури. 3D-бури. Парадоксально, потому что вехой стереосъемки «Аватар» назвать нельзя. Более того, использовавшиеся там цифровые камеры с насадками для стерео уже применялись в более ранних картинах Кэмерона (и не только Кэмерона). Бесспорно, «Аватар» - это новое слово в технических и технологических новшествах
Читать

Среда 7 апреля 2010
Сообщение прочтено 4105 раз
smaga | 2010-04-07 16:39:16

Вот и дождалось прогрессивное человечество новый фильм великого и многоустрашающего Тима Бертона про путешествие Алисы, которое всем такое знакомое-презнакомое с самого детства. В своей версии режиссер сохранил всех центральных персонажей и элементы фабулы книг Льюиса Кэрролла, однако это уже совсем другая история. Которая, честь по чести, вообще далека от того, что собственно мы ожидали увидеть. Но это плюс или минус? Давайте разбираться.

По сюжету, Алиса уже не маленькая девочка, ей 19 лет и некий богатый, но глупый и страдающий запорами отпрыск знатного семейства делает ей предложение руки и сердца, ну и желудка, понятно. Не пожелав отвечать на поставленный вопрос, девушка убегает с вечеринки устроенной в ее честь, замечает белого кролика в камзоле и с часами, гонится за ним, падает в кроличью нору и… возвращается в Страну Чудес, где она уже была в детстве, правда вот никаких воспоминаний про прежние приключения ее память не сохранила.


...
Читать

Четверг 25 февраля 2010
Сообщение прочтено 5146 раз
kuklean | 2010-02-25 18:18:59

Заспорили с Серым Львом насчёт новейших разработок "Домашний 3D без очков".

Новость первая:

3D LCD дисплей Sunny Ocean Studios

Именно такую цель поставила перед собой компания Sunny Ocean Studios. Последние разработки компании будут представлены 2 марта на выставке GeBIT в Германии. Наибольший интерес вызывает 27 дюймовый LCD дисплей для просмотра объемной картинки с 64 точек. Аналогичные разработки Intel, показанные недавно на выставке CES 2010 в Лас-Вегасе, гарантировали не более десяти подобных точек для наблюдения 3D картинки. 

Sunny Ocean Studios, основанная в 2006 году в Сингапуре, занимается разработкой не требующих очков 3D систем для кинотеатров и телевидения. Ответить на все вопросы о параметрах и возможностях новых дисплеев ( в т. ч. и о разрешении дисплеев) представители компании обещают в начале марта на GeBIT 2010. Однако утверждается что себестоимость новой разработки довольно низкая, а размер диагонали составляет 7-100 дюймов, расстояния для просмотра 0,7 – 8 метров. Изготовляемые сегодня образцы производятся в пластиковом и металлическом корпусах.

Источник: HDTV.ru 

Новость вторая:

Практически все периодически мелькающие в новостях стерео-мониторы, не требующие для просмотра объёмной картинки никаких очков, построены по одному и тому же принципу: на экран наложен массив микролинз, через которые под каждым конкретным углом зрения видно одни пиксели и не видно другие. Так как каждый глаз смотрит на экран под своим углом, можно сделать так, что левый и правый глаза будут видеть разные пиксели, то есть — разные картинки.

Проблема в том, что угол зрения зависит не только от того, каким глазом мы смотрим на экран, но ещё и на какую часть этого экрана, и где относительно него вообще голова расположена...

В результате у любого подобного экрана есть жёстко заданные зоны, из которых видна нормальная 3D-картинка:

 

 

Если мы сдвинемся из зоны вперёд — в центре экрана картинка останется нормальной, а по краям «правый» и «левый» кадры поменяются местами (эффект сногсшибательный, в попытке разобраться в такой каше мозг вскипает быстро). Если мы сдвинемся влево или вправо — «правый» и «левый» кадры поменяются местами по всему экрану, мозгу от этого тоже легче не станет. Если мы будем менять позу периодически, то от всей этой карусели мигрень начнётся раньше, чем кончится кино.

Полностью решить эту проблему, не заменив телевизор принципиально иным и крайне сложным приспособлением, умеющим проецировать картинку прямо в глаз, невозможно. Можно отслеживать положение головы пользователя и соответственно менять картинку, чтобы «левый» кадр всегда попадал в левый глаз, но при попытке посмотреть фильм вдвоём система сойдёт с ума. Можно сделать много-много очень мелких субпикселей и выдавать на них картинку ещё более сложным образом, но либо получится 40″
Читать

Четверг 28 января 2010
Сообщение прочтено 965 раз
kuklean | 2010-01-28 03:11:37

Сегодня новостей как-то особо и не было, так что новость дня -- равная среди прочих и в любой другой день её бы не стоило выводить в эту рубрику, но тема -- честно -- созрела.

Руководство кинокомпании Warner Bros. посмотрело на днях результат перевода двухмерной картины "Битва титанов" в 3D и пришло в восторг. Кроме того, что "Битву" забабахают теперь в 3D, так и обе части фильма "Гарри Поттер и Дары смерти" снимут уже спецом в 3D (см. новость).

Сами понимаете, кто тому виной, кто вынудил кинотеатры всего цивилизованного мира перейти в 3D, кто подкинул парням из IMAX возможность заработать ооооочень много денег за последний год. Спасибо тебе, Джеймс Кэмерон!

Похоже старое доброе плоское кино делает последние вздохи и останется уделом лишь независимого кинематографа и съёмок свадеб (хотя, подозреваю, многие пиписькомеры в галстуках и цепурах захотят снять свадьбу доченьки в стереоформате). Пока же большие студии, снимающие большие фильмы за большие деньги начинают поворачивать свои огромные линкоры и ложатся на новый курс:

 

Римейк "Гремлинов" будет снят в формате 3D

Третьи "Охотники за привидениями" будут сняты в 3D-формате

Джордж Лукас подтвердил создание стереоскопических "Звездных войн"

Стивен Спилберг снимет фильм о восстановлении ВТЦ
Читать

Среда 6 января 2010
Сообщение прочтено 1025 раз
kuklean | 2010-01-06 09:14:01

Сам до сих пор не смотрел, но нашёл у kinanet интересную цитату:

"...Зачем 3D ромкому? Или комедии про придурков? Производственному фильму про клерков? Хорошему детективу? Или вот такому фильму, как In the Loop, где весь смысл в диалогах?... То есть эта технология будет и дальше служить аттракционом, но не перепашет кино как таковое - Вуди Аллен в 3D? Апатов или Коэны в 3D? Нет, можно, конечно,  и собачке пришить пятую ногу, весь вопрос - зачем?"

первоисточник -- ladoga.

И также у пана Кудрявцева повисла замечательная картинка.

Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены