<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе КиноМЕТА
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

1000 (5)
1001 (4)
13 (2)
1968 (2)
1985 (1)
1994 (1)
2 Night (1)
2 дня (1)
2000 (1)
20009 (1)
2005 (1)
2007 (1)
2008 (2)
2009 (4)
2010 (3)
2011 (1)
2012 (3)
2046 (1)
2morrow (2)
3D (8)
3Iron (1)
50/50 (1)
51 (1)
60-е (1)
A-Team (1)
AFI (1)
Alien (2)
Amadeus (1)
Amour (1)
Anonymous (1)
Apollo 18 (1)
Argo (2)
B&H (2)
bafta (2)
Barres (1)
BBC (2)
Bin-jip (1)
Blue Sky (2)
Brad Bird (1)
Caitalism (1)
Cannes (1)
Cars 2 (1)
Channel 4 (1)
cineast (6)
cinema (6)
CinemaHall (19)
clorfield (1)
coens (1)
Contact (1)
Contagion (1)
Coraline (1)
CQ (1)
Crash (1)
dc (2)
DC Comics (1)
Desperado (1)
Die Hard (1)
Die Welle (1)
Disney (5)
Don Jon (1)
Doubt (1)
dude (1)
due data (1)
Due Date (1)
Dylan Dog (1)
E.T. (1)
Elephant (1)
Epic (1)
FILM.UA (2)
Firefox (1)
Fish Tank (1)
Flypaper (1)
Forbes (1)
Ford (2)
Fox (1)
Friends (2)
games-tv (2)
gotham (1)
Grown Ups (1)
Hangover (1)
Hausu (2)
HBO (1)
hi-tech (2)
hop (2)
hot fuzz (1)
IMAX (1)
IMDB (1)
In Time (1)
Inception (3)
Io e te (1)
iPhone (1)
IQ (1)
iron man (1)
JFK (2)
Joel Coen (1)
Kick-Ass (1)
kinanet (1)
Kino Fail (1)
La Migala (1)
Lady L (1)
Lawless (1)
lebowski (1)
Lincoln (1)
Lockout (1)
love (1)
Marc Webb (1)
Marvel (3)
Memento (3)
MGM (2)
Miramax (1)
Mostra (1)
movie (10)
movies (1)
MTV (1)
My joy (1)
nbc (1)
Network (1)
Nike (1)
Nike Mag (1)
NYT (1)
Oblivion (1)
Offret (1)
OIFF (13)
Parker (1)
Paul (2)
Pieta (1)
pixar (3)
Podslon (2)
Populaire (1)
Precious (3)
predator (1)
Predators (3)
Privilege (1)
PS Vita (2)
PS3 (2)
Raindance (1)
Rampage (1)
Rango (1)
Rashomon (2)
ray (1)
review (1)
Rio (2)
Rugrats (1)
s01e32 (1)
s01e40 (1)
Salt (1)
Scarface (1)
script (1)
sex (1)
Somewhere (1)
Sony (1)
Southern (1)
star wars (2)
Submarine (1)
Sundance (1)
Superbad (1)
Superstar (3)
Tangled (2)
The Edge (1)
The Heat (1)
The Wall (1)
Thor (1)
times (1)
TITANIC (1)
Tomboy (3)
top ten (1)
trailer (10)
trash (3)
True Grit (3)
tvzavr (1)
UFC (1)
UFD (1)
Unplugged (1)
VPF (1)
Wall-E (1)
wallpaper (1)
Warner (2)
watchmen (2)
Wolfman (1)
X-Men (2)
X2 (1)
Xbox 360 (2)
YouTube (1)
Zoetrope (1)
Азия (6)
Анонс (92)
бар 34 (2)
бесы (2)
Біжи (1)
Боец (4)
бэйл (1)
Бэйн (2)
ваза (1)
Виго (1)
видео (23)
воля (1)
вонг (1)
ВотЪ (1)
Все (1)
геи (1)
гол! (1)
гоп (2)
Гру (1)
гы (1)
депп (2)
Джек (1)
Джиа (1)
дзен (1)
дом (2)
драма (40)
дюдя (2)
Епік (1)
ЁЛКИ (3)
жара (1)
Игра (1)
Иные (12)
иски (1)
итоги (18)
июль (1)
июнь (4)
кадр (2)
кадры (12)
КАЙФ! (1)
Катя (1)
Киев (5)
кино (135)
клуб (2)
КМК (109)
КМКФ (3)
коен (1)
кофе (1)
Край (5)
Куб (1)
Куба (1)
лоно (1)
лсд (1)
май (1)
март (2)
мед (1)
МИР (1)
мифы (1)
На'ви (1)
найк (1)
Ника (1)
НТВ (1)
нуар (2)
Обзор (17)
Ольц (1)
ОМКФ (20)
Оскар (29)
пила (3)
питт (2)
поп (1)
путь (1)
пыль (3)
рао (1)
ревью (56)
Рене (1)
ромм (1)
Рука (1)
РФ (1)
Рэин (1)
Рэй (1)
сага (1)
секс (2)
семь (1)
слай (1)
Слон (2)
слухи (37)
Солт (3)
СССР (2)
СТВ (1)
СТС (1)
сша (1)
тв (2)
теща (1)
тещи (1)
топ (2)
Тор (1)
Тото (1)
Три (1)
трэш (5)
Ужасы (14)
умер (1)
уся (1)
Уэлш (1)
фильм (41)
фокс (1)
фото (12)
Фриз (1)
царь (1)
цель (1)
Чаки (1)
Час (1)
шоу (1)
шрек (1)
Экшн (8)
юмор (3)
Яйцо (1)
Ярик (1)
#

Календарь

 Январь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
19
24
25
27
30
#

Записи

Вторник 29 января 2019
Сообщение прочтено 36 раз
DNIPRO19 | 2019-01-29 18:03:58

 

Очень милый, казалось бы, семейный фильм, но указанное как жанр ДРАМА, постоянно, как тревожный колокольчик, звенит в голове, и события приходят совсем не оттуда, откуда их казалось бы ждут…… Не раскрывая для желающих содержания фильма скажу лишь, что ИМХО, это означает, что ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ У МОРЯ, на песчанном пляже, каких-то, неожиданных разговоров и невинных встреч, каких-то нелепостей и знакомств, которые для каждого из героев в этом фильме будут иметь обязательное продолжение: лирическое, юмористическое, драматическое, роковое, etc….. И это Совершенно спокойное и размеренное повествование очень тонкими ходами меняет состояние мыслей и ощущения зрителя, который воочию видит, как изменилась душа героя вместе с его физическим взрослением, как преломился его взгляд на людей близких и далёких, начинающего понимать, как из обыденных разговоров и дел рождаются крепкие отношения отношения и глубокие связи, как в мир человек приходит и уходит из него, оставляя за собой память не только у людей, кто всегда был вблизи, но, случается, у тех, c кем его жизнь столкнулась только однажды и по касательной. И это результат сценарных находок и режиссёрских решений Эйтана Грина о его прекрасной стране…..

Сообщение прочтено 39 раз
DNIPRO19 | 2019-01-29 18:02:15

 

Моя огромная благодарность Алоизу Бренчу и всей актерской команде за прекрасную экранизацию моего с детства любимого романа. Все, что можно было переложить со страниц Лациса на экран, было сделано очень бережно и в наилучшем виде. Прекрасная семейная сага, очищенная от идеологических шор “латышского советского писателя и государственного деятеля» в ее социальной части стало совершенно АНТИСОВЕТСКИМ произведением, как, я теперь понимаю, и было задумано автором. Об этом также сказал сам Бренч в своем интервью перед премьерой: “ Мне было чрезвычайно важно поставить этот фильм. И вот почему. Значительное место в судьбах героев занимают исторические события, оказавшие огромное влияние на судьбу моего народа. Мы отдавали себе отчет в том, что некоторые моменты нашей национальной истории могут быть непонятны всесоюзному зрителю. Среди них такие мотивы, например, история образования батальонов латышских стрелков. Кроме того, мне хотелось проследить, как история влияет на личность, проверяя ее на прочность, делает значимой или ничтожной.Жанр семейной хроники, в котором написан роман, давал нам счастливую возможность отразить судьбу целого народа через судьбы нескольких героев, общее показать через частное, личное, сокровенное. И еще. МЫ СЧАСТЛИВЫ, ЧТО УДАЛОСЬ РЕАЛИЗОВАТЬ ДАВНИШНЮЮ, НЕ ОСУЩЕСТВЛЕННУЮ ПРИ ЖИЗНИ МЕЧТУ АВТОРА: МЫ ВОССТАНОВИЛИ СЦЕНУ ТРАГИЧЕСКОЙ ГИБЕЛИ КАПИТАНА ЗИТАРА В ТОМ ВИДЕ, В КАКОМ СУЩЕСТВОВАЛА ОНА В ПЕРВОМ ВАРИАНТЕ РОМАНА. В связи с этим писатель был обвинен в "очернении революции" и, опасаясь запрета книги, решился на поправки, надеясь, что наступит время, когда можно будет сказать всю правду”(С)

Сообщение прочтено 41 раз
DNIPRO19 | 2019-01-29 18:00:05

 В очередной раз убеждаюсь, что говорить и думать об казахском кино, как о чём-то второсортном, дело заведомо обреченное. Причем, замечу, каждый раз новые темы, новые актеры, новые имена....В этом фильме перед нами предстает совсем не молодой актер Ерболат Тогузаков, для которого, оказывается этот фильм – первая его главная роль в кино. Да и весь остальной актерский состав фильма подобран просто великолепно. Отдельного слова заслуживают и другие герои фильма — волки: умные, бесстрашные и хладнокровные хищники, в общем-то такие, какими они есть . Но это уже безупречно –ювелирная работа оператора Мурата Алиева.Мне думается, что такой сильный фильм есть большое событие в кино, по меньшей мере в пост-советском кино....

Сообщение прочтено 44 раз
DNIPRO19 | 2019-01-29 17:55:03

 «Подтяжка сердца”/”Lifting de corazón”….О многих режиссерах написано, рассказано, показано, но есть оказывается еще режиссеры выдающиеся, заявившие о себе в мире как о значимых художниках кино и о которых зрители совсем или почти ничего не знают . Одним из таких режиссеров является Элизео Альберто Субиела .... Великий русский режиссер Тарковский говорил, что в кино есть два типа режиссеров, которые иммитируют мир в котором они живут, и есть, кто создает свой собственный мир, их он называл "поэтами кино". Аргентинец Субиела, есть такой совершенно поэтический режиссер, сияющий мастерством и оригинальностью в своих фильмах.
Он волшебник в мире кинематографа аргентинского, снимал свои фильмы в стилистике магического реализма с огромной фантазией и поэтикой. В этом фильме эта его стилистика присутствует в меньшей степени, однако все равно этот его стиль весьма узнаваем….Элизео Субиела родился в Буэнос-Айресе в 1944 , обучался искусству в школе кинематографии в Ла-Плате. Свой первый короткометражный фильм "Долгое молчание",1963, сделал в 19 лет, за что тут же получил Гран-при за лучший короткометражный фильм на III Международном фестивале Винья-дель-Мар....Темы всеобщего порядка, такие как любовь, безумие и смерть, вновь были открыты гениальным аргентинцем для различных их новых прочтений и интерпретации. Одними из тем фильмов Субиела, которые периодически в его фильмах появляются, это поиски отца, связь между любовью и смертью. Субиела сказал как-то , что "Я считаю, что во всех моих знаниях о фильмах повторяется связь между мужчинами и женщинами по обе стороны (реки или внутренним), в присутствии смерти"....Можно сказать, что Субиела являлся режиссером, который принес инновационные подходы к новому виду кино и успешно путем создания магического мира, легенды, не забывая при этом, с их помощью ставил тщательные философские вопросы, психологические портреты своих персонажей, к которым добавлены были такие пункты, как всеобщая любовь, безумие, смерть и духовность. К его фильмам давно приклеен ярлык "магический реализм". Его фильмы необыкновенно человечны и в чем то могут показаться простыми. Все структуры его фильмов открыты для интерпретаций, которые заставляют зрителей принять участие в самих фильмах. Режиссер не закрывает сплетение сюжетов, которые необходимо передать, не дает он и очень много ответов, но такие вопросы и обеспечивают мастерски сделанные через вот такой стиль поэтические и прекрасные образы, некоторые из которых близки к сюрреализму, сохраняя при этом сильное чувство эстетики, необычных образов в кино….Его провокационные фильмы, метафизические, магические и талантливые, его оригинальность и изобретательность должна быть в одном ряду среди лучших режиссеров, которые возникли в мировой кинематографии….“Подтяжка сердца” --очень симпатичный, сладкий, красивый, лиричный, фильм о любви. Но, совсем не Артхаус, Драма, а полновесный Драма, Мелодрама, Комедия, без претензий на нетленку и очень хорош для «одноразово посмотреть», тема для мексиканского сериала, втиснутого в испано – аргентинское полуторачасовое танго. Нет плохих героев, все исключительно положительные или очень положительные. Картина исключительно для отдыха ума в субботний вечер вдвоем. Да еще, достаточно качественная игра всех актеров, имена которых (истины ради) даже не пытался запомнить., а содержание фильм тут же, по окончании просмотра попытался забыть....Картина о любви, и только о ней. Для разового просмотра, без претензии на вечность. Почему? Попробую сформулировать (скажем так) свои ощущения после этой ленты. На мой взгляд, это один из тех редких случаев, когда сюжет явно не помещается в рамки отведенного времени — это история для тихого размеренного сериала, а не для полуторачасового кино. Взаимоотношения героев слишком быстро меняются — муж влюбляется, по большому счету, в случайную прохожую, а жена решает броситься в объятия психоаналитика
Читать

Сообщение прочтено 43 раз
DNIPRO19 | 2019-01-29 17:51:46

 «Метаста́з (от греч. μετάστασις, «перемещение, смена положения» ) — отдалённый вторичный очаг патологического процесса, возникший перемещением вызывающего его начала (опухолевых клеток, микроорганизмов) из первичного очага болезни через ткани организма.» -- из словаря...... После того как Югославия распалась в 1990-е годы вследствие Балканской гражданской войны, ее проблемы, болезни никуда не исчезли. И те, которые прошли этот конфликт (с любой стороны линии боёв), в свои 30+ лет, вернувшись теперь домой,Уже в мирное время не могут найти себя, как-то реализоваться, фактически уже доживают свою жизнь, в которой и смысла, как такового нет. Кто-то из них наркоманы, кто-то не работает, да и не очень ищет работу, кто-то «гопники» разбавляющие свои будни драками, избиениями домашних и соседей и бухлом, в фублоле для них есть только загребское «Динамо» и матчи с их обсуждениями заполняют все оставшееся время. Да, вот еще, курево, с нескончаемыми прикуриваниями от сигареты до сигареты. Даже женщины, судя по всему,живут в каком-то параллельном им мире, следовательно,нет семей, нет детей, нет продолжения рода, нет будущего. И вот это ощущение безнадежности, безбудущности, беспросветности и безперспективности не оставляет весь фильм. Плюс это или минус всех работы режиссера Бранко Шмидта – сложно судить. Но вот операторская работа Драгана Рулайича, безупречна и выше всяких похвал, особенно в панорамных кадрах

Сообщение прочтено 37 раз
DNIPRO19 | 2019-01-29 17:47:01

 

«Любовники» в листе фильмов более известной, чем значимой «Догмы 95» значится под №5. А значит фильм совсем не однозначный. Впрочем, так и есть. Он – Драган, художник, югослав, нелегал в Париже, на на его родине, напомним – 1999, идет война.Она – француженка, парижанка, продавщица в книжном магазине, живет своей обычной спокойной жизнью, для которой очередной секс и очередной любовник не является чем-то особенным — скорей это просто приятное мгновение. И режиссёр сразу указывает в начале, что влюблённых связывает только страсть, секс и ничего больше. Просто между героями (землетрясение в его голове) возникло такое непреодолимое желание быть вместе. Все так..... и все совсем не так . , Автор не показывает секса между героями, не показывает страстных сцен любви — ничего этого нет. Герои просто разговаривают, гуляют, танцуют, ходят в гости, готовят ужин, целуются на улице, и т. д. И это только радует , так как тут видно почему же этим двоим так хорошо вместе..... И вдруг, как удар на разрыв: ««Влюбленные, не стойте посреди дороги!», Драган оборачивается на эту фразу женщины- ажана с безумно-испуганными глазами. Еще секунда, и он бежит — и это начало конца......Всё, время, которое казалось огромным и бесконечным, закончилось, времени больше нет. Оказывается, что Драган находится в Париже нелегально, и что бы остаться с любимой ему придётся теперь прятаться от полиции и пытаться не попадать ни в какие передряги. А дальше быстрее-медленнее – это уже агония......И венцом всему финальная сцена, которая сделана просто гениально. Жанна медленно поднимается по лестнице своего дома,только попрощавшись с Драганом, которого полицейские забрали с собой по ордеру о депортации. Столь долгое восхождение заставляет почти физически ощутить горечь разлуки, которую испытывает она. И, начинающая затем рыдать Элоди Бушез воспринимается не как искусная актриса, а словно реальный человек, на наших глазах переживший крах своей любви. И все это, по моему мнению, делает фильм редкой жемчужиной

Понедельник 28 января 2019
Сообщение прочтено 44 раз
DNIPRO19 | 2019-01-28 18:45:12

 

Один из героев фильма говорит — «Смерть никогда не является концом истории. Всегда остаются следы» …..Вот и сам фильм, который, вообще говоря, начинается с конца, всё свое время не позволяея отвлечься от экрана, хотя нас сначала, кажется, что это предложена обыкновенная камерная история, хотя первые же слова завещания, прочитанные в обыкновннном скучном офисе канадского нотариуса, сразу вносят непонятную, но беспокойную интригу: - «Нотариус Жан Лебель должен похоронить меня без гроба, без одежды и без молитвы. Мое лицо должно быть повернуто к земле, спиной к миру. Никаких надгробных камней не должно быть помещено на мою могилу, а мое имя нигде не должно быть выгравировано. Те, кто не держат свои обещания, не заслуживают эпитафий.»……А дальше идет такой неторопливый сюжет, который своей смесью ужаса, реальности и невероятности , гипнотизирует, заставляет чувствовать происходящее буквально кожей. А достовернейшая игра всех четырех-пяти основных героев выше всяких похвал. И особые слова конечно, о потрясающей игре, рожденной в Бельгии, актрисы Лубны Азаваль, отец которой — марокканский бербер, а мать — испанка. Она просто бесподобна, оттесняя собственных детей, родственников, друзей, врагов, палачей и прочих персонажей на второй, а то и третий план. А еще она не только красива, но и чрезвычайно талантлива.. И, безусловно, изумительная работа любимца французской Канады режиссера Дени Вильнева, мастера закручивать интригу — буквально каждая сцена, расстрел ли рейсового автобуса или оглашение завещания, построена так, что напряжение постоянно нарастает. Полагаю, и в самом движении сюжетной линии его более интересует не тридцатилетней давности история женщины (понимай : народа и страны ), а ее отражение в глазах детей. Он лишь краем глаза касается публичности событий (гражданская война), а уверенно ведет повествование в артхаузном ключе. Потому и название фильма «Пожары» это скорее не явление, которое можно наблюдать на так и не названном Ближнем Востоке, а как за состояние главных героев — Наваль, Жанна и Симоны. А завершается фильм, как и начался, письмом матери близнецов свои детям: - «Я скажу, что ваша история начинается с обещания, которое оборвет нить злобы. Нет ничего прекраснее, чем быть вместе». Прекрасный фильм, достойный всех его премий..... И все же, может быть , стоило бы тайну оставить тайной?....... Но для этого сначала нужно посмотреть фильм.......

Сообщение прочтено 44 раз
DNIPRO19 | 2019-01-28 18:38:46

 

  Фильм, на казалось бы, давно и глубоко изученную тему, поражает своим необяычным подходом и своим иным взглядом на предмет. При этом картина совершенна не однозначна, не бесспорна, но, такая трактовка событий более чем имеет право на жизнь. Итак, 1944, фашистская Италия, Рим—открытый город, Ватикан, и Папа Пий XII. Извечная еврейская история, евреи всего Рима собраны в гетто, но нет на них желтых звезд и правительство Муссолини их не очень преследует. Папа ощущает надвигающуюся беду: «В мире есть только два города, где присутствие бога ощутимо: Это Рим и Иерусалим”…… Далее ситуация меняется, Италия выходит из войны, Рим оккупирован гитлеровской Германией, и только территория Ватикана, государства Папы, государства, не имеющего своих войск, не оккупирована, а только окружена по периметру. И Папа со своими людьми умудряется пробить брешь в сознании немецких генералов. Слова его приближенного, отца Пфайфера, обращенные к коменданту города: “Я, как и Вы, немец. Давайте вести себя так, чтобы нам не было когда-нибудь стыдно ” ……Вот что удивляет, поражает, восхищает --- это противопоставление силы СЛОВА одного человека силе ОРУЖИЯ громадной армии. Но, когда перед Папой возникает задача выступить с проклятием против тех, кто поставил задачу уничтожения себе подобных, его одолевают сомнения. Тут хочется привести прямой диалог Папы и настоятельницы монастыря: «Я не могу соединиться с одним народом против другого”, -- “но если Вы не станете соединяться, то в конце концов никто не захочет соединяться с Вами, и Вы останетесь один. Вы должны выступить открыто против фашистов. В противном случае все посчитают, что Вы побоялись выступить открыто, о Вам станут думать, как об их сообщнике. Вас распнут на кресте”; --“Наверно так и будет. НО ЭТОТ КРЕСТ Я ДОЛЖЕН НЕСТИ ОДИН ”; -- «ТОТ, КТО НЕСЕТ КРЕСТ, НИКОГДА НЕ БЫВАЕТ ОДИН ”.......В фильме ни в каком виде не показывают собственно итальянские власти, и все показываемое от того смотрится несколько идеалистически….Партизанское сопротивление, еврейское подполье….. Все это существует или за пределами кадра или вторым планом. Тем не менее, некоторые сцены поражают, поднимаясь до уровня трагедии. Например, депортации евреев в Германию. Cделано и снято – просто великолепно. А если покопаться в памяти, то всплывает….. сцена депортации крымских татар Сталиным в том же 1944 из Фильма «Хайтарма” Ахтема Сейтаблаева, 2012, Украина….. как говорится, найдите десять отличий......Или сцена, где еврейские дети бегут стайкой, прячась от облавы. А у меня перед глазами дети-школьники Израиля, которых сызмалу учать прятаться в укрытиях, при сигнале «воздушная превога”….. А фильм идет дальше, и римские евреи, уходя в другие убежища, говорят своему спасателю- священнику: «История Вас никогда не забудет ” ---- “Мне будет достаточно, если Вы меня не забудете”…..Последние кадры фильма и один и последних разговоров между Папой и немецким генералом, принесшим в Ватикан известие, что войска будут стоять до конца, ответ Понтифика: «Поступайте так, чтобы память о Вас не была проклята в будующих поколениях”…….И тут же сообщение по местному радио: “Немцы ушли. Они не сделали ни одного выстрела, и никто не стрелял по ним. Город спасен ” ..... И последнее. Это уже не из фильма, это уже из истории: «ЗА ДЕСЯТЬ ЛЕТ НАЦИСТСКОГО ТЕРРОРА, КОГДА НАШ НАРОД ТЕРПЕЛ УЖАСЫ МУЧЕНИЧЕСТВА, ПАПА ВЫРАЖАЛ ОСУЖДЕНИЕ УГНЕТАТЕЛЯМ И ВЫРАЖАЛ СОЛИДАРНОСТЬ С ИХ ЖЕРТВАМИ. НАША ЭПОХА ОБОГАТИЛАСЬ ЭТИМ ГОЛОСОМ, УТВЕРЖДАЮЩИМ ВЕЛИКИЕ МОРАЛЬНЫЕ ИСТИНЫ», Го́лда Ме́ир

Сообщение прочтено 39 раз
DNIPRO19 | 2019-01-28 18:36:57

 

Согласен Со всеми положительными выссказываниями по поводу этого фильма. История же про депортацию евреев в июле 1942 широко известна как в самой Франции, так и во всем мире.Есть на сайте по этому поводу очень сильный фильм «Облава”, Розлин Бош, Германия, Франция, Венгрия, 2010……. По поводу же остального: не ясно, какое отношение имеет возможные датские события к Холокосту во Франции 1942, тем более, что “ оккупационные власти никогда не издавали приказа датским евреям носить такие знаки.”(C), да и влезть на крепостную стену Кристиан X, тогда 73, вряд ли смог….Cсылки на роман Леона Юриса ”Исход”, 1958, этой истории как-то не добавляют реализма,как и упоминание фильма- сказки, фильма –фантазии, а упоминание той же темы, в крайне неудачном фильме “ Андерсен. Жизнь без любви”, Эльдар Рязанов, Россия, Италия, Германия, 2006, Выглядит совсем “не отсюда”…….В заключение несколько заключительных слов из фильма: “ Эта память необходима для того, чтобы знать, куда может привести расизм одних и безразличие других. Эта память не есть культ ненависти. Заклятой вражды. Она необходима для того, чтобы понять, что человек способен на преступления, неподвластные разуму»…… и еще : “Я ненавижу памятники погибшим, мемориалы, торжественные церемонии, помпезные речи, в память тех, кого принесли в жертву, кто умер, не зная во имя чего. Я не могу ни с кем разделить свою скорбь. Я не люблю коллективный траур. Это ---первая ступень на пути к забвению. ”

Сообщение прочтено 44 раз
DNIPRO19 | 2019-01-28 18:34:51

 

Этот фильм со своим названием попал в русско- язычном прокате в рубрику ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА. Оригинальное название, французское, это “Laisse tes mains sur mes hanches”, что точнее всего переводится, как «Не убирай свои руки с моих бёдер», а название, что предлагается зрителю, с самим фильмом и его содержанием никак не корреспондируется. Ну и ладно. Фильм же этот под девизом «А я сама и о себе!!” сделала известная французская Актриса, Сценарист, Режиссер Шанталь Лоби, француженка, что называется, от лба до пяток: эффектная, эксцентричная, привлекательная сексуальная, элегантная и современная. Cколько ей лет?? Говоря словами другой французской звезды, Натали Бэй: “Неприлично спрашивать о возрасте у одинокой 50-ти летней женщины”. Вот и получили зрители в итоге, типично французскую мелодраму-комедию.А если кому не пригляделась другая героиня, которую в фильме зовут Myriam Bardem (!?!?), то это не родственница оскароносного Актера, а суперпопулярная испанская актриса Росси де Пальма….. Этот фильм также находка для любителей французского шансона — музыка просто потрясающая. В общем, обязательно посмотрите......несколько фраз для жизни из этого фильма: “- Cкоро прийдет КАЮК.; -Кто прийдет? Ты завела себе араба?”; “Мне нравится твой муж и каждый вечер я его вижу..... по телевизору”; “-От меня уходит дочь.... за кого я буду волноваться до двух часов ночи?? Кому буду делать пюре с курицей??”; “-Ты знаешь пеликана?? - ПЕЛИ – что?”; “- Ты видела того, кто был за рулем?, - А что, кто-то был за рулем?? Я и не заметила”; “- Ты меня любишь?, - Пока что да. А ты?? , - Да. Пока что. ”

12345678Вперед | Указать страницу
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены