<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе КиноМЕТА
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

1000 (5)
1001 (4)
13 (2)
1968 (2)
1985 (1)
1994 (1)
2 Night (1)
2 дня (1)
2000 (1)
20009 (1)
2005 (1)
2007 (1)
2008 (2)
2009 (4)
2010 (3)
2011 (1)
2012 (3)
2046 (1)
2morrow (2)
3D (8)
3Iron (1)
50/50 (1)
51 (1)
60-е (1)
A-Team (1)
AFI (1)
Alien (2)
Amadeus (1)
Amour (1)
Anonymous (1)
Apollo 18 (1)
Argo (2)
B&H (2)
bafta (2)
Barres (1)
BBC (2)
Bin-jip (1)
Blue Sky (2)
Brad Bird (1)
Caitalism (1)
Cannes (1)
Cars 2 (1)
Channel 4 (1)
cineast (6)
cinema (6)
CinemaHall (19)
clorfield (1)
coens (1)
Contact (1)
Contagion (1)
Coraline (1)
CQ (1)
Crash (1)
dc (2)
DC Comics (1)
Desperado (1)
Die Hard (1)
Die Welle (1)
Disney (5)
Don Jon (1)
Doubt (1)
dude (1)
due data (1)
Due Date (1)
Dylan Dog (1)
E.T. (1)
Elephant (1)
Epic (1)
FILM.UA (2)
Firefox (1)
Fish Tank (1)
Flypaper (1)
Forbes (1)
Ford (2)
Fox (1)
Friends (2)
games-tv (2)
gotham (1)
Grown Ups (1)
Hangover (1)
Hausu (2)
HBO (1)
hi-tech (2)
hop (2)
hot fuzz (1)
IMAX (1)
IMDB (1)
In Time (1)
Inception (3)
Io e te (1)
iPhone (1)
IQ (1)
iron man (1)
JFK (2)
Joel Coen (1)
Kick-Ass (1)
kinanet (1)
Kino Fail (1)
La Migala (1)
Lady L (1)
Lawless (1)
lebowski (1)
Lincoln (1)
Lockout (1)
love (1)
Marc Webb (1)
Marvel (3)
Memento (3)
MGM (2)
Miramax (1)
Mostra (1)
movie (10)
movies (1)
MTV (1)
My joy (1)
nbc (1)
Network (1)
Nike (1)
Nike Mag (1)
NYT (1)
Oblivion (1)
Offret (1)
OIFF (13)
Parker (1)
Paul (2)
Pieta (1)
pixar (3)
Podslon (2)
Populaire (1)
Precious (3)
predator (1)
Predators (3)
Privilege (1)
PS Vita (2)
PS3 (2)
Raindance (1)
Rampage (1)
Rango (1)
Rashomon (2)
ray (1)
review (1)
Rio (2)
Rugrats (1)
s01e32 (1)
s01e40 (1)
Salt (1)
Scarface (1)
script (1)
sex (1)
Somewhere (1)
Sony (1)
Southern (1)
star wars (2)
Submarine (1)
Sundance (1)
Superbad (1)
Superstar (3)
Tangled (2)
The Edge (1)
The Heat (1)
The Wall (1)
Thor (1)
times (1)
TITANIC (1)
Tomboy (3)
top ten (1)
trailer (10)
trash (3)
True Grit (3)
tvzavr (1)
UFC (1)
UFD (1)
Unplugged (1)
VPF (1)
Wall-E (1)
wallpaper (1)
Warner (2)
watchmen (2)
Wolfman (1)
X-Men (2)
X2 (1)
Xbox 360 (2)
YouTube (1)
Zoetrope (1)
Азия (6)
Анонс (92)
бар 34 (2)
бесы (2)
Біжи (1)
Боец (4)
бэйл (1)
Бэйн (2)
ваза (1)
Виго (1)
видео (23)
воля (1)
вонг (1)
ВотЪ (1)
Все (1)
геи (1)
гол! (1)
гоп (2)
Гру (1)
гы (1)
депп (2)
Джек (1)
Джиа (1)
дзен (1)
дом (2)
драма (40)
дюдя (2)
Епік (1)
ЁЛКИ (3)
жара (1)
Игра (1)
Иные (12)
иски (1)
итоги (18)
июль (1)
июнь (4)
кадр (2)
кадры (12)
КАЙФ! (1)
Катя (1)
Киев (5)
кино (135)
клуб (2)
КМК (109)
КМКФ (3)
коен (1)
кофе (1)
Край (5)
Куб (1)
Куба (1)
лоно (1)
лсд (1)
май (1)
март (2)
мед (1)
МИР (1)
мифы (1)
На'ви (1)
найк (1)
Ника (1)
НТВ (1)
нуар (2)
Обзор (17)
Ольц (1)
ОМКФ (20)
Оскар (29)
пила (3)
питт (2)
поп (1)
путь (1)
пыль (3)
рао (1)
ревью (56)
Рене (1)
ромм (1)
Рука (1)
РФ (1)
Рэин (1)
Рэй (1)
сага (1)
секс (2)
семь (1)
слай (1)
Слон (2)
слухи (37)
Солт (3)
СССР (2)
СТВ (1)
СТС (1)
сша (1)
тв (2)
теща (1)
тещи (1)
топ (2)
Тор (1)
Тото (1)
Три (1)
трэш (5)
Ужасы (14)
умер (1)
уся (1)
Уэлш (1)
фильм (41)
фокс (1)
фото (12)
Фриз (1)
царь (1)
цель (1)
Чаки (1)
Час (1)
шоу (1)
шрек (1)
Экшн (8)
юмор (3)
Яйцо (1)
Ярик (1)
#

Календарь

 Ноябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Записи

Среда 13 марта 2019
Сообщение прочтено 117 раз
DNIPRO19 | 2019-03-13 01:11:20

 

Для меня этот фильм еще одно свидетельство того, что испанское кино находится на явном подъеме. А картина - это зрелище такое - страстное, чувственное, исполненное трагических мотивов. Но, по причине, что это фильм –Триллер --- Я для следующих зрителей не стану пересказывать его содержание. Отмечу только, что картина сделана режиссером Хайми Маркес по сценарию Хайми Маркеса, написанному по рассказу Хайми Маркеса. И это его режиссерски дебютный фильм. Дебют получился достаточно громкий, и не только в испанских кинематографических координатах. Хайме Маркес получил престижные награды на одном из самых почетных международных кинофестивалей - в Локарно. Также фильм имеет ряд почетных наград у себя на родине. В частности, актерских. Обратим внимание на главных исполнителей - Хуана Хосе Бальесту и Марию Вальверде(в первую очередь). Они --- одни из талантливейших испанских актеров нового поколения, за которыми не только будущее, а уже и настоящее испанского кино...Еще хочу отметить музыку композитора Федерико Хусида. Он хоть и аргентинец, но обедни не испортил. Да и возможно ли сегодня увидеть испанский фильм без аргентинцев, как и аргентинский –без испанцев. И еще – прекрасная операторская работа Давида Аскано. PS особенно рекомендую посмотреть Щипачам( Вор-карма́нник,карманный вор, сленг — карманник, щипач — преступник, специализирующийся на кражах из карманов).А так всё и есть в криминальном мире.Тут полтора за часа чистая технологическая инструкция по применению. Да еще с картинками.

Сообщение прочтено 121 раз
DNIPRO19 | 2019-03-13 01:04:16

 

......Когда передо мной фильм, где вместе соединены имена Кшиштофа Занусси и Богдана Ступки, независимо от каких-то мнений и рейтингов, эта  картина становится событием и ее надо смотреть. Итак, "Сердце на ладони"/"Serce na dloni"/ "Cерце на долоні"/ "Heart on the palm"...... Дабы определить жанр картины, надо долго перечислять, но осмелюсь определить его как экзистенциональный фарс, как драма, сатирическая драма, саркастическая драма, сатирическая комедия, саркастическая комедия или «злая комедия». И, наконец, если угодно, cказка для взрослых. Я увидел тут с дюжину нелогичностей и несуразностей, но об этом, SORRY, ни слова, так как фильм мне определенно понравился. Итак… Гротескный «неудачник» никак не может покончить с собой. Гротескный же «олигарх» умирает, но не хочет этого: он хочет забрать сердце первого себе. Фильм снят как сплошная сатира на современность от польских аналогов «новых русских» до постмодернизма. На этом фоне столь же комедийно разворачивается однако серьезное размышление о «последних вещах». В этот  раз мне было страшно, больно, грустно, только не радостно и не смешно. Хотя сам Кшиштоф Занусси предвосхитил мои ощущения так : ««Сердце на ладони» — это более радостная и смешная картина, чем предыдущие ..... Старый циничный миллионер, для достижения своей цели, то есть для того, чтобы заполучить сердце для трансплантации,  провозглашает принцип отрицания всяческих ценностей, программу полного релятивизма, перечеркивающую весь смысл жизни. А в финале герои меняются ролями — богач возвращается к жизни и решает ее изменить. Самоубийца открывает позитивные ценности и обретает способность любить. А зрителю предстоит задуматься над тем, не является ли декларируемый релятивизм опасной ловушкой, в которую попадают многие заблудшие души. Проект касается вопросов смысла жизни и бездумного отрицания того, что является даром, недоступным человеческому пониманию.»…. В фильме просто не могут не привлечь зрительского внимания «говорящие» имена героев. Хозяина сети супермаркетов «с человеческим лицом» зовут Konstanty, т.е. Константин, что значит «Постоянный». Да, герой (в великолепном исполнении Богдана Ступки) поистине постоянен в приверженности своему образу жизни, весьма разгульному и жульническому, но он полон жизнелюбия, он цепляется за эту жизнь, если надо, и зубами… Теперь герой № 2. У парня тоже говорящее имя – Стефан. Так звали первомученика христианского. Он как бы приносит себя в жертву, преподносит сердце свое на ладони тому, кто в нем нуждается. Он не человек, а сплошное нытье: Мне не хватает мотивации! У меня нет работы. Моя мать не восхищается мной.( он, по словам его матери, просто «не приспособлен к жизни») Мне скучно. Пойду сдохну!» Чё это? С чего бы? Со скуки? Джордж Карлин как-то сказал, что если бы он хотел убить себя, он не смог бы найти на это время. А у Стефана времени полно, вот он и слоняется по миру, устраивая вялые попытки суицида. Хочет ли он умирать? Нет. Может … он не хочет жить? Тоже нет. Ему примитивно скучно, и никакой мотивации у него нет. Его даже девушка толком не бросила!.... Но ведь ни одна из известных религией не поощряет самоубийство, являющееся одной из вечных проблем человечества, самоубийство – один из самых тягчайших грехов, и Занусси не дает своему герою совершить этот грех, иначе жертва не будет чистой – а значит, не пойдет на пользу….. Вот тут и появляется третий герой, по имени Анджело, Ангел, ставший для Стефана его Ангелом-вестником смерти. Анджело должен был помочь Стефану свести счеты с жизнью. По нелепой (счастливой для главных героев) случайности происходит развязка, в которой главным действующим лицом оказывается …. кот, заставляя зрителя улыбнуться…… Вкратце – это фильм-притча. Сюжет может показаться простым и
Читать

Вторник 12 марта 2019
Сообщение прочтено 87 раз
DNIPRO19 | 2019-03-12 00:08:20

 

.......Такое ощущение, что я явно пересмотрел бельгийско-скандинавско-французско-швейцарских сериалов Триллер, Драма, Криминал,  и уже создается такое ощущение, что  вслед за героями  я сплю в начале каждого эпизода, просыпаюсь в холодном поту, просматриваю быстренько как главный герой зачем-то попадает  в психиатрическую клинику, а по пути мне показывают красивые кадры местной природы, очередной половой акт на той же природе, но обязательно в автомобиле, назначают очередного в убийстве виновного (не иначе бедного парня  убивали совместно-коллективно всей деревней) и отсылают к эпизоду следующему.....А там....(читай с начала)......Хотя, по моему разумению, cценаристам  этой нетленки --Гаю Гуссенсу,Беджамену Д' Аосту,  Стефани Бергманс--- неприменно   виделось , что  у зрителя даже  времени не станет  дожидаться завязки, события посыпятся на него горой, и гора эта от эпизода до эпизода  будет лишь увеличиваться. Невозможно станет смотреть фильм в полглаза или засыпать под него (утверждаю: очень даже возможно). Хотя, как они же утверждают, жизнь в провинциальной  Бельгии идет в таком ритме, что скучать некогда, поэтому  остается только  мечтать провести в такой деревушке хотя бы пару недель Тем не менее,  истины для, фильм создает прекрасное представление об уровне жизни в стране:за весь сериал часов промелькнул только один бездомный  (и то психически неустойчивый доброволец), но небрежно  одетых множество.  Правда, выпить перед обедом (во время, после, вместо ) стакан хорошего вина  все любят и покуривают даже не через одного, да к тому же не табак... Но, я же говорю, деревня...Еще одна особенность местного колорита-чтут закон, и стар, и млад (страннные эти европо-бельгийцы). Есть, конечно, и те, кто его нарушает, но с такими борется полиция, у которой, судя по полицейским из фильма, разговор короткий:ЗАСТАВИТЬ УВАЖАТЬ ЗАКОН, ЧЕГО БЫ ТО НЕ СТОИЛО.(то есть, в борьбе за закон полиция сама нарушает закон, но это понятно --"лес рубят")....Что касается персонажей сериала, то это тот единственный пока случай в моей памяти , когда среди них нет ни одного положительного. Даже детектив - правдоруб и смотрится не совсем в выигрышном свете. Тоже самое можно сказать про местную молодежь, они до мозга костей развратны, злоупотребляют всем, чем только можно... Старшее поколение тоже не пример для подражания, порочно донельзя. И при этом, считается, что такая жизнь в порядке вещей. Поражает их беспринципность и глупость. Также все персонажи выглядят уж очень неприятно внешне. Создается впечатление, что женщины и девушки вообще за собой не следят, даже душ принимают искючительно попарно, выглядят совершенно неухоженными. Детективная составляющая может быть и  неплоха, правда она так сильно размыта в водовороте несущественных событий, так растянуто расследование, что теряется весь интерес к действию......Тут я еще обнаружил, что авторы собираются снимать второй сезон,  так как, кроме деревень, в этой самой Бельгии еще оказывается города есть, а здоровье пошатнувшееся к  концу второго сезона, герой наверняка поправлять туда поедет. Там точно психиатрички качественнее....

Суббота 9 марта 2019

 

 Я перед просмотром собирал информацию о фильме, и то что прочитал, мне понравилось. Итак, Это очень трогательный, и местами смешной фильм, который вызывает настоящие эмоции. Что называется «и смех, и слезы , и любовь”,…..та самая, которая не знает никаких преград…И это далеко не только объявленая драма, но и вполне добротная комедия. Но, …. и увы, это только первые, примерно, 75 мин фильма. А потом и до конца продолжается чисто индийское кино 40-летней давности, но без песен/ танцев и электрогитар, а с совершенными Вам мотивами из «Гения дзюдо”, когда героя раз за разом сбрасывают с высоты третьего этажа, но после третьего раза, он тут же встает, по молодецки отряхивается и говорит: «Даже не старайтесь. Я уже привык.”…Причина, полагаю, тут, более как , очевидна. Для сценариста- режиссера фильма Масахидэ Итии, это только вторая работа в кино, а первая была в уже далеком 2007, картина «Без защиты” / «Muboubi”. Этакий фильм «проходимчик”, который прошел по экранам почти без зрителей и совсем без следа. Вот и в этой картине с какого-то момента у автора закончились идеи, он перестал понимать, что ему делать с героями, а сам в каждой последующей сцене не помнил, что было в предыдущей. Другими словами, если смотреть фильм только первые 75 минут, то перед нами очень симпатичный, типично японский современный фильм, со всеми японскими же церемониальными поклонами, который очень рекомендую посмотреть. Всем....PS. Кстати, одноголосый перевод на этот раз выполнен прекрасно

Сообщение прочтено 99 раз
DNIPRO19 | 2019-03-09 00:25:12

 

.........Прекрасный австрийский режиссер Андреас Прохаска снял очень сильный и необычный исторический  фильм из событий своей страны. Здесь рассказывается о том, что когда в битве в 1977 погиб правитель Бургундии Карл Смелый, то его наследником оказалась дочь Мария, сыновей у него не было. Но в то время,XV век, женщина-правитель не имела особой власти, доверия. Мария Бургундская была исключительной  женщиной -смелая, упорная, решительная, она старалась сохранить независимость своей страны. После вступления на престол она стала желанной невестой для французского дофина. Но это означало полное подчинение власти французов. Тогда Мария решила выйти замуж за Максимилиана, сына императора Фридриха. Кстати, этот выбор в фактической истории еще при своей жизни в 1474 сделал сам Карл Смелый.Но таково самое начало  самого сериала......Дальше следует  множество событий-войны, предательства, интриги любовь.Сюжет фильма довольно тем не менее близок к реальным историческим событиям, есть и вымысел для придания художественности и интереса к сериалу. Достаточно достоверно представлена в кадрах историческая эпоха, костюмы роскошные, интересные. Съёмки проводились в исторических зданиях и строениях-в крепостях, замках. Начинается сериал со сцены после сражения  видом, покрытой множеством тел убитых и раненых воинов, земли. Это сразу настраивает зрителя на серьёзный просмотр с чередой нелёгких и глобальных событий.....Кстати, в такой же манере показаны и иные батальные  сцены, придавая самому действию некую необычность.....Красивый фильм, красивая история любви, хотя и несколько трагичная с грустным финалом. Все указывает на то, что и сильные мира сего - это обычные люди, не чуждые обычным страстям человеческим.Брак Максимилиана Австрийского и Марии Бургундской, исходя из увиденного на экране оказался более чем  удачен, хотя в большой политике такое совпадение редко бывает. В большинстве случаев в истории браки лидеров государств никакого чувственного подтекста за собой не несут, как говориться ничего личного, просто бизнес. А тут-то, как гладенько, как славно все срослось! Один получил деньги, вторая защиту, а любовь для обоих явилась приятным бонусом на который Максимилиан и Мария и не рассчитывали. Бывают и такие чудеса!Хотелось бы еще добавить пару слов добра об одном из героев киноленты......О  Людовике XI  Французском (великолепный француз Жан-Юг Англад). В фильме он отображен героем отрицательным, всячески препятствующим союзу Бургундии и Австрии. Но это с точки зрения подтекста, которым пропитан фильм. На самом же деле все было не так.Людовик XI правил Францией в середине того самого XV века. Страна только-только начала оправляться от ужасов Столетней войны (известные времена  той же Орлеанской Девы, Жанны Д'Aрк). Вся Франция была завалена трупами и пеплом сожженных городов и деревень. Экономика и инфраструктура на нуле. По всей стране шатались банды мародеров, грабителей и наемников, внезапно оставшиеся не у дел. Все это усугубляло картину всеобщего разорения.И вот в таком виде Людовик принял страну в начале своего правления в 1465. Он все силы положил на то, чтобы вытащить страну из пропасти разорения и объединить нацию, хотя действовал частенько и нечистыми методами, как  и видно в картине. Но политику никогда чистыми руками и не делают ни в одном государстве мира. Лишь бы цель оправдывала средства. После себя Людовик оставил сильное государство с крепкой централизованной властью и более-менее приемлемой экономикой...... А Бургундия, кстати - это один из непокорных вассалов Франции. И самый беспокойный! Да еще и воевавший в годы войны на стороне англичан. По сути это была измена вассала своему сюзерену. Так что же удивительного в том, что Людовик XI хотел наказать Бургундию, и вернуть ее в состав своего королевства. Словом, не судите, да не судимы будите. Аминь! Все справедливо.....Что касается замысла
Читать

Пятница 8 марта 2019
Сообщение прочтено 85 раз
DNIPRO19 | 2019-03-08 17:25:33

 

Прекрасный современный психологический детектив в лучших английских традициях. .Действие динамичное, актеры прекрасные, история интересная.Все,как cебе можно пожелать.Без излишнего словоблудия и/или спойлерства, на которое почему-то ну совсем не тянет, и скорее «по ощущениям», чем «итогом логического анализа»:
• Драмы больше, чем (чего бы то ни было) триллера.
• Эмоций больше, чем детектива.
• Медитативно и как-то по бытовому просто, но не пОшло. Эдакая константная глубокая грусть с редкими срывами на грани истерики. Ну и да.. Работа + одиночество — судьба или собственный (непростой, но все же сознательный ) выбор

 

Роман "Сад Финци-Контини", еврейско-итальянского прозаика и журналиста, поэта и историка литературы Джорджо Бассани (1924-2000), опубликованный в 1962, принес автору европейскую известность и был удостоен престижной итальянской премии Виареджо. Роман же в 1971 был экранизирован Витторио де Сика; фильм получил Оскара, а вместе с ним и общемировую известность В романе, а затем и в фильме затронута незамеченная многими щекотливая тему преследования итальянскими фашистами (разумеется, под давлением германских нацистов) своих же соотечественников еврейского происхождения, в том числе из аристократических, респектабельных семей. И в этом смысле очень символично участие в фильме немецких (тогда – западногерманских ) кинематографистов….Итак, на дворе 1938 и рассказчик долго клеймит семейство Финци-Контини за спесь и пристрастие к показной роскоши. Вывод же, и неожиданно, напрашивается противоположный: снобизм обывательски-мелкий куда беспощаднее аристократического – тот по крайней мере имеет под собой твердую почву в виде почтенных предков и огромного поместья. «Они не такие, как мы… они не похожи на евреев». Хотя исправно ходят в синагогу – правда, в собственную, гордецы. Слишком интеллигентные, слишком независимые, слишком беззаботные. Это рассказ-прощание, и его персонажи – столь же далекая история, как древние этруски (именно поездка на этрусское кладбище побуждает повествователя рассказать наконец о семье Финци-Контини). Для тех кладбище было единственным «надежным, защищенным от всех невзгод» уголком мира, местом, где ничего не меняется. А фамильный склеп, оказывается , «заказал одному известному профессору архитектуры… Моисей Финци-Контини, прадед героев со стороны отца, умерший вскоре после полного упразднения гетто в Ферраре, в 1870. … Приняв решение построить склеп для себя и своих близких, он так и сделал. Время было прекрасное, наступило процветание. Все располагало к надеждам, к свободным порывам. Он был охвачен эйфорией, поскольку наконец стал свидетелем гражданского равенства, того самого, которое позволило ему начать успешное свое дело. А сегодня семья Финци-Контини – богатейшая из еврейских семей в Ферраре. Но евреи общины не любят Финци-Контини — слишком уж те задирают нос. Неприлично богаты, не очень-то общаются с другими евреями, к тому же глава семьи, Эрманно Финци-Контини, отказался вступить в фашистскую партию – а ведь в 1933 туда вошла почти вся община. Вместе с отказом Эрманно вручил представителю партии пять тысяч лир. «Добровольное пожертвование». И совсем не геноцид оказывается центральным событием повествования. А главный объект общественного недовольства - семья Финци-Контини: слишком богаты, слишком экстравагантны, «позволяют себе»: тут и частная семейная молельня, и золоченая карета экипажа, на котором детей возили в гимназию, и домашние учителя, и прислуга, и этот «чудовищный склеп». Привычный фон бытового антисемитизма отсутствует. Перед нами – история богатой аристократической семьи, юношеская любовь в декорациях конца истории. Таким же местом для героев книги и фильма , впереди у которых — Республика Сало, а затем и германские концлагеря,и без следа сгинувших в неистовом потоке времени, становится… сама эта история.Впрочем, не для всех. Один из героев, неподвластный людским бурям, жив и поныне. Это Феррара, родной город писателя, вместе с ним геров книги Бассани и фильма де Сика PS. По вполне понятным причинам такой фильм не мог быть приобретен в свое время для показа в СССР, хотя география его проката насчитывает 20 стран и почти 5 миллионов зрителей, а потому на русский язык никогда не дублировался. Имеющийся одноголосый перевод это лучшее и единственное, что есть на сегодня…

Сообщение прочтено 85 раз
DNIPRO19 | 2019-03-08 17:15:21

 

Фильм "Маленькая смерть” / La petite mort, 1995,  в то время, ознаменовал начало сотрудничества начинающего, но уже  эпатажного режиссера Франсуа Озона с обществом "Fidelite Production" и переход его от экспериментов к "большому" кино. Я бы не назвал этого парня “ограниченным своими личностными комплексами.” И если мы соглашаемся смотреть его фильмы, то давайте просто называть вещи своими словами. Он—открытый гей, независимо от того, как и кто к этому относится, и многие его фильмы так или иначе касаются ЛГВТ- тематики. "Маленькая смерть” –это небольшой артхауз- cюрприз от мастера, который нужно смотреть очень внимательно, в поисках того самого сюрприза, благо – фильм очень короткий. В качестве небольшой подсказки : на некоемом сленге существует дуальность: Маленькая смерть – оргазм, но оргазм --- есть смерть. Изначальная дуальность этого понятия, полагаю, достаточно ясна: ОРГАЗМ – это странное пограничное состояние, когда человеческий мозг на несколько секунд отключается, словно умирая на мгновение. Вот где-то об этом фильм. Ввиду артхаузности работы и имени Франсуа Озона в титрах, рекомендуется смотреть исключительно тем, … кто не страдает гомофобией. Это Озон, господа и дамы!

Четверг 7 марта 2019
Сообщение прочтено 97 раз
DNIPRO19 | 2019-03-07 19:23:09

 

Почему ФИЛЬМ ЯВНО НЕ ДЛЯ ВСЕХ, я пояснять не стану, пусть “ Каждый выбирает для себя ”..... У картины слоган «Uomini, donne o tutti e due?» / «Mужчина , женщина или все оба ?», очень поначалу непонятный, но содержащий ключ ко всей картине. …А фильм о разнице между нашими фантазиями о другом и тем, кем этот другой на самом деле является. К сожалению, сам конфликт в фильме только обозначен, к нему лишь привлекли внимание. Хотелось бы какого-то развития действия и развязки. Но, возможно, для одного из первых, если вообще не первого фильма в теме, и так достаточно. Я никогда не видел фильмов про интерсексуалов, вообще эта тема покрыта толстым слоем мрака. Если я еще могу понять гомосекуальность и гендерную дисфорию, то интерсексуальность мне даже сложно представить визуально. Я совсем не силен в анатомии, поэтому не могу сказать, почему случаются такие отклонения от нормы набора хромосом. Но видимо, такие загадки природы были давно, если они даже упоминаются в древнегреческой мифологии…..Нестандартно и интересно подается раскрытие темы отношения родителей к своим детям. Зрителю представлены два отца. И поражает, как любовь и готовность понять и поддержать своего ребенка от одного отца, так и демонстративная отдаленность, нежелание понять, принять и поддержать другого. Еще раз убеждаешься, что некоторым просто нельзя иметь детей, чтобы не калечить их психику. Может фильм и не идеален, может ему и не хватило красивой картинки и динамики, но он зацепил и достоин высокой оценки. Фильм оказался очень красивым и глубоким.. именно о нестандартности, какой она может быть вообще, а не только в данном контексте.. Героине очень повезло с родителями. Не всегда близкие так трепетно относятся к таким странностям. Очень хороший фильм.... И все же остается ощущение незаконченности. Показан лишь совсем маленький кусочек жизни всех героев,... хочется продолжения, и посмотреть чем же продолжится путь Алексы. В фильме конечно есть альтернативный вариант, но я совсем не уверен что Алексу ждет то же самое. Мне думается, это очень сильная личность, и жизнь ее будет неординарной, но это не значит -- простой, счастливой, легкой... Много разных сюжетов в подобной тематике я успел посмотреть и этот фильм доказал, что нет тем запретных, если их показать грамотно, честно, деликатно, без чернухи и порно. Весь трагизм в том, что ситуация экстраординарная и для родителей и для окружающих и для самой героини Гомосексуализм (мужской или женский) более-менее понятен, его осуждают, его принимают, его не понимают, его одобряют, за него наказывают и даже убивают- но гермафродитизм…- Как быть и что делать? Режиссер фильма, очень талантливая аргентинка Лусия Пуэнсо, оставляет домыслить зрителю…..

Среда 6 марта 2019
Сообщение прочтено 68 раз
DNIPRO19 | 2019-03-06 16:50:58

 

Возможно  этот фильм покажется мелодрамой, или нежизненно  нудным, а кто-то… я, например, почувствал ностальгию… было также почти… незнакомая для нас тогда американская  страна, иные нравы, другой менталитет и совершенно видится, что этого  никогда  не понять, тем более "трудности перевода "малоизвестный французский режиссер Фредерик Гарсон  и его  сценаристы Дидье Лакосте, Паулин Рокафулл как- то  не очень удачно обошли  … и вот здесь и ошибка: жителей новой для кого-то   не нужно понимать, достаточно принимать. Немного… много ломки от всех этих бытовых нестыковок с привычным укладом и можно влюбиться в чужую страну до беспамятства... этот фильм всколыхнул очень давние мои американские   воспоминания, хотя я никогда  не жил ни в одном американском же мегаполисе
…Молодая пара столкнувшись с переездом в чужой, непривычный для них мир, переживает бытовые трудности и их адаптация происходит по-разному для каждого из них. На фоне этого и их отношения в паре проходят серьёзную проверку на стойкость: смогут ли они любить друг друга, быть друг с другом в этом новом мире, который они совершенно  по-разному восприняли......Отличный фильм. в кои то веки не какие-то "высосанные из пальца" страдалки непонятно о чем, а совершенно нормальные, понятные люди в определенной жизненной ситуации. переезд в новую страну -это в определенном смысле "начать сначала". а уж в другую культуру - и вообще "забыть все что было раньше и прыгнуть в другую реальность". со всеми вытекающими последствиями......Хотя, прожив 30+ в странах мировой глобализации, я с легкостью необыкновенной способен ввойти в быт любой страны-аналога, в том числе и по причинам всемирной глобализации английского языка во всех его модификациях.....И  переезд – это, и уже достаточно давно перестает быть  стрессовой  ситуацией. Даже, если на новом месте происходит весьма контрастное столкновение двух полярных образов жизни, двух культур и цивилизаций – азиатской и европейской. И на меня бОльшее впечатление произвело столкновение французской капиталистической ментальности и китайской командно-коммунистической....Тем более что мне французы с их  нелепыми поцелуями всем и вся и торчащими бретельками от нижнего белья у обслуживающего персонала, много ближе, чем  китайцы с их халтурными идеями......Хотя  очень показателен финал понаехавших, где Китай не потерпит не выгодных ему чужестранцев.А кто потерпит????

Назад1234...248249250Вперед | Указать страницу
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены