<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе КиноМЕТА
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

1000 (5)
1001 (4)
13 (2)
1968 (2)
1985 (1)
1994 (1)
2 Night (1)
2 дня (1)
2000 (1)
20009 (1)
2005 (1)
2007 (1)
2008 (2)
2009 (4)
2010 (3)
2011 (1)
2012 (3)
2046 (1)
2morrow (2)
3D (8)
3Iron (1)
50/50 (1)
51 (1)
60-е (1)
A-Team (1)
AFI (1)
Alien (2)
Amadeus (1)
Amour (1)
Anonymous (1)
Apollo 18 (1)
Argo (2)
B&H (2)
bafta (2)
Barres (1)
BBC (2)
Bin-jip (1)
Blue Sky (2)
Brad Bird (1)
Caitalism (1)
Cannes (1)
Cars 2 (1)
Channel 4 (1)
cineast (6)
cinema (6)
CinemaHall (19)
clorfield (1)
coens (1)
Contact (1)
Contagion (1)
Coraline (1)
CQ (1)
Crash (1)
dc (2)
DC Comics (1)
Desperado (1)
Die Hard (1)
Die Welle (1)
Disney (5)
Don Jon (1)
Doubt (1)
dude (1)
due data (1)
Due Date (1)
Dylan Dog (1)
E.T. (1)
Elephant (1)
Epic (1)
FILM.UA (2)
Firefox (1)
Fish Tank (1)
Flypaper (1)
Forbes (1)
Ford (2)
Fox (1)
Friends (2)
games-tv (2)
gotham (1)
Grown Ups (1)
Hangover (1)
Hausu (2)
HBO (1)
hi-tech (2)
hop (2)
hot fuzz (1)
IMAX (1)
IMDB (1)
In Time (1)
Inception (3)
Io e te (1)
iPhone (1)
IQ (1)
iron man (1)
JFK (2)
Joel Coen (1)
Kick-Ass (1)
kinanet (1)
Kino Fail (1)
La Migala (1)
Lady L (1)
Lawless (1)
lebowski (1)
Lincoln (1)
Lockout (1)
love (1)
Marc Webb (1)
Marvel (3)
Memento (3)
MGM (2)
Miramax (1)
Mostra (1)
movie (10)
movies (1)
MTV (1)
My joy (1)
nbc (1)
Network (1)
Nike (1)
Nike Mag (1)
NYT (1)
Oblivion (1)
Offret (1)
OIFF (13)
Parker (1)
Paul (2)
Pieta (1)
pixar (3)
Podslon (2)
Populaire (1)
Precious (3)
predator (1)
Predators (3)
Privilege (1)
PS Vita (2)
PS3 (2)
Raindance (1)
Rampage (1)
Rango (1)
Rashomon (2)
ray (1)
review (1)
Rio (2)
Rugrats (1)
s01e32 (1)
s01e40 (1)
Salt (1)
Scarface (1)
script (1)
sex (1)
Somewhere (1)
Sony (1)
Southern (1)
star wars (2)
Submarine (1)
Sundance (1)
Superbad (1)
Superstar (3)
Tangled (2)
The Edge (1)
The Heat (1)
The Wall (1)
Thor (1)
times (1)
TITANIC (1)
Tomboy (3)
top ten (1)
trailer (10)
trash (3)
True Grit (3)
tvzavr (1)
UFC (1)
UFD (1)
Unplugged (1)
VPF (1)
Wall-E (1)
wallpaper (1)
Warner (2)
watchmen (2)
Wolfman (1)
X-Men (2)
X2 (1)
Xbox 360 (2)
YouTube (1)
Zoetrope (1)
Азия (6)
Анонс (92)
бар 34 (2)
бесы (2)
Біжи (1)
Боец (4)
бэйл (1)
Бэйн (2)
ваза (1)
Виго (1)
видео (23)
воля (1)
вонг (1)
ВотЪ (1)
Все (1)
геи (1)
гол! (1)
гоп (2)
Гру (1)
гы (1)
депп (2)
Джек (1)
Джиа (1)
дзен (1)
дом (2)
драма (40)
дюдя (2)
Епік (1)
ЁЛКИ (3)
жара (1)
Игра (1)
Иные (12)
иски (1)
итоги (18)
июль (1)
июнь (4)
кадр (2)
кадры (12)
КАЙФ! (1)
Катя (1)
Киев (5)
кино (135)
клуб (2)
КМК (109)
КМКФ (3)
коен (1)
кофе (1)
Край (5)
Куб (1)
Куба (1)
лоно (1)
лсд (1)
май (1)
март (2)
мед (1)
МИР (1)
мифы (1)
На'ви (1)
найк (1)
Ника (1)
НТВ (1)
нуар (2)
Обзор (17)
Ольц (1)
ОМКФ (20)
Оскар (29)
пила (3)
питт (2)
поп (1)
путь (1)
пыль (3)
рао (1)
ревью (56)
Рене (1)
ромм (1)
Рука (1)
РФ (1)
Рэин (1)
Рэй (1)
сага (1)
секс (2)
семь (1)
слай (1)
Слон (2)
слухи (37)
Солт (3)
СССР (2)
СТВ (1)
СТС (1)
сша (1)
тв (2)
теща (1)
тещи (1)
топ (2)
Тор (1)
Тото (1)
Три (1)
трэш (5)
Ужасы (14)
умер (1)
уся (1)
Уэлш (1)
фильм (41)
фокс (1)
фото (12)
Фриз (1)
царь (1)
цель (1)
Чаки (1)
Час (1)
шоу (1)
шрек (1)
Экшн (8)
юмор (3)
Яйцо (1)
Ярик (1)
#

Календарь

 Январь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
19
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
#

Записи

Понедельник 21 января 2019
Сообщение прочтено 10 раз
DNIPRO19 | 2019-01-21 16:39:16

 Две старые девы (Хэтти Жак, Элспет Даксбери) и отставной майор (Терри-Томас) - жители меблированных комнат Дамы Беатрис (Эфин Сейлер) не могут найти себе места в этом мире. Да и сама Беатрис обеспокоенна плохим финансовым положением своего благотворительного фонда......А пока молодая горничная Дамы Беатрис, стащила с соседнего балкона норковое манто, которое муж-повеса пытался подарить своей жене, чтобы успокоить ее ревность. Беатрис и ее квартиранты, боясь, что горничная Лили (Билли Уайтлоу) попадет в тюрьму, незаметно от владельца манто, возвращают его обратно. После успеха этого совместного мероприятия хозяйка и ее постояльцы понимают, что вероятно было бы столь же легко украсть меха, как и подложить .......И это становится прологом прелестной авантюрной комедии, великолепной уморительной ленты, взрывной хохмы, до колик смешной истории — для этого великолепного фильма даже толком и не известно какие эпитеты точно можно подобрать ! .........Невероятно смешная, забавная, трогательная и занимательная одновременно с этим история о четверке воришек-недотёп, объектом охоты которых являются не золото, деньги, драгоценности, бриллианты — а норковые шубы !, великолепно исполненная блестящим актёрским квартетом Терри-Томаса, Эфин Сейлер, Хэтти Жак и Элспет Даксбери ! ........С невероятно оригинальным и довольно интригующим сюжетом здесь замечательно обыграны штампы и нюансы британской криминальной комедии, море юмора, «криминогенных» курьёзов, искромётных диалогов, несуразных и глупых ситуаций, вал утончённо-тонких пируэтов положений и характеров вызывают только одну реакцию — громкий и честный зрительский смех, причем здесь нет идиотских шуточек, избитых фраз — диалоги возможно и не шедевральны, но во всяком случае они честны, искренны и абсолютно удачно подходят к каждой ситуации в ленте........ Режиссер Роберт Эшер, будущий, в дальнейшем одним из ведущих комедиографов Британии , совершенно не прогадал, пригласив на главную роль популярного тогда Терри-Томаса, любезно характеризуемого многими критиками, как» редкозубый клоун», он настолько хорошо и гармонично вписался в квартет, да и вообще в сам фильм, что вкупе хоть и не звёздными но очень хорошими актёрами, он сотворил очень, я бы отметил потрясающе смешной, интересный, искрометный, забавный, клоунадный спектакль, смотреть который одно удовольствие

Сообщение прочтено 12 раз
DNIPRO19 | 2019-01-21 16:34:52

 несколько странно и, пожалуй, не совсем то. «Я иду умирать за тебя» -- пожалуй много ближе. В англоязычном прокате используется также «Камикадзе»- «Kamikaze». Этот фильм достоин самого пристального внимания,потому как для западного зрителя он очень необычен, потому как в нем приоткрывается еще одна неизвестная грань японской культуры, японского же характера. Это фильм-попытка осмысления, роли, действий японских военных, которые и сейчас вызывают вопросы усамой этой страны, как скажем, более чем странно для нас, там больше и чаще вспоминают двухмесячную войну с СССР, чем четыре года войны с США. Фильм, совсем непрост для восприятия по принципу свой-чужой, как это, обычно происходит при рассказах о событиях на германо-советских фронтах.Если те, в основном, характеризовались громадными сухопутными столновениями, то события японо-американские – это гигантские морские, воздушно-морские сражения, с минимумом человеческих контактов, в отсутствие фронта-тыла, территориальных оккупаций с любой стороны, и , как следствие, с полным же отсутствием послевоенного синдрома ненависти. Это даже не совсем фильм о войне.Это фильм о японских пилотах-добровольцах, которые сражались за свою страну.... противоположная сторона для них не имела ни лица, ни значения. Это рассказ о молодых парнях 17-24, которые самостоятельно сделав свой выбор, уже не имели дороги назад, уже не могли вернуться, ибо их возвращение (по любой причине) расценивалось только словом «трус», где не было ни объяснений, ни оправданий, когда следующие за ними говорили просто «Они улетели....». Это фильм о том, каковы были последние дни этих парней, как они прощались со своими любимыми и со своими отцами. Это фильм и об одной, действительно, исторической женщине, которая была рядом с ними и их семьями в ТЕ дни. . Её звали Томэ Торихама — владелица кафе на окраине Тирана --основной базе Японской армии во время боев за Окинаву. «Она как могла поддерживала летчиков. Томэ стала для них приёмной матерью. После войны она дожила до 90 лет, умерла в 1992 и приложила большие усилия для создания музея летчиков-смертников, за что получила в Японии прозвище «Матушка-Камикадзе»».Её словами «Чем больше я вглядываюсь в прошлое, тем больше я понимаю, какими замечательными и красивыми были эти молодые люди» и заканчивается этот фильм.»» Мои настоятельные рекомендации всем, кто хочет посмотреть эту работу.

Воскресенье 20 января 2019
Сообщение прочтено 23 раз
DNIPRO19 | 2019-01-20 23:53:59

 Совершенно тонкий, изумительный, и, видать , малобюджетный фильм. Потому как Януш Маевский отметился в сочетаниях режиссер сценарист, художник, а Витольд Адамек – в еще более странном сочетании – продюсер, оператор. Фактически, весь фильм делают четыре актера, но среди них, безусловно, выделяется патриарх жизни и кино Леон Немчик, 80. К сожалению, это была одна из его последних работ. Немчик ужел из жизни, сыграв 240 (!!!) кино-ролей. Его лучшие роли: «Нож в воде», 1962, Роман Полански, «Убить дракона», 1988, Марк Захаров, и др. Всем любителям неспешного, лирического, философского кино

Сообщение прочтено 18 раз
DNIPRO19 | 2019-01-20 23:44:32

Несмотря на заявку «Освенцим», Драма, Исторический....фильм не Драма, не исторический и, даже, не фильм, а какое-то неудачное упражнение по кино-деланию откровенного неумейки. В начале на экрание появляется человек, называющий себя Уве Болл., сценарист, подюсер, режиссер картины и ответственный за все, что мы сейчас увидим. После, примерно 7 мин такого вступления, еще в течение минут 7 нам показывают целую череду немецких подростков, которые на вопросы про Холокост, евреев, Освенцию, WWII, Гитлера, фашизм, газовые камеры, с унылым единодушием отвечают6 «не знаю»....., потом такие же вопросы, с такими же детьми и такими же ответами будут повторяться в нескольких перебивках. Часть «художественная» и того хуже. Практически нет действующих лиц, все и всё заменила невнятная массовка, которую наняли на фильм, но не рассказали даже не «что играть», но и «что делать». Если цель Уве Болла, как ответственного за все, было что-то рассказать зрителям или детям на экране, то он от этой цели также далек ПОСЛЕ фильма, как был далек ДО..... В общем все получилось неожиданно плохо.... К счастью, этой картиной заинтереловасить только в четырех странах (в этом листе тоже к счастью, нет России); Я полагаю, что совсем непочетное звание «худшего режиссера всех времен и народов» современности можно смело присуждать немцу Уве Боллу , который не может похвастаться ни одним хорошим (в привычном понимании этого слова) фильмом. Вокруг режиссера и его фильмов бушуют в Европе самые настоящие cтрасти, ненавистники подписывают петиции с просьбой прекратить снимать фильмы, фанаты же наоборот ратуют за то, что бы Болл снимал как можно больше — ««Шедевры» Уве Болла дают нам полтора или два часа здорового, радостного и истерического смеха. А смех продлевает жизнь», так же он предложил журналистам провести боксерский спарринг вместе с ним, где изрядно поколотил оппонентов. На критику Болл реагирует тоже неоднозначно, относясь к ней, то с иронией, то очень резко. В любом случае от Болла уже давно никто не ждал чуда, даже когда он объявил, что снимает фильм о… Холокосте.....Но в итоге, фильм не на мгновение не заставляет зрителя ни над чем задуматься. Болл, говорит, что мол, он хотел показать как на самом деле это происходило , но не показал и минимальной доли того, как это было тогда. И получилось очередное кино от Уве Болла, которое не стоит смотреть....Ну и напоследок: тем, кто хочет реализма, то, полагаю, лучше почитать тематические книги, посмотреть видео- и фотохронику тех времён. Всяко полезнее, интереснее и познавательнее будет. А этот фильм оставить бедным немецким (и не только) незнайкам. Им так воспринимать легче......

Сообщение прочтено 37 раз
DNIPRO19 | 2019-01-20 04:12:44

 Этот фильм я, оказывается, тогда же и смотрел, где-то 1962. Запомнил только общее содержание, кружения женщин в темных одеждах и свое полностью ошарашенное состояние, когда вышел из кинотеатра. И сегодня обнаружил, что тогда посмотрел шедевр Михалиса Какоянниса, который и на Оскар номинировали, и в котором снялась великая греческая Актриса Ирэн Папас, коя и сегодня, 86, выглядит величественной древнегреческой героиней. Даже сейчас , эта версия трагедии Какояннисом выглядит глубоко новаторской, так как в греческих трагедиях женские роли исполняли мужчины, так как в декорациях фильма «использован» самый обычный горный пейзаж, так как его герои или обозначают слова действием, или говорят настолько кратко, на сколько это позволяет сам материал. В своей работе Какояннис не воссоздает античное искусство,он его демонстрирует таким, каким оно представляется ему — и делает это настолько убедительно, что не возникает сомнений, что то именно так оно было на самом деле. Ирина Папас тоже смотрится в фильме так, как будто она и в самом деле пришла из того времени. Что перед нами сама Электра. Ограниченная жестикуляция, почти полное отсутствие мимики, «великолепная игра интонациями голоса: от доверительности до надрыва…» И это при всем пафосе, без которого просто не может существовать древнегреческая трагедия, полная достоверность в каждом кадре.Прекрасный фильм, только для любителей прекрасного"

 Очень кратко о Рауле Валленберге-- был такой швед, который спасал венгерских евреев во время WWII .Он был из известной фамилии , с еврейскими корнями, и в конце войны, будучи служащим шведского посольства в Венгрии, спасал евреев, раздавая им шведские паспорта, покупая дома в шведское пользование (куда заселяли гнобимых), шантажом высоких немецких военных чинов (дескать мировое сообщество узнает, кто тут гетто будапештское уничтожал), раздачей шведских же документов некоторым фашиствующим деятелям и прочим распределением материальных благ, в обмен на закрытые глаза и доброту почти душевную... Таким образом считается, что под руководством Рауля Валленберга было спасено несколько десятков тысяч еврейских жизней......... Финал этого парня до сих пор туманен и неопределён... В двух словах: после освобождения Будапешта, Января 13, 1947 Валленберга и его водителя задержали советские и переправили в Москву... Зачем, почему - никто и до сегодня не ведает, а токмо размышляет... Тайна, как говорится, покрытая мраком тоталитаризма.......Рассматриваемый шведско-венгерско-норвежский фильм пытается рассказать историю его героической и трагической судьбы. В центре сюжета — описание последних четырех недель его жизни. В 1944 в канун Рождества Рауль находился в Будапеште, где пытался спасти от уничтожения 65 тысяч венгерских евреев и переправить их за пределы нацистских владений: на территорию Швеции и Швейцарии. Фильм «Добрый вечер, господин Валленберг» пытается разобраться в непростых событиях, которые повлияли на судьбу Рауля. Он — один из известнейших людей, который пытался помочь евреям в годы Холокоста.........С точки зрения кинематографической фильм оказывается совершенно непритязательным. Достаточно унылая, картинно- театральная, статичная постановка сцен, весьма посредственная игра актеров. Да и в сюжетной части никаких особенных бенефитов не предвидится — зрителю поведают историю про действия Валленберга по спасению евреев перед взятием советскими солдатами Будапешта. Впрочем, весь вектор внимания будет перемещен на шведского кумира Стеллана Скарсгарда. Это его бенефис, в ту пору еще не слишком известного, но уже такого яркого и характерного актера. Он великолепно справляется со сложной задачей — сыграть настоящего героя, добавляя такие точные краски волнения, смущения, стыда и сочувствия.........Но ведь в конечном итоге, все это неважно. Кто переиграл, кто камеру не так поставил. В фильме куда откровенней показываются убийства детей и стариков. Уходящие гитлеровцы были наиболее опасны и Валленберг видимо действительно выполнял роль адвоката. Ведь убивали по сути всех — сирот из консульского корпуса видимо, если верить фильму, тоже. Тут ключевой оказывается сцена в которой он убеждает одного из фашистов отказаться от преступления. Пусть и не слишком изящно, но выглядит зловеще, правдоподобно. Получается, что все внимание фиксируется не на тех, кого она спас, а как раз на тех, кого спасти не смог..........И, кстати, весьма корректной выглядит отсутствие домыслов в отношении смерти этого человека. Там ведь много всяких противоречий и недомолвок. Правильно ведь сделали, что выделили неоспоримый поступок, ставший примером признанного гражданского подвига во многих странах мира. И просто благодаря такому упоминанию этого человекаб фильм вероятно и стоит посмотреть или попросту поинтересоваться........Ему также удалось путём угроз наказания за военные преступления убедить некоторых немецких генералов не выполнять приказы Гитлера по вывозу евреев в лагеря смерти. Таким образом он предотвратил уничтожение будапештского гетто в последние дни перед наступлением Красной Армии. Если данная версия верна, то Валленбергу удалось спасти не менее 100 тысяч венгерских евреев. В одном только будапештском гетто на момент прихода советских войск находилось 97 тысяч евреев. Всего из 800 тысяч евреев, проживавших в Венгрии до войны, выжило 204 тысячи. Многие из них были обязаны своим спасением Раулю Валленбергу.......И
Читать

Сообщение прочтено 27 раз
DNIPRO19 | 2019-01-20 03:13:39

 Этот фильм – римейк картины “Дело назаретянина”/”L'inchiesta”, Дамиано Дамиани, Италия, Испания, Тунис, 1986, имевшeй достаточно интересную историю. Дело в том, что Дамиани пригласил на главные роли двух американских актеров, которые в 80е незаслуженно не пользовались успехом у американской публики. Кита Кэррадина перестали приглашать на крупные роли после его участия в фильме Луи Маля «Прелестное дитя», 1977, который имел резко негативную прессу. А Харви Кейтель после отказа сниматься у Френсиса Форда Копполы в «Апокалипсис сегодня»,1979, фактически потерял расположение крупных продюсеров и был вынужден в те годы сниматься в Европе и обращать внимание на независимые проекты….Тем не менее, фильм от Дамиани  был очень неплох - хоть и совершенно не христианский, но нигде не скатывался в глумеж и тупость: герой честно ищет, честно пытается врубиться и честно не находит. Собственно, я его ради Пилата (Харви Кейтель ) взялся бы пересматривать. Пилат там - эдакий типичный тупой и продажный чиновник, с такими у Дамиани еще комиссар Катани вечно боролся…. Изрядно промахнувшийся однажды: распял религиозного лидера, не подумав о последствиях, имена учеников даже под пыткой вырвать не сумел (надо видеть в этот момент лицо насквозь положительного и в общем-то гнушающегося пытками и кровью главного героя: "Что правда пытали? Так пытали, что протоколы пришлось подчистить? А правды добиться - не сумели?! Вот, блин, лохи, обо всем доложу императору!" ), на могилу охрану поставил, но тело уберечь не смог, потом за три года не нашел ни тела, ни учеников - и главное, тщательно старался это теперь все замять, как бы чего не вышло. Так старался, что готов был сфабриковать фальшивые доказательства, а не сумев - убить государственного инспектора, даже не потрудившись его выслушать. Чем, в общем-то оказал инспектору услугу, потому что тому теперь жить с открывшейся ему правдой: нету никакого Иисуса, да и не было никогда, все эти прекрасные слова и истории - выдумки людей, которые хотят верить, и эти выдумки - разрушительны и подкосят Римскую империю. А сделать ничего с ними нельзя - потому что как бороться с идеей? Человека можно найти и казнить, а идейки-то куда девать прикажите?....На такой тональности и заканчивался тот фильм…Да еще награды ему : Премия Давид ди Донателло -- Сильвия Клементелли, Анна-Мария Клементелли — «Алиталия», премия «Давид» лучшей актрисе второго плана --Лина Састри, Премия итальянского синдиката киножурналистов «Серебряная лента»; Лучшая музыка, лучший сценарий… Версия вторая, 2006: “Расследование”/ “L'inchiesta”, Джулио Базе, Италия, Испания, США, Франция Болгария, 2006…. Но, вынужден отвлечся, чтобы сказать:. Тут был Гибсон…..Да, да “Страсти Христовы”/ “The Passion of the Christ”, Мэл Гибсон, США, 2004б ….те же костюмные решения, те же движения камеры, похожее решение саундтрека, тот же болгарин Христо Шопов в образе Понтия Пилата, те же иные актеры. И реальность гибсоновская: Иисус был, сюжет разворачивался ровно по тексту, исцеления и воскрешения - реальны. Уже начинается с тьмы и землетрясения, о которых герои первого фильма не ведают - у них не было. А тут качественно так трясет, причем весь мир: в Иерусалиме прекращает избиение женщины камнями, у северных варваров срывается какой-то людоедский обряд...И главные герои разные. У Дамиани - гэльвин-интеллектуал, работающий "на интересе". Честный, добрый и хороший - но ради того, чтобы получить ответ, не погнушается ставить эксперименты на распинаемых, лгать и носить нож за пазухой. В новой версии - честный вояка, попавший в Иерусалим прямиком из Германии, отправленный в Иудею именно за честность и незамутненность. Поэтому первый фильм - традиционный детектив, с допросами свидетелей, разбором протоколов и интеллектуальным поиском, а второй - боевик с любовной линией. Собственно
Читать

Сообщение прочтено 30 раз
DNIPRO19 | 2019-01-20 03:01:59

 Пожалуй, за четверть века о фильме было сказано более чем достаточно, хотя, к моему удивлению, на этом сайте он получился какой-то …. недосмотренный. Немного людей, немного оценок, немного мнений. Хотя, ИМХО, это один из познесоветских фильмов, которые интересно пересматривать, и не из-за того «что показывают”, а по причине “кто и как играет”. Еще и потому, как из прекрасного ряда актеров уже нет на свете Александра Абдулова, Анатолия Кузнецова, Иннокентия Смоктуновского, Виктора Ильичева, Льва Вигдорова, Виктора Костецкого.... А днями пришло печальное известие, что умерла актриса Лариса Белогурова, исполнившая главную женскую роль в этой картине. А было ей всего 54 !.....Мне же Лариса запомнилась именно по этому фильму, где не играла она, а просто жила в кадре…. И конечно, же и безусловно, Александр Абдулов бесподобный, без него фильма просто не было бы. Жаль, что уже ничего ни лучше ни больше не будет... Но тут Абдулов действительно ГЕНИЙ без кавычек и по всем параметрам. Да и каждый из актеров, реально главный герой и каждый на голову выше всей сценарно-режиссёрской «субстанции” многих сегодняшних фильмов вместе взятых!.... Фильм, который можно смотреть и смотреть. Просто тянет посмотреть его ещё раз. ...Талантливые актёры, реалистичный сюжет, страна... Непревзойдённый Абдулов….. А еще масса блестящих выражений, разлетевшихся цитатами из этого фильма по всему миру: «Ваша служба и опасна, и трудна, а у нас она и слышна, и видна»; «Господи, как дети, а! Страна непуганых идиотов»;«Ты не выспалась сегодня… А с невыспавшимися девушками — одни заморочки…» «Видик, шмидик — вчерашний день…»; «Кто меня там ждет: я что, Растропович?»; «Ты на кого рыпаешься, сявка!» ; “--Возьмите авторучку. -- Спасибо у меня своя. Профессор подарил на окончание института, сказал что на счастье». "Папа, хочешь, я тебе ее в одну секунду сделаю?!", "Сидим, едим, пьем!"; “Папа денег не дает, Костик денег сам возьмет!”…..А вот еще: (При обыске: «-А где у вас туалет. -А Вам зачем? -Писать хочу.»). Или родители, с их «Надо бы ему веником в лицо.»(про букет). Или Смоктуновский с его: «Папа? Да в нашем деле ты ещё сынок.» или возлюбленная: “С твоей бы головой, да в Америку. - А кому я там нужен, я же не Барышников.» ….. И венцом, пожалуй, всего – песня на слова Геннадия Шпаликова в исполнении самого Александра Абдулова,: "Ах, утону я в Западной Двине,/или погибну как-нибудь иначе -/страна не зарыдает обо мне,/но обо мне товарищи заплачут.../Они меня на кладбище снесут,/простят долги и старые обиды.../Я отменяю воинский салют,/не надо мне гражданской панихиды./Я никогда не ездил на слоне/и не решал важнейшие задачи,/страна не зарыдает обо мне,/но обо мне товарищи заплачут.../Не будет утром траурных газет,/Подписчики по мне не зарыдают./Прости, прощай Центральный Комитет/и гимна надо мною не сыграют..."......какая-то странно-пророческая….. Те, что не видел этот фильм, обязательно посмотрите, те, кто картину уже смотрел, PLS, посмотрите еще раз…..

Сообщение прочтено 30 раз
DNIPRO19 | 2019-01-20 02:55:36

 ....Сначала, замеченные недостатки и опечатки. Оригинальное название фильма «Snapshots», что может быть, скажем : моментальный снимок, "фотографировать", моментальная фотография, etc, но «Второй шанс»???.... Пытаемся отнести на «трудности перевода». Но дальше.... больше: «bagel» оказывается «бегелем», а я-то думал, что это «бублик», женское имя «Norma» произносится как «НАРМА», etc.....К концу фильма, в титрах, нашел имя «соавтора» голландского режиссера и сценариста Рудольфа Ван Ден Берга.....Зовут его Евгений Дворкин... И вот небольшой, из сети, отклик о его творчестве: «...страдает серьёзными дефектами речи, мало того, что сам перевод неадекватный и неполный, даже то, что произносит (если это можно назвать произношением) этот человек малопонятно, как будто говорит паралитик с серьёзными проблемами речи. Поставить его переводить то же самое, что нанять слепого поводырём или глухого музыкальным критиком. Неужели настолько глуп он, равно глупы его наниматели, что не видят этого. И товар-то не вернёшь......»..... Далее, не будем о грустном. Фильм очень красивый, прекрасная работа оператора венгра Габора Сабо – панорама Амстердама, голландские каналы, виды африканских саванн.....Главные роли-герои: американский актер Берт Рейнолдс, англичанка, родившаяся в Индии, Джули Кристи (оба были замечены на Оскаре) и молодая Кармен Чаплин, которая, конечно же праправнучка великого киношника. Они втроем держат на себе этот фильм и делают это прекрасно. О чем фильм??.... Безусловно о любви. Любви к себе. Любви к окружающим. Любви к жизни. Фильм очень искренний и очень оптимистичный....Слоган же фильма «A story of first loves and second chances.»....ИМХО, с содержанием самого фильма не очень вяжется (ежели не притягивать за уши)......

Сообщение прочтено 26 раз
DNIPRO19 | 2019-01-20 02:45:14

 Хороший фильм. Совершенно французский, даже слишком французский с великолепной центральной парой: Стефан Фресс и Анук Гринбер. Как художественный очень схематичен, как биографический – очень не полон и фрагментарен. Чтобы понять происходящие конфликты следует предварительно прочитать не только, скажем, биографии Камю(что нормально), и Сатра (дабы понять про «Новые времена» (Les Temps modernes).), итд итп. Политико-идеологическая составляющая, являющая основу споров в фильме про сравнение тотальных идеологий фашизма и коммунизма, про интересы рабочего класса Франции, также уже как с четверть века как получила свое разрешение и не очень интересна. Смотрится только как фильм с красивыми, ФРАНЦУЗСКИМИ актерами, не более того.

123...229230231Вперед | Указать страницу
#

Топ сообществ

Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены