<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе КиноФестивали
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

2010 (1)
2011 (1)
2morrow (1)
bafta (3)
BBC (1)
Cannes (5)
Channel 4 (1)
FILM.UA (1)
Mostra (1)
Боец (1)
ваза (2)
ВГИК (1)
Жорж (1)
КМКФ (1)
Край (1)
Ника (1)
сша (1)
Три (1)
трэш (1)
#

Календарь

 Декабрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
#

Записи

Пятница 5 ноября 2010
Сообщение прочтено 641 раз
kuklean | 2010-11-05 14:32:39
Взято на "Артхаусе.ру".

В Москве завершился Международный фестиваль ВГИК, проводившийся в тридцатый раз.

Логотип ВГИК

Основанный в 1961 году как смотр российского студенческого кино, через девять лет он вышел за пределы страны, к участию в нём стали приглашать зарубежных авторов, возникла самостоятельная международная программа. Со временем придумали новый, театральный конкурс. И сегодня фестиваль ВГИК — это солидное мероприятие с богатой биографией и неплохими видами на будущее. Его программы довольно полно и подробно демонстрируют студенческое кино- и театральное искусство.

До объявления результатов Валерий Тодоровский молчит о своих предпочтениях. Но признается: пару интересных режиссеров заметил, большинству все-таки не достает дерзости.

"Не хватает смелости сломать какие-то правила, сделать как-то по-другому. Но должен быть и талант. Потому что если есть смелость, но нет таланта — без него это называется "понты", — говорит режиссер.

"Понты" на молодежных кинофестивалях — дело обычное. Опытное жюри таких конкурсов знает: большая часть участников самовыражается, экспериментируя с формой. То же самое происходит за рубежом. Главное для мэтров — найти иголку в стоге сена.

"Идей очень много хороших — в анимации, в игровом, немецкая одна картина прекрасно придумана — беда с документальным. Мы решили не присуждать приз за документальное кино", — рассказывает Александр Адабашьян, председатель жюри международной программы фестиваля.

Из многих десятков картин призовые статуэтки достались создателям всего трех-четырех. Лидерами по количеству симпатий жюри стали игровые фильмы — "Дотянуться до мамы", картина с длинным названием "Это кажется, что прошло, а на самом деле, может, и не прошло" и лента "Как я поступил со смертью". Студенческое жюри лучшей признало трагикомедию Эдуарда Оганесяна "Азниф" — о статрехлетней старушке, живущей в Тбилиси. Съемки истории из собственного детства стали для режиссера мастер-классом работы в команде. Летом в Грузии было невыносимо жарко — под пятьдесят. И только коллеги не давали расслабляться.

"Я чуть не сдавался на каких-то кадрах. И думал: ну ладно, снял на 4 балла — и ладно, больше снимать не хочу. Но друзья говорили: Эдик, давай, ну ты же можешь. Я делал вдох, снимал дубль — и эти дубли в монтаже, они самые лучшие", — говорит Оганесян.

Для талантливых и упорных — всегда найдется применение. Впервые на нынешнем фестивале — крупнейшая компания-производитель фильмов совместно с преподавателями ВГИКа устраивала питчинг. Это рассмотрение студенческих сценариев на стадии разработки. Выбрали пять — две мелодрамы, триллер, психологическую драму и сказку.

Олег Богатов, куратор проекта отметил, что "существует спрос на очень широкий жанр сценариев. Это хороший знак — студенты могут не загонять себя в один жанр: драмеди или комедия-мелодрама, они могут искать".

Соглашаясь, что кризис идей захлестнул киномир, наши мэтры едины во мнении: Россия большая и стоит расширить географию поиска талантов. Нужно
Читать

Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены