![]() Авторизация
#
Улучшим МетаБлоги вместе!
#
Категории
127 часов (1)
2010 (1)
2011 (1)
2morrow (1)
8 женщин (1)
bafta (3)
BAFTA-2011 (1)
BBC (1)
Cannes (5)
Channel 4 (1)
FILM.UA (1)
Firecrosser (1)
Mostra (1)
Post mortem (3)
THE ILLUSIONIST (1)
Абделлатиф Кешиш (2)
аватар (1)
Алексей Учитель (1)
Андрей Звягинцев (1)
Андрей Плахов (2)
Антон Долин (1)
Антон Мазуров (1)
Ариан Лабед (2)
артист (1)
Артхаус (1)
Аттенберг (2)
Баз Лурман (1)
Бела Тарр (1)
Берлинале (3)
Берлинале-2010 (1)
Берлинале-2011 (1)
Бешеные псы (2)
Боец (1)
Британское кино (1)
буги-вуги (1)
В субботу (1)
Вадим Юсов (2)
ваза (2)
Ван Бин (2)
Ванесса Редгрейв (1)
ВГИК (1)
Венеция (1)
Вернер Херцог (1)
Виктор Сухоруков (1)
Вим Вендерс (1)
Винсент Галло (4)
Внешний мир (1)
возвращение (3)
Воодушевление (1)
выступление (1)
Гас Ван Сент (1)
Где-то (4)
Германия (1)
Горизонты (1)
Даррен Аронофски (1)
Дельфин Бафор (1)
Денис Осокин (1)
Детки в порядке (1)
Джафар Панахи (2)
Джоэл Коэн (1)
Джулиан Шнабель (1)
драма (1)
Древо жизни (1)
Дэвид Линч (1)
Дэвида ОРэйли (1)
Ежи Сколимовский (4)
Железная хватка (1)
Жорж (1)
Жорж 2011 (1)
ЗАВЕРЕННАЯ КОПИЯ (1)
Завтра (1)
звездные войны (1)
золотой глобус (2)
Золотой лев (2)
Золотой орел (1)
Игорь Мишин (1)
Иллюзионист (1)
Исаев (1)
Итан Коэн (1)
Канава (3)
канны (1)
Канны-2011 (5)
карловы вары (1)
Катрин Денев (4)
кевин спейси (1)
Ким Чжи Вун (1)
кинематограф (1)
кино и бизнесс (1)
киноклуб (2)
киноклуб Cineast (2)
кинопалац (1)
кинорынок (1)
Кинотавр (1)
Кинотавр 2011 (2)
Кинотавр 22 (2)
КіноЛев (1)
КІНОМЕДІА (2)
КМКФ (1)
Колин Ферт (1)
Комедия (1)
Кориолан (1)
Король говорит! (2)
Корто кортиссимо (1)
Котлован (3)
Котовский (1)
Край (1)
Кристофер Нолан (1)
Ларри Кларк (1)
Ларс Фон Триер (2)
Лето Голиафа (1)
Лукино Висконти (1)
Львов (1)
люмьер (1)
Малхолланд Драйв (1)
Мария-Антуанетта (1)
Марко Мюллер (4)
Мемфис (1)
Мила Кунис (2)
Мираль (1)
Мистика (1)
Михаил Ильенко (1)
Михаил Кричман (3)
Мишень (1)
Монте Хеллман (2)
награда (1)
награды (2)
настоящие кино (1)
Натали Портман (2)
Натюрморт (1)
начало (1)
немецкое кино (1)
Ника (1)
Николас Переда (1)
новости (1)
новости недели (1)
новый проекты (1)
номинации (1)
Норвежский лес (2)
Обещания на воде (1)
Овсянки (4)
Оливия Уайлд (1)
Оскар (1)
Оскар-2011 (1)
Особый взгляд (1)
Ошибка Вольтера (1)
Пабло Лоррейн (1)
Павел Костомаров (2)
Первые на Луне (1)
Петер Черкасски (1)
Питер Муллан (2)
победители (1)
повелитель бурь (1)
Полина Кутепова (1)
Полночь в Париже (1)
понедельник (1)
премия (3)
Призрак (1)
программа (1)
прокат (1)
ПЯТЬ МОИХ БЫВШИХ (1)
Рауль Руис (1)
резина (1)
рецензия (1)
Роберт Дауни-мл. (1)
роберт де ниро (2)
Роберт ДеНиро (1)
Роджер Эберт (1)
Рои Розен (1)
Роман Коппола (1)
Роман Полански (1)
российское кино (1)
Рэйф Файнс (1)
Сан-Себастьян (1)
скелеты (2)
Смерть в венеции (1)
София Коппола (4)
социальная сеть (1)
Статьи (1)
статья (1)
Стивен Дорф (1)
Ступени (1)
сша (1)
Сырая нефть (1)
Такаси Миике (2)
Такаши Миике (1)
Тоби Магуайр (1)
Том Тыквер (1)
Тран Ан Хунг (1)
Три (1)
Тринадцать убийц (1)
трэш (1)
Туринская лошадь (1)
Убежище (1)
Увертка (1)
украина (7)
Фабрис Лукини (1)
Федерико Феллини (1)
фестиваль (2)
Франсуа Озон (4)
ХАРЬКОВ (1)
Хлое Савиньи (1)
Ходорковский (1)
Цуй Харк (2)
Черная Венера (3)
Черный лебедь (3)
Чёрный лебедь (1)
Чой Мин Сик (1)
Ширин Нешат (1)
Шпана (2)
Эмир Кустурица (1)
Эммануэль Сенье (1)
эхо ОМКФ 2012 (1)
Юлия Пересильд (1)
Я видел дьявола (1)
Яхима Торрес (3)
#
Календарь |
#
ЗаписиВторник 14 сентября 2010
kuklean |
2010-09-14 11:04:56
Дневник Венецианского кинофестиваля: в Венеции Квентин Тарантино наградил хорошие фильмы, но забыл о еще лучших, считает Антон Долин из "Газеты.ru". Его мнение сейчас и почитаем.
По слухам, Тарантино сильно понравились два фильма: молчаливый «триллер преследования» польского классика Ежи Сколимовского «Убийство по существу», где афганского террориста сыграл американец Винсент Галло, и «Печальная баллада для трубы» испанца Алекса де ла Иглесиа – жестокий и броский китч о двух влюбленных клоунах в эпоху правления Франко. Между ними ушлый президент жюри распределил остальные призы. Сколимовский получил Спецприз и актерский Кубок Вольпи для Винсента Галло (артист-маргинал то ли не приехал в Венецию, то ли не вышел на сцену, несмотря на призыв режиссера «Будь мужчиной!»), Иглесиа – премию за сценарий и «Серебряного льва» за лучшую режиссуру. Неужели в жюри был один Тарантино – и больше ни одного человека с собственным мнением? Не совсем так. Ведь кто-то должен был выбить награду для молодой и симпатичной гречанки Арианы Лабед, сыгравшей в отмороженном «Аттенберге» Атины Рэйчел Цангари. Или медаль «Озеллу» для «Овсянок» Алексея Федорченко, присужденную лично Михаилу Кричману (не в первый раз Венеция награждает наших операторов: сразу двум из них пару лет назад дали приз за «Бумажного солдата») – герою Мостры со времен «Возвращения». Вправе ли обижаться россияне, бывшие лидерами по версии критики и получившие от жюри единственную, сравнительно скромную награду? Нет. Во-первых, у них еще и приз мировой кинопрессы ФИПРЕССИ, и специальный диплом экуменического жюри. Во-вторых, другим интереснейшим участникам конкурса не досталось вовсе ничего. В числе обойденных можно назвать, в частности, молодого чилийца Пабло Лоррейна с парадоксальным антиисторическим фильмом «Посмертно», замечательного француза Абделлатифа Кешиша с монументальной правозащитно-философской фреской «Черная Венера» и феноменального китайского документалиста Ван Бина, чей игровой дебют «Канава»
Категории:
возвращение
,
Квентин Тарантино
,
Натали Портман
,
Павел Костомаров
,
Где-то
,
Венецианский кинофестиваль
,
София Коппола
,
Франсуа Озон
,
Марко Мюллер
,
Катрин Денев
,
Ван Бин
,
Канава
,
Канава
,
Овсянки
,
Алексей Федорченко
,
Михаил Кричман
,
Черный лебедь
,
Post mortem
,
Необходимое убийство
,
Котлован
,
Котлован
,
Абделлатиф Кешиш
,
Черная Венера
,
Яхима Торрес
,
Ежи Сколимовский
,
Ежи Сколимовский
,
Винсент Галло
,
Цуй Харк
,
Такаси Миике
,
Монте Хеллман
,
Бешеные псы
,
Печальная баллада для маленькой трубы
,
Алекс де ла Иглесиа
,
Аттенберг
,
Ариан Лабед
,
Мила Кунис
,
Вадим Юсов
,
Алишер Хамиджоджаев
,
Пабло Лоррейн
,
Ширин Нешат
,
Петер Черкасски
,
Рои Розен
,
Николас Переда
,
Лето Голиафа
,
Внешний мир
,
Дэвида ОРэйли
Вторник 7 сентября 2010
kuklean |
2010-09-07 22:04:34
"Канавное искусство" Антон Долин, Газета.ru
Директор венецианской "Мостры" Марко Мюллер — известный знаток и любитель азиатского кино. Как, кстати, и президент жюри Квентин Тарантино. Поэтому внезапное включение в соревнование за "львов" китайского документалиста Ван Бина, наконец дебютировавшего в игровом кино, не может пройти незамеченным. Его фильм под непритязательным названием "Канава" оказался если не лучшим, то уж точно самым мощным в венецианском конкурсе 2010 года. И, хотя вряд ли у кого-то повернется язык назвать "скандальной" картину, основанную на реальных событиях, многие в ужасе выбегали из зала, а другие просто зажмуривались, будучи не в состоянии смотреть на экран. Люди, пожирающие крыс, разрывающие могилы, на глазах превращающиеся в трупы... Но самое тут главное, разумеется, не кошмарность происходящих событий, а умение режиссера заставить тебя неотрывно за ними следить. Быть внутри фильма, а не вовне. Ван Бин — лауреат ведущих смотров неигрового кино в Марселе, Лиссабоне и Нанте, где неизменно получал главные призы. Сторонняя публика его не знает совсем, что не удивительно: трехчасовой документальный формат (столько длится его фильм "Фенминь, китайские мемуары") с трудом выдержит даже DVD, не говоря о кинотеатральном прокате, а девятичасовой ("К западу от железной дороги") или четырнадцатичасовой ("Сырая нефть") не выдержит вообще никто и ничто. Тем не менее эксперты называют режиссера в числе главных талантов современного кино. Ему действительно важно погрузиться в материал с головой и не выныривать на поверхность как можно дольше. Важно, но не обязательно. "Канава", на которую потрачено три года напряженной и опасной работы, длится меньше двух часов. От этого концентрация тех эмоций, которые вложены в картину, становится только выше. Исторический бэкграунд фильма — 1960-й год, когда после короткой оттепели "Кампании ста цветов" Мао послал в лагеря тысячи интеллектуалов, посмевших прямо или косвенно критиковать политику Компартии. Один из таких лагерей, расположенных в пустыне Гоби, стал предметом исследования Вана. Сначала он написал сценарий, основанный на романе Яня Сианхуа,
Категории:
Квентин Тарантино
,
Венецианский кинофестиваль
,
Золотой лев
,
Марко Мюллер
,
Катрин Денев
,
Натюрморт
,
Ван Бин
,
Канава
,
Фенминь китайские мемуары
,
К западу от железной дороги
,
Сырая нефть
|