<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе КиноФестивали
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

2010 (1)
2011 (1)
2morrow (1)
bafta (3)
BBC (1)
Cannes (5)
Channel 4 (1)
FILM.UA (1)
Mostra (1)
Боец (1)
ваза (2)
ВГИК (1)
Жорж (1)
КМКФ (1)
Край (1)
Ника (1)
сша (1)
Три (1)
трэш (1)
#

Календарь

 Август 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
#

Записи

Понедельник 28 февраля 2011
Сообщение прочтено 1293 раз
kuklean | 2011-02-28 17:38:15

Сергей Кудрявцев (kinanet):

Оказывается, я посмотрел ночью, как раз накануне вручения наград Американской киноакадемии, главного лауреата "Оскара" - фильм "Королевская речь" (в нашем прокате - "Король говорит!"). И теперь имею представление о том, что Голливуд, поощрив данную картину также за режиссуру, оригинальный сценарий и главную мужскую роль, фактически расписался не столько в поддержке вполне добротного (но явно невысокого полёта!) старомодного кино, сколько в своей "страусовой политике" бегства от новой реальности, что перекликается, несомненно, с застойными процессами, имевшими место в американском кинематографе в 50-е и в первой половине 60-х годов.

Если вспомнить, что тогда награждали основными "Оскарами" - "Американец в Париже", "Величайшее шоу на Земле", "Вокруг света за 80 дней", "Жижи", "Бен Гур", "Вестсайдская история", "Том Джонс", "Моя прекрасная леди", "Звуки музыки", "Человек на все времена"... Это ведь музыкальные или исторические картины, в чей тренд также укладываются военно-эпические ленты "Мост через реку Квай" и "Лоренс Аравийский", отчасти и "Отныне и вовеки веков". А вот более драматических фильмов о современности было всего три за 16 лет: "В порту", "Марти" и "Квартира". И начиная лишь с 1967 года, когда главные премии стали вручаться таким картинам, как "Душной южной ночью", "Полуночный ковбой", "Французский связной", две части "Крёстного отца" (1,2) и "Кто-то полетел над гнездом кукушки", Американская киноакадемия сумела зафиксировать наступление своеобразного "серебряного века" в обновлённом Голливуде.

Нынешнее игнорирование "Социальной сети", отражающей закрепление иного вида контакта миллионов людей с окружающей действительностью, являлось бы частным фактом из оскаровской киноистории, которая насчитывает более восьмидесяти лет, если бы не свидетельствовало о более глубинном кризисе голливудской системы, находящейся в состоянии растерянности перед вызовами нового времени, о своего рода косноязычии и заикании тех, кто по-прежнему пытается изъясняться на устаревшем кинематографическом языке, а главное - упорно не желает измениться в соответствии с требованиями современной реальности, для этого используя новаторские технические достижения. Голливуду срочно нужен неортодоксальный логопед!

Вот спасибо, прямо объяснил так, как я не смог бы.

Понедельник 18 октября 2010
Сообщение прочтено 628 раз
kuklean | 2010-10-18 14:06:51

взято с kinonews.ru

На фоне масштабных преобразований в регламенте премии "Оскар", затеянных еще с середины прошлого года новым руководством американской Киноакадемии, как-то потерялось еще одна реформа, которая может вернуть саму церемонию на добрый десяток лет назад. И на сей раз ретивость чиновников от кинематографа тут не причем. Всему виной футбол, пусть и американский.

А дело все в том, что американская лига профессионального футбола (NFL) всерьез собирается увеличить число матчей регулярного чемпионата с 16 до 18, что автоматически "подвинет" Суперкубок с первого воскресенья февраля, которое он традиционно оккупировал, ближе к концу месяца, а следовательно, придется подвинуться и церемонии "Оскар".

Ибо при всем пафосе главного события в мире кинематографа, оно не может конкурировать напрямую с финальными играми чемпионата по футболу. Для сравнения, за вручение золотых статуэток в в марте 2010 года следил 41 миллион зрителей, а за финальным сражением между командами Indianapolis Colts и New Orleans Saints, состоявшимся на месяц ранее, - 106,5 миллиона зрителей.

Таким образом, вариантов у организаторов шоу всего два: либо окончательно оставить февральскую эфирную сетку на откуп футболистам, либо пожертвовать воскресеньем и перенести церемонию на другой день.

Что касается перенесения церемонии на более поздний срок, то в свое время Киноакадемия уже отказалась от этой идеи. Наградной сезон, начинающийся в США еще до Нового года, получался слишком длинным, и телезрители порядком уставали от красных ковровых дорожек к марту или даже к началу апреля. В отдельные годы Киноакадемия, конечно, готова идти на уступки, как это было в олимпийском 2010 году, но не систематически.

Перенесение же церемонии на январь, как того требует блогосфера, неизбежно вызовет конфликты с хозяевами других кинематографических трофеев, прежде всего с Голливудской ассоциацией иностранной прессы, вручающей "Золотой глобус". К тому же это сильно сузит "окно" для подачи заявок на участие в номинации и сократит рекламный период для потенциальных претендентов на награды. Остается одна возможность: перенос шоу на другой день. Например, на понедельник.

Здесь стоит напомнить, что ничего нового в этом варианте развития событий для Киноакадемии не будет. До 1999 года "Оскар" вручался именно в понедельник, и сам факт проведения церемонии в этот день нисколько не влиял на популярность телетрансляции. Так, в 1998 году, когда свои "Оскары" получал "Титаник", у экранов собрались более 57 миллионов американцев, а в 2008 году за победой картины "Старикам тут не место" следили всего 32 миллиона зрителей.

Более того, в свое время перенос "оскаровской ночи" на воскресенье вызвал бурные дискуссии и даже протесты со стороны представителей киноиндустрии, так как это оказывало крайне отрицательное влияние на кассовые сборы в выходные дни.

Как утверждают представители Киноакадемии, ее руководство всерьез
Читать

Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены