![]() Авторизация
#
Улучшим МетаБлоги вместе!
#
Категории
127 часов (1)
2010 (1)
2011 (1)
2morrow (1)
8 женщин (1)
bafta (3)
BAFTA-2011 (1)
BBC (1)
Cannes (5)
Channel 4 (1)
FILM.UA (1)
Firecrosser (1)
Mostra (1)
Post mortem (3)
THE ILLUSIONIST (1)
Абделлатиф Кешиш (2)
аватар (1)
Алексей Учитель (1)
Андрей Звягинцев (1)
Андрей Плахов (2)
Антон Долин (1)
Антон Мазуров (1)
Ариан Лабед (2)
артист (1)
Артхаус (1)
Аттенберг (2)
Баз Лурман (1)
Бела Тарр (1)
Берлинале (3)
Берлинале-2010 (1)
Берлинале-2011 (1)
Бешеные псы (2)
Боец (1)
Британское кино (1)
буги-вуги (1)
В субботу (1)
Вадим Юсов (2)
ваза (2)
Ван Бин (2)
Ванесса Редгрейв (1)
ВГИК (1)
Венеция (1)
Вернер Херцог (1)
Виктор Сухоруков (1)
Вим Вендерс (1)
Винсент Галло (4)
Внешний мир (1)
возвращение (3)
Воодушевление (1)
выступление (1)
Гас Ван Сент (1)
Где-то (4)
Германия (1)
Горизонты (1)
Даррен Аронофски (1)
Дельфин Бафор (1)
Денис Осокин (1)
Детки в порядке (1)
Джафар Панахи (2)
Джоэл Коэн (1)
Джулиан Шнабель (1)
драма (1)
Древо жизни (1)
Дэвид Линч (1)
Дэвида ОРэйли (1)
Ежи Сколимовский (4)
Железная хватка (1)
Жорж (1)
Жорж 2011 (1)
ЗАВЕРЕННАЯ КОПИЯ (1)
Завтра (1)
звездные войны (1)
золотой глобус (2)
Золотой лев (2)
Золотой орел (1)
Игорь Мишин (1)
Иллюзионист (1)
Исаев (1)
Итан Коэн (1)
Канава (3)
канны (1)
Канны-2011 (5)
карловы вары (1)
Катрин Денев (4)
кевин спейси (1)
Ким Чжи Вун (1)
кинематограф (1)
кино и бизнесс (1)
киноклуб (2)
киноклуб Cineast (2)
кинопалац (1)
кинорынок (1)
Кинотавр (1)
Кинотавр 2011 (2)
Кинотавр 22 (2)
КіноЛев (1)
КІНОМЕДІА (2)
КМКФ (1)
Колин Ферт (1)
Комедия (1)
Кориолан (1)
Король говорит! (2)
Корто кортиссимо (1)
Котлован (3)
Котовский (1)
Край (1)
Кристофер Нолан (1)
Ларри Кларк (1)
Ларс Фон Триер (2)
Лето Голиафа (1)
Лукино Висконти (1)
Львов (1)
люмьер (1)
Малхолланд Драйв (1)
Мария-Антуанетта (1)
Марко Мюллер (4)
Мемфис (1)
Мила Кунис (2)
Мираль (1)
Мистика (1)
Михаил Ильенко (1)
Михаил Кричман (3)
Мишень (1)
Монте Хеллман (2)
награда (1)
награды (2)
настоящие кино (1)
Натали Портман (2)
Натюрморт (1)
начало (1)
немецкое кино (1)
Ника (1)
Николас Переда (1)
новости (1)
новости недели (1)
новый проекты (1)
номинации (1)
Норвежский лес (2)
Обещания на воде (1)
Овсянки (4)
Оливия Уайлд (1)
Оскар (1)
Оскар-2011 (1)
Особый взгляд (1)
Ошибка Вольтера (1)
Пабло Лоррейн (1)
Павел Костомаров (2)
Первые на Луне (1)
Петер Черкасски (1)
Питер Муллан (2)
победители (1)
повелитель бурь (1)
Полина Кутепова (1)
Полночь в Париже (1)
понедельник (1)
премия (3)
Призрак (1)
программа (1)
прокат (1)
ПЯТЬ МОИХ БЫВШИХ (1)
Рауль Руис (1)
резина (1)
рецензия (1)
Роберт Дауни-мл. (1)
роберт де ниро (2)
Роберт ДеНиро (1)
Роджер Эберт (1)
Рои Розен (1)
Роман Коппола (1)
Роман Полански (1)
российское кино (1)
Рэйф Файнс (1)
Сан-Себастьян (1)
скелеты (2)
Смерть в венеции (1)
София Коппола (4)
социальная сеть (1)
Статьи (1)
статья (1)
Стивен Дорф (1)
Ступени (1)
сша (1)
Сырая нефть (1)
Такаси Миике (2)
Такаши Миике (1)
Тоби Магуайр (1)
Том Тыквер (1)
Тран Ан Хунг (1)
Три (1)
Тринадцать убийц (1)
трэш (1)
Туринская лошадь (1)
Убежище (1)
Увертка (1)
украина (7)
Фабрис Лукини (1)
Федерико Феллини (1)
фестиваль (2)
Франсуа Озон (4)
ХАРЬКОВ (1)
Хлое Савиньи (1)
Ходорковский (1)
Цуй Харк (2)
Черная Венера (3)
Черный лебедь (3)
Чёрный лебедь (1)
Чой Мин Сик (1)
Ширин Нешат (1)
Шпана (2)
Эмир Кустурица (1)
Эммануэль Сенье (1)
эхо ОМКФ 2012 (1)
Юлия Пересильд (1)
Я видел дьявола (1)
Яхима Торрес (3)
#
Календарь |
#
ЗаписиПонедельник 28 февраля 2011
kuklean |
2011-02-28 17:38:15
Сергей Кудрявцев (kinanet): Оказывается, я посмотрел ночью, как раз накануне вручения наград Американской киноакадемии, главного лауреата "Оскара" - фильм "Королевская речь" (в нашем прокате - "Король говорит!"). И теперь имею представление о том, что Голливуд, поощрив данную картину также за режиссуру, оригинальный сценарий и главную мужскую роль, фактически расписался не столько в поддержке вполне добротного (но явно невысокого полёта!) старомодного кино, сколько в своей "страусовой политике" бегства от новой реальности, что перекликается, несомненно, с застойными процессами, имевшими место в американском кинематографе в 50-е и в первой половине 60-х годов. Если вспомнить, что тогда награждали основными "Оскарами" - "Американец в Париже", "Величайшее шоу на Земле", "Вокруг света за 80 дней", "Жижи", "Бен Гур", "Вестсайдская история", "Том Джонс", "Моя прекрасная леди", "Звуки музыки", "Человек на все времена"... Это ведь музыкальные или исторические картины, в чей тренд также укладываются военно-эпические ленты "Мост через реку Квай" и "Лоренс Аравийский", отчасти и "Отныне и вовеки веков". А вот более драматических фильмов о современности было всего три за 16 лет: "В порту", "Марти" и "Квартира". И начиная лишь с 1967 года, когда главные премии стали вручаться таким картинам, как "Душной южной ночью", "Полуночный ковбой", "Французский связной", две части "Крёстного отца" (1,2) и "Кто-то полетел над гнездом кукушки", Американская киноакадемия сумела зафиксировать наступление своеобразного "серебряного века" в обновлённом Голливуде. Нынешнее игнорирование "Социальной сети", отражающей закрепление иного вида контакта миллионов людей с окружающей действительностью, являлось бы частным фактом из оскаровской киноистории, которая насчитывает более восьмидесяти лет, если бы не свидетельствовало о более глубинном кризисе голливудской системы, находящейся в состоянии растерянности перед вызовами нового времени, о своего рода косноязычии и заикании тех, кто по-прежнему пытается изъясняться на устаревшем кинематографическом языке, а главное - упорно не желает измениться в соответствии с требованиями современной реальности, для этого используя новаторские технические достижения. Голливуду срочно нужен неортодоксальный логопед! Вот спасибо, прямо объяснил так, как я не смог бы.
Это сообщение написано также в:
КиноМЕТА (2 комментариев)
Понедельник 18 октября 2010
взято с kinonews.ru На фоне масштабных преобразований в регламенте премии "Оскар", затеянных еще с середины прошлого года новым руководством американской Киноакадемии, как-то потерялось еще одна реформа, которая может вернуть саму церемонию на добрый десяток лет назад. И на сей раз ретивость чиновников от кинематографа тут не причем. Всему виной футбол, пусть и американский.
Ибо при всем пафосе главного события в мире кинематографа, оно не может конкурировать напрямую с финальными играми чемпионата по футболу. Для сравнения, за вручение золотых статуэток в в марте 2010 года следил 41 миллион зрителей, а за финальным сражением между командами Indianapolis Colts и New Orleans Saints, состоявшимся на месяц ранее, - 106,5 миллиона зрителей.
Что касается перенесения церемонии на более поздний срок, то в свое время Киноакадемия уже отказалась от этой идеи. Наградной сезон, начинающийся в США еще до Нового года, получался слишком длинным, и телезрители порядком уставали от красных ковровых дорожек к марту или даже к началу апреля. В отдельные годы Киноакадемия, конечно, готова идти на уступки, как это было в олимпийском 2010 году, но не систематически. Перенесение же церемонии на январь, как того требует блогосфера, неизбежно вызовет конфликты с хозяевами других кинематографических трофеев, прежде всего с Голливудской ассоциацией иностранной прессы, вручающей "Золотой глобус". К тому же это сильно сузит "окно" для подачи заявок на участие в номинации и сократит рекламный период для потенциальных претендентов на награды. Остается одна возможность: перенос шоу на другой день. Например, на понедельник.
Более того, в свое время перенос "оскаровской ночи" на воскресенье вызвал бурные дискуссии и даже протесты со стороны представителей киноиндустрии, так как это оказывало крайне отрицательное влияние на кассовые сборы в выходные дни. Как утверждают представители Киноакадемии, ее руководство всерьез |