![]() Авторизация
#
Улучшим МетаБлоги вместе!
#
Категории
127 часов (1)
2010 (1)
2011 (1)
2morrow (1)
8 женщин (1)
bafta (3)
BAFTA-2011 (1)
BBC (1)
Cannes (5)
Channel 4 (1)
FILM.UA (1)
Firecrosser (1)
Mostra (1)
Post mortem (3)
THE ILLUSIONIST (1)
Абделлатиф Кешиш (2)
аватар (1)
Алексей Учитель (1)
Андрей Звягинцев (1)
Андрей Плахов (2)
Антон Долин (1)
Антон Мазуров (1)
Ариан Лабед (2)
артист (1)
Артхаус (1)
Аттенберг (2)
Баз Лурман (1)
Бела Тарр (1)
Берлинале (3)
Берлинале-2010 (1)
Берлинале-2011 (1)
Бешеные псы (2)
Боец (1)
Британское кино (1)
буги-вуги (1)
В субботу (1)
Вадим Юсов (2)
ваза (2)
Ван Бин (2)
Ванесса Редгрейв (1)
ВГИК (1)
Венеция (1)
Вернер Херцог (1)
Виктор Сухоруков (1)
Вим Вендерс (1)
Винсент Галло (4)
Внешний мир (1)
возвращение (3)
Воодушевление (1)
выступление (1)
Гас Ван Сент (1)
Где-то (4)
Германия (1)
Горизонты (1)
Даррен Аронофски (1)
Дельфин Бафор (1)
Денис Осокин (1)
Детки в порядке (1)
Джафар Панахи (2)
Джоэл Коэн (1)
Джулиан Шнабель (1)
драма (1)
Древо жизни (1)
Дэвид Линч (1)
Дэвида ОРэйли (1)
Ежи Сколимовский (4)
Железная хватка (1)
Жорж (1)
Жорж 2011 (1)
ЗАВЕРЕННАЯ КОПИЯ (1)
Завтра (1)
звездные войны (1)
золотой глобус (2)
Золотой лев (2)
Золотой орел (1)
Игорь Мишин (1)
Иллюзионист (1)
Исаев (1)
Итан Коэн (1)
Канава (3)
канны (1)
Канны-2011 (5)
карловы вары (1)
Катрин Денев (4)
кевин спейси (1)
Ким Чжи Вун (1)
кинематограф (1)
кино и бизнесс (1)
киноклуб (2)
киноклуб Cineast (2)
кинопалац (1)
кинорынок (1)
Кинотавр (1)
Кинотавр 2011 (2)
Кинотавр 22 (2)
КіноЛев (1)
КІНОМЕДІА (2)
КМКФ (1)
Колин Ферт (1)
Комедия (1)
Кориолан (1)
Король говорит! (2)
Корто кортиссимо (1)
Котлован (3)
Котовский (1)
Край (1)
Кристофер Нолан (1)
Ларри Кларк (1)
Ларс Фон Триер (2)
Лето Голиафа (1)
Лукино Висконти (1)
Львов (1)
люмьер (1)
Малхолланд Драйв (1)
Мария-Антуанетта (1)
Марко Мюллер (4)
Мемфис (1)
Мила Кунис (2)
Мираль (1)
Мистика (1)
Михаил Ильенко (1)
Михаил Кричман (3)
Мишень (1)
Монте Хеллман (2)
награда (1)
награды (2)
настоящие кино (1)
Натали Портман (2)
Натюрморт (1)
начало (1)
немецкое кино (1)
Ника (1)
Николас Переда (1)
новости (1)
новости недели (1)
новый проекты (1)
номинации (1)
Норвежский лес (2)
Обещания на воде (1)
Овсянки (4)
Оливия Уайлд (1)
Оскар (1)
Оскар-2011 (1)
Особый взгляд (1)
Ошибка Вольтера (1)
Пабло Лоррейн (1)
Павел Костомаров (2)
Первые на Луне (1)
Петер Черкасски (1)
Питер Муллан (2)
победители (1)
повелитель бурь (1)
Полина Кутепова (1)
Полночь в Париже (1)
понедельник (1)
премия (3)
Призрак (1)
программа (1)
прокат (1)
ПЯТЬ МОИХ БЫВШИХ (1)
Рауль Руис (1)
резина (1)
рецензия (1)
Роберт Дауни-мл. (1)
роберт де ниро (2)
Роберт ДеНиро (1)
Роджер Эберт (1)
Рои Розен (1)
Роман Коппола (1)
Роман Полански (1)
российское кино (1)
Рэйф Файнс (1)
Сан-Себастьян (1)
скелеты (2)
Смерть в венеции (1)
София Коппола (4)
социальная сеть (1)
Статьи (1)
статья (1)
Стивен Дорф (1)
Ступени (1)
сша (1)
Сырая нефть (1)
Такаси Миике (2)
Такаши Миике (1)
Тоби Магуайр (1)
Том Тыквер (1)
Тран Ан Хунг (1)
Три (1)
Тринадцать убийц (1)
трэш (1)
Туринская лошадь (1)
Убежище (1)
Увертка (1)
украина (7)
Фабрис Лукини (1)
Федерико Феллини (1)
фестиваль (2)
Франсуа Озон (4)
ХАРЬКОВ (1)
Хлое Савиньи (1)
Ходорковский (1)
Цуй Харк (2)
Черная Венера (3)
Черный лебедь (3)
Чёрный лебедь (1)
Чой Мин Сик (1)
Ширин Нешат (1)
Шпана (2)
Эмир Кустурица (1)
Эммануэль Сенье (1)
эхо ОМКФ 2012 (1)
Юлия Пересильд (1)
Я видел дьявола (1)
Яхима Торрес (3)
#
Календарь |
#
ЗаписиВторник 14 сентября 2010
kuklean |
2010-09-14 11:04:56
Дневник Венецианского кинофестиваля: в Венеции Квентин Тарантино наградил хорошие фильмы, но забыл о еще лучших, считает Антон Долин из "Газеты.ru". Его мнение сейчас и почитаем.
По слухам, Тарантино сильно понравились два фильма: молчаливый «триллер преследования» польского классика Ежи Сколимовского «Убийство по существу», где афганского террориста сыграл американец Винсент Галло, и «Печальная баллада для трубы» испанца Алекса де ла Иглесиа – жестокий и броский китч о двух влюбленных клоунах в эпоху правления Франко. Между ними ушлый президент жюри распределил остальные призы. Сколимовский получил Спецприз и актерский Кубок Вольпи для Винсента Галло (артист-маргинал то ли не приехал в Венецию, то ли не вышел на сцену, несмотря на призыв режиссера «Будь мужчиной!»), Иглесиа – премию за сценарий и «Серебряного льва» за лучшую режиссуру. Неужели в жюри был один Тарантино – и больше ни одного человека с собственным мнением? Не совсем так. Ведь кто-то должен был выбить награду для молодой и симпатичной гречанки Арианы Лабед, сыгравшей в отмороженном «Аттенберге» Атины Рэйчел Цангари. Или медаль «Озеллу» для «Овсянок» Алексея Федорченко, присужденную лично Михаилу Кричману (не в первый раз Венеция награждает наших операторов: сразу двум из них пару лет назад дали приз за «Бумажного солдата») – герою Мостры со времен «Возвращения». Вправе ли обижаться россияне, бывшие лидерами по версии критики и получившие от жюри единственную, сравнительно скромную награду? Нет. Во-первых, у них еще и приз мировой кинопрессы ФИПРЕССИ, и специальный диплом экуменического жюри. Во-вторых, другим интереснейшим участникам конкурса не досталось вовсе ничего. В числе обойденных можно назвать, в частности, молодого чилийца Пабло Лоррейна с парадоксальным антиисторическим фильмом «Посмертно», замечательного француза Абделлатифа Кешиша с монументальной правозащитно-философской фреской «Черная Венера» и феноменального китайского документалиста Ван Бина, чей игровой дебют «Канава»
Категории:
возвращение
,
Квентин Тарантино
,
Натали Портман
,
Павел Костомаров
,
Где-то
,
Венецианский кинофестиваль
,
София Коппола
,
Франсуа Озон
,
Марко Мюллер
,
Катрин Денев
,
Ван Бин
,
Канава
,
Канава
,
Овсянки
,
Алексей Федорченко
,
Михаил Кричман
,
Черный лебедь
,
Post mortem
,
Необходимое убийство
,
Котлован
,
Котлован
,
Абделлатиф Кешиш
,
Черная Венера
,
Яхима Торрес
,
Ежи Сколимовский
,
Ежи Сколимовский
,
Винсент Галло
,
Цуй Харк
,
Такаси Миике
,
Монте Хеллман
,
Бешеные псы
,
Печальная баллада для маленькой трубы
,
Алекс де ла Иглесиа
,
Аттенберг
,
Ариан Лабед
,
Мила Кунис
,
Вадим Юсов
,
Алишер Хамиджоджаев
,
Пабло Лоррейн
,
Ширин Нешат
,
Петер Черкасски
,
Рои Розен
,
Николас Переда
,
Лето Голиафа
,
Внешний мир
,
Дэвида ОРэйли
kuklean |
2010-09-14 10:53:40
Андрей Плахов подводит итоги 67-го Венецианского кинофестиваля. Взято из «Коммерсантъ» Когда в одном из венецианских репортажей я высказал предположение, что Квентин Тарантино отдаст долги своей бывшей герл-френд Софии Копполе, это была скорее шутливая гипотеза (см. "Ъ" от 6 сентября). Теперь я должен персонально радоваться ее победе, поскольку поместил Софию Копполу на обложку своей книги "Режиссеры будущего". Но хотя она и "оправдала доверие", сомнения все же возникают. В контексте мрачного и тревожного венецианского конкурса фильм "Где-то" о страданиях утомленного популярностью секс-символа смотрится почти конформистским. Это милая, талантливая, но не выдающаяся и немного усталая картина типа "Сломанных цветов" Джима Джармуша. То, что может позволить себе классик во второй половине карьеры, вряд ли подобает режиссеру на подъеме: от него ждешь более темпераментных жестов. С другой стороны, победа Копполы оказалась возможной как раз на фоне чересчур перегруженного негативными эмоциями конкурса. Квентин Тарантино явно не хотел поощрять радикальные политические высказывания, как он уже однажды сделал, наградив в Канне памфлет Майкла Мура "Фаренгейт 9.11". Не захотел он и отметить блестящие жанровые опыты стилистов Цуя Харка, Такаси Миике и Франсуа Озона, хотя именно Тарантино мог их оценить в полной мере. Скорее всего, решение наградить "Где-то" стало для жюри желанным компромиссом, устроившим и председателя: как и в случае с Майклом Муром, озолотили "своих", из клана, из семьи, хоть и левых, но американцев. Надо отметить, что Тарантино не забыл наградить "Специальным львом" своего давнего друга и наставника Монте Хеллмана (некогда продюсера "Бешеных псов", сильно содействовавшего взлету его карьеры). Так что старые долги оказались оплачены. Два других призовых фильма — "Необходимое убийство" Ежи Сколимовского и "Печальная баллада для маленькой трубы" Алекса де ла Иглесиа — оказались фаворитами именно потому, что политика стала в них лишь отправной точкой для блестящей жанровой и стилистической разработки. Ветеран Ежи Сколимовский, несомненно, достоин спецприза жюри, а сыгравший у него Винсент Галло честно заработал Кубок Вольпи за лучшую мужскую роль не только актерскими, но и чисто физическими усилиями (см. "Ъ" от 8 сентября). Актуальность фильма была лишний раз подтверждена, когда в дни фестиваля американцы впервые признали факт существования антитеррористических баз в Восточной Европе. Алекс де ла Иглесиа, в свою очередь, заслужил "Серебряного льва" за режиссуру и награду за сценарий испанского фильма, наполненного неукротимой энергией. Более спорно решение наградить Кубком
Категории:
возвращение
,
Квентин Тарантино
,
Натали Портман
,
Павел Костомаров
,
Где-то
,
Венецианский кинофестиваль
,
София Коппола
,
Франсуа Озон
,
Катрин Денев
,
Канава
,
Овсянки
,
Алексей Федорченко
,
Михаил Кричман
,
Черный лебедь
,
Post mortem
,
Необходимое убийство
,
Котлован
,
Черная Венера
,
Яхима Торрес
,
Ежи Сколимовский
,
Ежи Сколимовский
,
Винсент Галло
,
Цуй Харк
,
Такаси Миике
,
Монте Хеллман
,
Бешеные псы
,
Печальная баллада для маленькой трубы
,
Алекс де ла Иглесиа
,
Аттенберг
,
Ариан Лабед
,
Мила Кунис
,
Вадим Юсов
,
Алишер Хамиджоджаев
Это сообщение написано также в:
КиноМЕТА (0 комментариев)
Пятница 10 сентября 2010
kuklean |
2010-09-10 00:25:08
Из Венеции, где в разгаре, не поверите, Венецианский кинофестиваль, сообщают о новых премьерах Андрей Плахов (Коммерсантъ) и Антон Долин (Газета.Ru). Смерти в Венеции. Фестивальную рутину оживили макабром. Андрей Плахов Каждый день венецианский экран обрушивает на публику множество премьерных фильмов, которых не видел на родине ни один киножурналист: за этим тщательно следит директор фестиваля Марко Мюллер. Главными темами стали голод, каннибализм, убийства, главным стилем — некрореализм. Из тронутой тленом Венеции — Андрей Плахов. Некрореализмом в России называют течение питерского андерграунда, придумавшего в свое время игру со "жмуриками". В Венеции термин сгодился бы в применении к каждому второму фильму. "Post mortem" — гиньоль, поставленный чилийским режиссером Пабло Ларрейном. Он обратил на себя внимание еще пару лет назад картиной "Тони Манеро", герой которой, жалкий неудачник, мечтал выиграть конкурс имитаторов Джона Траволты. Дело происходило в середине 70-х годов, когда в Чили у власти была хунта, а на экранах мира свирепствовала "Лихорадка субботним вечером". Тему конформизма частного "маленького человека" Ларрейн продолжает в новой картине. Тот же актер Альфредо Кастро играет писаря морга, который отвечает за регистрацию и описание поступающих трупов, фиксирует результаты аутопсий. В один прекрасный день (это был день переворота) сюда завозят горы мертвых тел, и отдельно, с особыми почестями, описывают труп "важного человека" — Сальвадора Альенде. На этом историческом фоне разыгрывается макабрический роман героя с танцовщицей кабаре. Кислотный характер изображения как нельзя более подходит к описанию ситуации и эпохи. В еще более экспрессивном ключе рассказал о цивилизованном варварстве нашего времени ветеран Ежи Сколимовский, не без сарказма назвавший свою картину "Необходимое убийство". Это почти бессловесная одиссея афганца Мухаммеда, по недоразумению захваченного доблестными американскими защитниками демократии и вывезенного в Польшу, где он сбегает от конвоя и блуждает в местных лесах. Выросший в раскаленных песках, он оказывается на тридцатиградусном морозе, его преследуют голод, свора собак и призраки минаретов. Героя играет Винсент Галло, заслуживший приз за лучшую роль хотя бы своими физическими страданиями. Второе его выступление в венецианском конкурсе — фильм "Обещания, писанные по воде", который он поставил как режиссер,- оказалось не столь удачным. Однако его тема — контакт со смертью и ее связь с эротикой,- заданная еще "Овсянками", стала ключевой для фестиваля. Как и мистическая тема воды: ее колдовская стихия и потусторонний мир тесно связаны в другой российской картине "Воодушевление", поставленной Галиной Мызниковой и Сергеем Проворовым по отдаленным мотивам Андрея Платонова и включенной в программу "Горизонты". Тут впору говорить о поэтическом некрореализме. Можно вспомнить и показанный в первые дни фестиваля "Норвежский лес" Ан Хун Трана. Итальянская пресса пишет в связи со всеми этими фильмами о "танатологическом
Категории:
Квентин Тарантино
,
Роджер Эберт
,
Венецианский кинофестиваль
,
Норвежский лес
,
Марко Мюллер
,
Андрей Плахов
,
Антон Долин
,
Post mortem
,
Необходимое убийство
,
Котлован
,
Воодушевление
,
Короткий путь Мика
,
Судья Ди и тайна призрачного пламени
,
Абделлатиф Кешиш
,
Ошибка Вольтера
,
Увертка
,
Кускус и барабулька
,
Черная Венера
,
Яхима Торрес
,
Убийство по существу
,
Ежи Сколимовский
,
Винсент Галло
,
Хлое Савиньи
,
Обещания на воде
,
Дельфин Бафор
Вторник 7 сентября 2010
kuklean |
2010-09-07 22:27:30
Андрей Плахов рассказывает о ходе Венецианского фестиваля, самых ожидаемых премьерах "Мостры" и берёт интервью у режиссёра "Где-то" Софии Копполы.
Как только в самом начале фильма "Мираль" Джулиана Шнабеля появилась в роли-камео Ванесса Редгрейв, я заподозрил, что здесь будут бороться за права человека, не щадя остальных людей. Так и вышло: успешный художник, доказавший владение кинорежиссурой в фильме "Скафандр и бабочка", вдруг слепил агитку на тему ближневосточного конфликта. В центре картины судьбы нескольких палестинских женщин, сталкивающихся с израильской агрессией на общем и личном уровне. Все они прекрасны — и те, что пытаются нести мир с помощью образования, и те, что закладывают бомбы в кинотеатрах. Одна из таких бомб (дело происходит в середине 60-х) взрывается на сеансе, где показывают "Отвращение" Романа Полански с юной Катрин Денев в роли "ангела с бритвой". Спустя почти полвека французская звезда сыграла роль, потребовавшую не меньше смелости. Режиссер фильма "Ваза" Франсуа Озон рискнул предложить диве роль "Луи де Фюнеса в юбке" — карикатурный образ жены промышленника-мачиста. Он изменяет ей направо и налево и считает декоративным украшением своего домашнего интерьера: таких жен во Франции называют potiche (ваза нефункционального назначения). Взяв за основу театральный водевиль, Озон, как и в "8 женщинах", делает из него стопроцентное кино — бравурное, декоративное, насыщенное киноманскими аллюзиями. Когда-то Жак Деми, автор "Шербурских зонтиков", хотел снимать мюзикл с Катрин Денев и Жераром Депардье о любви рабочего активиста и жены хозяина завода на фоне забастовки. Фильм "Комната в городе" был поставлен, но
Категории:
ваза
,
возвращение
,
Гас Ван Сент
,
Квентин Тарантино
,
Где-то
,
Венецианский кинофестиваль
,
София Коппола
,
Франсуа Озон
,
Федерико Феллини
,
Роман Коппола
,
Катрин Денев
,
Андрей Плахов
,
Мираль
,
Джулиан Шнабель
,
Ванесса Редгрейв
,
Скафандр и бабочка
,
8 женщин
,
Фабрис Лукини
,
Криминальное чтиво
,
Овсянки
,
Денис Осокин
,
Алексей Федорченко
,
Андрей Звягинцев
,
Михаил Кричман
,
Игорь Мишин
,
Первые на Луне
,
Мария-Антуанетта
,
Стивен Дорф
,
Девственницы-самоубийцы
,
Дэвид Линч
,
Малхолланд Драйв
,
American Zoetrope
kuklean |
2010-09-07 22:04:34
"Канавное искусство" Антон Долин, Газета.ru
Директор венецианской "Мостры" Марко Мюллер — известный знаток и любитель азиатского кино. Как, кстати, и президент жюри Квентин Тарантино. Поэтому внезапное включение в соревнование за "львов" китайского документалиста Ван Бина, наконец дебютировавшего в игровом кино, не может пройти незамеченным. Его фильм под непритязательным названием "Канава" оказался если не лучшим, то уж точно самым мощным в венецианском конкурсе 2010 года. И, хотя вряд ли у кого-то повернется язык назвать "скандальной" картину, основанную на реальных событиях, многие в ужасе выбегали из зала, а другие просто зажмуривались, будучи не в состоянии смотреть на экран. Люди, пожирающие крыс, разрывающие могилы, на глазах превращающиеся в трупы... Но самое тут главное, разумеется, не кошмарность происходящих событий, а умение режиссера заставить тебя неотрывно за ними следить. Быть внутри фильма, а не вовне. Ван Бин — лауреат ведущих смотров неигрового кино в Марселе, Лиссабоне и Нанте, где неизменно получал главные призы. Сторонняя публика его не знает совсем, что не удивительно: трехчасовой документальный формат (столько длится его фильм "Фенминь, китайские мемуары") с трудом выдержит даже DVD, не говоря о кинотеатральном прокате, а девятичасовой ("К западу от железной дороги") или четырнадцатичасовой ("Сырая нефть") не выдержит вообще никто и ничто. Тем не менее эксперты называют режиссера в числе главных талантов современного кино. Ему действительно важно погрузиться в материал с головой и не выныривать на поверхность как можно дольше. Важно, но не обязательно. "Канава", на которую потрачено три года напряженной и опасной работы, длится меньше двух часов. От этого концентрация тех эмоций, которые вложены в картину, становится только выше. Исторический бэкграунд фильма — 1960-й год, когда после короткой оттепели "Кампании ста цветов" Мао послал в лагеря тысячи интеллектуалов, посмевших прямо или косвенно критиковать политику Компартии. Один из таких лагерей, расположенных в пустыне Гоби, стал предметом исследования Вана. Сначала он написал сценарий, основанный на романе Яня Сианхуа,
Категории:
Квентин Тарантино
,
Венецианский кинофестиваль
,
Золотой лев
,
Марко Мюллер
,
Катрин Денев
,
Натюрморт
,
Ван Бин
,
Канава
,
Фенминь китайские мемуары
,
К западу от железной дороги
,
Сырая нефть
Среда 4 августа 2010
Кинематографисты всей Европы, да и, пожалуй, всего мира готовятся к первому большому событию в киносезоне 2010/2011 – в первый день осени, 1 сентября открывается 67-й Международный Венецианский кинофестиваль.
Первый фестиваль в Венеции прошёл в 1932 году, и его инициатором-основателем считается милый фашистский диктатор Бенито Муссолини. Его потом расстреляли и повесили на бензоколонке в Милане, а фестиваль остался. И сегодня он по праву считается старейшим из всех кинофестивалей мира. И не только старейшим. Вопреки распространённому в обществе мнению, Венецианский фестиваль нисколько не уступает Каннскому в значимости. Он просто немного другой.
Сегодня Мостра (от итальянского «выставка», так называют фестиваль на его родине) считается не просто местом раздачи призов и премий, а уникальным форумом самого интересного и прогрессивного, что есть в кино. Здесь не выбирают «лучших в году», венецианский «Золотой Лев», справедливости ради, не ценится так, как «Золотая пальмовая ветвь». В Венеции действительно работает принцип «главное - участие». И эта тенденция, захлестнув в мае Канны, где программа «Особый взгляд» начала теснить в интересности и значимости конкурсную обойму, вернулась бумерангом в Венецию. Программа «Orizonti» («Горизонты»), которую формируют самые придирчивые и избалованные отборщики, каждый год становится дверью в кино ближайших лет. Новые методы, новые темы, новые парадигмы в этом виде искусства – всё выискивают в самых неожиданных местах и тащат в Венецию, чтобы показать киномиру. Спустя годы, конечно, это осваивают и в Голливуде, а в Венеции тем временем показывают новую порцию «кино будущего». Свежайший пример – «Повелитель бурь», отобранный в Венецию в 2008 году, ещё почти год не мог выйти в прокат в США, а в 2010 его, как вы знаете, завалили «Оскарами».
Ни один уважающий себя и профессию кинокритик не рискнёт давать прогнозы перед Мострой, как это любят делать перед Каннами или перед тотально предсказуемыми BAFTA или Оскаром. Но не потому что этот критик плохо разбирается в кино, или ему лень шевелить извилинами – просто в большинстве случаев никто не видел фильмы, борющиеся за «Золотого льва». Мировая премьера – основное условие в Венеции. Даже киноман мирового значения, председатель жюри фестиваля Квентин Тарантино будет смотреть их впервые. Можно лишь «болеть за своих». Правда, в развлекательных изданиях можно прочитать о попытках найти закономерности побед в географии участников. Возможно, и осминога Пауля уже пытают на предмет венецианских львов. Читать
Категории:
Венеция
,
Статьи
,
статья
,
ваза
,
Квентин Тарантино
,
повелитель бурь
,
Смерть в венеции
,
Лукино Висконти
,
Даррен Аронофски
,
Каннский кинофестиваль
,
Где-то
,
Венецианский кинофестиваль
,
Venice film festival
,
Mostra Internazionale d'Arte Cinematografica
,
Золотой лев
,
Mostra
,
Особый взгляд
,
Горизонты
,
Чёрный лебедь
,
София Коппола
,
Такаши Миике
,
Тринадцать убийц
,
Тран Ан Хунг
,
Норвежский лес
,
Том Тыквер
,
Три
,
Франсуа Озон
,
Корто кортиссимо
,
Марко Мюллер
|