<МЕТА> - Україна | Блоги | Русский
<META> - Україна
Інтернет
Реєстр
Новини
Реферати
Товари
Блоги
шукати в співтоваристві КиноФестивали
Авторизація
Логiн:
Пароль:
 
#

Категорії

2010 (1)
2011 (1)
2morrow (1)
bafta (3)
BBC (1)
Cannes (5)
Channel 4 (1)
FILM.UA (1)
Mostra (1)
Боец (1)
ваза (2)
ВГИК (1)
Жорж (1)
КМКФ (1)
Край (1)
Ника (1)
сша (1)
Три (1)
трэш (1)
#

Календар

 Травень 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Нд
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
#

Записи

Середа 15 червня 2011
Повідомлення прочитано 912 раз
Серый Лев | 2011-06-15 19:08:02

автор Александр Голубчиков | 15.06.2011 Настоящие кино

22-й открытый российский кинофестиваль «Кинотавр», начавшись со скандального заявления Авдотьи Смирновой, скандальным вручением главного приза фестиваля и завершился. Истоки обоих инцидентов, казалось бы, совершенно разных, лежат в плоскости, далекой, однако имеющей непосредственное отношение к кино — в сфере киноиндустрии.
Фестиваль,Александр Роднянский,Кинотавр 2011Нетворческие люди

То, что главный приз фестиваля «Кинотавр» ушел картине Олега Флянгольца «Безразличие», а приз за лучшую женскую роль – барменше из Санкт-Петербурга Татьяне Шаповаловой за роль в фильме Бакура Бакурадзе «Охотник», со стороны жюри было внятным, хотя и не вполне адекватным высказыванием, которое можно вербализировать, как: «Кино, которое мы увидели в конкурсе, к фестивальному никакого отношения не имеет». И действительно, если в прошлые годы отборочная комиссия с трудом набирала на конкурс 12 картин, то в этом году пришлось отсеивать ленты снятые «специально под формат Кинотавра», и все равно в их набралось 14.

Картины в основной программе, похоже, оказались не совсем тем, что ожидало увидеть жюри. Еще бы! Если прежде в претендентах на главный приз присутствовало одна-две картины, претендующих на звание жанровых, то в конкурсе 2011 года половина картин подходили скорее не для фестивальной публики, которая ждет от кино авторского высказывания, а для разной степени среднего посетителя кинотеатра. Об этом факте можно судить хотя бы по тому, что происходило на пресс-конференциях, проводимых на следующее утро после конкурсных показов. Журналистам, по большому счету, нечего было спрашивать у режиссеров, а претензии к большинству лент вызывали скорее технические аспекты, чем творческие.

Так наиболее живое обсуждение вызвали картины «Безразличие» (да и то благодаря участию на конференции актера Александра Баширова), «Портрет в сумерках», «Охотник», «Бедуин» и «Родина или смерть», пресс-конференция
Читать

Пошук:
ІнформаціяСпілкуванняБізнесДозвілля
додати сайт | реклама на порталі | контекстна реклама | контакти Copyright © 1998-2010 <META> Усі права захищені