<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе КиноФестивали
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

2010 (1)
2011 (1)
2morrow (1)
bafta (3)
BBC (1)
Cannes (5)
Channel 4 (1)
FILM.UA (1)
Mostra (1)
Боец (1)
ваза (2)
ВГИК (1)
Жорж (1)
КМКФ (1)
Край (1)
Ника (1)
сша (1)
Три (1)
трэш (1)
#

Календарь

 Январь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
#

Записи

Вторник 24 мая 2011
Сообщение прочтено 785 раз
kuklean | 2011-05-24 14:40:25

На закончившемся 64-м Каннском фестивале было очень солнечно и, судя по фото- и видеорепортажам, очень весело и по-доброму. Кроме, конечно, ситуации с Фон Триером и администрации без чувства юмора.

Например, каким-то всеобщим наваждением были поцелуи -- судя по прогрессивности собравшейся здесь публики, этим летом глобальным хитом будет именно целование всех и вся. Можете начинать.

 



Читать

 

Понедельник 23 мая 2011
Сообщение прочтено 1173 раз
kuklean | 2011-05-23 13:21:08

Вчера в Каннах раздали веточки и другие призы. Надо сказать, что Серый Лев в частной беседе таки угадал, не видев фильма, что именно "Древо жизни" Теренса Малика получит главную железяку -- Palme d'Or. Молодец. Вот, собственно, Серый Лев в пинжаке рассказывает высокому жюри Канн о своём успешном пророчестве, а они ему хлопают. Или это не он? Неважно...

Список победителей:

Лучший фильм, «Золотая пальмовая ветвь» - «Древо жизни», Терренс Малик

Гран-при – «Парень с велосипедом», Жан-Пьер Дарденн и Люк Дарденн

«Однажды в Анатолии»,Нури Бильге Джейлан

Лучший режиссерНиколас Виндинг Рефн – «Драйв»

Лучший актер – Жан Дюжарден – «Актер»

Лучшая актрисаКирстен Данст – «Меланхолия»

Лучший сценарий – Джозеф Седар – «Сноска»

Приз жюри - Майвенн Ле Беско – «Блеск»

Золотая камера – Пабло Джорджелли – «Las Acacias»

Лучшая короткометражная лента – Марина Врода «Cross-Country» (Украина)

Все лауреаты на сцене. Напоминает финальные песни КВН.




Un Certain Regard Prize (Особый взгляд):
Ким Ки Дук – «Arirang» и Андреас Дрезен «Halt auf freier strecke»
...
Читать

Суббота 21 мая 2011
Сообщение прочтено 743 раз
Серый Лев | 2011-05-21 13:13:02

Юрий Гладильщиков

История с изгнанием с Каннского фестиваля Ларса фон Триера - это чушь из дурного сна. Да, Ларс фон Триер поступил очень и очень глупо. Но, объявив его персоной нон-грата, Каннский фестиваль совершил еще большую глупость, которая может серьезно подорвать его репутацию как фестиваля №1.




Все, кто видел картины фон Триера, прекрасно понимают, что он отчасти истерик и очень любит провокации. При этом (я встречался с ним в разные годы дважды) он милейший человек. Он интеллигентен, самокритичен, самоироничен. Он трудоголик, он весь в своем кино.

Но вчера его несло, как Остапа Бендера. И понятно, почему несло: потому что ему надоели идиотские вопросы на пресс-конференции. Он ведь много чего наговорил еще до слов про Гитлера, нацистов и евреев. Он, например, сказал, что его фильм "Меланхолия" (печальная история о конце света глазами одной конкретной семьи) - это комедия. Вот когда он снимет трагедию - тогда все наконец поймут, что такое настоящая трагедия. Но до трагедии он сделает религиозное порно - и обязательно с Кирстен Данст, которая раскрылась в "Меланхолии" и готова теперь на все. Причем между порноэпизодами будут вставлены длинные умные разговоры, чтобы фильм растянулся часа на четыре и каннская пресс-конференция по его поводу началась не так рано (достала его эта пресс-конференция - неужели непонятно?)


фантастика,меланхолия,Драма,кадр,Триллер,Melancholia
...
Читать

Пятница 13 мая 2011
Сообщение прочтено 884 раз
kuklean | 2011-05-13 13:59:35



14 апреля была объявлена официальная программа 64-го Каннского кинофестиваля. В конкурсе этого года 20 фильмов, в том числе картины братьев ДарденнАки КаурисмякиЛарса фон ТриераПедро Альмодовара и Терренса Малика. И совсем недавно стало известно, кто же будет двадцатым участником борьбы за призы -- фильмом-сюрпризом оказался "Артист" Мишеля Азанавичуса. Этот режиссёр известен по боевикам "Агент-117" с Жаном Дюжарденом в главной роли. И в "Артисте" Дюжарден снова играет главную роль. Но недавнего времени "Артист" числился среди внеконкурсных показов, а 20-го участника все искали вне списков всевозможных каннских программ. Поэтому сюрприз оказался таким сюрпризистым.

Конкурсная программа:

  • Драйв (Drive), реж. Николас Виндинг Рёфн, в ролях Райан ГослингКерри МаллиганРон ПерлманКристина Хендрикс, США, 2011
  • Примечание (Hearat Shulayim), реж. Йоссеф Седар, Израиль, 2011, 103 мин.
  • Харакири. Смерть самурая (Ichimei), реж. Такаши Миике, Япония, 2011
  • Гавр (Le Havre), реж. Аки Каурисмяки, в ролях Жан-Пьер ЛеоКати ОутиненЖан-Пьер Даруссен, Финляндия, Франция, Германия, 2011
  • Мальчик на велосипеде (Le Gamin au vélo), реж. Жан-Пьер и Люк Дарденн, Бельгия, Франция, 2011
  • Меланхолия (Melancholia), реж. Ларс фон Триер, в ролях Кирстен ДанстШарлотта ГенсбурКифер СазерлендШарлотта Ремплинг, Дания, Швеция, Франция, Германия, Италия, 2011, 130 мин.
  • Отец (Pater), реж. Ален Кавалье, Франция,
  • Кожа, в которой я живу (La piel que habito), реж. Педро Альмодовар, в ролях Антонио БандерасЕлена Анайя, Испания, 2011, 120 мин.
  • Спящая красавица (Sleeping Beauty), реж. Джулия Ли, в ролях Эмили Браунинг, Майкл Дорман, Австралия,
  • Древо жизни (The Tree of Life), реж. Терренс
    Читать
    Сообщение прочтено 1115 раз
    kuklean | 2011-05-13 12:55:14

    Первые два дня в Каннах выдались солнечными. В прошлом посте я написал об открытии фестиваля и о первой вручённой веточке -- Почётной пальмовой ветви. Бернардо Бертолуччи, получив премию, рассказывал о том, как ему понравился "Аватар" в частности, и 3D в общем. "Вот бы увидеть "Персону" Бергмана в 3D", -- размечтался режиссёр. Наверное, во время этого хвалебного интервью его и подстерёг фотограф.


    А это -- Вуди Аллен со своими питомцами, снявшимися в "Полночи в Париже" -- Оуэн Уилсон и Рэйчел МакАдамс. Свой новый фильм Вуди по привычке привёз в Канны. И по привычке -- вне конкурса.



    Читать
    Сообщение прочтено 824 раз
    kuklean | 2011-05-13 12:13:13

    11 мая открылся 64-й Каннский кинофестиваль. А у меня открылось желание рассказать о его течении или протекании или как там ещё поподробнее. "Declaro il Festivale di Cannes aperto", -- сказал Бернардо Бертолуччи и понеслась...

    В тот же вечер Бертолуччи получил «Почетную пальмовую ветвь» из рук Жиля Жакоба. С этого фестиваля, кстати, почётная веточка будет вручаться ежегодно. "Я бы хотел посвятить эту награду Вуди Аллену и Роберту де Ниро. А также всем итальянцам, которые имеют мужество бороться, критиковать, возмущаться", -- ответствовал Бернардо Аттилиевич.

    Собственно, фото счастливого режиссёра:




    Вуди, как мы знаем, привёз в Канны свою новую премьеру "Полночь в Париже". А Роберт Де Ниро, снявшийся в своё время в эпохальном бертоллучиевском "XX веке", в этом году стал председателем жюри главной каннской программы. Также в судьях Ума Турман и Джуд Лоу -- всё-таки надо как-то привлекать внимание широких масс. Также в жюри аргентинская актриса и продюсер Мартина Гусман, продюсер из Китая Наньсунь Ши, норвежская писательница, известный литературный критик Линн Ульман, а также французский кинорежиссер Оливье Ассаяс, кинорежиссер из Чада Махамат Салех Харун и гонконгский продюсер и кинорежиссер Джонни То.

    А это -- кусочек жюри с Де Ниро, Турман, Лоу и случайно попавшим в кадр Харуном:



    ...
    Читать

    Вторник 10 мая 2011
    Сообщение прочтено 1365 раз
    Серый Лев | 2011-05-10 17:14:06

    На Каннский кинофестиваль от Украины поедет фильм «Кросс» Марины Вроды. Режиссер рассказала нам, как сняла картину о беге и детях за 5 дней и 4000 евро


    Уже завтра стартует 64-й Каннский кинофестиваль (продлится по 22 мая, глава жюри — Роберт Де Ниро). В основной конкурсной программе Украину представит короткометражный фильм «Кросс» 29-летней киевлянки Марины Вроды, с к

    <a href='http://blog.meta.ua/redirect.php?url=M2ovMXSPM1%2Fnu5linLluRmqHYot%2Ba2wJB9s1UGr5Bd6cAcKlHvu5f8BSrxvam%2B1DhrjOTbyn' target="_blank" rel="nofollow">Источник</a>оторой мы не преминули пообщаться.

    — Марина, как появился фильм «Кросс»?

    — Просто однажды у меня возникла идея снять фильм о детях, бегущих на уроке физкультуры. Это как в детстве: учительница командовала, мы выстраивались и под секундомер сдавали нормативы. И бежать обязаны были все. Я просто стала глубже об этом думать: что такое нормативы, почему мы так бегали, зачем… И у меня получилась из этого история. Которую я, сев за стол, воплотила в сценарий. Замечу, что это вовсе не о детях фильм. И не о банальном уроке физкультуры. Но это и не социальное кино, а скорее попытка поэзии в кино. Так бы мне хотелось думать.

    — Какова длительность картины и ее бюджет?

    — «Кросс» длится 15 минут. Сняла я его дней за 5—6. Сейчас даже точно и не вспомню — в голове уже все немного смешалось. Снимала за свои деньги и на средства Флоранс (Келлер — французский продюсер картины). То, что писала пресса, якобы фильм полностью профинансирован французской стороной‚ — неправда. Это совместное детище. И обошелся «Кросс» в без малого 4000 евро.

    — Наш режиссер Мирослав Слабошпицкий для последнего Берлинского кинофеста снял короткометражку всего за 300 евро...

    — Это же разные фильмы. У Мирослава в кадре сколько людей? Ну пять, может. А у меня человек 25—30. Мы снимали детей в возрасте 12—13 лет по выходным, чтобы не отрывать их от учебы. Снимали в Парке Славы, в Пуще-Водице. Все они — непрофессиональные актеры, отбирали их в самой обычной киевской школе. Нужен был транспорт, нужно было детей собрать, привезти на площадку, никого не потерять, накормить, обеспечить безопасность. Слава богу, помогали учителя. А бегать детям приходилось довольно много. Физическая нагрузка была приличная.

    — Случайностям место было?

    — За все время в кадр незапланированно попал один человек. Я решила его не вырезать. Момент пусть и простой, но совершенно замечательный. Это будет первый кадр в фильме. Слышен звон трамвая. Видно рельсы, как вдруг из ниоткуда появляется мужчина, подходит к рельсам и идет по ним в противоположную сторону. Это было неожиданно. И мне понравилось.

    — Где рядовой зритель сможет посмотреть ваш фильм?

    — Всего скорее, его покажут в кинотеатрах Франции. Там прокат короткометражного кино возможен. Например, его можно демонстрировать перед полнометражным фильмом. В Украине... не уверена, что с этим что-то получится. Хотя я и мечтаю, чтобы «Кросс» смотрели дома. Но пока это возможно лишь на фестивалях каких-то, на закрытых показах в киноклубах.

    — В интернет фильм выкладывать не планируете?

    — Пока точно нет.

    — Когда узнали, что попали на Канны...

    — Вначале не поверила. Но увидев картину на официальном
    Читать

    Среда 7 июля 2010
    Сообщение прочтено 890 раз
    Серый Лев | 2010-07-07 21:27:35
    Кому нужны фестивали?
    автор Максим Марков

    Объявлена программа Канн. Завершен прием работ на «Кинотавр». Определился с датами ММКФ. Организаторы салютуют, пресса рапортует, профессионалы ждут премьер и вердиктов. С ними понятно. Но кому еще это нужно?

    С Каннским кинофестивалем, на самом деле, смешнее всего. Ну, какой нам от него прок, что столько вокруг него шума? Говоря «нам», я имею в виду так называемого «широкого зрителя», под которого подстраивается (вернее подкладывается) прокат. Да, этот зритель с интересом разглядывает фотографии с красной дорожки в глянцевых журналах — но есть ли ему дело собственно до кино? Потом, даже если интерес проклевывается — способствуют ли прокатчики его развитию? Лауреаты прошлогоднего фестиваля — «Белая лента» и «Жажда» — дошли до наших кинотеатров вот только что. Ряд других картин, которые тоже было бы любопытно посмотреть хотя бы киноманам, не дошел пока вовсе. Но ведь есть еще время: «Слепота», открывавшая Канны два (!) года назад, брела-брела, но все-таки ведь добрела до наших широт. Тут ведь какой замкнутый круг получается: фильмы выпускают поздно, так как зрителей все равно мало, спешить ради них некуда. А зрителей мало, потому что выпускают поздно — и все, кто хотел, либо уже успели забыть, что хотели, либо фильмы эти давным-давно посмотрели (славьтесь, торренты, в веках). С чего тогда расчет, что в кинотеатры пойдет кто-то еще? Вот в чем загвоздка-то…

    Так, быть может, ну и ладно с ним, с Каннским-то? Далековато ведь все равно. Какой нам в нем смысл? Впрочем, еще меньше смысла, получается, в отечественном «Кинотавре». В Каннах, или в Берлине, например, простой зритель хотя бы может купить билет и самолично прикоснуться к искусству. Отдыхающие в Сочи туристы такой приятной возможности лишены. Единственное, что они могут — это посмотреть кино на площади перед Зимним театром. На халяву в любом случае это приятно, особенно когда это какой-нибудь кассовый хит. Но вот зайти внутрь Зимнего, где крутится конкурс (главный, собственно, предмет всеобщего обсуждения), может только человек с бейджиком или приглашением. Конечно, всех ведь не вместишь! Беда в том, что это кино, конкурсное, потом нигде ведь за пределами Сочи и не найти. Да, «Кинотавр» давно и совершенно по праву считается главным фестивалем отечественного кино. Только вот где оно, это кино, где?

    С «Кинотавром» ведь еще какой момент, который приятно обсудить. Продюсер Игорь Толстунов, совладелец фестиваля на протяжении последних пяти лет, продал свою долю партнеру — продюсеру Александру Роднянскому. Казалось бы, бизнес есть бизнес, чего волноваться. И тем не менее. Фестиваль теперь в одних руках — как еще эти руки с ним управятся?

    Тут не мешает, кстати, ввести короткую историческую справку: фестиваль
    Читать

    #

    Топ сообществ

    Поиск:
    ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
    добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены