![]() Авторизация
#
Улучшим МетаБлоги вместе!
#
Категории
127 часов (1)
2010 (1)
2011 (1)
2morrow (1)
8 женщин (1)
bafta (3)
BAFTA-2011 (1)
BBC (1)
Cannes (5)
Channel 4 (1)
FILM.UA (1)
Firecrosser (1)
Mostra (1)
Post mortem (3)
THE ILLUSIONIST (1)
Абделлатиф Кешиш (2)
аватар (1)
Алексей Учитель (1)
Андрей Звягинцев (1)
Андрей Плахов (2)
Антон Долин (1)
Антон Мазуров (1)
Ариан Лабед (2)
артист (1)
Артхаус (1)
Аттенберг (2)
Баз Лурман (1)
Бела Тарр (1)
Берлинале (3)
Берлинале-2010 (1)
Берлинале-2011 (1)
Бешеные псы (2)
Боец (1)
Британское кино (1)
буги-вуги (1)
В субботу (1)
Вадим Юсов (2)
ваза (2)
Ван Бин (2)
Ванесса Редгрейв (1)
ВГИК (1)
Венеция (1)
Вернер Херцог (1)
Виктор Сухоруков (1)
Вим Вендерс (1)
Винсент Галло (4)
Внешний мир (1)
возвращение (3)
Воодушевление (1)
выступление (1)
Гас Ван Сент (1)
Где-то (4)
Германия (1)
Горизонты (1)
Даррен Аронофски (1)
Дельфин Бафор (1)
Денис Осокин (1)
Детки в порядке (1)
Джафар Панахи (2)
Джоэл Коэн (1)
Джулиан Шнабель (1)
драма (1)
Древо жизни (1)
Дэвид Линч (1)
Дэвида ОРэйли (1)
Ежи Сколимовский (4)
Железная хватка (1)
Жорж (1)
Жорж 2011 (1)
ЗАВЕРЕННАЯ КОПИЯ (1)
Завтра (1)
звездные войны (1)
золотой глобус (2)
Золотой лев (2)
Золотой орел (1)
Игорь Мишин (1)
Иллюзионист (1)
Исаев (1)
Итан Коэн (1)
Канава (3)
канны (1)
Канны-2011 (5)
карловы вары (1)
Катрин Денев (4)
кевин спейси (1)
Ким Чжи Вун (1)
кинематограф (1)
кино и бизнесс (1)
киноклуб (2)
киноклуб Cineast (2)
кинопалац (1)
кинорынок (1)
Кинотавр (1)
Кинотавр 2011 (2)
Кинотавр 22 (2)
КіноЛев (1)
КІНОМЕДІА (2)
КМКФ (1)
Колин Ферт (1)
Комедия (1)
Кориолан (1)
Король говорит! (2)
Корто кортиссимо (1)
Котлован (3)
Котовский (1)
Край (1)
Кристофер Нолан (1)
Ларри Кларк (1)
Ларс Фон Триер (2)
Лето Голиафа (1)
Лукино Висконти (1)
Львов (1)
люмьер (1)
Малхолланд Драйв (1)
Мария-Антуанетта (1)
Марко Мюллер (4)
Мемфис (1)
Мила Кунис (2)
Мираль (1)
Мистика (1)
Михаил Ильенко (1)
Михаил Кричман (3)
Мишень (1)
Монте Хеллман (2)
награда (1)
награды (2)
настоящие кино (1)
Натали Портман (2)
Натюрморт (1)
начало (1)
немецкое кино (1)
Ника (1)
Николас Переда (1)
новости (1)
новости недели (1)
новый проекты (1)
номинации (1)
Норвежский лес (2)
Обещания на воде (1)
Овсянки (4)
Оливия Уайлд (1)
Оскар (1)
Оскар-2011 (1)
Особый взгляд (1)
Ошибка Вольтера (1)
Пабло Лоррейн (1)
Павел Костомаров (2)
Первые на Луне (1)
Петер Черкасски (1)
Питер Муллан (2)
победители (1)
повелитель бурь (1)
Полина Кутепова (1)
Полночь в Париже (1)
понедельник (1)
премия (3)
Призрак (1)
программа (1)
прокат (1)
ПЯТЬ МОИХ БЫВШИХ (1)
Рауль Руис (1)
резина (1)
рецензия (1)
Роберт Дауни-мл. (1)
роберт де ниро (2)
Роберт ДеНиро (1)
Роджер Эберт (1)
Рои Розен (1)
Роман Коппола (1)
Роман Полански (1)
российское кино (1)
Рэйф Файнс (1)
Сан-Себастьян (1)
скелеты (2)
Смерть в венеции (1)
София Коппола (4)
социальная сеть (1)
Статьи (1)
статья (1)
Стивен Дорф (1)
Ступени (1)
сша (1)
Сырая нефть (1)
Такаси Миике (2)
Такаши Миике (1)
Тоби Магуайр (1)
Том Тыквер (1)
Тран Ан Хунг (1)
Три (1)
Тринадцать убийц (1)
трэш (1)
Туринская лошадь (1)
Убежище (1)
Увертка (1)
украина (7)
Фабрис Лукини (1)
Федерико Феллини (1)
фестиваль (2)
Франсуа Озон (4)
ХАРЬКОВ (1)
Хлое Савиньи (1)
Ходорковский (1)
Цуй Харк (2)
Черная Венера (3)
Черный лебедь (3)
Чёрный лебедь (1)
Чой Мин Сик (1)
Ширин Нешат (1)
Шпана (2)
Эмир Кустурица (1)
Эммануэль Сенье (1)
эхо ОМКФ 2012 (1)
Юлия Пересильд (1)
Я видел дьявола (1)
Яхима Торрес (3)
#
Календарь |
#
ЗаписиВторник 24 мая 2011
На закончившемся 64-м Каннском фестивале было очень солнечно и, судя по фото- и видеорепортажам, очень весело и по-доброму. Кроме, конечно, ситуации с Фон Триером и администрации без чувства юмора. Например, каким-то всеобщим наваждением были поцелуи -- судя по прогрессивности собравшейся здесь публики, этим летом глобальным хитом будет именно целование всех и вся. Можете начинать.
Читать
Понедельник 23 мая 2011
kuklean |
2011-05-23 13:21:08
Вчера в Каннах раздали веточки и другие призы. Надо сказать, что Серый Лев в частной беседе таки угадал, не видев фильма, что именно "Древо жизни" Теренса Малика получит главную железяку -- Palme d'Or. Молодец. Вот, собственно, Серый Лев в пинжаке рассказывает высокому жюри Канн о своём успешном пророчестве, а они ему хлопают. Или это не он? Неважно... Список победителей: Лучший фильм, «Золотая пальмовая ветвь» - «Древо жизни», Терренс Малик Гран-при – «Парень с велосипедом», Жан-Пьер Дарденн и Люк Дарденн «Однажды в Анатолии»,Нури Бильге Джейлан Лучший режиссер – Николас Виндинг Рефн – «Драйв» Лучший актер – Жан Дюжарден – «Актер» Лучшая актриса – Кирстен Данст – «Меланхолия» Лучший сценарий – Джозеф Седар – «Сноска» Приз жюри - Майвенн Ле Беско – «Блеск» Золотая камера – Пабло Джорджелли – «Las Acacias» Лучшая короткометражная лента – Марина Врода «Cross-Country» (Украина) Все лауреаты на сцене. Напоминает финальные песни КВН. Un Certain Regard Prize (Особый взгляд):
Категории:
канны
,
Каннский кинофестиваль
,
Древо жизни
,
Каннский кинофестиваль-2011
,
Канны-2011
,
Cannes
,
Роберт ДеНиро
Это сообщение написано также в:
КиноМЕТА (0 комментариев)
Суббота 21 мая 2011
Серый Лев |
2011-05-21 14:34:44
Это сообщение написано также в:
Киноперсоны (1 комментариев)
Серый Лев |
2011-05-21 13:13:02
Юрий ГладильщиковИстория с изгнанием с Каннского фестиваля Ларса фон Триера - это чушь из дурного сна. Да, Ларс фон Триер поступил очень и очень глупо. Но, объявив его персоной нон-грата, Каннский фестиваль совершил еще большую глупость, которая может серьезно подорвать его репутацию как фестиваля №1. Все, кто видел картины фон Триера, прекрасно понимают, что он отчасти истерик и очень любит провокации. При этом (я встречался с ним в разные годы дважды) он милейший человек. Он интеллигентен, самокритичен, самоироничен. Он трудоголик, он весь в своем кино. Но вчера его несло, как Остапа Бендера. И понятно, почему несло: потому что ему надоели идиотские вопросы на пресс-конференции. Он ведь много чего наговорил еще до слов про Гитлера, нацистов и евреев. Он, например, сказал, что его фильм "Меланхолия" (печальная история о конце света глазами одной конкретной семьи) - это комедия. Вот когда он снимет трагедию - тогда все наконец поймут, что такое настоящая трагедия. Но до трагедии он сделает религиозное порно - и обязательно с Кирстен Данст, которая раскрылась в "Меланхолии" и готова теперь на все. Причем между порноэпизодами будут вставлены длинные умные разговоры, чтобы фильм растянулся часа на четыре и каннская пресс-конференция по его поводу началась не так рано (достала его эта пресс-конференция - неужели непонятно?)
Пятница 13 мая 2011
kuklean |
2011-05-13 13:59:35
Конкурсная программа: Читать Первые два дня в Каннах выдались солнечными. В прошлом посте я написал об открытии фестиваля и о первой вручённой веточке -- Почётной пальмовой ветви. Бернардо Бертолуччи, получив премию, рассказывал о том, как ему понравился "Аватар" в частности, и 3D в общем. "Вот бы увидеть "Персону" Бергмана в 3D", -- размечтался режиссёр. Наверное, во время этого хвалебного интервью его и подстерёг фотограф. А это -- Вуди Аллен со своими питомцами, снявшимися в "Полночи в Париже" -- Оуэн Уилсон и Рэйчел МакАдамс. Свой новый фильм Вуди по привычке привёз в Канны. И по привычке -- вне конкурса. Читать
Категории:
роберт де ниро
,
канны
,
Эмир Кустурица
,
Каннский кинофестиваль
,
Каннский кинофестиваль-2011
,
Канны-2011
,
Cannes
,
Полночь в Париже
,
Надо поговорить о Кевине
11 мая открылся 64-й Каннский кинофестиваль. А у меня открылось желание рассказать о его течении или протекании или как там ещё поподробнее. "Declaro il Festivale di Cannes aperto", -- сказал Бернардо Бертолуччи и понеслась... В тот же вечер Бертолуччи получил «Почетную пальмовую ветвь» из рук Жиля Жакоба. С этого фестиваля, кстати, почётная веточка будет вручаться ежегодно. "Я бы хотел посвятить эту награду Вуди Аллену и Роберту де Ниро. А также всем итальянцам, которые имеют мужество бороться, критиковать, возмущаться", -- ответствовал Бернардо Аттилиевич. Собственно, фото счастливого режиссёра: Вуди, как мы знаем, привёз в Канны свою новую премьеру "Полночь в Париже". А Роберт Де Ниро, снявшийся в своё время в эпохальном бертоллучиевском "XX веке", в этом году стал председателем жюри главной каннской программы. Также в судьях Ума Турман и Джуд Лоу -- всё-таки надо как-то привлекать внимание широких масс. Также в жюри аргентинская актриса и продюсер Мартина Гусман, продюсер из Китая Наньсунь Ши, норвежская писательница, известный литературный критик Линн Ульман, а также французский кинорежиссер Оливье Ассаяс, кинорежиссер из Чада Махамат Салех Харун и гонконгский продюсер и кинорежиссер Джонни То. А это -- кусочек жюри с Де Ниро, Турман, Лоу и случайно попавшим в кадр Харуном:
Категории:
роберт де ниро
,
канны
,
Каннский кинофестиваль
,
Бернардо Бертолуччи
,
Каннский кинофестиваль-2011
,
Канны-2011
,
Cannes
Вторник 10 мая 2011
Серый Лев |
2011-05-10 17:14:06
На Каннский кинофестиваль от Украины поедет фильм «Кросс» Марины Вроды. Режиссер рассказала нам, как сняла картину о беге и детях за 5 дней и 4000 евро![]() Уже завтра стартует 64-й Каннский кинофестиваль (продлится по 22 мая, глава жюри — Роберт Де Ниро). В основной конкурсной программе Украину представит короткометражный фильм «Кросс» 29-летней киевлянки Марины Вроды, с к оторой мы не преминули пообщаться. — Марина, как появился фильм «Кросс»? — Просто однажды у меня возникла идея снять фильм о детях, бегущих на уроке физкультуры. Это как в детстве: учительница командовала, мы выстраивались и под секундомер сдавали нормативы. И бежать обязаны были все. Я просто стала глубже об этом думать: что такое нормативы, почему мы так бегали, зачем… И у меня получилась из этого история. Которую я, сев за стол, воплотила в сценарий. Замечу, что это вовсе не о детях фильм. И не о банальном уроке физкультуры. Но это и не социальное кино, а скорее попытка поэзии в кино. Так бы мне хотелось думать. — Какова длительность картины и ее бюджет? — «Кросс» длится 15 минут. Сняла я его дней за 5—6. Сейчас даже точно и не вспомню — в голове уже все немного смешалось. Снимала за свои деньги и на средства Флоранс (Келлер — французский продюсер картины). То, что писала пресса, якобы фильм полностью профинансирован французской стороной‚ — неправда. Это совместное детище. И обошелся «Кросс» в без малого 4000 евро. — Наш режиссер Мирослав Слабошпицкий для последнего Берлинского кинофеста снял короткометражку всего за 300 евро... — Это же разные фильмы. У Мирослава в кадре сколько людей? Ну пять, может. А у меня человек 25—30. Мы снимали детей в возрасте 12—13 лет по выходным, чтобы не отрывать их от учебы. Снимали в Парке Славы, в Пуще-Водице. Все они — непрофессиональные актеры, отбирали их в самой обычной киевской школе. Нужен был транспорт, нужно было детей собрать, привезти на площадку, никого не потерять, накормить, обеспечить безопасность. Слава богу, помогали учителя. А бегать детям приходилось довольно много. Физическая нагрузка была приличная. — Случайностям место было? — За все время в кадр незапланированно попал один человек. Я решила его не вырезать. Момент пусть и простой, но совершенно замечательный. Это будет первый кадр в фильме. Слышен звон трамвая. Видно рельсы, как вдруг из ниоткуда появляется мужчина, подходит к рельсам и идет по ним в противоположную сторону. Это было неожиданно. И мне понравилось. — Где рядовой зритель сможет посмотреть ваш фильм? — Всего скорее, его покажут в кинотеатрах Франции. Там прокат короткометражного кино возможен. Например, его можно демонстрировать перед полнометражным фильмом. В Украине... не уверена, что с этим что-то получится. Хотя я и мечтаю, чтобы «Кросс» смотрели дома. Но пока это возможно лишь на фестивалях каких-то, на закрытых показах в киноклубах. — В интернет фильм выкладывать не планируете? — Пока точно нет. — Когда узнали, что попали на Канны... — Вначале не поверила. Но увидев картину на официальном
Категории:
канны
,
Венецианский кинофестиваль
Среда 7 июля 2010
![]() автор Максим Марков Объявлена программа Канн. Завершен прием работ на «Кинотавр». Определился с датами ММКФ. Организаторы салютуют, пресса рапортует, профессионалы ждут премьер и вердиктов. С ними понятно. Но кому еще это нужно? С Каннским кинофестивалем, на самом деле, смешнее всего. Ну, какой нам от него прок, что столько вокруг него шума? Говоря «нам», я имею в виду так называемого «широкого зрителя», под которого подстраивается (вернее подкладывается) прокат. Да, этот зритель с интересом разглядывает фотографии с красной дорожки в глянцевых журналах — но есть ли ему дело собственно до кино? Потом, даже если интерес проклевывается — способствуют ли прокатчики его развитию? Лауреаты прошлогоднего фестиваля — «Белая лента» и «Жажда» — дошли до наших кинотеатров вот только что. Ряд других картин, которые тоже было бы любопытно посмотреть хотя бы киноманам, не дошел пока вовсе. Но ведь есть еще время: «Слепота», открывавшая Канны два (!) года назад, брела-брела, но все-таки ведь добрела до наших широт. Тут ведь какой замкнутый круг получается: фильмы выпускают поздно, так как зрителей все равно мало, спешить ради них некуда. А зрителей мало, потому что выпускают поздно — и все, кто хотел, либо уже успели забыть, что хотели, либо фильмы эти давным-давно посмотрели (славьтесь, торренты, в веках). С чего тогда расчет, что в кинотеатры пойдет кто-то еще? Вот в чем загвоздка-то… Так, быть может, ну и ладно с ним, с Каннским-то? Далековато ведь все равно. Какой нам в нем смысл? Впрочем, еще меньше смысла, получается, в отечественном «Кинотавре». В Каннах, или в Берлине, например, простой зритель хотя бы может купить билет и самолично прикоснуться к искусству. Отдыхающие в Сочи туристы такой приятной возможности лишены. Единственное, что они могут — это посмотреть кино на площади перед Зимним театром. На халяву в любом случае это приятно, особенно когда это какой-нибудь кассовый хит. Но вот зайти внутрь Зимнего, где крутится конкурс (главный, собственно, предмет всеобщего обсуждения), может только человек с бейджиком или приглашением. Конечно, всех ведь не вместишь! Беда в том, что это кино, конкурсное, потом нигде ведь за пределами Сочи и не найти. Да, «Кинотавр» давно и совершенно по праву считается главным фестивалем отечественного кино. Только вот где оно, это кино, где? С «Кинотавром» ведь еще какой момент, который приятно обсудить. Продюсер Игорь Толстунов, совладелец фестиваля на протяжении последних пяти лет, продал свою долю партнеру — продюсеру Александру Роднянскому. Казалось бы, бизнес есть бизнес, чего волноваться. И тем не менее. Фестиваль теперь в одних руках — как еще эти руки с ним управятся? Тут не мешает, кстати, ввести короткую историческую справку: фестиваль |