<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
#

Записи категории "ретро"

Назад123456789Вперед | Указать страницу
  Возможно, самый старый мотоцикл Америки в скором времени будет выставлен на продажу.

Продается самый старый американский мотоцикл
Речь о не только самом старом, но и о самом старом нереставрированном байке легендарной марки Indian, которая пережила несколько попыток восстановления, но ни одну из них пока нельзя назвать по-настоящему удачной. А ведь были когда-то времена, когда «Индианы» были популярнее самих «Харлеев».

Назвать это старинное чудо техники по-настоящему мотоциклом конечно сложно. Скорее это эдакий велосипед с мотором.

Выпущенный в 1903 году мотоцикл/велосипед с мотором, несмотря на свое нынешнее состояние, может похвастаться тем, что более тридцати лет «отдыхал», вися на стене в кабинете дантиста.

«Насколько мы знаем, это единственный существующий на данный момент неотреставрированный экземпляр «Индиана» 1903 года», - отметил Стив Ринкер (Steve Rinker), руководитель компании Buck's Indian, которая занимается реставрацией мотоциклов этой марки.

По ожиданиям экспертов, на аукционе аппарат может быть продан ни много ни мало за 75-85 тысяч евро.

Источник: МотоНовости.RU
Китайский рынок привлекает даже нишевых производителей
Китайский рынок привлекает даже нишевых производителей. Фото: Carscoop.com
 

В настоящее время все поголовно пытаются отхватить часть китайского автомобильного рынка. Мало кому известно имя Bufori, однако малайский модный автопроизводитель, который изначально был основан в Австралии братьями Энтони, Джорджем и Джерри Хури, открыл новый салон в центре Шанхая.

Выступая на торжественном открытии, Энтони Хури заявил: "Шанхай - это новая глобальная экономическая столица, излучающая атмосферу творчества, динамизма и гламура и способная посостязаться с любым городом в мире. Я рад видеть дом Bufori в сердце Шанхая, что дополняет уникальную ауру города и подчеркивает ценности нашей компании".

300 квадратных метров выставочного зала обеспечивают место для 3 автомобилей, кофе-бара и студии индивидуальных заказов.

Портал Carscoop сообщает, что это только начало. Bufori объявил, что планирует открыть в стране еще 3 дилерских центра: в Пекине, Чэнду и Шэньчжэне.

Также в этом месяце на Пекинском автошоу компания планирует дебют люксового седана Geneva. Это немного странный автомобиль в ретро-стиле, который был представлен в 2010 году. Под капотом у него находится 6,1-литровый V8 от Chrysler, выдающий 430 л. с. и 569 Нм в стандартном варианте и 560 л. с. и 690 Нм в версии с наддувом.


Источник: АвтоУтро

Любимый автомобиль Эдсела Форда
Любимый автомобиль Эдсела Форда. Фото: Autoblog.com

 

Ford Model 40 Special Speedster любит путешествовать. Сначала он засветился в Пеббл-Бич, затем (в январе) на Детройтском автошоу. И вот наконец этот великолепный образец добрался до Нью-Йорка, где обозреватели Autoblog смогли захватить его своими объективами.

У Speedster довольно богатая история, уходящая корнями в 1932 год. В то время президент Ford Motor Company Эдсел Форд вернулся из Европы и обратился к директору по дизайну с просьбой нарисовать спорткар, похожий на те, которые катаются по Старому Свету. Родившийся двухместный спорткар обладал низкой посадкой и технологиями, которые появились на серийных Ford лишь несколько лет спустя. Он весил 952 кг и приводился в действие 75-сильным V8 от Model 40, впоследствии замененным на 100-сильный V8 от Mercury.

Эдсел Форд наслаждался автомобилем вплоть до своей смерти в 1943 году, после чего родстер начал путешествие через многочисленных владельцев, исчезал и снова появлялся. В 1999 году он был продан частному коллекционеру за 1,76 млн. $, а когда тот умер, Speedster был отдан в дом-музей Эдсела и Элеоноры Форд и там прошел стадию восстановления.

 


Источник: АвтоУтро

Голландский коллекционер Франс ван Харен может лишиться раритетного родстера Mercedes-Benz 500 K образца 1935 года, который он за 3 миллиона 767 тысяч долларов приобрел в августе прошлого года на американском аукционе RM Auctions.



Читать

В 1946 году компания Harley-Davidson выпустила мотоцикл WR-45 Flat-Head, который был очень популярен и успешен. В основном байк использовался в американских гонках по флэт-треку и дирт-треку.



Читать
Автомобили, которых нам не хватает
Автомобили, которых нам не хватает. Фото: Autobild.de
 

Были ли раньше автомобили красивее? Возможно. Как бы то ни было, некоторые легенды хорошо бы вписались в современный мир. Портал Autobild дал волю своим мыслям и показал классиков в новой оболочке.

Хотите проверить, насколько дизайнер честолюбив? Позвольте ему сделать ретро-автомобиль. Если он считает себя талантливым, то ему это предложение придется не по вкусу. Он назовет его ерундой, стереотипом, пародией или карикатурой. Он будет важничать и кричать, что он сам велик, и такая просьба ниже его достоинства. В конце концов он отклонит предложение (максимум, со скрипом согласится, что и раньше иногда встречался достойный дизайн). Мы это понимаем, однако все слегка преувеличено. Потому что если люди спонтанно и запирают какие-нибудь автомобили в своем сердце, то это редко бывают актуальные излияния гильдии дизайнеров. В ста процентах случаев это ретроспективные проекты, которые мы называем "олдтаймерами" и которые напоминают нам о канувших в небытие фаворитах.

Fiat эксгумировал модель 500, и весь мир загудел. BMW пригрел исторический Mini, и клиенты влюбляются в массовом порядке. Ford копирует оригинальный Mustang и GT40, Chevrolet - Camaro, и вся Америка стоит на ушах. VW нарисовал карикатуру на "Жука", и новый Beetle окажется старожилом. Почему так происходит? Потому что мы любим эти ретро-формы. Потому что они простые, аутентичные, непринужденные. И ни в коем случае не старомодные. Следовательно, мы можем спокойно оживить некоторые из них. Предложения обозревателей портала Autobild вы увидите чуть ниже.

Mercedes Neo-Pagode. Идея ясна: было бы прекрасно отказаться от массивности в пользу элегантности. Оригинал - Mercedes SL, получивший прозвище "пагода", продержался на конвейере с 1963 по 1971 годы.

Автомобили, которых нам не хватает
Автомобили, которых нам не хватает

Saab 9-2. Обтекаемые контуры, сильный характер. Жаль, что этой "пуле" уже не суждено появиться. Оригинал 9-2, его последователи 9-3 и 9-6 продержались на рынке в общей сложности с 1949 по 1980 год.

Автомобили, которых нам не хватает
Автомобили, которых нам не хватает

Alfa Romeo Giulia Nuova. Угловатый автомобиль с боксерским лицом. Оригинал Alfa Romeo Giulia Super выпускался с 1963 по 1978 годы.

Автомобили, которых нам не хватает
Автомобили, которых нам не хватает

Lamborghini Espada. Как в старые добрые времена - сенсационный автомобиль с легким оттенком летающей тарелки. Оригинал родился в 1968, умер в 1978 году.

Автомобили, которых нам не хватает
Автомобили, которых нам не хватает

Citroen CX. Так бы выглядел новый Citroen CX. Очень важно сохранить кузовной шлейф и наполовину скрытые задние колеса. Оригинал прожил 17 лет - с 1974 по 1991 год.

Автомобили, которых нам не хватает
Автомобили, которых нам не хватает

Lancia Fulvia Coupe. Очень подходящий к категории "ретро" автомобиль. Оригинал продавался с 1963 по 1976 годы.

Автомобили, которых нам не хватает
Автомобили, которых нам не хватает

BMW Isetta. Официально новая Isetta называется MCV (автомобиль мегаполиса). "Лицевая" дверь, однако, сегодня табу. Оригинал сходил с конвейера в промежутке с 1955 по 1962 годы.

Автомобили, которых нам не хватает
Автомобили, которых нам не хватает


Источник: АвтоУтро
Сокровище со свалки - Shelby GT500
Shelby GT500. Фото: BangShift
 

Рассказы о находках автораритетов до странности похожи — автомобиль, который стоит порой целое состояние, может преспокойно ржаветь на задворках, пока на него не наткнется очередной полубезумный коллекционер. Если людей, проходящих мимо останков какого-нибудь "Опель-Капитана", гниющих в российском городке, еще можно понять — откуда им знать, мимо чего они спешат, то как в пропитанной духом автомобилизма Америке могла невостребованно погибать ТАКАЯ машина — не поддается никакому объяснению.

Shelby GT500 от окончательной гибели на задворках какой-то свалки в калифорнийской Долине Смерти спас коллекционер. Как сообщили журналистам портала BangShift, в реставрационной автомастерской Tube Chassis Designz, американскую автоикону пригнал им один из их клиентов — большой поклонник Ford и собиратель редких экземпляров "голубого овала". Он выкупил автомобиль, простоявший без движения 25 лет, на котором каким-то из предыдущих владельцев был установлен фаркоп(!), а покрышки Firestone Wide Oval не менялись аж с 70-го года.

В автомастерской выяснилось, что несмотря на то, что двери "Кобры" наполовину забиты песком, спресованным до состояния бетона, а от лако-красочного покрытия осталась одна видимость, машина "жива" — после очистки мотора он завелся!Под капотом у этого сокровища — двигатель 428 Cobra Jet, который, при заявленной мощности в 550, может быть раскачан и до 610л.с. Двигатель агрегатирован с "механикой", электронных "ассистентов", разумеется нет и в помине.


Источник: АвтоУтро

Редкий в наши дни Henderson Model Z 1919 года выпуска оснащается рядным четырёхцилиндровым двигателем, трёхступенчатой коробкой передач и цепной передачей. 1174-кубовый (70ci) двигатель звучит, словно мотор автомобиля, но немного более хриплый (как у небольшого трактора).



Читать
Назад123456789Вперед | Указать страницу
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены